Борт лучше чем дверь для экспедиционника.

Можно перекусить не раскладывая столы.
Доделал спальник.
Состоит из ящиков и полочки между ними.
Ящики открываются вверх и с торца, что бы спальное место не убирать.
матрацы купил в ашане, 195х80, на них очень удобно, в меру мягкие.
два купил что бы удобнее хранить, на фото ниже есть.
стоят 900 рублей.
пробовал самонадувающийся — тонкий слишком.
в ящиках и между пока полно хлама, потихоньку разбираю.
весь в пластик в багажнике на болтах, сетка крепиться вверху на защелки солнечного козырька. типа крючочков которые.
















Комментарии 74
класс
Классно получилось! Удачи на дорогах! А УАЗовцам надо бы с завода предлагать такую версию — спрос будет! Тоже мечтаю о длинном Патриоте.
+1
Голос! Классно всё сделал!
Теперь жалею что не пикап купил 😭
Вот точно. Сумел он клина забить. Хоть в пору третью машину в семью покупать.
А что за матрасы? Какой наполнитель?
обычные детские матрацы, в ашане продаются.
наполнитель типа синтепона, но более грубые волокна
В моих краях нет Ашана… :)))
Спасибо.
Ну думаю детские товары продают, матрац для детских кроваток.
kuznetsovmv
обычные детские матрацы, в ашане продаются.
наполнитель типа синтепона, но более грубые волокна
Фигасе! Суровый Детский матрас 195 длиной 😂😂😂😂
Охренеть, круто!
Вот это да!Настоящий экспедиционник.Молодчина!Удачи и всех вам благ!
Кстати, как организован стык между "кузовом" и кабиной? — всё же автомобиль длинный и на скручивание не очень жёсткий…
А так, ульяновский завод пытался выпускать УАЗ Патриот "Спорт", "трофи", вот почему бы ему тогда не выпустить модификацию "Турист" — для нормальной обитаемости как раз не хватает 20 см длины салона…
Стык — вварен профиль между кузовом и кабиной. и стоят кабина и кузов на едином профиле- подрамнике.
Хороший автомобиль, дай Бог ему здоровья)
Отличный экспедиционник получился. Интересно какой вес авто в за груженом состоянии и развесовка по осям.
Пока не взвешивал. Самому интересно.
А сиденья задние смещены назад или на штатном месте?
У Пикапа сидения другие. поэтому переделывал. смещены назад. как в лимузине теперь.
Хорошее решение.
хорошая идея
Думаю, завод должен поставить это на конвейер
Вопрос а с ГИБДД что нить делал?
Выходы ищу
Это правильно что бы спокойно путешествовать
Оху…ельно!
я так понимаю заднюю часть кабины срезал? а кузов сваривал потом? Шикарно получилось да 20 см тоже не на дороге валяются.:)
Да именно так. какие 20 см?
если в длину то 50 см :)))
шикарно прям ford excursion мечтаю о таком тока вот налоги жутко кусаютца:)
Еще раз!
Я потрясен!Действительно молодец!
Как я потрясен :))) сколько сил и средств вложено…
Достойно, очень много работы проведено, руки из правильного места растут. Но вот как на учет его ставить? Или уже?
Конечно, кол-во переделок впечатляет.
Но зачем делать из ПИКАПа — БУХАНКУ ?
Почему же буханка? это тот же Патриот, но длинее на 50 см. их то мне и не хватало в Патриоте.
удобство вождение — Патровское, а не буханочное.
Так то оно конечно ДА, но длинная рама по сравнению с обычной патриотовской — испытывает бОльшие нагрузки "на кручение", и иногда весьма значительные, а грузовой кузов, даже "приделанный" к пассажирскому — на бездорожье будет жить своей жизнью. Уплотнение между этих двух деталей — должно быть весьма серьЁзным.
У меня например ни с того ни с сего — пассажирский кузов весьма ощутимо "просел" в левом заднем углу, где-то на третий год.
У меня стоит подрамник под кузовом и кабиной. Плюс профиль между кузовом и кабиной по стенке. Все проверено. И крыша кузова приварена к кузову и крыше кабины.
