
Никто не ждал, а оно случилось в ночь с третьего на четвертое сентября, и в 10 утра завелся первый в мире Lancer X с мотором 2.0 (4B11) и коробкой АКПП (F4A4B). Как правильно сказал Антон — человек которого нет на драйве и без которого бы это не получилось: "машина собрана вручную".
Сказать, что было сделано многое — не сказать ничего. Для свапа потребовалась покупка двух моторов и полная переборка одного из них из-за полной неремонтопригодности первого, дотошная промерка и доработка маховика с привлечением токаря и инженерной мысли, изготовление креплений 3 (!трех!) из 4 подушек двигателя, создание альтернативной системы циркуляции антифриза, кастомная проводка c доработкой по месту, много нервов, крови и дружеских подколов.
Сейчас мотор весело урчит под капотом и проходит обкатку в режиме "пенсионер", но уже сейчас чувствуется громаднейший потенциал. При старте была только одна ошибка Р1205, но после обнуления она больше пока не появлялась.
Дальше будет немного фото, т.к. в процессе было не до этого, но до этого хочу сказать огромное спасибо Антону, который изначально предложил эту идею и помог в ее реализации, Саше, который мужественно держался и работал вместе с нами вплоть до сварки глушителя, но проспал первый запуск, а также:
— mrAgent за оптимизм, постоянную поддержку в этом нелегком деле, дружеские подколы и предоставленные детали;
— Ciberboss за поддержку начинания, консультирование по отдельным вопросам, связанным с мотором;
Fevulon за живой интерес к проекту и дружескую поддержку;
— vlady26 за то что вернул в чувства, когда я уже хотел было все бросить после обнаруженного задира на первом моторе;
— Диме Ежику за прошивку мозгов и правильную программу, которая сразу подхватила и использовала ранее неведомый конфиг;
— P444OH54 за колоссальное количество трубок, которые реально спасли, хотя изначально я просил у него только одну;
— Cthulhu за предоставленный мозг ДВС.
Если я кого-то забыл, то не по злобе, а из-за дырявой памяти и очень многих событий произошедших за это время.
P.S. На вопрос "сколько стоит?", ответить не могу ибо это первый пилотный и тестовый проект, денег было потрачено прилично. Те, кто будут делать после меня, получатся значительно дешевле.







Комментарии 161
Ну я для упращения смотрю в строну МКПП. Думаю с ней проще будет. Спасибо за ответ.
Я просто вынашиваю в планах поставить коробку от 4b1 серии с 4WD. И думаю как это воплотить.
Смотрите в сторону корейцев ) все можно сделать, основной вопрос это управление все этим по шине или без неё
А колокол от АТ вы через плиту сращивали?спасибо за ответ.
нет, для плиты там нет места. подобрали правильный колокол. на ASX плита, кстати, должна влезть
Каков приблизительный бюджет на 1.8 )?
в личку напишу
А хоть какой то ориентир по баблу дашь? Оч интересно… Чтоб на 2,4 сразу.
в личку
Кстати, если 2,0 встал, тогда выходит что и 2,4 встанет, не?
Да, 2.4 тоже встаёт. Саша Ciberboss как раз такой поставил
Слу, вот оч интересно стало! Вы там изучите ценовой диапазон… А на коробку с 1,5 так же все или нужна именно от 1,6?
Именно 1.6, 1.5 более слабая, максимум выдержит 1.7
А двигатель 2,0 встаёт без проблем на подрамник от 1,6.
И ещё вопрос если у меня 1,6 механика возможно ли мне поставить туда 2,0?
Заранее спасибо.
с подрамником все нормально…а вот на механику боюсь не влезет, надо изучать этот вопрос.
Меня даже не упамянул, гадень;)))) рад что свап случился
Поздравляю Володь!Долго шел к этому молодец!
Поздравляю тебя с этой радостью, пусть катается долго и весело. Думаю многим будет интересно знать что сколько стоит, где можно сделать, надеюсь выйдет запись об этом)
спасибо! по вопросу цены и места — в личку все вопросы :)
forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4875
:)
слушай, ну обижаешь же! читал, даже писал кажется :)
Чтоб тут тоже ссылка была, пришел с работы, читаю :)
АКПП — это прошлый век :).
BMW признал МКПП прошлым веком ;) вариатор ненадежен, а вообще, коробка это сугубо личный выбор каждого!
