Ну вот потому и в голове путаница :) Хочется комфорта с проходимостью, все равно что про рыбку съесть … Мне 60/40 по городу больше ездить, но выезд на дачу а там дороги не очень и проселок ну может начну выезды на природу. Моя санта начала крутиться после активной такой езды, щелочки и зазорчики пошли в пластики и дверях.
А тут поточнее если можно. Не маловажный фактор что прочнее и меньше растрат требует. На Амарок ТО каждые 20т и распечатку дали стандартного ТО оно дешевле чем на Хайлакс (на Тойоту каждые 15т и чуток дороже обслуживание).
Ходовка, мортеры, рычаги, резинки, ступицы и всякая мелочь на хайлюксе ходят дольше
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, владел год амароком 140лс. едет быстрее, комфортнее чем хайлакс. НИЧЕГО В НЕМ НЕ СЫПИТСЯ, простоимость то. я не могу сказать, не ченил хайлюкс. по поводу бездорожья, целый ряд автомобилей выигрывает, нужно с умом грузить кузов и там, и там, но 6 ступка у амарока дает преимущество в совокупности с более мягкой подвеской, которая как мне показалось более длинноходная чем у хайлюкса. Но в амароке я шумил жидкой хренью из балончика(сам) арки колес. стало вообще отлично, тойоту я бы шумил целиком. всю. вкруг, в три слоя. Без этого бессоные ночи с головной болью вам обеспечены. У амарока я слышал пару историй через тридцать три руки, о том что на 180кабыльных умирает турбо… Но лично я такого не видел. АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, а пока новый так еще и на гарантии. Амарок выигрывает хайлюкс, по стоимости доп. оборудования в том числе, сравните стоимость кунга на хай и волка. У амарока минусы в другом. например что бы поставить фаркоп, нужно прописывать его в мозгах, нужны специальные разъемы в автосалоне цена вопроса за кусок железа 36000 с установкой, 15000 просто подключить провода и прописать что бы не выдавал ошибок. Дорого, но тут палка о двух концах, амарок можно доработать. например купил модуль круиза, поставил его в заводские места. подключил. в настройках галочку(в сервисе) и все работает. А по поводу бездорожья, так это пикапы, на них работать нужно, ибо ряд однокласников. без кузова жестко выигрывают вне дорог. напримет патфайндер в прошлом кузове или же прадо.
Ну аморок есть у нас в фирме. И сыпиться он как Жигули, а на счёт шумки и ходов подвески прокатись на тест драйве на новом хайлюксе, да и дилеров нет чтоб гарантии и то делать
не верю я в эти интернетовские. вот на фирме есть или у друга и он такой плохой… Заметьте. я не говорю плохого ничего о новом хайлюксе, я о нем вообще ничего не знаю. кроме обзоров. На вид и по салону супер гуд авто. я сравнил со старым хайем, не скрывая его недостатков.
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, владел год амароком 140лс. едет быстрее, комфортнее чем хайлакс. НИЧЕГО В НЕМ НЕ СЫПИТСЯ, простоимость то. я не могу сказать, не ченил хайлюкс. по поводу бездорожья, целый ряд автомобилей выигрывает, нужно с умом грузить кузов и там, и там, но 6 ступка у амарока дает преимущество в совокупности с более мягкой подвеской, которая как мне показалось более длинноходная чем у хайлюкса. Но в амароке я шумил жидкой хренью из балончика(сам) арки колес. стало вообще отлично, тойоту я бы шумил целиком. всю. вкруг, в три слоя. Без этого бессоные ночи с головной болью вам обеспечены. У амарока я слышал пару историй через тридцать три руки, о том что на 180кабыльных умирает турбо… Но лично я такого не видел. АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, а пока новый так еще и на гарантии. Амарок выигрывает хайлюкс, по стоимости доп. оборудования в том числе, сравните стоимость кунга на хай и волка. У амарока минусы в другом. например что бы поставить фаркоп, нужно прописывать его в мозгах, нужны специальные разъемы в автосалоне цена вопроса за кусок железа 36000 с установкой, 15000 просто подключить провода и прописать что бы не выдавал ошибок. Дорого, но тут палка о двух концах, амарок можно доработать. например купил модуль круиза, поставил его в заводские места. подключил. в настройках галочку(в сервисе) и все работает. А по поводу бездорожья, так это пикапы, на них работать нужно, ибо ряд однокласников. без кузова жестко выигрывают вне дорог. напримет патфайндер в прошлом кузове или же прадо.
