
Надеюсь заключительный бж на тему маслостакана, а вернее обратного клапана. Потому, как наконец удалось добиться того, что лампочка давления после ночной стоянки при первом запуске гаснет через 1-2 секунды.
За это выражаю огромную благодарность за совет случайному человеку, который посетил мой бж eko1350 а так же выложил информацию в свой блог ОБЯЗАТЕЛЬНО загляните www.drive2.ru/b/2224055/
А начиналось все так www.drive2.ru/l/4973109/
Затем давление стало тухнуть еще дольше и я создал вот этот бж www.drive2.ru/l/5363937/ но он тоже оказался не верным так как позже выяснилось, что просто напросто манжета не подошла и ее выдавило, в итоге я предлагаю Вашему вниманию 3й на этот раз успешный опыт.
Мне остается добавить что я повторил его опыт и о чудо, все заработало, волшебная красная СИЛИКОНОВАЯ манжета от водопроводного крана справляется со своей задачей на отлично!
У кого есть вопросы задавайте, подскажу что и как. На фото не хватает двух гроверов М5 и собственно пружинки.

Комментарии 56
Очень ценный пост
А что за резинка и какие параметры у неё?!)
Вроде все расписано, параметры не мерил, резинка от ремонтного картриджа для смесителя
3 года прошло, как показала себя переделка?
На данный момент исправно работает, лампа гаснет быстро, правда машина почти год стояла.
Эх печаль, буду искать М30 своих годов
Привет, на моём авто 1980г стакан стоит снизу и он снимается с фильтром, и где эти клапана искать, корпус фильтра надо снимать?
Привет, к сожалению не могу подсказать, так как представления не имею как там у тебя устроено…
Привет.подскажи что за резинка такая?что за полоборотный кран?
Обычная сменная вставка для смесителя
разве она маслостойкая? или силикон тоже маслостойкий?
Ну, у меня пока жива.
клапан отковыривал отвёрткой?
Ты имеешь ввиду 4 кернения которые его держат? Эти кернения сковыривал Г образной железкой заточенной на конце, потом можно уже и тонкой длинной отвёрткой поддеть. Если чашка погнется её можно легко поправить головкой на 14 вроде или около того.
Спасибо
Пожалуйста)
1-2сек это хорошо при холодном пуске?
Отлично
Просто у меня так (1-2сек) но у меня м51 дизель, говорят что тухнуть должна мгновенно, иначе клапан под замену
Привет чтоб достать этот клапан колбу снимать нужно?
Я не снимал
И как на сегодняшний день ведёт себя клапан?
У меня работает, но все же манжету лучше подбирать какую-то другую, так как бывает что вот эта красная резинка разваливается
вы выкинули пружину и зажали все на болт и гайку.а как же избавиться от лишнего давления
Никто пружину не выкидывал, ты что-то не так понял. Болт и гайка только для того чтобы соединить "ножки" с "тарелкой" и между ними поджать резинку настолько насколько нужно по месту посадки. Пружина как была, так и остаётся. А за сброс избытка давления отвечает другой клапан, который рядом находится.
Вы получается розсоеденили ножки с тарелкой?з завода это одна деталь так?
Да, с завода там идёт заклёпка, эту заклепку нужно было убрать чтобы вставить резинку, а так как заклепку такую я сделать не могу пришлось использовать болтик с гайкой
И ещё один вопрос можете сказать или сфотать с какого полуоборотного крана витянули силиконувую резинку.за ранее спасибо.
Dani-iL735
Да, с завода там идёт заклёпка, эту заклепку нужно было убрать чтобы вставить резинку, а так как заклепку такую я сделать не могу пришлось использовать болтик с гайкой
И ещё один вопрос можете сказать или сфотать с какого полуоборотного крана витянули силиконувую резинку.за ранее спасибо.
Резинку с крана нужно обязательно проверить на маслобензостойкость, кинуть её в бензин, керосин, солярку или масло. А кран, это обычный сменный картридж для смесителя
Unlimitim
И ещё один вопрос можете сказать или сфотать с какого полуоборотного крана витянули силиконувую резинку.за ранее спасибо.
Если есть магазин запчастей для сельхозтехники, то лучше там подобрать манжету подходящего размера.
Комментарий удалён
Ну не знаю какая там тебе попалась, у меня не разбухала, все норм работает.
Откуда знаешь если не проверял? Силикон не бензо масло стойкий вообщето)
Я проверял не саму резинку, а проверял то, что стакан держит масло и на момент проверки прошло хз сколько дней (больше 12 часов). Да и лампочка нормально тухнет…надо будет как время найду вытащить клапан, посмотреть, может она там и начала разлагаться…
Это бред применение изделий из резины общего назначения, зачем такой огород, когда можно купить кольцевой либо тарельчатый манжет из маслостойкой резины!
