Вода валит по стойкам крыши, прям к релюхам, что левым что правым. Причину найти пока не могу, ищу разбирая все что можно. Если сталкивались с таким, прошу помочь советом.
Если тачка с люком, то в передних и задних стойках есть дренажные трубки, уходящие в днище, зачастую их никто никогда не чистит. Скинуть обшивку, хорошенько дунуть пневматикой, с днища выбьет грязь, и будет тебе счастье. Ну или если не хватит, можно тросиком.
По-любому вода с верху! Нужен помощник "пожарник", а ты на спину и с фонариком ищи слезу сверху, что тут гадать. Да, не помню точно, как там тросик капота во входе в салон, глянь.
Безусловно. Ты это ржавчине и стекольному герметику расскажи. Или ты думаешь, что раз пол чистый, то и лобаш непрекосновенный? Не прими за грубость, но лобашу похер на твой пол. Достаточно одного жучка, стекло отошло и вот тебе щель, по которой вода затекает.
Так если щелей нету, стекло родное и стоит ровно по зазорчикам во всех плоскостях. Да и уточню тогда, машина не просто не гнилая, а жучков нет. Хана только крыльям передним.
Не будь таким наивным. Машине сколько лет? Не может она быть в идеале. Посмотри на рутубе работы кузовщиков, как они снимают антикор, а там металла нет, хотя снаружи все идеально. Задай сам себе вопрос, вода почему в салоне? Потому что где-то щель. А откуда она, если якобы бы все у тебя по зазорчикам и пол в идеале? Ответ один — машина не в идеале и где-то щель. А начнёшь все вскрывать, поймёшь, что она и не одна, захочешь и жучков найдёшь. Или крылья у тебя не от твоей машины, что они сгнили, а машина девственная. Правда одна — машина недевственная и неидеальная. Может она и живее, чем у большинства, но она старая, а физику и время никуда ты не денешь. Выехал на дорогу — скол — ржавчина. Вот и вся физика, её не победишь. А еще усталость металла, машина теряет жесткость, элементы начинает сильнее ходить, герметик рассыхается, появляется доступ к влаге и т.д. Я подсказал, где может таиться проблема, на сим откланяюсь.
Люк пока затянул пленкой укрывочной, на время дождей. Если вода продолжит на релюхи лить, значит стыки под капотом, буду вести наблюдение и держать в курсе. Спасибо
Заводская нахлестка, герметик отошёл. Помощник лил воду с бутылки, а я с фонариком прослеживал . Масюсинькая дырочка, авто пластилин вдавленный в отверстие решил проблему.
Комментарии 26
Если тачка с люком, то в передних и задних стойках есть дренажные трубки, уходящие в днище, зачастую их никто никогда не чистит. Скинуть обшивку, хорошенько дунуть пневматикой, с днища выбьет грязь, и будет тебе счастье. Ну или если не хватит, можно тросиком.
Дренажи уже прочистил протяжкой для витой пары
Посмотри стык крыла и капота
Там металл расслоился и у меня текло так же на релюхи. Решилось у меня герметиком и сверху пару слоев Боди950
У меня тут протикало. Не плотная резиновая заглушка была .
Спасибо, тоже под подозрением она у меня
По-любому вода с верху! Нужен помощник "пожарник", а ты на спину и с фонариком ищи слезу сверху, что тут гадать.
Да, не помню точно, как там тросик капота во входе в салон, глянь.
Еще рамка лобаша гниёт и под лобовое стекло затекает, потом по стойкам ровно на релюхи стекает.
Нет, машина не гнилая совсем, даже полы на месте
Безусловно. Ты это ржавчине и стекольному герметику расскажи. Или ты думаешь, что раз пол чистый, то и лобаш непрекосновенный? Не прими за грубость, но лобашу похер на твой пол.
Достаточно одного жучка, стекло отошло и вот тебе щель, по которой вода затекает.
Так если щелей нету, стекло родное и стоит ровно по зазорчикам во всех плоскостях.
Да и уточню тогда, машина не просто не гнилая, а жучков нет. Хана только крыльям передним.
Не будь таким наивным. Машине сколько лет? Не может она быть в идеале. Посмотри на рутубе работы кузовщиков, как они снимают антикор, а там металла нет, хотя снаружи все идеально.
Задай сам себе вопрос, вода почему в салоне? Потому что где-то щель. А откуда она, если якобы бы все у тебя по зазорчикам и пол в идеале? Ответ один — машина не в идеале и где-то щель. А начнёшь все вскрывать, поймёшь, что она и не одна, захочешь и жучков найдёшь. Или крылья у тебя не от твоей машины, что они сгнили, а машина девственная. Правда одна — машина недевственная и неидеальная. Может она и живее, чем у большинства, но она старая, а физику и время никуда ты не денешь. Выехал на дорогу — скол — ржавчина. Вот и вся физика, её не победишь. А еще усталость металла, машина теряет жесткость, элементы начинает сильнее ходить, герметик рассыхается, появляется доступ к влаге и т.д.
Я подсказал, где может таиться проблема, на сим откланяюсь.
Я все понимаю, что время свое берет. Спасибо за советы, буду все проверять.
Во первых смотри швы на стыке лонжеронов под капотом, во вторых смотри водостоки люка.
Люк пока затянул пленкой укрывочной, на время дождей.
Если вода продолжит на релюхи лить, значит стыки под капотом, буду вести наблюдение и держать в курсе. Спасибо
Думается мне, что в любом случае надо прочистить водостоки, поэтому что машины старые и по любому есть забитости. Профилактика не помешает никогда.
Уже почистили, забиты были только задние
Тоже неделю назад шовным герметиком промазал места под лобовым где угол под крылом в местах началы лонжерона от кузова
Рассматривал этот вариант, но туда добраться сложно будет судя по всему
Крылья снять и всё.
Jesse39
Рассматривал этот вариант, но туда добраться сложно будет судя по всему
Не снимая крылья будет видно, в каком состоянии герметик.
Не сказал бы, нифига не вижу, если капот или крылья скидывать
www.drive2.ru/l/710397762314706711/
Заводская нахлестка, герметик отошёл.
Помощник лил воду с бутылки, а я с фонариком прослеживал .
Масюсинькая дырочка, авто пластилин вдавленный в отверстие решил проблему.
Это левая сторона ?
Правая, но разницы нет конструкции сторон схожи.
Дренажные отверстия люка посмотри.
Если сломан люк, то оттуда легко