Продолжаю бороться с главным, на мой взгляд, недугом VAG, в частности Октавии с двигателем 1,6, — нестабильной работой ( периодическая пропажа тяги).
Ранее произвел опрессовку www.drive2.ru/l/6714101/, заменил свечи, померил компрессию и давления топлива www.drive2.ru/l/6844350/ .
Сперва решил начать с сеточки воздухозаборника, советую почаще туда заглядывать!

С момента последней ревизии прошло 6 месяцев или 10 — 12 тыс.км.


Почистил, а в последствии вообще её снял. Все никак не могу найти сил и времени сделать "холодный впуск" из-под крыла. Уже месяц как вожу в багажнике отрезок гофрированного шланга.
Заменил воздушный фильтр ( впрочем и масло тоже, т.к. совпало — меняю каждые 10 ткм фильтра и масло).

Полезли дальше…Решил заглянуть в дроссельную заслонку (ДЗ), последний раз она подвергалась моему осмотру 40 тыс. км назад ( на 90 ткм) и была вмеру чистой. В этот раз ничего сверх-ужасного я тоже не обнаружил — еле заметная глазу пыль если провести пальцем.

Почистил карбклиннером ДЗ, заменил прокладку и осмотрел воздухозаборник на наличие грязи.



Пропшикал и сам ДМРВ (у меня Хитачи, говорят, что другие можно убить такой чисткой).
Далее приступил к тому, чего я больше всего боялся делать, к снятию впускного коллектора и замене уплотнительных колец и прокладок.
На самом деле ничего сложного в этом нет. Сам процесс демонтажа описывать не стану — полно информации в сети. Главное, перед тем как тащить его на себя, убедится, что все открутили и вытащили пластиковые фиксаторы.
Нам открывается вот такая картина.


Затыкаем дырки тряпками, чистим все, обезжириваем и ставим новые колечки.


Скажу сразу, что после проделанных операций я никаких особых изменений не обнаружил, но, думаю, что хуже не будет! Дышать машинке стало полегче!)
Будем капать дальше…Куча замененных исправных запчастей уже в багажнике есть.)))))





Комментарии 12
По резиночкам на герметик — все правильно. Больное место.
решил, чтоб наверняка)
Какой грязный впуск!
Вчера свой снимал, после года эксплуатации чуть ли не идеально чистая сеточка. Разбирал, чтоб до ДМРВ добраться, почистить специальным спреем. Один фиг не помогло.
Из деревни (270км) добирался с осторожностью и готовностью вновь обматерить ДМРВ в моменты рывков и пропажи тяги.
да сам то впуск ниразу просто не снимался еще за 134 000 км, потому и грязный))) а вот сеточка действительно что-то быстро загадилась в этом году, возможно виной всему большое количество пуха в начале лета, дороги у нас не подметаются)
а ты на ошибки проверял? все твои посты перечитал, вроде не нашел. потому что, ты правильно все делаешь в плане устранения возможных причин… но, все-таки, тяга у тебя падает… может это жара, может это компрессор забирает часть мощности от двига. эти два фактора у всех влиятельные на тягу. каким образом ты ощущаешь потерю мощности? я бы от ошибки скорей какой-то плясал. это типа как у меня ошибка висела по подсосу (верхний предел по лямбде). дык, оказалось подсос был в пластиковом патрубке, что к дросселю идет, снизу, хрен бы когда увидел, а туту случайно, да нашел www.drive.net/b/1428351/
я как только купил Октаху, сразу получил рекомендацию у бывалых купить диагностический шнурок с нет-буком, что я и сделал. С самых первых дней он всегда в машине. И за этот период ( от 90 000 км до 134 000) ни одной ошибки не было, ну разве что были те, которые я сам получал в следствии отсоединения клемм и разъемов. Вот в этом то и заключается вся сложность, что ошибок нет, показания вроде в норме, а она то едет, то не едет. Когда на улице ниже 25 градусов тепла, вроде едет, как только равно или выше — всё, как фура разгоняется, я уже молчу про включение кондиционера. Сейчас чет и в жару, и не в жару нифига… Может она так и должна ездить?! Я просто прикатался за 44 тыс, я ведь вообще из неё не вылезаю, каждый день за рулем в среднем по 60 км. И вроде не было такого, чтоб не заводилась, ну разве что зимой пару раз в -20, т.к. аккум у меня еще родной с 2006 года))) А вот единственный косяк -прпопадает динамика.
А в катализаторе может быть причина?у меня руки не доходят до него ни как.как в отпуск пойду, займусь плотно автошкой
я его вырезал три месяца назад www.drive2.ru/l/6714286/, оказался чистый, но надежда, что машина вновь попрёт, взяла верх над ним))
А в свечи попутно заглядывал? Недавно менял в Ростове www.drive2.ru/l/6844350/. Как они?
Менял 4 тысячи км тому назад, больше не смотрел, возможно снова придется слазать туда, раз в 10ый)))
Я так понял смириться — это не твоё))
Хорошая работа. А я как то привык к тому, что она не едет периодически) В любом случае удачи в поисках "золотого руно")) Может и докопаешься до истины)
Да я тоже временами забиваю на это. Вот два месяца почти ничего не писал. Параллельно что-то менял, не всё одинм разом, как тут написал, все делалось по мере появления свободного времени. Просто год назад я, казалось бы нашел причину, и машину почти 23 тысячи было не узнать, тогда заменил катушку, провода и свечи, летала она и в жару и в холод. А потом снова началось, больше всего бесит, что никак не получается найти причину.