
Был проведен комплексный апгрейд: сигнализация StarLine A93 + замена механического замка зажигания на Start \ Stop Engine с иммобилайзером + дожим (доводчик) стекол. Тут расскажу про Start \ Stop Engine, начало тут.
По ходу установки проблем было несколько, но большая одна. По порядку…
Я взял систему со своим встроенным иммобилайзером RFID, активируется метками (как от домофона). Просто проводишь на расстоянии 5-8 см от комплектной антенны, раздается "пик-пик" и система активирует кнопку Старт\Стоп на 15 секунд, если ее не нажать — один "пик" и снова активируется иммобилайзер. Антенна скрытого типа, я установил… не скажу куда )) Что бы не "палить" где стоит антенна, у иммо есть режим "Сервис", то есть можно временно отключить иммобилайзер, например если отдаешь машину в ремонт. Отключается просто, подносишь метку к антенне секунд на 10, после четырех "пиков" относишь, иммо отключается пока не поднесешь метку снова.
Завести машину можно только с нажатой педалью тормоза и только в положении коробки ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ, заглушить тоже только с нажатой педалью тормоза.
Родной замок зажигания электрически отсоединен полностью. Был сделан дубликат ключа, жало отпилено, вставлено в замок и повернуто в положение, что бы разблокировать рулевое колесо, где и оставлено в последствии закрыто самой кнопкой Старт\Стоп.
Небольшая проблема возникла с силовыми проводами: "+", "ACC1", "ACC2", "Start"… После, вроде как, правильного подключения, кнопка реагировала правильно: 1-е нажатие (начала редко моргать): режим "ACC" — должны включиться АКССЕСУАРЫ: прикуриватель, магнитола…, 2-е нажатие (начала часто моргать): "ЗАЖИГАНИЕ" — зажигается вся приборка, начинают работать люк, стеклоподъемники…, 3-е нажатие на кнопку вместе с нажатием на педаль тормоза приводит к заводке машины (глушится так же). Все так — только в режиме "ACC" ничего не включается ((, хотя кнопка моргает верно — медленно. Ответ: подбирать "правильно" провода "+", "ACC1", "ACC2", "Start". Нет, китайцы ни чего в этот раз не перепутали, силовые решения у разных производителей автомобилей оказывается не одинаковые.
Забегая вперед: после всех подключений, когда уже все работало "правильно", выяснилось, что с брелков сигналки закрывает\открывает машину, а с родных кнопок на ключах — нет. Силовая фишка с замка зажигания снята, а машина себя ведет так, как будто ключ в замке (к слову он и вправду в замке — отпиленное жало для разблокировки рулевого вала). Дошло не сразу, сверху замка есть маленький белый штекер с 2-мя проводами — отсоединить, это и есть датчик наличия ключа в замке, который включает салонный свет на 5-10 сек, когда мы вынимаем ключ из замка. Минус: теперь не включает свет когда глушим с кнопки, но теперь кнопки родных ключей работают правильно — открывают\закрывают машину.
