Всем привет 👋.
Пришло время менять ремень ГРМ на skoda rapid 19 года. 1.6/110
Подскажите пожалуйста, кто что ставил какой фирмы посоветуйте!
- Без контрафакта Прямые контракты с брендами
- 1,5 млн. наименований запчастей в ассортименте
- Быстрая доставка От 30 минут
Замена ремня ГРМ
Пробег: 100 000 км
Skoda Rapid 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Иваново
Skoda Rapid, 2018
1 030 000 ₽

Казань
Skoda Rapid, 2018
1 180 000 ₽

Тамбов
Skoda Rapid, 2017
1 175 000 ₽

Пермь
Skoda Rapid, 2016
900 000 ₽
Реклама


Комментарии 60
помпа впервые потекла из под прокладки, на 258т. купил помпу и отдельно взял прокладки ваг, в итоге заменил прокладки и ремешок, и оставил родную помпу, потому что у новой помпы была отломлена часть крыльчатки. короче заводская помпа прошла 333т. пластик умер в месте где одевается большой патрубок.
родной поменял на 200т., не помню какой фирмы ставил и заменил его через 60т. он был не потресканный, после поставил дейко и поменял его через 95т., вот он был в микро трещинках, сейчас поставил Gates.
таксисты говорят, что заводские ремни по 300т. ходят
Я ставил комплект INA
На днях поменял в 4 раз
Каждые 100-120, в зависимости от возможности меняю .
Помел и сплю спокойнее
Ремень не панацея. Ролик натяжной, да и сам натяжитель, ролик промежуточный(паразитный), также есть в составе грм. Бывает посмотрел ремень, а он прям как новый да и еще походит как многие пишут. А про ролики, которые могут подклинивать при пуске или перекаты в них никто не обращает внимание. Когда начинает ролик подклинивать и начинает ремень подгорать при пуске. Сегодня глянули и вроде норм. А через неопределенное время он скончается скоропостижно. Или натяжитель может скончаться. Слава богу помпу перенесли в другое место. Всем хороших дорог!
Не всегда меняется по пробегу, возраст тоже надо учитывать. Резина стареет, перепады температур… Поирегламенту вроде минимально через 8 лет или по пробегу
две шкоды в семье, на шкоде 2020 года поменял первый раз на 130, ремень в идеале, ездить и ездить…
заодно прикупил ремень на помпу, открыл, посмотрел, убрал ремень обратно на полку…)))))
на шкоде 2016 поменял ремень на 160, тоже идеально, можно было не трогать, с помпой тут немного по другому, ремень прослаб как болтанка, думал поменять, но получилось просто подтянуть,
помпы не текут, ремни на помпах в норме.
грм на 130 и 160…
тоже очканул, но им бы еще ездить и ездить… комплекты Дайко.
Ни каких сальников менять не надо, бред, покупай сто хочешь по факту все Китай сейчас, , я ставил Конти привезенный с Германии через таллин, тот же Китай только в 3 раза дешевле чем в том же евроавто тот же кт, CT1167WP3PRO это полный кт с болтами .По уму меняется с откручивание приводных шестерней распредвалов и заменой болтов . Сальники вообще советую не трогать они по 400-500 тк катают
при замене грм на 360т. один сальник чуть подтекал.
Вопрос про сальники)
Вопросик, при покупке ремня грм и т.д в руси менеджер сказал, что надо сальники расп.вала тоже покупать типа их тоже надо менять т.к снимается клапанная крышка. Смотрели ремни оригинал и запчасти какие надо и мне насчитали 29000р и + работа 14000р 🤦Но почитав на драйве про грм никто об этом не пишет.
Короче. ГРМ поменяешь считай пол машины поменял. Пипец…🤦♂️. Мне тоже не кто не говорил про сальники
Вот у меня щас беда настала… Грм менял 30т назад… Потек сальник распредвала… В итоге щас выложе 20ку и поменяю очередной раз грм и все сальники с фазогенератором заодно… Кстати до сегодняшнего дня не знал даже что их менять надо… Наверное раз в 200т точно надо… Что бы как я 2 раза нрм не менять
Из грм ставлю борща
rin7208
Вопросик, при покупке ремня грм и т.д в руси менеджер сказал, что надо сальники расп.вала тоже покупать типа их тоже надо менять т.к снимается клапанная крышка. Смотрели ремни оригинал и запчасти какие надо и мне насчитали 29000р и + работа 14000р 🤦Но почитав на драйве про грм никто об этом не пишет.