Кто сказал что вариатор ненадежен?
ну например: www.drive2.ru/l/7201427/, а вообще, его внутрення конструкция оставляет желать лучшего…если утрированно, то резиновый ремень с металлическими вставками, хотя что я говорю, ты сам все знаешь
Не увидел по ссылке поломки вариатора.
По факту вариаторных машин очень много сейчас и поломки не носят масовый характер при нормальной эксплуатации. АКПП надежней в целом в силу своей конструкции, но надежность вариаторов приближается, то есть одного порядка точно. Ну а если гонять, то МКПП или робот.
Там было достаточно большое обсуждение. Сейчас не могу найти ссылку на конкретно поломку, но они были. Плюс я был в УЦ мицубиси, и их мастера не очень лестно отзывались о CVT. Не спорю, проблемы и тонкие места есть у всех коробок, но мне кажется, что для вариаторов, по крайней мере для JATCO 7 они очень фееричны именно из-за организации ремня. Я полностью с тобой согласен, что сейчас много машин с вариатором, но согласись, у многих из них небольшой литраж и более свежая версия агрегата. Например, у жены Juke 1.6 CVT и считаю, что это оптимальная комплектация для города и для людей, которые просто ездят. Меня же субъективно, эта связка не устраивает, мне очень далека логика работы вариатора, тогда как автомат близок именно поэтому был сделан такой выбор. Почему не МКПП — ответ прост — московские пробки. Если у меня будет возможность сделать машину исключительно для трека, то это безусловно будет МКПП, тут даже говорить не о чем.
Естественно небольшой литраж, не спорткары ибо. На теане 3.5 уже клиноцепной вариатор стоит.
Печаль в ценах на конусы и саму цепь, стоили бы 5 тыр, краски жизни были бы ярче.
Согласен с тобой. Но реалии отличаются :)
Володя от души тебя поздравляю!
Жду твоих ощущений после обкатки)
Теперь можно записываться к тебе в очередь на поток свапа с 1.6 на 2.0?)))
спасибо :) самому интересно! записываться да, можно! :)
Выдержит АТ ?
Я ж писал там трактат целый про это…должно выдержать, пока тестирую
Да я помню ))
Вот жопошники, платят за 1.6 а ездят на 2.0 :D
Ну тут кто то 2.4 вместо 2.0 переставил ;)
Кто-то наверняка тоже поставит, а платить за 1.6 будет ))
))) уже ставили
2.4 АТ?
Такой набор в процессе
ну так нету же еще…
Ну да. Я не фанат такого варианта, но всё же) надо кстати с тобой будет прокатиться, сравнить
у меня полный, надо моно
Так как раз тоже интересно)
можешь завтра, знаешь где…
обкатка)
KSW-S
Выдержит АТ ?
А почему не должно? Похожая (F4A4B-4-L2Z) коробка ставилась на Lancer Ralliart атмо 2.4 в 2004-2006 годах.
вот это то, о чем я думаю уже давно! Наконец то! Ура! А коробас от чего?
Наш коробас от 1.6)
а скольки он ступенчатый?
4-ступка
Прожорливый вариант получится?!
Потрачено! Lancer X 1.6 уже не тот… 😱
еп!)
поздравляю!чтобы поставить автомат на 1.8 сильно затратно?
на МКПП будет посложнее, но возможно)
Круто, поздравляю!
спасибо!)
Поздравляю! Уважуха за терпение и настойчивость! Представляю как щас у владельцев овощей (а их в семье владельцев Лансер Х думаю большинство) слюнки потекли)))
Фото отчет бы ?!
да нету фото то особо, все были поглощены процессом))
Поздравляю!
Ну наконец то финиш) поздравляю;) polosati мужииииик)))
спасибо)) долго к этому шел!
Красавчик)) Мои поздравления))
спасибо!)
Красавчик.
да, я такой) но ничегоне получилось бы без тех кто витом помогал )
исправляете ошибки япов ))))
молодцы ребя
ахаха))) ну да, русские такие
Поздравляю, вот ЭТО круто!))
спасибо! :)
Ого))красава
НУ наконецто!)))) мои поздравления!
спасибо!)
Поздравляю)))
спасибо!)
красавец) но вопрос, это же автомат под овоща, откуда информация что он так крут, что бы выдерживать дурь 2.0?