Т.е. скрытых доработок гораздо больше чем можно себе представить. Практически — это единичный экземпляр автомобиля. Как к таким доработкам относятся в гаи ?
Пока не знаю.
видел живьем
сказать, что КРУТО — ничего не сказать
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРУТО
некоторые решения — взял на вооружение
крутяк и спишь как бел человек!
Это да, в Патре приходилось сдвигать передние сидения вперед, что бы лечь нормально, в Пикапе теперь можно вытянутся во весь рост, и еще место до передних сидений полно.
Поясни: "крепления" под потолочную сеточку у тебя только на обшивке? Или всеж к кузову прикреплены?
сама обшивка крепиться болтами к железу вместо пистонов.
в дырках кузова резьбовые заклепки.
вот на верхних болтах и крючки от козырьков и прикрепил.
Скоро любого кепмера переплюнешь!))) Класс!
Скоро выложу в бж таганок, так что почти кемпер, только без туалета. :)
Буду ждать)
класс. но я пошел своим путём. по опыту поездок на Кавказ, Карелию и костромскую обл- лучше прицеп и короткая база у машины. уж больно трудно в горах с такой длинной да и по тем местам в лесу где езжу.
Так прицеп дает еще большую базу.
У меня из-за редукторов и больших колес радиус переезда такой же как у козлика, вторые подножки поднимаются вверх.
и я принципиально против палатки. в машине теплее, суше, тише.
и на ночлег быстрее устроится.
база большая но он ломается… и между деревьев где L200 ну никак я очень даже легко. трудно только задним ходом ехать с прицепом. сейчас практически достроил свой прицеп. но это не окончательный вариант- будет ещё съёмный жилой модуль. так что на счёт палатки у нас мнения одинаковы. по приезду на место отцепил и машина становится на порядок мобильней.
Тут согласен. если прицеп- кемпер, да еще внедорожный то норм.
а то… у меня это не только домик но заправочная станция на 200л. балон с газом на 50л закреплёна раме снизу- как можно ближе к балке. люблю комфорт вот тащу с собой электростанцию. для воды и рукомойника насос и шланги- бросил насос в речку вот тебе и водоснабжение. палатки есть но использую как кухня и столовая. в плане сделать тент который будет разворачиватся вокруг прицепа и образует домик а прицеп как комната-спальня. в самом модуле будет и автономка и кондей. кондей сделаю на базе оконного- так дешевле да и мощности станции хватит 650-800вт всего то надо… и будет ёмкость для питьевой воды и система фильтрации литров на 40.
Так давай выкладывай фото :) и описание.
www.drive2.ru/b/508805/ www.drive2.ru/b/962617/ www.drive2.ru/b/1573087/ www.drive2.ru/b/2124982/ www.drive2.ru/b/2163484/ вот смотри. не быстро но надёжно.
Очень даже.
у меня была мысль купить кузов Пикапа, к нему крышку и все это поставить на шасси прицепа.
получился бы кузов Пикапа — прицеп. т.е. в одном стиле.
но денег пока мало, да и как регистрировать это…
как самоделку не реально. можно попробовать под древний кокой прицеп под документы.
Дааа.не перестаю удивляться.У него высота 2,7м?
не мерял еще, надо измерить.
классно!
Клаааас аппарат!
Вагон :)
а у тебя меньше салон вышел?
Гораздо :) элька сама по себе меньше объемом. Ты и шире и выше по салону наааа много.
Ну и видимо тяжелее…
У меня и хвост из пластика, а у тебя метал.
А сколько вес у твоего пикапа-? Взвешивал?:))
неа. не взвешивал. не нашел где
любой прием металлолома или любой пункт весового контроля
Надо попробовать, самому интересно.
Патриот был 2250 без меня.
AlekseyKlimov
любой прием металлолома или любой пункт весового контроля
Про металлолом улыбнуло :) Не в обиду хозяину — аппарат классный!
я когда живьем увидел первый раз твою машину даже не поверил глазам :)
Я сам утром подхожу, и не верю глазам. мне туда забираться? опять зарядка.
AlekseyKlimov
я когда живьем увидел первый раз твою машину даже не поверил глазам :)
Это хорошо или плохо?