да мне кажется самое то. у нас щас всем начали выписывать предписание, поэтому хочешь не хочешь, а снимаешь тонер. да и никто не даст разрешения на тонировку, это все мечты)) вот лучше бы штраф вернули 100 руб, вот тогда бюджет обогатился)))
Да мне пох )) я и когда номера снимали со лбом гонял и сейчас когда штрафуют также и предписания писали и закрыть пытались, я всегда с тонером )) и с обычной чёрной и с дубаем был ) поэтому если даже это всё брехня, то мне по боку, я также буду в бункере ездить! Всё равно не разрешат 5% бока и 15-20% лбы, процентов 50 разрешат вместо 70 и всё, а я так не собираюсь ездить )) зато если разрешат, сразу столько "тонированных героев" появится, которые до этого боялись штрафов и проблем с дпс ))))
Либо всем и бесплатно, либо никому. А теперь получается орали они что это не безопасно, но если дать официально денег то впринципе ничего страшного в этом нет-черти
Ну я и говорю, что в тех паспорте может быть написано до -15, например. А сейчас у нас ещё теплее))) Да ладно, лето прокатали катанные и дальше будем ;)
Я и объясняю. Хоть там в паспорте — 40, а по ГОСТу то мерять можно свыше +15, надо смотреть а ГОСТ, а не на возможности прибора, по сути то))))) А это правильно, как ездили, так и ездим)
Теперь понял и нашел это: "Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором можно лишь: — при температуре от +15 до +25, — при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%, Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные. Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88! Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол)."
Теперь понял и нашел это: "Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором можно лишь: — при температуре от +15 до +25, — при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%, Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные. Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88! Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол)."
Нашел на драйве это: "на работе у меня стоит программа "Технорма/документ" которая постоянно актуализируется (обновляется). Специально поставил обновление последнее, т.к. сам уже запутался. Согласно ей: Обозначение: ГОСТ 27902-88 Изменения: 0) 01.01.2015 Утратил силу в РФ Сведения о регистрации: 1016-ст Дата регистрации: 06.09.2013 Содержание изменения: Утратил силу на территории РФ в части раздела 2, с 01.01.2015 пользоваться ГОСТ Р 8.831-2013 Примечания: Утратил силу на территории РФ в части раздела 2, с 01.01.2015 пользоваться ГОСТ Р 8.831-2013 На территории РФ пользоваться: ГОСТ Р 8.831-2013
При этом в перечне к ТР ТС 018/2011 его нет. Что же касается остальных ГОСТ то: 1. ГОСТ 41.43-2005 — действует."
А вы не верили XD www.drive2.ru/l/7834705/ Уже даже по телику показали?!) Хотя до сих пор сильные сомнения у меня…Если и разрешат, всё равно ограничения сделают какие- нибудь.
Таки мне кажется, что это утка. Если это и правда, то логика, конечно, на нуле. Хотя, есть небольшое оправдание этому: Они запретили тонер, а ДТП как были, так и остались. Причем с тонером в подавляющем меньшинстве. А запрет просто так снять то ведь нельзя. Негоже слово царя оспаривать, вот и сделали из своего промаха очередной вариант зароботка. Лучше б бл**ь дороги делали
логика, конечно, железобетонная) т.е. они, практически, прямым текстом нам говорят — запрещали мы тонировку не для того, чтоб безопаснее было ездить, а для того, чтоб лишний раз вас наказать… а если и разрешим тонировку, то мы все равно найдем способ, как с вас за это денег поиметь… а на вашу безопасность движения клали мы всем нашим коллективом слуг народа
Конечно это переплевывает все логические и не логические цепочки))))) запрещать во избежание ДТП и прочей херни, но разрешать все это же дело но за уплату
Конечно это переплевывает все логические и не логические цепочки))))) запрещать во избежание ДТП и прочей херни, но разрешать все это же дело но за уплату
и+1000 к налогу за проезд на красный, а еще можно приобрести проездной через две сплошные… купи абонемент на все виды нарушений и получи лицензию на поездки в состоянии алкогольного опьянения в подарок)))
По хорошему нужно пересмотреть ГОСТ и увеличить допустимую тонировку, бесплатно!