я тут писал пару месяцев назад: www.drive2.ru/l/6473608/
красавец) но вопрос, это же автомат под овоща, откуда информация что он так крут, что бы выдерживать дурь 2.0?
Этот автомат стоял на первом аутлендере с 2.4 полноприводном …
Огонь!
Отличная идея!
Сколько держит момента? А если 4wd захочешь воткнуть?
сложно пока сказать, ориентирвочно до 230, 4вд боюсь не получится…хотя если подумать…
Всегда раз помочь и поделиться собственным опытом. Молодец.
Неожиданно, что тут сказать)
стараемся))
что дальше от вас ждать?
пони и бабочек)
ждемс.
Ну видео как "это" работает то же интересно увидеть)
Ура! Наконец-то! Володя красавец! :) Поздравляю!
ПыСы: только чот не увидел желтеньких болтиков. :)
ПыСыПыСы: от меня тебе тетка передаст презент без которого свап не свап. ;)
помню, помню про них, но там был такой риск, поедет, не поедет, теперь буду ставить
:) Вообще, искренне за тебя рад. Сразу видно — упертый, в хорошем смысле. Так мечты и должны исполняться. Жму руку!
спасибо! всегда приятно слышать слова поддержки
Мои поздравления! Ждем больше фото и описания ощущений!))
ну фото коробки в отсеке не очень интересны, а очучения, да, скоро будут
Поздравляю тебя! Как говорится "Если долго мучится…"
спасибо!))))
о_О
Ждём отчетов об эксплуатации )
Ооо наконец то)))Поздравляю.Давно хотел спросить, на баране свт или автомат?Ну типа додж калибер?Я ж задумываюсь)))Ну ты в курсе)))
Поздравляю!с выполнением данной задачей
спасибо! сам очень доволен собой
Поздравляю! Давай видос!
сначала обкатка, потом видос…боюсь жать тапку пока :)
Видос не бешенного разгона, а самого факта 2.0+коробка автомат на Лансере!
месье таки не верит )))
)))
Типа автомат лучше варика?)
еп…у меня вариатор у жены на джуке…не нравится
А я продал лансера из-за этого, вариатор-не вариант, а автомата нет!(
теперь есть :)
В личку зайди!)
Polosati
еп…у меня вариатор у жены на джуке…не нравится
ХЗ. Я кроме механики ничего не рассматриваю даже)))
Поздравляю, дружище )
спасибо! :)
Молодец! Я следующий, но уже с 4В12 (2,4 л)
да да )
А потом на 2.0Т xD
я тут смотрел на хюндай генезис…ну ты понял, да.
Я тоже смотрел, но там сцука двигло вдоль стоит.Но при желании… Ну ты понял, да xD
ну вдоль или поперек не влияют на его содержание…
А, ты об этом :)
а ты о том? а я пока номер не нашел для изучения :)
Найди, тема интересная😉👍
в чем бешеный потенциал?
по ходу, по набору скорости…вообще после обкатки стоит проехать с 2.0 CVT для сравнения
это будет очень интересно
по результатам тоже может автомат придется ставить ))
Polosati
по ходу, по набору скорости…вообще после обкатки стоит проехать с 2.0 CVT для сравнения
ну с ручкой не сравнить)
Ну дела … )
растем помаленьку :)
С твоего позволения дам эту ссылку одноклубнику, он давно уже эту идею вынашивал, но все никак не решался. Если не сложно расскажи ему что и как
да безусловно, пускай пишет, спрашивает
Смелый проект. Почему не МКПП?
пробки + МКПП = великая печаль, тем более, автомат я оставил свой родной
Ааа так это автомат с 1.6 ?
да, Стёпа )
в этом и есть весь эксклюзив данного свапа )
Действительно эксклюзив)
McCalister
Ааа так это автомат с 1.6 ?
именно! ) как оказалось, у него очень приличный ресурс и запас
Болт-он становится на 4b11 чтоли?)
почти болт-он ))
небольшие танцы с бубном вокруг маховика и всё срослось.
Что-то мне подсказывает что большие))
McCalister
Болт-он становится на 4b11 чтоли?)
