Созрел я для первой записи в бортжурнале!
В общем приобрел я свой кашкатряс со звуком из коробки напоминающий гудение электроподстанции после 40 км/ч. Вроде звук не сильно напрягает, пассажиры его не очень замечали, но к 110 тысячам пробега, появился не здоровый стук. Начитался форумов форум митсубиши аутлендер, коробка та же, проблемы те же. И еще пообщался с этим человеком Герман "ВариаторЁда". И понял что вся беда в подшипниках на конусах и замена их производиться без снятия коробки! По статистике выходят из строя два подшипника со стороны крышки см. фото ниже. Купить можно здесь!

Изучив вопрос было принято решение ремонтировать! Постучавшись к знакомом автомеханику с руками из нужного места, долго долго уговаривал его, получил положительный ответ, с условием, что если после всего ремонта машина не поедет к ему вопросов нет!
Купив маслице NS-2, отдал авто в ремонт! И понеслась!

Для начала откручивается все вокруг варика (защита, пыльники, колесо, привод, сверху акум, площадка под акумом), потом сама крышка, предварительно слив масло.

После того как крышка откручена достаются конуса с ремнем и подшипниками

Осмотрев поверхность конусов и состояние ремня пришли к выводу, что все в идеале! крутим подшипники указанные, чувствуем выработку, сдергиваем подшипники одеваем новые! Те подшипники что со стороны коробки в идеале! И собираем все в зад!

Забрал свой кашкатряс, его прям не узнать, тишина гробовая. И только теперь я понял, что я езжу на иномарке!
Цена вопроса работы поселковского сервиса 4000 + подшипники 7000 + масло 2000
Комментарии 50
В наличии есть 31020-1XF2D
и как после замены опять звук не появился?
Гул был при сбросе газа или постоянно?
А где подшипники покупали немогу найти
А как вынимали валы сёмником или они так выходят .и сколько масло надо потом на замену
Привет. На днях заметил гудение, больше похожий на свист, при наборе скорости или при моторном торможении. Как думаешь, подшипники?
Подскажите, когда ставили конуса обратно в коробку, проблем не было? Конус на валу не разошелся?
Есть на продажу мотор 2л, и вариатор от кашкая. 2013 год. 34 пробег
Важна не только модель вариатора, но и его модификация(!), а так же привод (полный или передний).
1. На Nissan QASHQAI / QASHQAI+2 (в кузове JJ10E) с двигателем L4 2.0L (MR20DE) с 08.2008 по 11.2013 устанавливали вариатор RE0F10A (по классификации Nissan), он же JF011E по классификации Jatco.
2. Если брать полный привод (4WD) этот вариатор на Кашкае имел три не взаимозаменяемые(!) модификации:
а) 31020-1XF2D
б) 31020-1XT2D
в) 31020-3UX7D
г) 31020-1XF0E (только на QASHQAI+2)
3. Если брать передний привод, (2WD), то этот вариатор на Кашкае имел 5(!) не взаимозаменяемых(!) модификаций:
а) 31020-1XF0D
б) 31020-1XF2B
в) 31020-1XT2C
г) 31020-3UX1B
д) 31020-3UX7C
То есть, по факту (таблица приложена ниже) мы имеем 9(!) разных модификаций вариатора RE0F10A (JF011E) на Кашкае первого поколения. И попытка поставить один вместо другого (купив б/у) — приводят к огромным "танцам с бубном" и дополнительным последующим финансовым расходам. А оно надо? ))) Я понимаю, что продавцу б/у вариаторов наплевать на эти будущее проблемы покупателя. Но лучше иметь свою голову на плечах.