Ну и про самую большую проблему: сама система Старт\Стоп заработала после подбора силовых проводов правильно, эмуляция механического замка зажигания максимально похожая: режим "аксесуаров", режим "зажигания", режим "стартер" (с автоотпусканием), режим "заглушить", но… возник конфликт оборудования после дистанционного либо авто- запуска. Дело в том, что после дистанционного запуска, когда вы пришли в машину, просто сесть и поехать нельзя, есть так называемая процедура "передачи на ручное управление", стандартно так: после дистанционного запуска сняли с охраны, открыли дверь, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛИ (если нажать тормоз — машина заглохнет и включит сирену) вставили ключ в замок и повернули в положение "ЗАЖИГАНИЕ", после этого нажали на тормоз, через пару секунд брелок пропикает, что мол процедура передачи на ручное завершена… и вот тут проблема, ключа то уже НЕТ! А у кнопки Старт\Стоп алгоритм заводки машины: СНАЧАЛА нажать на педаль тормоза после нажать кнопку Старт\Стоп. То есть, возникло противоречие в последовательности действий: Для передачи на ручное управление — вставить ключ и нажать тормоз, для включения электронного ключа зажигания "Start\Stop" — нажать тормоз и нажать кнопку… Неприятных последствий оказалось несколько: система Старт\Стоп не понимала, что машина уже заведена и при активации пыталась завети уже работающий двигатель (крутила стартер), сигнализация не понимала алгоритм активации системы Старт\Стоп и происходила сработка противоугонки с воем сирены и глушением мотора… короче налюбился установщик сильно. Решение было такое: Внедрение дополнительного блока: ТАЙМЕР (настроили на 20 сек) задержки. Как работает: допустим был дистанцинный запуск, вы пришли, сняли с охраны, активировали кнопку чипом иммобилайзера и… включился таймер, на 20 секунд разрывается цепь стартера и отключает педаль тормоза от сигналки, то есть спокойно нажимаете тормоз и кнопку Старт/Стоп, она "крутит" 1 секунду "виртуальным" стартером и переводит систему Старт\Стоп в режим "машина заведена". Таймер через 20 сек возвращает обе цепи обратно и: сигнализация видит "Ключ в замке в положение ЗАЖИГАНИЕ" и переключается на ручное управление.
Теперь можно ходить только с родным брелком от TRAILера со снятым лезвием ключа и таблеткой иммобилайзера от кнопки, что я и сделал ))
Может что упустил, спрашивайте…
------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло две недели:
Плюсы; все устраивает, все работает, ключи карманы не рвут, удобно — это главное.
Минусы; пока только один /скорее неудобство/. Теперь технически невозможно заглушить машину, что бы осталась работать магнитола, стеклоподъемники и т.д… То есть "нельзя повернуть ключ на один щелчек назад", машина глушится и вырубает все электрооборудование. Что бы включить магнитолу и прикуриватель надо снова нажать кнопку Start/Stop один раз, что бы стеклоподъемники и все остальное — два раза…
------------------------------------------------------------------------------------------
Система Start\Stop — 30$, блок таймера — 10$, 9-ти часовой секас установщика — 35$






Комментарии 23
подскажи как еще можно метку отключить. С поднесением метки на 10 сек не помогает и дольше деражал. есть кнопка в блоке на плате, но нет вариантов сколько нажимать, держать и т.д.
Добрый день. подскажите может ли монтаж кнопки на Икс31 сбить настройки штатной сигнализации? у меня какая то непонятка. слетела пропись ключей как сказали электрики. Разве такое возможно?
Nissan x-trail Т30 2004 г., установил кнопку Start \ Stop Engine.
Машина заводится и глушится по алгоритму из инструкции. Однако когда я начал движение то чувствовалось, что машину, что- то держит. При осмотре обнаружил сработку задних тормозов. После перекура она все таки поехала но не долго, встала колом, теперь клинили передние колеса. Двигатель набирает обороты, машина на месте. На нетралке на буксире не смог сдвинуть с места, удалось только после заводки двигателя. С утра сел завел и она спокойно поехала, как не в чем не бывало. поездил по двору, далее не рискнул, все работает в штатном режиме. Сложилось впечатление, что после подключения кнопки, ABC и коробка стала работать в нештатном режиме или блокирует сигналка. Подскажите советом, есле кто сталкивался, как выйти из сложившейся ситуации.
можно подробнее про отключение иммобилайзера? установил себе такую недавно, пытаюсь разобраться что к чему
Я менял светодиоды на оранжевые, у меня тоже синие были.
Пошел в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, они мне с какого то старого Сименса перепаяли оранжевые светодиоды.
Вот как) спасибо)
Tankisd
Я менял светодиоды на оранжевые, у меня тоже синие были.
Пошел в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, они мне с какого то старого Сименса перепаяли оранжевые светодиоды.