Соединение можно вымолнить клепкой, зачем эти сложности с болтами и гайками!
100 раз эту процедуру уже проводили, манжет продается в любом тракторном магазине!
Ну во-первых, не просто резина, а силикон который по своим свойствам как-раз таки МБС. Для чего болтик- для того, чтобы можно было поджать манжету ровно настолько, насколько необходимо, чтобы она ровно садилась на своё место.
Были случаи, когда резиновые изделия меняли свои характеристики через неделю погружения в агресивную среду, и к стате в пищеву промышленость не допускается применения изделий из таксических материалов, к которым относится мб сьойкая резина и паронит
Не буду спорить. Смысл все-равно один, найти подходящую манжету, проверить на мбс и ставить.
Да! Вот тут полностью с тобой согласен
Lewonid
Это бред применение изделий из резины общего назначения, зачем такой огород, когда можно купить кольцевой либо тарельчатый манжет из маслостойкой резины!
Соединение можно вымолнить клепкой, зачем эти сложности с болтами и гайками!
100 раз эту процедуру уже проводили, манжет продается в любом тракторном магазине!
100 раз проводили, но что-то нигде об этом не написано.
А если не написано, значит не делал?я буду писать про каждую операцию которую я провожу, в ленте места другим не хватит
Да я не о том, что не делал, а о том что достаточно важная инфа для владельцев м30. Многие ищут и не могут найти проблемы, я в том числе. В итоге пришёл к такому вот решению ну и решил поделиться
Это я понял, но я владею этими авто 10 лет, а на драйве год! Как думаеш сктлько работ здесь не описано!
Ну это одно из самых важных;)
Lewonid
Это бред применение изделий из резины общего назначения, зачем такой огород, когда можно купить кольцевой либо тарельчатый манжет из маслостойкой резины!
Соединение можно вымолнить клепкой, зачем эти сложности с болтами и гайками!
100 раз эту процедуру уже проводили, манжет продается в любом тракторном магазине!
Левон приветствую, не подскажешь как устроен этот клапан на дорестайловых М30 где стальной оранжевый стакан снимается вниз вместе с фильтром? Надо снимать этот корпус стакана?
Корпус я думаю снимать нада . Иначе вообще к клапонам не подобраться . К стате были вариации с 1 и с 2 мя клапанами. А так же встречалось версия без клапано
Неужели это возможно)
Я поставил винт с плоской головкой, под головку винта каплю герметика термостойкого. Самоконтращаяся гайка имеет пласмассовую вставку. Неизвестно как она выдержит температуру нагретого масла. Поэтому желательно расчеканить кончик винта или сделать пропил и развести кончики.
я сделал пропил и развел кончики, под головку винта так же герметика намазал серого ABRO 999, очень замечательный герметик и для пущей уверенности когда герметик подсох сверху залил шляпку оловом)))теперь там вообще монолит
Я это написал потому, что из твоих фото этого не видно.
да я понял, для этого я в самом начале текста дал ссылку на твой блог с более подробными фото! На моих фото только так сказать комплектующие
мне кажется ты решил вопрос многих владельцев М30 так как масло стакан брать новый это просто убийство, ну конечно если у тебя совсем рук нету. Я вот свой не могу расковырять слишком хорошо завальцован клапан(((( страшно. А так спасибо))) будем бегать по магазинам сантехники))
Ыыыы))) ну там вот посмотри у человека в блоге он коронкой высверлил завальцовки, я вытаскивал свой 3 раза, можно аккуратно плоской отверткой и маленьким молотком постукивать в одну сторону чашки и она начнет приподыматься с другой стороны, и там уже можно будет ухватиться, главное не переусердствовать., ато я так дырку пробил, потом отрихтовал при помощи головок и трещину еще пропаял оловом. Короче если вдруг погнешь сильно не паникуй, головками 17, 18, 14 можно поправить без проблем
да я уже понял)) осталось разобраться с усами и герметиком. короче надо снимать а там уже смотреть)))
Спасибо)
усы от шляпки либо отсверлить можно, либо крепким ножом и легким молотком отсоеденить, я ножом делал, но наверное лучше высверлить
MeXaNiC72RUS
мне кажется ты решил вопрос многих владельцев М30 так как масло стакан брать новый это просто убийство, ну конечно если у тебя совсем рук нету. Я вот свой не могу расковырять слишком хорошо завальцован клапан(((( страшно. А так спасибо))) будем бегать по магазинам сантехники))
п.с. болтик который крепит чашку к лапкам и прижимает резинку посадил на серый герметик в чашку сначала, а потом решил и вовсе залить оловом шляпку…обязательно сделать распил чтобы законтрить гайку и на болтик под гайку одеваются 2 гровера М5 они получаются внутри манжеты, и когда уже сажал клапан в корпус стакана место соединения тоже промазал СЕРЫМ герметиком абро 999