4. Всегда надо сначала вскрыть и отдефектовать свой неисправный вариатор (поняв повреждения по акту дефектовки) и только потом взвешенно принимать решение — ремонтировать ли свой вариатор или покупать б/у (с неизвестным остаточным ресурсом — мало ли что продавец заявил что пробег там 34 000 км, проверить то это нельзя, в реальности могут быть все 300 000 км и общее состояние его может быть хуже(!) чем своего родного (пусть и поврежденного). Это тоже уже многие неоднократно проходили. Скупой всегда платит дважды )))
Вот подробная статья на форуме "Ниссан Теана" по ремонту данного вариатора RE0F10A (JF011E). Эту модель вариатора ставили и на Теану и на Кашкай и на X-trail. Что реально в нём повреждается и что сколько стоит из запчастей (без всяких разводов автосервисов за мнимые повереждения) — myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
Спасибо) уточню
Вот, нашёл пару интересных видео по этой теме.
1. Ремонт (замена) редукционного клапана масляного насоса на данной вариаторе JF011E (это сэкономит деньги на покупке нового насоса)
2. Разборка и ремонт этого вариатора (JF011E ) на Ниссан Теана при пробеге 416 000 км. )))) Реально показывает что повреждается внутри этого вариатора даже при таком большом пробеге. Всё на самом деле вполне бюджетно!
3. Хорошая, очень подробная статья в википедии по данной модели вариатора с ценами и каталожными номерами на внутренности этого вариатора (включая эти подшипники) — variator.wiki/cvt-jatco-j…-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m
Не пойму, везде указывают что рамка под аккамулятором прикручена к коробке и кузову.А у тебя на подьемнике, и коробка не свисает, на чем она держится?
Рамка не может быть прикручена к коробке, только к кузову. Коробка не будет свисать потому что она к двигателю прикручена
Страно везде фотки что под коробку подставляют домкрат.
Я не присутствовал при снятии, фото я сделал когда привозил подшипники
Привет, а подшипники снимали сьемниками или свободно руками снимаются?
Съемником
Интересный отчет по ремонту популярного вариатора JF011E (популярного, так как его устанавливали не только на X-trail, но на Аутлендер, Теану и Кашкай, о последнем как раз ниже)
1. Повезло, что у вас проблема была только в загудевших подшипниках. Насколько я знаю, там 4 подшипника (два на первичном валу и два на вторичном). Вы, как я понял из отчета, поменяли только два, со стороны крышки.
Я когда собирал информацию перед ремонтом своего вариатора, но нашел что данные подшипники бывают под разными артикулами и под нисановским и митцубисевском артикулом тоже (так как этот вариатор ставили и на Аутлендер) и это самое выгодное предложение по цене
а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)
2. Расскажу свой опыт с этим вариатором. У меня у супруги есть "Ниссан Кашкай", в котором точно такой же вариатор "JF011E". Похожие проблемы с вариатором (гула не было, но начались толчки) и на пробеге в 168 000 км пришлось отдавать в ремонт. Долго выбирали, объехали несколько специализированных автосервисов в Москве и в конце концов выбрали клубный сервис по Теане, которые специализируются на этой марке (они отремонтировали уже много вариаторов на клубных машинах и по ним хорошие отзывы). А на Теанах стоит этот же самый вариатор JF011E, как и на нашем Кашкае )))
Так вот, при вскрытии (в моем присутствии) и дефектовки нашего "JF011E" была проблема — износ редукционного клапана масленного насоса вариатора, который вдобавок разбил посадочное место в самом масляном насосе. Все остальное в нашем вариаторе — в пределах допуска (в том числе конуса и ремень). Нам развальцевали наш насос, поставили усиленный клапан из чугуна (3500 руб) и на этом всё. Никаких других запчастей не меняли в вариаторе. Дополнительно поменяли масло и два фильтра (тот что в поддоне и за теплообмеником). С тех пор прошло уже 9 месяцев — полет нормальный!
Я собственно к чему — в реальности ремонт вариатора не такой дорогой как кажется. Усиленый чугунный редукционный клапан насоса вариатора и развальцовка самого насоса — сэкономят много денег при ремонте и существенно продлят срок службы вариатора! Ну а если есть цементация подшипников (и гул от них), то их поменять тоже совсем недорого 2300 — 2500 руб всего за подшипник.