Ну вроде надписи желтые а круг синий по умолчанию)
Добрый день ищу кнопку с подсветкой как у Вас (желто-оранжевый) так как у меня в мерседесе вся подсветка такого цвета, но не могу найти комплектацию без иммобилайзера чтобы чисто был блок провода и кнопка, не поможете в поиске? То синие то зеленые подсветки попадаются
Привет ты не в курсе как подключили силовые провода от сигнализации на авто запуск и силовые провода с кнопки старт стоп. Заранее спасибо! А то у меня большие сомнения как бы чего не замкнула и не загорелось!
Добрый день (вечер). Я не сам подключал, отдавал устанавливать вместе с сигнализацией, но скажу честно, что мне тоже коротнули пару раз, выбило предохранитель на магнитолу и печку. Хотя по схеме подключения кнопки установщик сказал, что вроде все верно китайцы нарисовали. Так что… просто аккуратней и внимательней, и все получится ))
Большое спасибо за ответ! Я купил кнопку старт стоп и хочу приобрести сигнализацию StarLine A93 и хочу поставить все сам по аналоговому прицепу прочитал узе очень много литературы лехче не становится только возникают все новы вопросы.
Именно такой комплект и поставил, Starline A93 + StartStop )) Тут про сигналку писал если интересно: www.drive2.ru/l/7766076/
Большое спасибо за за помощь!
Спасибо вам за ваше мнение, и я его даже частично поддерживаю… Но если вы детально изучите X-Trail T31, то узнаете, что увы, но НЕТ НИКАКОЙ комплектации Т31 с системой Start/Stop (( По этому и занимаемся рукоблудством…
Я поэтому всегда говорю — Покупая машину, не жалейте денег на макс комплектацию, чтобы потом не вваливать бабло.
Есть только бесключевой доступ и в место замка, ручка-крутилка. А вот на 32 Трейле уже пошли родные кнопки старт-стоп.
У меня в авто есть функция, при открытии замков дверей салонный свет загорается. У сигналки я настроил чтоб при остоновке двигателя замки открывались т.е свет в салоне загорается и загорается он когда подхожу и снимаю с охраны. А тухнет он с задержкой, при постановке на охрану свет горит еще 15с.
В кнопочке диоды красным, женским лаком для ногтей подкрасить надо))) Красный наш цвет)))
Не… )) не буду. На самом деле он более оранжевый чем на фото.
Мы по моему переписывались по кнопке старт-стоп с вами?
Так вот как у меня, завожу авто дистанционно, подхожу снимаю с охраны, сажусь, на педаль тормоза не жму, просто два раза жму на кнопку старт-стоп и все, потом нажал на тормоз, реле щелкнуло и сигналка отключилась и авто работает от бортовой сети т.е от кнопки старт-стоп. Никаких конфликтов. (Главное на тормоз не нажать прежде чем два раза на кнопку не нажмешь).
Теперь про свет в салоне при открытии замков или когда заглушил, у меня все работает, авто снимаешь с охраны свет в салоне загорается, глушишь авто тоже загорается, мало того я умудрился привязать наличие ключа в замке к кнопке старт-стоп, т.е если АСС включено то при открытии любой двери идет писк, предупреждение что зажигание включено, если все выключено то писка нет и даже когда фары включены тоже идет писк при открытии двери. Не помню как, но то что с той малой фишкой которая отвечает на наличие ключа в зажигании колдовал это точно. Толи к концевику двери привязал, толи к люстре салона.
Спасибо вам Александр за помощь на старте проекта Старт/Стоп, кое с чем вы мне помогли советом. У нас с вами немного разные системы Старт/Стоп (у вас она видит и управляет замками дверей в машине, у меня нет). Машины тоже немного разные, ваша пародистая японка )), праворульная прямо с родины, у меня тоже японской сборки, но для региона СНГ. У вас насколько я помню не было родного иммобилайзера, уменя есть… ну и ещё пару мелочей… Вот скорее всего и набегают различия в эксплуатации авто и систем.
У меня сигналка Пандора управляет замками дверей))) подключена через CAN шину. В диагностический разъем.
Ну и заморочился ты. Что на очереди?