А вы не дилер по хуйлюксу. ? я не говорил плохого об хайе, а только сказал мнение о надежном авто(амарок), сравнив недостатки хая прошлого поколения и амарока. А у хая прошлого поколения не мало недостатков.
легендарным может быть личность. в крайнем событие. если речь о товаре, то это бренд, в идеале из потребителя сделать слепой мешок, например как в вашем случае, оскорблять и что то доказывать просто вообще не с фига, к вам даже не обращались. Я это назову "тойотой головного мозга", в не излечимой степени. Я не буду ничего отвечать про амарока, просто всего вам доброго. Беседа не конструктивная с самого начала, по вашем словесным оборотам и тональности. выраженной в построение предложений и знаком препинания, в совокупе с использованием определенного намора слов.
не знаю че там написано, но рисунок явно не АТ, хотя…ниссан же называет новый пасфайндер внедорожником)) вот это как раз такая же АТ резина, как пасфайндер-2015 внедорожник)
Подключение переднего привода чем не блокировка межосевого? Как была, так и осталась, а блокировка заднего межколесного теперь во всех комплектациях-вот что радует)) но будем посмотреть, как новые движки себя проявят))
Межосевая, это не есть подключение переднего. Разные вещи. У нас ее нет. Она у л200 в богатых комплектациях есть (суперселект). А межколесная у меня и так есть, из-за нее и брал комфорт) Не думаю, что сильно нужна, но душу греет хорошо))
Я понимаю, что вещи разные) но результат то одинаковый при заблокированном межосевом на авто с постоянным полным или при включении полного у нас на парт-тайме: жесткая связь и распределение момента 50/50. Так то само собой обидно, когда элька дешевле, а на ней доступен постоянный полный и зимой например можно по скользкой дороге носиться без ограничений(с головой естественно) и не нагружая излишне трансмиссию)
Можно, только повороты под 90 градусов и развороты обратите внимание как автомобилю с нашим типом привода даются и как автомобилю с постоянным полным. По прямой то ясное дело кати и кати и то я стараюсь на полном зимой не больше 110-120. И при разворотах и крутых поворотах медленных отключать передний. До этого были Форд и Мазда друг за другом-там вообще было прописано ограничение 100 км/ч для езды на полном.
Я понимаю, что вещи разные) но результат то одинаковый при заблокированном межосевом на авто с постоянным полным или при включении полного у нас на парт-тайме: жесткая связь и распределение момента 50/50. Так то само собой обидно, когда элька дешевле, а на ней доступен постоянный полный и зимой например можно по скользкой дороге носиться без ограничений(с головой естественно) и не нагружая излишне трансмиссию)
В том то и дело, что не делится, если буксует передний "мост", то задний стоит! Поэтому и нельзя по асфальту ездить на полном, а на эльке200 можно, там 50:50.
Застрял, включил 4Н, начинаешь ехать, задний мост опять буксует, проворачивается, проворачивая и полуоси переднего, т.к. уже подключен передний, полуоси провернулись, сработали муфты, привод действительно стал полным и передний включился в работу. Что не так?
В том то и дело, то 30:70, то 50:50, то опять 40:60, но не 50:50 ВСЕГДА, как при межосевой блокировке! Это как блок заднего моста, не будет тогда дифф работать и не будет одно крутиться быстрее другого, а при разблоке опять как обычно, то 50:50, то 0:100.
Если у машины нет межосевого диффа, а жесткое подключение, то именно 50/50 распределение между осями, как и с заблокированным межосевым. Т.е. даже при свободных межколесных блокировках всегда крутится минимум 2 колеса. Если включить заднюю межк. блок., то всегда будут отталкиваться уже 3 минимум колеса. Стыдно не знать…
Если бы они крутились 50:50, то никто не запрещал бы ездить по асфальту. Про крутящиеся 2колеса никто и не отрицал, только крутятся они по-разному. Не вижу смыла спорить.
Если бы они крутились 50:50, то никто не запрещал бы ездить по асфальту. ================================================================= Как раз из-за того, что тяга 50:50 в режиме полного привода и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование автомобиля на асфальтированных дорогах. Но вполне допускается, к примеру, зимой, на скоростях до 100 (без межосевого диффа еще и управляемость страдает, как и радиус разворота).
Комментарии 76
хорош!
Спасибо
рычаг переключения передач не маленький?
