
Сегодня опять сгонял в Ярик к официалам.
В планах было замена масла и фильтра в АКПП с промывкой и обучением коробки, масла в переднем дифференциале и заднем редукторе.
Маленькая предистория. После предпродажной проверки выяснилось что АКПП не поддается обучению, мастер на СТО сказал что 50/50, если замена масла с промывкой не поможет то нужно вскрывать и деффектировать или новый коробас ставить. При этом при остановке на светофоре, примерно через секунд 5-10 ощущались небольшие толчки. При переключении толчков не было.
Данный аспект сыграл немалую роль при торге.
Приехал к 9:00 на СТО, масло поменяли везде быстро, а дальше пришлось долго ждать, у электрика слете прога для обучения коробаса. В результате ее два раза переустанавливали, и с 4-го раза удалось подключится к коробке и обучить ее (как я понял ее возвращают в базовые настройки).
В 15:30 я выехал из сервиса с хорошим настроением, даже несмотря на задержку.
Передачи стали включаться плавнее и пинки при остановке пропали.
Надеюсь АКПП мне неприятных сюрпризов больше не будет приподносить.

Комментарии 7
какое масло заливали? и что за прога по обучению коробки? моя тож пинается на светофоре.
Масло везде оригинал Субару.
Что за прога не знаю, но думаю что как у официалов в других местах сложно найти.
Они вывешивают машину на подъемнике чтобы колеса крутились, подключают прогу и настраивают.
Я так тонял они сбрасывают коробку к нулевым установкам, а потом она начинает подстраиваться к манере езды водителя.
Мда, дела. Механика в этом отношении намного дешевле в обслуживании.
Согласен. Но мне уже механика поднадоела, хотел автомат.
Вот, млин, совсем обленился…
Бывает, но автомат то уж 5 ступ в таком случае.
4 ступ тоже очень бодрый, где то читал в обзорах что на субару он очень неплох, распределение передач оптимальное и позволяем реализовать все возможности мотора
Tikin74
Мда, дела. Механика в этом отношении намного дешевле в обслуживании.
Точно!)))