Неприятности начались еще зимой, когда однажды на панели зажглась надпись "капот открыт". Причем капот, как того и следовало ожидать быт в закрытом положении.

Через N км надпись погасла, и я с чистой совестью ездил еще пару месяцев, пока ошибка не повторилась, потом вновь. потом еще раз. Бесило это еще и тем, что при трогании значок их желтого переходил в красный и активировалась надпись на экране бортового. В общем, еще ДО появления записи на просторах Drive 2 www.drive2.ru/l/6888889/ был приобретен новый замок капота (правый) и заменен на новый. После того, как парни с клубного гаража в Минске ознакомились со статьей, ссылка на которую выше, подсказали, что можно было менять просто микрик, мол опыт замена такового в замках других моделей уже есть, они просто были не в курсе, что и замок капота можно также восстановить. В общем, вопрос закрыт, но в очередной раз скажу-парни, не ленитесь делиться информацией здесь, это может сэкономить уйму времени и денег.
Комментарии 19
Микрики в них регулярно дохнут. Первый признак — машина неохотно встает на охрану, складывая уши.
Поэтому у меня два замка, новый на машине, и восстановленный в резерве.
Я имел неосторожность старый выбросить. Теперь одна надежда на новый, что на мой век хватит.
У меня такой беда, подскажите кто у нас готов взяться за микрик этот? Яггер сказал, что не делаел подобного.
Макс мозг делает ( по крайней мере обещался, что моГет ). Клубный гараж
Спасибо, знам таких.
Отпишись потом, сделал ли. Просто интересно, и сколько с работой встанет!
Да конечно на пишу, пока на очереди у меня радиатор.
corted
У меня такой беда, подскажите кто у нас готов взяться за микрик этот? Яггер сказал, что не делаел подобного.
mozgmax
Готовься))) Все впереди !
Было такое зимой, пару раз хлопнул, как следует, и прошло)
В общем, при открытом капоте должна быть надпись "капот открыт". За это отвечает правый (пассажирский) замок капота, там стоит как раз датчик. Есть, конечно, вариант, что у Вас правый как и левый БЕЗ ДАТЧИКА с завода, но верится с трудом, что у Вас уникальный в этом плане экземпляр.
Странно, у меня не пишет, даже если он открыт…
Гы. А у остальных пишет.Если есть желание-ковыряйте замок. Возможно, был глюк раньше, так бывшый Ваш владелец просто замкнул контакт на " закрыто", потому и не пишет.
Бывший владелец завод Volvo, она куплена новой в 2009 году
Я его разве что красной икрой не угощал, а так и мяяяягенько закрывал, и прижимал, и гладил, и смазать пытался, связался с прошлым хозяином, он сказал что раз было такое год назад, но само прошло. У меня горела ошибка постоянно, из-за этого авто не становилось на сигналку и орало благим матом на весь район.НЕ было больше сил терпеть.
У меня тоже пару раз такое случалось…по совету ремонтников стал закрывать капот не бросанием с небольшой высоты как привык в Пассате, а аккуратно опускать до конца и потом уже дозакрывать нажатием на капот в районе замков…пока больше не повторялось…
Постараемся не лениться и делиться информацией! Ну и вам бы не помешало не лениться))
www.drive2.ru/l/6888889/?page=0
Я же написал, ДО опубликования статьи купил замок.
Значит мне не помешало бы не лениться и внимательней читать)))