не, какой там болтон…долгий и мучительный процесс это :)
а для мотора 2.0 автомат с мотора 1.5 не подойдет? =)
нет, от 1.5 не подойдет
Подойдёт, не пи…)))
обоснуй
Коробки F4A4A-1-R1Z и F4A4B-1-R2Z обсолютно идентичны с той разницей, что после рестайлинга и перехода на двигатели 1.6 MMC(говорю про концерн) пришлось модернизировать электронный модуль управления коробки (CONTROL UNIT, A/T) под новый двигатель, на 1.5 стоял модуль A264, на 1.6 поставили модуль B035, абсолютно всё взаимозаменяемо, обе коробки выдержат спокойно момент до 250, ещё маленький запас есть, это не предел! Ничего нет удивительного, что всё нормально работает с 2.0 двигателем, минус — не эффективный КПД у двигателя и повышенный расход топлива, с этим придётся смериться!
За мастерство мои поздравления Вам!
ну не знаю не знаю, по поводу полной взаимозаменяемости. если смотреть по деталям, стоящим внутри коробки и по тем моторам, на которые они ставятся, F4A4A максимум до 1.6, F4A4B — вплоть до 2.4 литровых моторов. И по словам инженеров мицу, последние буквы A и B говорят именно о литраже моторов.
По идентификации номера коробок то, что стоит после буквы "A" определяет ее нагрузочную способность, отсюда 41, 51, 4A, 4B, так что ты прав.
Но 10 минут поизучал эти коробки и склоняюсь к тому что они очень сильно похожи. Каталожные номера внутрянки древние как …
похожи да…но есть отличия в нагрузочных элементах, в том же пакете фрикционов…есть вообщем нюансты, а так да…технология древняя, не знаю почему ее нет в наскальной живописи
Масляный насос одинаковый (!)
Фрикционы овердрайва и андердрайва разные, у тебя как у аута первого в автомате, собственно у него такая же маркировка коробки.
Лень дальше смотреть, тем более что все работает :).
www.drive2.ru/l/6473608/ уже же все посмотрел :)) более того, есть похожая полноприводная коробка w4a4b-r2z
www.jpat.co.uk/53%20Mitsu…20F4A41%20F4A4B%20etc.pdf
www.fzth.de/fileadmin/use…a51_w4a51_w4a5a_f5a51.pdf
shop.ukrtrans.biz/wp-cont…ploads/catalogs/F4A4B.pdf
www.dsm-club.org/doc/pdf/3g/akpp_F4A41_42_51.pdf
tearstone.com/eclipsefsm/…SM_PDF/GR00004200-23B.pdf
Это я себе, вечером почитаю :).
утащу себе на всякий случай…этот вроде был уже, но все же
Пока не разбирался, но мне кажется интересной еще 5A/T F5A5A.
tearstone.com/eclipsefsm/…SM_PDF/GR00004300-23C.pdf
там вопрос с мозгом и управлением. хотя я думаю это возможно. нужно смотреть схемы.
Именно такая полноприводная и W5A5A стояли на Эво 7 GT-A праворульном.
Lansolub
Коробки F4A4A-1-R1Z и F4A4B-1-R2Z обсолютно идентичны с той разницей, что после рестайлинга и перехода на двигатели 1.6 MMC(говорю про концерн) пришлось модернизировать электронный модуль управления коробки (CONTROL UNIT, A/T) под новый двигатель, на 1.5 стоял модуль A264, на 1.6 поставили модуль B035, абсолютно всё взаимозаменяемо, обе коробки выдержат спокойно момент до 250, ещё маленький запас есть, это не предел! Ничего нет удивительного, что всё нормально работает с 2.0 двигателем, минус — не эффективный КПД у двигателя и повышенный расход топлива, с этим придётся смериться!
За мастерство мои поздравления Вам!
Эта тоже одинаковая с 1.5-шечной? :)
www.avito.ru/moskva/zapch…_2.4_ivrx_mivec_417059506
Вам виднее)))
Речь шла о том что коробки идентичны, но не одинаковые, и о том что коробка от 1.5 тоже спокойно будет работать с двигателем 2.0, но Вы поняли, если внимательно прочитали мой коммент)))
Ну если от деталей абстрагироваться, можно сказать что автомат коробка 4-х ступенчатая 20 лет одинаковая :).
Да! Полосатый, Юг России сегодня празднует!)
во имя добра и автомата на 4в11! ))
Потрачено :)
Поздравляю!
спасибо :))