Да нет вроде
Сам выбираю между Амароком или Хайлаксом. Как на заднем диване пассажиры не жалуются на жёсткость и козлит машинка?
Честно сзади ещё никто не ездил, а так идёт мягонько, хотя амарок будет наверное по асфальту по приятнее, а по грунтовке хайлюкс понадёжнее
Ну вот потому и в голове путаница :) Хочется комфорта с проходимостью, все равно что про рыбку съесть … Мне 60/40 по городу больше ездить, но выезд на дачу а там дороги не очень и проселок ну может начну выезды на природу. Моя санта начала крутиться после активной такой езды, щелочки и зазорчики пошли в пластики и дверях.
У меня 80/20 больше просёлок и мой аут за 30 тысячь начал хандрить, но и амороки не ходят сыпятся
А тут поточнее если можно. Не маловажный фактор что прочнее и меньше растрат требует. На Амарок ТО каждые 20т и распечатку дали стандартного ТО оно дешевле чем на Хайлакс (на Тойоту каждые 15т и чуток дороже обслуживание).
Ходовка, мортеры, рычаги, резинки, ступицы и всякая мелочь на хайлюксе ходят дольше
Как по мне то у Тойоты и опыта в бездорожье больше. Так что согласен что их ходовая должна быть более адаптирована.
Zharindima
Ходовка, мортеры, рычаги, резинки, ступицы и всякая мелочь на хайлюксе ходят дольше
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%,
владел год амароком 140лс. едет быстрее, комфортнее чем хайлакс. НИЧЕГО В НЕМ НЕ СЫПИТСЯ, простоимость то. я не могу сказать, не ченил хайлюкс. по поводу бездорожья, целый ряд автомобилей выигрывает, нужно с умом грузить кузов и там, и там, но 6 ступка у амарока дает преимущество в совокупности с более мягкой подвеской, которая как мне показалось более длинноходная чем у хайлюкса. Но в амароке я шумил жидкой хренью из балончика(сам) арки колес. стало вообще отлично, тойоту я бы шумил целиком. всю. вкруг, в три слоя. Без этого бессоные ночи с головной болью вам обеспечены. У амарока я слышал пару историй через тридцать три руки, о том что на 180кабыльных умирает турбо… Но лично я такого не видел.
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, а пока новый так еще и на гарантии.
Амарок выигрывает хайлюкс, по стоимости доп. оборудования в том числе, сравните стоимость кунга на хай и волка.
У амарока минусы в другом. например что бы поставить фаркоп, нужно прописывать его в мозгах, нужны специальные разъемы в автосалоне цена вопроса за кусок железа 36000 с установкой, 15000 просто подключить провода и прописать что бы не выдавал ошибок. Дорого, но тут палка о двух концах, амарок можно доработать. например купил модуль круиза, поставил его в заводские места. подключил. в настройках галочку(в сервисе) и все работает.
А по поводу бездорожья, так это пикапы, на них работать нужно, ибо ряд однокласников. без кузова жестко выигрывают вне дорог. напримет патфайндер в прошлом кузове или же прадо.
Ну аморок есть у нас в фирме. И сыпиться он как Жигули, а на счёт шумки и ходов подвески прокатись на тест драйве на новом хайлюксе, да и дилеров нет чтоб гарантии и то делать
не верю я в эти интернетовские. вот на фирме есть или у друга и он такой плохой…
Заметьте. я не говорю плохого ничего о новом хайлюксе, я о нем вообще ничего не знаю. кроме обзоров. На вид и по салону супер гуд авто. я сравнил со старым хайем, не скрывая его недостатков.
Не аморок по городу и трассе интереснее и комфортнее но у нас нет асфальту почти
Да тут каждому свое, да и только. Удачной Вам эксплуатации своей новой машинки.
Спасибо
schaslivec
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%,
владел год амароком 140лс. едет быстрее, комфортнее чем хайлакс. НИЧЕГО В НЕМ НЕ СЫПИТСЯ, простоимость то. я не могу сказать, не ченил хайлюкс. по поводу бездорожья, целый ряд автомобилей выигрывает, нужно с умом грузить кузов и там, и там, но 6 ступка у амарока дает преимущество в совокупности с более мягкой подвеской, которая как мне показалось более длинноходная чем у хайлюкса. Но в амароке я шумил жидкой хренью из балончика(сам) арки колес. стало вообще отлично, тойоту я бы шумил целиком. всю. вкруг, в три слоя. Без этого бессоные ночи с головной болью вам обеспечены. У амарока я слышал пару историй через тридцать три руки, о том что на 180кабыльных умирает турбо… Но лично я такого не видел.
