Сегодня расскажу и покажу как устроена печка висма 2, может кто не видел) Вообще эта печка самая вершина колхоза мягко говоря, за нее и 1000 руб жалко дать, начну по порядку. Купив машину сразу заметил что печка не дует в ноги, вручную заслонка не опускалась как будто ее там что то держало, как позже оказалось проволочкой привязана была) Проездил так всю зиму, печка кстати жарила хорошо и на поток воздуха не жаловался. Летом когда взялся за переварку кузова разобрал весь салон и сняв торпеду я ужаснулся.


Такое ощущение что эти дыры вырубали топором, я думал что это до меня кто то из владельцев наколхозил, оказывается так задумано заводом. От такого ужаса, плюс еще заслонки не работали, пришел к выводу что надо ее снимать и ставить обычную стоковую печку. За печку отдельное спасибо товарищу Duos и его Черному, печка была снята с этой машины. Вчера снял висму и все что связано с кондеем. Разобрал печку и вытащил из нее радиатор, так как в стоковой печке был текущий радиатор.












Вся печка собрана на каких то соплях, щели там просто пипец.




Вобщем эту печку обратно я врятли ставить буду, к следующему лету если повезет урву где нибудь диавию или буду печку от ино колхозить.

Полностью отмыл корпус печки, а то была вся заляпа антикором после Черного) хорошенько промыл радиатор печки который я вытащил из родной печки висмы, радиатор и заслонки проклеил битопластом, печку собрал на герметик, завтра буду ставить))
Еще вылез один неприятный косяк, по зиме ставил новую помпу валео, которую отдал бывший хозяин, с самого начала она начала свистеть, вчера все разобрав, подергал шкив а он люфтит, проехал тыс 4 км максимум, заказал новую помпу скф и новый ремень генератора на 1420 мм.





Комментарии 31
Приветствую!
Вопрос, как именно устроена схема регулирования тепла?
Вижу что заслонка убрана.
Просто краном на входе охлаждайки и привод тросиковый к ней?
Или что-то более интересное? Дополнительная помпа, электропривод и прочие вкусности?
Если есть фото, будет вообще замечательно )
Висму продал или передумал?
Нет. Я как раз сейчас занят ее установкой) другую печку пока нет желания ставить
Где б такой найти…
тебе если висма не нужна — я готов забрать)
Тут желающих уже целая очередь) я ее пока продавать не собираюсь, как что нибудь решится с кондейной печкой (диавия или ино) висму выставлю на продажу)
я прост нарыл радиаторов от висмы. никак не могу добиться хорошего потока воздуха… на ниссане висма стоит — и она ваще как жарит) и холодом и жарой) и это на ссаном 2108 моторчике) а с двойной лопастью как на диавии ну никак не получается добиться потока…
Дует да не плохо, я зимой не жаловался) а холодила слабовата, я правда заправлять его не пробовал, но бывший хозяин клялся что он его заправлял за год до продажи)
судя по состоянию радиатора — его бы надо как следует промыть) и заново заправить систему) я порой выходит на улицу, чтоб погреться)))
Позже видно будет что делать) может быть и приведу ее в порядок обратно поставлю) поэтому и не хочу ее пока продавать, мало ли вдруг с другой печкой ничего не получится)
Aw-SR
я прост нарыл радиаторов от висмы. никак не могу добиться хорошего потока воздуха… на ниссане висма стоит — и она ваще как жарит) и холодом и жарой) и это на ссаном 2108 моторчике) а с двойной лопастью как на диавии ну никак не получается добиться потока…
Я кстати перед тем как печку снимать, стравливал фрион, что то не очень он холодный был) отвертка которой клапан нажимал чуть холодной была
от ауди ставь гемору меньше и толку будет больше.там корпус испарителя отдельно идет с рециркуляцией . какого года не знаю но старая наверное до 96 г.в вариш рамку и все.
Я присмотрел от ауди а8 в кузове д2
колхоз и в правду
Там не хватает пары заглушек, эти отверстия вход рециркуляции
cs618227.vk.me/v618227347/1458c/qN3PHvkb6m4.jpg
cs9327.vk.me/u4800347/65012410/z_f63099e9.jpg
Спасибо!)
За что?))
За то что расписали и показали что и как, я допустим впервые видел из чего она состоит, большинство людей кто ставит кондей на 41, не показывают что да как, только хвалятся))) мол круто круто…а тут г полное…разве, что диавия цельная…
Вот диавия еще нормальная печка) здесь на драйве кто то подробно конструкцию выкладывал) зимой буду думать что ставить
Да, я тоже забыл кто…оранжевая машина помойму…он на аве в очках вроде…))
Мне попадалось кто то ставил целиком печку с климатом от ауди а6, но там помню сварки дофига, вот чет никак найти не могу, я бы замутил
Да, с а6 ставили, видел с а8 ствили на опель торпеду, вышло достойно!)
Ссылками не поделишься?) А то я никак найти не могу
www.drive2.ru/c/1065419/?page=0
Воо спасибо, вот это тема)
Да незачто…вот ещё интересная статья!)
www.drive2.ru/l/288230376152602504/
Phoenix93
Ссылками не поделишься?) А то я никак найти не могу
Варить конечно надо, за то лучше диавии, и наверно дешевле…
Да варить я думаю для меня не проблема) пол машины переварил, опыта набрался) по бюджету я думаю не дешевле диавии выйдет, но лучше)
Ну тогда вообще супер, диавия только для избранных;), а от а8 хоть купить можно будет, в случае чего…)
ivanmichailovich
Да, я тоже забыл кто…оранжевая машина помойму…он на аве в очках вроде…))
Небольшой обзор Diavia: www.drive2.ru/b/1851719/
Спасиб, эту тему не видел)