Давно ничего не писал, хотя за последнее время было много всего. Был установлен комплект фронтального интеркулера, диаметр пайпов 63 мм, размеры кулька не вспомню, но точно больше чем СХ-racing) Также был установлен впуск Corksport.

Размеры маф хаузинга такие же как и на сток впуске (на стоке рассеивателя нет). Так вот, я заметил, что после установки впуска, параметры STFT и LTFT уходили в небеса, из-за чего машина работала не корректно ( напомню, что на машине заглушен EGR, и на холостых у меня LTFT был порядка -10%, но на ходу был в пределах 0%, из-за чего можно сделать вывод, что утечек воздуха нет). Расход воздуха получился 245-250 грамм.

Поиски утечек воздуха результатов не дал, впуск был опрессован, все было в норме. Я для эксперимента решил попробовать удалить рассеиватель, благо у коркспорта он съемный, и о чудо! Все показатели пришли в норму. Но радость моя была не долгой, как я не старался, расход воздуха не превышал 215 грамм, что меня очень расстраивало. То есть при установке впуска такого же сечения как и сток, но с рассеивателем требует калибровки мафа? Или я что-то не так делаю? Может кто сталкивался с этим.





Комментарии 7
Читал где-то про тест нуливиков.
Суть была в том, что из-за одного нуливика значение расхода воздуха ощутимо ушло вверх, а вот КПД только уменьшилось. Поломав голову, обнаружилось, что на участке воздухометра из-за изменения геометрии впуска изменилась скорость потока воздуха (ускорилась), когда по факту объем оставался прежним, следовательно датчик начинал пистеть в большую сторону.
Возможно, такой тюнинг только во вред
Тут скорее дело в калибровке впуска, потому что без рассеивателя все в порядке, все показатели в норме, но расход воздуха маловат, чуть больше стока показывает.А с рассеивателем ерунду показывает, но на холостых, на остальных режимах нормально, и расход воздуха который измеряет мне больше нравится.
до полюбому из-за рассеевателя гонит)
Этот выпрямитель у коркспорта давно известная проблема, он то вываливается, то проворачивается и т.д. Сплошная головная боль, а не тюнинг.
Выпрямитель, значит, называется)
Ну, я того же мнения — лишний он там
по-английски — Air Straighener for Air Intake
Это очень полезное устройство, когда сделано по-человечески, а не как у коркспорт ))
Да и к тому же какой смысл ставить впуск с идентичным по размеру корпусом МАФ ?
Минимум 2,75, чтобы не калибровать МАФ или 3", но придется калибровать МАФ под него.
SiD814
Тут скорее дело в калибровке впуска, потому что без рассеивателя все в порядке, все показатели в норме, но расход воздуха маловат, чуть больше стока показывает.А с рассеивателем ерунду показывает, но на холостых, на остальных режимах нормально, и расход воздуха который измеряет мне больше нравится.
"Тут скорее всего дело в…" самом производителе впуска — это бренд для тех, кому лишь бы что поставить, главное, чтобы тюнинх был, а результат отходит на десятое место.
Трасса всего 2" по всей длине вместо положенных минимум 2.75-3"
Верни штатный впуск на место и будет тебе счастье.
А поставь только турбоинлет на 3", но только хороший!