АМАРОК НАДЕЖЕН — 100%, а пока новый так еще и на гарантии.
Амарок выигрывает хайлюкс, по стоимости доп. оборудования в том числе, сравните стоимость кунга на хай и волка.
У амарока минусы в другом. например что бы поставить фаркоп, нужно прописывать его в мозгах, нужны специальные разъемы в автосалоне цена вопроса за кусок железа 36000 с установкой, 15000 просто подключить провода и прописать что бы не выдавал ошибок. Дорого, но тут палка о двух концах, амарок можно доработать. например купил модуль круиза, поставил его в заводские места. подключил. в настройках галочку(в сервисе) и все работает.
А по поводу бездорожья, так это пикапы, на них работать нужно, ибо ряд однокласников. без кузова жестко выигрывают вне дорог. напримет патфайндер в прошлом кузове или же прадо.
А вы не дилер по обморокам?)))
А вы не дилер по хуйлюксу. ? я не говорил плохого об хайе, а только сказал мнение о надежном авто(амарок), сравнив недостатки хая прошлого поколения и амарока. А у хая прошлого поколения не мало недостатков.
в отличии от немца хай легендарная машина с уже 8 поколением! А волк понт чистый.
легендарным может быть личность. в крайнем событие. если речь о товаре, то это бренд, в идеале из потребителя сделать слепой мешок, например как в вашем случае, оскорблять и что то доказывать просто вообще не с фига, к вам даже не обращались. Я это назову "тойотой головного мозга", в не излечимой степени. Я не буду ничего отвечать про амарока, просто всего вам доброго. Беседа не конструктивная с самого начала, по вашем словесным оборотам и тональности. выраженной в построение предложений и знаком препинания, в совокупе с использованием определенного намора слов.
В то время когда космические корабли бороздили просторы космоса…)) без обид ! Не чего личного. Больше не буду писать словесные обороты.
А почему вы извиняетесь, вам пишет человек у которого на страничке нету даже Жигулей, а он тут учит что лучше а что хуже.
Я забил! Не приятны люди которые считаю что они самые умные во всем.
Удачи в эксплуатации. Ждем еще отчетов!
Спасибо
обещанной тойотой АТ резины я так понимаю нет(
В комфорте идёт 1акб
WooDoo88
обещанной тойотой АТ резины я так понимаю нет(
Там в разных комплектациях разная резина на этой грязевой бричстоун стоит
а если смотреть самую базу, там как дела с резиной?
Там простая всесезонка
WooDoo88
обещанной тойотой АТ резины я так понимаю нет(
На фото как раз АТ резина ж )
какая это АТ? это обычный дуэлер H/T
Написано же дуэлер АТ на покрышке ))
не знаю че там написано, но рисунок явно не АТ, хотя…ниссан же называет новый пасфайндер внедорожником)) вот это как раз такая же АТ резина, как пасфайндер-2015 внедорожник)
Вот вот)) такой лайт ат от бриджа))
грустный АТ значит) у меня HT старые от бриджа и то агрессивней протектором будут грязь месить)
Сразу чет не спросил, а аккумулятор опять чтоль один начали ставить на механику?
2 акб только с мотором 2.8
А у старых на всех по 2 ставили. Хотя у самых первых тоже по одному было на механике.
У меня комфорт 13 года, тоже 1 акб
После последнего рестайлинга в 13 или начале 14 года стало 2 акб, другая, более лучшая магнитола и еще некоторые изменения.
Наконец-то я увидел механику!
Ручка кпп вроде короче на много стала) и ключ неужели нормальный!
Блокировка моста есть?
Есть )она теперь и на 2.8 тож есть
2.8 знаю) по ходу лсд теперь не будет просто.
Вот бы 2,8 на механике))
Navivan
Наконец-то я увидел механику!
Ручка кпп вроде короче на много стала) и ключ неужели нормальный!
Блокировка моста есть?
Ручка короче, передачи стали чётче, передок и понижай-ка с тумблера теперь блокировка межосевая есть
Межосевой нет, только межколесная заднего моста. А раздатка с рычагом мне больше нравится))
Подключение переднего привода чем не блокировка межосевого? Как была, так и осталась, а блокировка заднего межколесного теперь во всех комплектациях-вот что радует)) но будем посмотреть, как новые движки себя проявят))
Межосевая, это не есть подключение переднего. Разные вещи. У нас ее нет. Она у л200 в богатых комплектациях есть (суперселект).
