
Заключительный этап моих приключений:
www.drive2.ru/l/7729541/
www.drive2.ru/l/7737661/
Забрал машину из сервиса почти неделю назад. За это время откатал чуть больше 300 км.
Звук двигателя немного изменился, но не могу сказать в какую сторону. Работает ровно. Цепь почти не слышно, это радует. Компрессия по цилиндрам гуляет от 13 до 14, что укладывается в ваговский допуск разброса в 3 бара.
Из косяков — немного подъедает масло и сочился антифриз из патрубков на турбине. Последнюю проблему решил только что заменой уплотнительных колец (WHT003366 VAG 2шт) на патрубках ОЖ турбины, старые просто разваливались.
Чуть позже вылезла проблема с подтекающей прокладкой клапана регулятора фаз. Ну крышке просто образовалось озеро масла. Хорошо хоть что свечные колодцы имеют бортики, иначе затопило бы.
Временно установил уплотнительное кольцо из набора, а чуть позже хочу поставить оригинал и заодно проверить не портятся ли дешевые кольца под воздействием масла и температуры.
Наборчик из 400 колец обошелся в 600 рублей, а одно оригинальное кольцо стоит от 100 руб!





Комментарии 7
У меня 90 тыщ пробег и не жрала никогда
Вот лажа с такими "мастерами". Желаю ездить долго-долго. Мне не давно поменяли цепь быстро и без осложнений, еще и по мелочи, ремень, сайленты, сход-развал за почти 6 часов.
Спасибо!
Пока ездит, тьфу-тьфу-тьфу))) Надеюсь никакие косяки не вылезут
Так в итоге, что поменяли? Много масла подъела?
В итоге поменяли только клапана, прокладки и маслосъемные колпачки на привезенные мной.
По поводу масла пока рано делать выводы, но мне кажется что около 100 мл уже ушло за 350 км.
Просто 1.4TSI обычно не ест масло.
моторчику уже 6 лет. Может и кольца залегли.
До замены цепи расход масла был 300 мл на 1000 — часть уходила через сальник коленвала который сейчас заменили.