P.S. Вот, нашел статью на форуме Теаны по ремонту данного вариатора с фотками — myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
Отлично! Да подшипники дешевые и про них я не знал, хорошая инфа, но до меня доставка 65 дней, т.к. живу в центре страны=) А те что, купил были в наличии в областном центре. Я уже три года езжу с новыми подшипниками все отлично!
Amex
Интересный отчет по ремонту популярного вариатора JF011E (популярного, так как его устанавливали не только на X-trail, но на Аутлендер, Теану и Кашкай, о последнем как раз ниже)
1. Повезло, что у вас проблема была только в загудевших подшипниках. Насколько я знаю, там 4 подшипника (два на первичном валу и два на вторичном). Вы, как я понял из отчета, поменяли только два, со стороны крышки.
Я когда собирал информацию перед ремонтом своего вариатора, но нашел что данные подшипники бывают под разными артикулами и под нисановским и митцубисевском артикулом тоже (так как этот вариатор ставили и на Аутлендер) и это самое выгодное предложение по цене
а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)
2. Расскажу свой опыт с этим вариатором. У меня у супруги есть "Ниссан Кашкай", в котором точно такой же вариатор "JF011E". Похожие проблемы с вариатором (гула не было, но начались толчки) и на пробеге в 168 000 км пришлось отдавать в ремонт. Долго выбирали, объехали несколько специализированных автосервисов в Москве и в конце концов выбрали клубный сервис по Теане, которые специализируются на этой марке (они отремонтировали уже много вариаторов на клубных машинах и по ним хорошие отзывы). А на Теанах стоит этот же самый вариатор JF011E, как и на нашем Кашкае )))
Так вот, при вскрытии (в моем присутствии) и дефектовки нашего "JF011E" была проблема — износ редукционного клапана масленного насоса вариатора, который вдобавок разбил посадочное место в самом масляном насосе. Все остальное в нашем вариаторе — в пределах допуска (в том числе конуса и ремень). Нам развальцевали наш насос, поставили усиленный клапан из чугуна (3500 руб) и на этом всё. Никаких других запчастей не меняли в вариаторе. Дополнительно поменяли масло и два фильтра (тот что в поддоне и за теплообмеником). С тех пор прошло уже 9 месяцев — полет нормальный!
Я собственно к чему — в реальности ремонт вариатора не такой дорогой как кажется. Усиленый чугунный редукционный клапан насоса вариатора и развальцовка самого насоса — сэкономят много денег при ремонте и существенно продлят срок службы вариатора! Ну а если есть цементация подшипников (и гул от них), то их поменять тоже совсем недорого 2300 — 2500 руб всего за подшипник.
P.S. Вот, нашел статью на форуме Теаны по ремонту данного вариатора с фотками — myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
"Если есть цементация подшипников" Это ЧТО?
Amex
Интересный отчет по ремонту популярного вариатора JF011E (популярного, так как его устанавливали не только на X-trail, но на Аутлендер, Теану и Кашкай, о последнем как раз ниже)
1. Повезло, что у вас проблема была только в загудевших подшипниках. Насколько я знаю, там 4 подшипника (два на первичном валу и два на вторичном). Вы, как я понял из отчета, поменяли только два, со стороны крышки.
