
Как надо это значит ураган:)
Я уже морально подготовился к снятию испарителя.
Снял дворники, пластик. Снял бардачек. Посмотрел на 4 болта и для того чтобы открутить заслонку рециркуляции послал сына домой за фонариком…
Тут снова, чтобы не терять времени полез под капот и стал разбирать узел «дросселя» на входе в корпус испарителя…
Опа))) а заслонка то господа оказалась в закрытом состоянии!
Быстренько ее развернул, включаю зажигание и хахаха:):):)
Все задуло, задуло как надо:):):)
Ура товарищи!
Побежал за пивом!
Добавлю чуток подробностей.
Вообщем то все видно на фото.
Развалилась желтая фиговина, куда вставляется моторчик.
Стал выковыривать осколок, все посыпалось вообще нафиг
Развернул заслонку в нулевое положение.
Так пока и оставил. Надо или искать новую заслонку или капнуть туда эбоксидки. Все схватится и будет работать еще лет 20.
Пока не делаю ничего.
Специально при движении на скорости выше 60км/ч выключал вентилятор печки. Никакого потока воздуха из сопел не дует. Потому поезжу так.






Комментарии 17
у меня проблема другая. мож я че не досмотрел. когда едишь, то потока воздуха из сопел вроде нету. а жар стоит внизу весь. и ощущается прилично. все работает вроде, ошибок нету по климе. мож у меня тоже че с этой заслонкой?
тут не надо гадать. Разбирается все за пять минут.
И еще за пять собирается обратно
Я же тебе говорил
у меня тоже была проблемма с этой заслонкой
Да уж. В моем случае 2 года не знал в чем дело. А трабл лежал на поверхности
Как решили и решили-ли вопрос с заслонкой?
я думаю что эта заслонка для рециркуляции по салону у меня слизало шлици я вручную ее выстовлял как положенно покупал баксидку намазвал сам мотрчик штивт и склеивал Склиилось так что мантировкой хер оторвеш и все заработало
Склеивать как то стремно. Потом моторчик вообще фиг снимешь.
Можно слепок сделать шестеренки, Потом форму и из пластика слепить аналог, а вот его уже вклеить.
Вообщем вопрос интересный.
ЗЫ Напоминает частный дом. Всегда есть чем занятся)))
удачи
Думаю эпоксидной нормально схватился. Это какее могли сломать, там нагрузки нет, да и ковырять не за надобностью.
Думаю время. Мороз и все дела. ХЗ короче. Ничто не вечно под луной как говорил классик.
А эпоксидка это палка о двух концах
Надо будет снять — а не снимешь.
Пока извращатся не буду. Да и заслонку наверное уже не выпускают.
Надо будет если что то пойдет не так порыть разборки. Благо таких машин в свое время было выпущено полмиллиона (с климатом всмысле)
Это конечно так. Вот только заслонку отдельно от испаритель, вряд ли кто продаст. Если только не разбит сам испаритель, что редкость.
я пока не заморачиваюсь)))
Понятно. Большой роли она не играет. Плохо тем кто на дальняк часто катает.
А дело было не в бабине)) Заслонка не рабочая?
Не рабочая. Доберусь до компа и сброшу фото. Позыришь:)
Давай.
Добавил. Все видно на фото