Собственно вопрос, для работы в процессорной 3-х полосной системе, совместно с СЧ CDT ES-03 и НЧ Morel Elate 9, выбираю свистки. На данный момент стоят CDT ES 010, но не устраивают.
Кандидаты следующие:
Helix RS 801
ScanSpeak D3004 60200
MicroPrecission 7-Series 7.28 MK III
E.O.S. AL-267
т.к. подиум переделывать желания нет, нужны свистки с широкой диаграммой направленности. Направления подиумов перекрёстно на подголовники. Играть предположительно должны от 6.3 вторым порядком и радовать большим кол-вом воздуха! Побольше стекла на верху(мне по душе) без спадов как у мореля. Ценник не важен, важен результат!
P.S. Hertz ML 280, первой версии искал, но либо мертвые, либо давно проданы)))
Предлагайте варианты… Из вышеперечисленного все можно послушать.
P.S.S. очень нравится как звучат SS6600, но формат не подходит(большой фланец) вот что-то похожее на них хочу!
Выбор вч в треху(автоформат 28-30мм без фланца)
Lada 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже

Балашов
Лада 2114 Самара, 2006
200 000 ₽

Саянск
Лада 2114 Самара, 2011
90 000 ₽

Прокопьевск
Лада 2114 Самара, 2012
250 000 ₽

Уфа
Лада 2114 Самара, 2011
240 000 ₽
Реклама


Комментарии 67
Кстати. Попробуй UP1c.
У них дисперсия эбическая и очень нравятся они мне. Я с ними 7 барабанов выстроил без вопросов на 2х полоске в старой шкоде с mlk165 на 88 пионе
А я слушал их, давненько правда, но помню еще. По мне так излишне теплые пищи с уклоном в окрас мореля MT-23 или сканспика D3004\6600, я наоборот от этого хотел уйти. Мне мониторность и академичность по душе.
Мне недавно утопию предлагали. Сроосить?
Если ты про свистки, то там выше есть пост, а вернее видос, там я уже купил и установил Helix RS801, очень хороши оказались за волшебную цену)))
Это из линейки компиьишнн которые?
То есть сканспики а не скандинавии))
Я ПОСЛУШАЛ СКАНЫ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ, остановился на RS801
я за эосы 267
ScanSpeak D3004 60200-только с буквой R3004 60200-это ринги они более узконаправлены-для трешки лучше подойдут
На авито натыкался в Саратове на AD mm1 но ценник там 15
Кстати именно мл280 и сменил и ни капли не жалею))
на пады? я вот честно даже не знаю что ттакое изодинамический излучатель(((((
Очень странный зверёк.
Насколько я понял сами пады уже не изготавливаюцца.
Пады у Мартьянова были, вроде как доволен ими был.
Типовой хэйла что-то?
незнаю что такое хейл.
Изодинамический он…там кароч вместо диффузора пленка тонкая, её грубо говоря статикой в движение привозят, получаеться масса подвижки стремиться к нулю, там тоненькая пленка, обычно из фольги. Типа мало искажений вся фигня.
понятно ленточные пищи, они и есть хейлы, в ссср домашняя акустика с ними была
Во во во, вот пады делали на Украине вроде и как бы CS 1035 чуть ли не последняя разработка их была.
Уже не помню, года полтора назад изучал эту тему.
Но есть и другие фирмы которые выпускают динамики подобной конструкции Fountek, Mundorf и какойто китайский домашний бренд, забыл название.
В Москве их делают, в Красногорске.
А делают еще или закрыли?
Я пару недель назад брал. Темы есть на блюзе и магнитоле
Bronson-64
понятно ленточные пищи, они и есть хейлы, в ссср домашняя акустика с ними была
Вот как раз послушав такую акустику я и понял что хочу от вч и сразу заказал. И не прогадал))
Yareg
Очень странный зверёк.
Насколько я понял сами пады уже не изготавливаюцца.
Пады у Мартьянова были, вроде как доволен ими был.
Типо*
Bronson-64
на пады? я вот честно даже не знаю что ттакое изодинамический излучатель(((((
magnitola.org/sdelano-na-…p-d-made-krasnogorsk.html
Ой, ну я Вас умоляю, тоже мне фланец проблемма : )
Мне очень понравились P.A.D. CS 1035 но у меня раздел выше.
Возможно накину на вентилятор пару сотен помидор, но вся воздушность сканов и микриков оборачивается нехваткой самого верха, если это основное требование то тебе к ЕСХ или Бракс Нокс. А так конечно я бы выбрал скан, по душе мне его теплота))))) микрик считаю очень схож со сканом и возможно его зеркальная копия с той лишь разницей, что низ поинтересней
Utopia. Диаграмму шире не придумаешь. Забираются очень высоко.
!вариант
Бери или микрики или сканы. Я взял микрики, после прослушки их у товарища в авто. Очень воздушные.
в теху норм? со сканами сравнивал?
Нет, со сканами не сравнивал. Они от 2500 играют, так что как в треху, так и в двуху играют.