Я когда собирал информацию перед ремонтом своего вариатора, но нашел что данные подшипники бывают под разными артикулами и под нисановским и митцубисевском артикулом тоже (так как этот вариатор ставили и на Аутлендер) и это самое выгодное предложение по цене
а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)
2. Расскажу свой опыт с этим вариатором. У меня у супруги есть "Ниссан Кашкай", в котором точно такой же вариатор "JF011E". Похожие проблемы с вариатором (гула не было, но начались толчки) и на пробеге в 168 000 км пришлось отдавать в ремонт. Долго выбирали, объехали несколько специализированных автосервисов в Москве и в конце концов выбрали клубный сервис по Теане, которые специализируются на этой марке (они отремонтировали уже много вариаторов на клубных машинах и по ним хорошие отзывы). А на Теанах стоит этот же самый вариатор JF011E, как и на нашем Кашкае )))
Так вот, при вскрытии (в моем присутствии) и дефектовки нашего "JF011E" была проблема — износ редукционного клапана масленного насоса вариатора, который вдобавок разбил посадочное место в самом масляном насосе. Все остальное в нашем вариаторе — в пределах допуска (в том числе конуса и ремень). Нам развальцевали наш насос, поставили усиленный клапан из чугуна (3500 руб) и на этом всё. Никаких других запчастей не меняли в вариаторе. Дополнительно поменяли масло и два фильтра (тот что в поддоне и за теплообмеником). С тех пор прошло уже 9 месяцев — полет нормальный!
Я собственно к чему — в реальности ремонт вариатора не такой дорогой как кажется. Усиленый чугунный редукционный клапан насоса вариатора и развальцовка самого насоса — сэкономят много денег при ремонте и существенно продлят срок службы вариатора! Ну а если есть цементация подшипников (и гул от них), то их поменять тоже совсем недорого 2300 — 2500 руб всего за подшипник.
P.S. Вот, нашел статью на форуме Теаны по ремонту данного вариатора с фотками — myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
Похоже, что у вас артикулы (партнамберы) подшипников перепутаны. Вот там поточнее — www.drive2.ru/o/b/497037530944766159/
А фото неисправных подшипников есть? Там что то видно?
там рытвины в обойме от шариков, когда руками вращаешь он подклинивает
не подскажешь после снятие крышки как доставили ремень с конусами?какие сьемники использовали?
просто вытаскивать руками
Подскажи пожалуйста, этот звук всегда проявлялся?
У меня тоже какой-то звук проявляется на скорости около 40 км/ч, но только в режиме AUTO(4WD), при 2 WD вроде не проявляется. Вот и думою или варик или что-то в муфте, вроде как на 40 как раз отключается задний привод.
www.drive2.ru/l/6435656/ некого не уговаривал
Молодец! У нас в селе трудно найти хорошего механика!
наконец то я увидел эти грёбаные конусы и ремень! Пригодится! Спасибо!
Х))) на здоровье!
Здорово! Поздравляю с удачным и бюджетным ремонтом)))
Спасибо!
Весьма и весьма бюджетно получилось!
А главное — положительный опыт другим примером будет!
Super! Есть же люди с руками! Респектабельным и уважуха!
Этот чувак что мне ремонтировал, у бэх движки за пол дня перебирает!
Крутой чувак, береги его и советуй знакомым) реально, оч круто!
Так и делаю!
justKlimin
Super! Есть же люди с руками! Респектабельным и уважуха!
Недавно читал, про твой варик! Мне б твой старый отдали бы
его даже мне не отдали, куда-то там увезли для эксгумации)))) Но еслиб отдали, а твой волшебный мастер его починил, то можно было бы взять на эти деньги жигуль)))))
XDDD хахах, точно))))
за цену нового варика я купил жене в афигенном состоянии гетц)))))
за цену варика у официалов, а так новый варик можно купить за 170 т.р! Ты сказал жене, что она на варике ездит?!
мне у од сказали, что новый вар стоит примерно 300000 рублей…, хотя с финансовой точки зрения, ты прав))) моя жена ездит на варике))) пойду ее обрадую)))))
Класс! Поздравляю с починкой!)))
Спасибо!
МОЛОДЦЫ, только масло за 2000штуки — ГДЕ БРАЛ?
Я его год назад купил, готовился так сказать!
Оно год назад канистра 2 шт с лишним стоило, а надо 2 канистры, ну да ладно, все равно МОЛОДЦЫ
Чесно слово 2 с копейками 2080 вроде. Да если полная замена с откручиванием поддона то две канистры по 4 литра, а тут слилось 4 литра
за одну — ПОВЕРЮ, сам так брал