Вот тут процедура описана (не берусь сказать насколько правильно, но похоже на правду), не вижу здесь снятия клапанной крышки и не пойму, зачем оно может понадобиться: remontvw.spb.ru/2020/08/1…-6-vw-polo-i-skoda-rapid/
Если неправ, поправьте кто сам менял.
Да уж🤦🤦🤦
rin7208
Вопросик, при покупке ремня грм и т.д в руси менеджер сказал, что надо сальники расп.вала тоже покупать типа их тоже надо менять т.к снимается клапанная крышка. Смотрели ремни оригинал и запчасти какие надо и мне насчитали 29000р и + работа 14000р 🤦Но почитав на драйве про грм никто об этом не пишет.
Не снимается клапанная при замене грм
rin7208
Вопросик, при покупке ремня грм и т.д в руси менеджер сказал, что надо сальники расп.вала тоже покупать типа их тоже надо менять т.к снимается клапанная крышка. Смотрели ремни оригинал и запчасти какие надо и мне насчитали 29000р и + работа 14000р 🤦Но почитав на драйве про грм никто об этом не пишет.
В евро авто по СПб замена 15 тр + если и помпу менять ещё 10800, зажрались совсем
И очень согласен, что мастеру, который считает, что этот ремень надо менять на 70, нельзя доверять замену, очевидно технологию замены он тоже не знает и специнструмента нет (а он там обязателен)
Про как посмотреть ремень вот тут хороший пост — www.drive2.ru/l/719422553755497513/
и в комментах подробности, как снимается его кожух. Вообще проблем не возникло, единственный навык который требуется — уметь откручивать болты
На 1,6 помпа от грм не зависит, они с разных сторон стоят, их вместе менять необязательно. Большинство владельцев меняет помпу, когда потечет. Это бывает и на 200 и на 300 тыс. км. ГРМ меняют на 120 тыс. км, я поменял на 128 тыс. Ставил Гейтс. В основном все ставят Гейтс, Ина или Контитеч.
Менять точно пока рано. Если нет причин для замены, то можно ограничиться визуальным осмотром, (крышка снимается не сложно) . Конечно не моё дело, но в таком сервисе, я бы обслуживать свой автомобиль не стал.
Согласен. На выходные завезу посмотрю
Регламент также на 120 т.км — замена ремня помпы! Но эта операция проводится со снятием помпы, также нужны прокладки!
Я бы также полез туда когда помпа потечет! Если все нормально, то лезть туда не стоит!
Да в этом то и дело. Что все гуд! И не хочется лезть туда
Будет пробег 120 т.км и для спокойствия поменяй!
Решать тебе, ты хозяин барин! Я сторонник регламента и те кто советуют ездить еще 100 тыс и не парится — тебе ремонт мотора не оплатят в случае обрыва ремня ГРМ! Мотор втыковый, клапана гнёт и отдать 25 т.руб( комплект ГРМ и работа) издить дальше- не такие большие деньги
Ну конечно! Ну все. Решил при 120 тыс. менять. И ГРМ и помпу заодно. А так лучше сейчас купить весь этот комплект. И пусть лежит дома. Жрать не просит. И с нашими ценами как на дрожжах даже выгодно будет)
Про помпу повторюсь — купи ремень и прокладку и и тушку помпы( чтобы заменить ремень, нужно помпу будет отсоединить от двигателя) и дождись когда потечёт! Ремень на помпе вечный и смысл лезть туда раньше времени нет смысла! Может случится ситуация — заменишь ремень помпы, а через 10 тыс. она потекла через сальник и опять снятие и замена! Как увидишь следы антифриза на АКПП то меняй! Она все равно стоит с другой стороны мотора!
