Собственно меняли уже с пол года назад, а руки запостить дошли только сейчас.
Верхнее крепление за всю длинную жизнь автомобиля износилось и сломалось, из-за чего калитка жутко гремела на кочках. Было решено с разбора заказать калитку. Сказано-сделано. Калитка пришла и тут началось самое интересное. По незнанию того, что калитки еще и разные бывают, мы заказали калитку судя по всему от рестайла(у неё замок снизу в районе бампера). Тут же написали продавцу, на что он ответил что такой калитки у них нет и наврядли будет. Ну стали думать. Было решено просто перекинуть крепления, но и тут оказалось не всё так просто. Крепления от рестайлинговой калитки выпирают чуть дальше чем от дорестайла.
Перекинули все же и начали смотреть. Защелкнуть то защелкнули, а вот открываться калитка отказалась. После пятнадцати минут мучений было решено скрутить замок и по новой понять что же не так. Замок клинил, а вот если с силой надавить на калитку сверху, то он с горем пополам все же открывался.
В итоге спустя еще час было решено использовать грубую силу. Петля на ответной части(которая на двери) была просто подбита молотком вверх, после чего калитка стала наконец открываться и закрываться. Такие вот дела. В связи с этим продам калитку с ответной частью но без петель. Брали за 3, отдам за 2. Пересылка деловыми линиями в другой город но за ваш счет со 100% предоплатой.











Комментарии 17
О как! А я думал они одинаковые все!
Так же думал до того, как пришла калитка с разбора))
Спасибо, будем знать))
Петли новые заказывал?
Нет. С разбора калитка в сборе.
я бы на вашем месте заморочился и переделал крепление под рестайл. Там вроде всего-то нужно на задний бампер ответную часть замка прикрутить. Ну и на задней двери ответка другую поставить.
Дорестайловые калитки с убогим замком. На рестайловой как у вас калитке замок получше
На данный момент у меня вообще нет бампера. Так что такую калитку считаю оптимальной для себя.
Верхнее крепление родное у меня валяется в гороже ! Нужно отправю через поезд сам встретиш и оплотиш проводнику за передачку.
У меня и с этими креплениями сейчас всё отлично стоит.
Проблему решил ! Подставил листовой резины в 3 слоя под нижнее крепление а замок перевернул, чуток расверлил ушки посадочные и ура закрывается ! С до рестайла на рестаил.
Да у меня такая один в один. Кстати не знал что они разные.
Мы тоже, ровно до того момента, когда увидели калитку в пункте выдачи посылок.
походу вам прислали калитку от американца — они с тросом
У меня чистый кореец, калитка тоже с тросом. Трос открывает замок, а ручка — страховку.
хм. интересно
kozumi4x4
У меня чистый кореец, калитка тоже с тросом. Трос открывает замок, а ручка — страховку.
Кажется кто то что то тут путает. Товарищ сверху говорит, что калитка которая мне пришла(крепление у неё на бампере) от американца, у них трос пущен по низу но страховки с ручкой у них не наблюдается.
Дополнительная страховка как раз таки на корейце, у которого ответная часть на двери багажника.
Либо я что то не врубаю
Всё правильно рубиш, это я наверное всех запутал.