А межколесная у меня и так есть, из-за нее и брал комфорт)
Не думаю, что сильно нужна, но душу греет хорошо))
Я понимаю, что вещи разные) но результат то одинаковый при заблокированном межосевом на авто с постоянным полным или при включении полного у нас на парт-тайме: жесткая связь и распределение момента 50/50.
Так то само собой обидно, когда элька дешевле, а на ней доступен постоянный полный и зимой например можно по скользкой дороге носиться без ограничений(с головой естественно) и не нагружая излишне трансмиссию)
Зимой можно и на нем без ограничения ездить на полном
Можно, только повороты под 90 градусов и развороты обратите внимание как автомобилю с нашим типом привода даются и как автомобилю с постоянным полным. По прямой то ясное дело кати и кати и то я стараюсь на полном зимой не больше 110-120. И при разворотах и крутых поворотах медленных отключать передний.
До этого были Форд и Мазда друг за другом-там вообще было прописано ограничение 100 км/ч для езды на полном.
3 года ездил на полном т.к зима 9 месяцев и ничего досихпор ездит
VANKOVER63
Я понимаю, что вещи разные) но результат то одинаковый при заблокированном межосевом на авто с постоянным полным или при включении полного у нас на парт-тайме: жесткая связь и распределение момента 50/50.
Так то само собой обидно, когда элька дешевле, а на ней доступен постоянный полный и зимой например можно по скользкой дороге носиться без ограничений(с головой естественно) и не нагружая излишне трансмиссию)
Да нет у нас никакого 50:50!
Да с какой радости то нет? Как тогда? В 2H 100% на задний мост, в 4Н делится пополам, нет?
В том то и дело, что не делится, если буксует передний "мост", то задний стоит! Поэтому и нельзя по асфальту ездить на полном, а на эльке200 можно, там 50:50.
Застрял, включил 4Н, начинаешь ехать, задний мост опять буксует, проворачивается, проворачивая и полуоси переднего, т.к. уже подключен передний, полуоси провернулись, сработали муфты, привод действительно стал полным и передний включился в работу. Что не так?
В том то и дело, то 30:70, то 50:50, то опять 40:60, но не 50:50 ВСЕГДА, как при межосевой блокировке!
Это как блок заднего моста, не будет тогда дифф работать и не будет одно крутиться быстрее другого, а при разблоке опять как обычно, то 50:50, то 0:100.
вы не правы, у парт-тайма просто нет межосевого дифа, все сделано жестко! а у эльки он есть и плюс есть его блокировка
Да, тут не так высказал. Но все же блока НЕТ и передний привод его не заменяет.
отсутствие межосевого дифа это тоже самое что и заблокированный межосевой у эльки
Только там он 50:50, а у нас нет.
если дифференциала нет, значит оси вращаются одинаково, а значит другого соотношения как 50:50 быть не может
Ну если у вас так, то ради бога катайтесь с удовольствием!
У меня, как я думаю и не только, нет такого.
Если у машины нет межосевого диффа, а жесткое подключение, то именно 50/50 распределение между осями, как и с заблокированным межосевым. Т.е. даже при свободных межколесных блокировках всегда крутится минимум 2 колеса. Если включить заднюю межк. блок., то всегда будут отталкиваться уже 3 минимум колеса. Стыдно не знать…
Если бы они крутились 50:50, то никто не запрещал бы ездить по асфальту.
Про крутящиеся 2колеса никто и не отрицал, только крутятся они по-разному.
Не вижу смыла спорить.
Если бы они крутились 50:50, то никто не запрещал бы ездить по асфальту.
=================================================================
Как раз из-за того, что тяга 50:50 в режиме полного привода и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование автомобиля на асфальтированных дорогах. Но вполне допускается, к примеру, зимой, на скоростях до 100 (без межосевого диффа еще и управляемость страдает, как и радиус разворота).
Подучи мат. часть по части трансмиссий.
Поздравляю, хороший выбор.подпись
Спасибо
Хромаа много (
Как-то скудновато
Тойота упровляй мечтой
Легендарное качество!
Zharindima
Тойота упровляй мечтой
Может версия такая?!
Их всего 3:стандарт 1500000
Комфорт 1860000
Престиж 2200000
Zharindima
Тойота упровляй мечтой
Тойота — мечтай управлять! )