А вот ГРМ меняй
Понял! Спасибо
Rus7161987
Ну конечно! Ну все. Решил при 120 тыс. менять. И ГРМ и помпу заодно. А так лучше сейчас купить весь этот комплект. И пусть лежит дома. Жрать не просит. И с нашими ценами как на дрожжах даже выгодно будет)
Будет комплект грм дома лежать, у меня также было и голова покоя не давала, что надо менять.Заменил на 155т.км.все было ок-поторопился, а помпе пока не прикасался 171т.км.Удачи тебе.
200+ на двух машинах пробег и проблем нет с помпой, сервисы затирают ))
Rus7161987
Ну конечно! Ну все. Решил при 120 тыс. менять. И ГРМ и помпу заодно. А так лучше сейчас купить весь этот комплект. И пусть лежит дома. Жрать не просит. И с нашими ценами как на дрожжах даже выгодно будет)
Только на замену лучше ехать в проверенный vag сервис, на мультибренде есть огромные шансы нарваться на отсутствие оснастки, а это обязательно приведёт к проблемам, так как фокус с нанесением меток маркером на этом двигателе не прокатит. К тому сервису, где говорят что на этом двигателе до 70 тыс надо было сменить ремень, вообще даже близко не подходите, они не знают ни автомобиль, ни регламент, значит опыта и знаний нет и специнструмента подавно, сломают автомобиль 100%, эти пусть дальше только тазы курочат… По комплекту — мне поставили Ину, меняли ребята, которым доверяю как себе, сказали не париться, регламент отходит без проблем, у них поток постоянников, ещё никто, говорят, не жаловался.
Спасибо огромное!
Rus7161987
Ну конечно! Ну все. Решил при 120 тыс. менять. И ГРМ и помпу заодно. А так лучше сейчас купить весь этот комплект. И пусть лежит дома. Жрать не просит. И с нашими ценами как на дрожжах даже выгодно будет)
Дружищще, а если тебе такие как Vasilevs1986 завтра посоветуют поменять ещё вдогонку и коробку АКПП так как ему кажется что пробег у твоей АКПП большой — ты поменяешь? Несмотря на цену? И всё прочее? Ты просто почитай внимательнее D2 именно про замену ГРМ и поймёшь что менять комплект ГРМ на пробеге 120 тысяч км это напрасная трата денег. А тем более замена помпы и ремня помпы на таком пробеге! Это вообще полная ерунда! Помпа и её ремень выхаживают по 170-200 тысяч км! И это не единичные случаи. Это повсеместно! И так же ГРМ! 150 тысяч км это вообще с гарантией ходит, ну а 200 тысяч км тоже. Ещё ни одного поста не было про разрыв ремня ГРМ на Шкодах! Ни одного! Поищи ради интереса. Найдёшь — скинь мне.
Vasilevs1986
Будет пробег 120 т.км и для спокойствия поменяй!
Решать тебе, ты хозяин барин! Я сторонник регламента и те кто советуют ездить еще 100 тыс и не парится — тебе ремонт мотора не оплатят в случае обрыва ремня ГРМ! Мотор втыковый, клапана гнёт и отдать 25 т.руб( комплект ГРМ и работа) издить дальше- не такие большие деньги
Так вообще не факт что этот новый ремень окажется хорошим и в работе могут косякнуть🤷
У меня 127ткм, пока не вижу смысла туда лезть.
Менять по Elsa и все будет хорошо! Есть регламент замены и ему нужно следовать! Покупать оригинал тогда не будет проблем
Ссылку на этот регламент можно ?
Vasilevs1986
Регламент также на 120 т.км — замена ремня помпы! Но эта операция проводится со снятием помпы, также нужны прокладки!
Я бы также полез туда когда помпа потечет! Если все нормально, то лезть туда не стоит!
Где этот регламент ? Не видел не разу но вот по мануалу Лонг лайф все ремни стоят, а это на заложенный ресурс с завода 250 ткм
Ни к чему такая ранняя замена. Ни по годам, ни по пробегу.