Может всетаки стойки попилить, тем более когда "Ценник не важен, важен результат!"
и? поставить домашку в лоб? или большой фланец?
А почему бы и не поставить? ставят же.
А так изза фланца чтото взять, оно не понравиться и опять продавать?
ну не умею я подики делать))) так четко как сделаны мои сегодняшние я хрен когда сделаю, многие умельцы даже удивляются как их сделали)))
Да все можно было бы желание и запал, может ты просто изначально незнаеш чего хочеш на ВЧ вот и сомнения )
Но вот стойки в четырке да, тоненькие, сложно сделать чтото лаконичное.
хочу SS6600 с маленьким фланцем))))
Ну дык…береш 6600 и болгарку )
ага)))))в станок токарный, заодно магнитную систему проточить с 70 до 30мм))))
ну магнит то за кольцом подиума, там можно и стойку выпилить, пусть на улице охлаждаецца )
Яб бы подиумы переделал.
Yareg
А почему бы и не поставить? ставят же.
А так изза фланца чтото взять, оно не понравиться и опять продавать?
я купил себе морели кат308 но так и нерешился подики ваять, поставил их в домашку
Как они в домашке то? я так понял это продолжение 30 и 38й серии?
копия считай. ставил в jbl es90, шикарно, относительно стока. Сток конкретная рубиловка, только под электроннику
а как же обьемы?
?
Ну под ВЧ для домашки надо же обьемы считать
и так пойдет)
аа он оно чо, так да можна.
сканы хороши… как вариант морель мт250 или пукколо ;)
нет, не морель точно, абсолютно не соответствует пожеланиям по размеру и возможности забираться высоко вверх
что значит "забираться высоко вверх"? есть желание услышать выше 20к?)
а морели играют ровно до 20 тыщ? а вот нифига, слушал я их, и тесты смотрел, провал начинается рановато. Дабы не затевать спор уточню что это мое личное мнение
спад с 16 до 20, тоже уточню — ухом уловить его не так просто ) + направление в лоб и эквал ни кто не отменял, D3004 60200 ставили (www.drive2.ru/b/1947750/) — хороши, но вопрос — споются ли с СДТ…
спасибо за ссылку! как пишет товарищ ниже, я лентяй))) а точнее к изготовлению подиумов я не готов(не умею, не шарю, покупал готовые))) поэтому ну не вариант бро. А так сравнивал пикалы и сканы 6600 в одном тракте, сканы намного прозрачнее на верху, а я прям с этого тащусь)))
Ну я тоже лентяй и рукожоп, потому периодически отношу деньги нерукожопам за то, чтобы они мне что-то сделали. Хотя с коробами в дверях п*здец вышел, есть подозрение, что они с обшивкой не стянуться, да и дряблые какое-то. Мораль сей басни- не принимай работу в темноте)
ATaudio
спад с 16 до 20, тоже уточню — ухом уловить его не так просто ) + направление в лоб и эквал ни кто не отменял, D3004 60200 ставили (www.drive2.ru/b/1947750/) — хороши, но вопрос — споются ли с СДТ…
кстати цдт очень похожи на 3-401, некоторые считают что даже интереснее.
Рад помочь! удачного выбора в этом не легком, но приятном деле ;)
спасибо!
Bronson-64
кстати цдт очень похожи на 3-401, некоторые считают что даже интереснее.
А по мне ничего схожего нет, Итон аналитичен и по низу проигрывает
ATaudio
спад с 16 до 20, тоже уточню — ухом уловить его не так просто ) + направление в лоб и эквал ни кто не отменял, D3004 60200 ставили (www.drive2.ru/b/1947750/) — хороши, но вопрос — споются ли с СДТ…
мне вот как раз знакомый предоставит в выходной такие сканы на прослушку с возможной последующей продажей, там и посмотрим
Это идеальный вариант!
ATaudio
спад с 16 до 20, тоже уточню — ухом уловить его не так просто ) + направление в лоб и эквал ни кто не отменял, D3004 60200 ставили (www.drive2.ru/b/1947750/) — хороши, но вопрос — споются ли с СДТ…
Спелись))))) а вообще сложно найти акустику которая с сдт не споется очень уж она универсальна
Bronson-64
нет, не морель точно, абсолютно не соответствует пожеланиям по размеру и возможности забираться высоко вверх
Пиколо вверх забираются без проблем, если хочешь могу не полениться сделать и скинуть тебе замер ачх по ним в реальных условиях моего авто. Уверяю, 16к в них есть без малейшего спада
лентяй ты) обычно наоборот делают: выбирают вч, а потом обмазываются полиэфиркой)
ну так я выбрал вч, поиграл ровно неделю и поехал на экпертизу, отчего-и почему один пищ умер((((
Не беда, мути из одной оставшейся цк) а если без шуток — эосы алки в плане воздуха очень неплохи, с таким срезом тем более
из одной… если все по плану веротятся обе в магаз с возвратом кэша. Про алки да, согласен. голос учтен)))