А когда вообще меняют? Я конечно езжу мало. За 7 лет. 96 тысяч пробега
Они 200 ткм, выхаживают смело. Тысяч на 150, поменяешь. А чем аргументировали сервисмЭны замену ?
Ну я был вообще не на своей в сервисе! Просто у мастера поинтересовался. Он сказал уже при 70 тысяч надо было менять. Вот я и очконул. :-Думаю, не хера я отважный какой
Не ездий больше в тот сервис. Ни к чему хорошему это не приведёт, кроме потери денег и времени.
Ни какой нормальный слесарь не предложит менять ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень, на 70ткм.
Ну я уже понял! Там просто рабочею машину делали Ларгус! Вообщем все понятно) буду думать в следующем году)
Бедный Ларгус, хорошо хоть, что рабочий. Не жалко.
Rus7161987
Ну я был вообще не на своей в сервисе! Просто у мастера поинтересовался. Он сказал уже при 70 тысяч надо было менять. Вот я и очконул. :-Думаю, не хера я отважный какой
Тебя пытались наипать! На деньги разводили! Не езди больше в тот сервис. Серьёзно тебе говорю. А комплект ГРМ меняй как минимум на 150 тысячах. Я примерно так и собираюсь делать. Комплект уже куплен и ждёт своего часа. Комплект Контитеч, оригинал из Германии. Ремень Германия, один ролик Румыния, один Китай. Болты не знаю откуда. Но комплект из Германии. Покупал у Алексея на Авито. Тут у него много кто покупал. Человек возит запчасти и комплектующие из Германии и Польши.
Как мне его найти этого Алексея?
www.avito.ru/moskva/zapch…67k1_germaniya_2871334794 ссыль на комплект ГРМ от Алексея.
Объявления закрыто пишет! Не могу посмотреть
baskerville89
Смело у Алексея заказывайте, более 3 лет заказываю у него расходники.
Rus7161987
Объявления закрыто пишет! Не могу посмотреть
Хз, у меня открывается объявление. Найди по нику. baskerville89
Rus7161987
А когда вообще меняют? Я конечно езжу мало. За 7 лет. 96 тысяч пробега
Регламент в России 120 т.км!
Я поменял на 106 т.км — зашумел натяжной ролик ремня! На холостых ыло слышно шум подшипника! А так ремень был в идеале!
Сейчас уже накатал 60 т.км и купил комплект CT1167K1 от Continental. В следующем году опять замена ( в год наезжаю 40 т.км)
Rus7161987
А когда вообще меняют? Я конечно езжу мало. За 7 лет. 96 тысяч пробега
На своей менял на пробеге — 124 ткм, состояние нового ремня, ни трещин, ни отслоений, ролики не шумели. Просто начитался страшилок про регламент — 120.
Rus7161987
А когда вообще меняют? Я конечно езжу мало. За 7 лет. 96 тысяч пробега
У меня в этом году машине 10 лет выпуска, покупал в 17 году, пробег только вчера разменял 90т. Рано менять ремень, нужно визуально его осмотреть в квалифицированном сервисе, чтобы исключить все возможные проблемы с ним и риски
10 лет — мне кажется уже пора поменять просто по времени, не по пробегу. Хотя если у вас машина гаражного хранения, и тем более тёплого хранения то скорее всего не надо менять.
Езди дальше. Рано его ещё менять. Года через два поменяешь. Хороший комплект стоит примерно 12тыщ. В поисковике вбей здесь уже писали и не раз про ремень.
Да я вот ездил бы! Вчера просто посоветовался в сервисе! Они сказали что уже пора ! Ну я тут и призадумался. С этим шутить нельзя)
Если нет признаков износа ремня, то езди дальше. На этом ремне ребята чуть ли не по 300тыщ км наматывают. А в сервисе они тоже люди, тоже кушать хотят)))
Согласен! Ну надо вообще самому глянуть и посмотреть на него.
Rus7161987
Да я вот ездил бы! Вчера просто посоветовался в сервисе! Они сказали что уже пора ! Ну я тут и призадумался. С этим шутить нельзя)
Сервис будет оплачивать мероприятие? ГРМ ходит 8 лет и ли 200+ тысяч км без проблем.