и+1000 к налогу за проезд на красный, а еще можно приобрести проездной через две сплошные… купи абонемент на все виды нарушений и получи лицензию на поездки в состоянии алкогольного опьянения в подарок)))
По хорошему нужно пересмотреть ГОСТ и увеличить допустимую тонировку, бесплатно!
Комментарии 104
Я ради такого хоть в 5 утра готов встать в очередь за талоном))))если примут конечно закон…
Скорее всего не примут)
Думаю чиновники от пары лишних миллионов себе в карман не откажутся… ))))
Только этим и питаем надежды )
да ваще пофик на тонер и законы) че крутого то в этом не понимаю))
И не поймешь у тебя семья )
да и до семьи форда не тонировал)
Тогда не знаю что с тобой)
Ваше замечательно! Вот бы действительно так и было.
Увидим)
я бы даже 5000 в год платил, лишь бы отстали от меня доблестные сотрудники ДПС))
Даа!)
Slim-S80
я бы даже 5000 в год платил, лишь бы отстали от меня доблестные сотрудники ДПС))
не борщи, пятак многовато)
да мне кажется самое то. у нас щас всем начали выписывать предписание, поэтому хочешь не хочешь, а снимаешь тонер. да и никто не даст разрешения на тонировку, это все мечты)) вот лучше бы штраф вернули 100 руб, вот тогда бюджет обогатился)))
Отлично если так сделают. Все по закону будет.
Да мне пох )) я и когда номера снимали со лбом гонял и сейчас когда штрафуют также и предписания писали и закрыть пытались, я всегда с тонером )) и с обычной чёрной и с дубаем был ) поэтому если даже это всё брехня, то мне по боку, я также буду в бункере ездить! Всё равно не разрешат 5% бока и 15-20% лбы, процентов 50 разрешат вместо 70 и всё, а я так не собираюсь ездить )) зато если разрешат, сразу столько "тонированных героев" появится, которые до этого боялись штрафов и проблем с дпс ))))
слышал! про такое! но думаю будет дороже!
Может быть)
Поназатонируют, а потом им талоны подавай))
Хаха)
Было бы здорово хотя бы так.
Да)
alexzhimuk
Было бы здорово хотя бы так.
Я из принципа после этого не стал бы клеить.
Если это правда будет(в чём сомневаюсь) и примут то это последняя капля перед тем как поставлю точку над наличием у депутатов какого либо сознания.
Давно пора разрешить ее
Либо всем и бесплатно, либо никому. А теперь получается орали они что это не безопасно, но если дать официально денег то впринципе ничего страшного в этом нет-черти
чушь думаю
Увидим)
Проще нормальной атермалкой затонировать. Ни штрафов, ни лишнего налога.
Смысл не в этом, смысл что бы с снаружи ни чего в внутри не было видно
anteyru
Проще нормальной атермалкой затонировать. Ни штрафов, ни лишнего налога.
она с завода в атермалке у меня по госту, а че толку? Атермалка по госту точно так-же будет аквариумная.
Бред это, видел картинку с этим текстом так там на бегущей строке новость 2009 года, видео бы !
Блин по телику видел, гуглю найти не могу…
Я когда увидел типа канал Россия я все перерыл результата 0 и картинка 2009 года была
Вот и я счас так же
Хорошо, если так.
Так впринципе сейчас можно катанным ездить. По температуре уже мерять нельзя.
Да)
NA-LEONE
Хорошо, если так.
Так впринципе сейчас можно катанным ездить. По температуре уже мерять нельзя.
У них же разные приборы есть по темперу?!
А прибор прибором, в тех. паспорте прибора написано при каких условиях он может работать, по ГОСТу же меряется. На этом и ловят людей.
Ну я и говорю, что в тех паспорте может быть написано до -15, например. А сейчас у нас ещё теплее)))
Да ладно, лето прокатали катанные и дальше будем ;)
Я и объясняю. Хоть там в паспорте — 40, а по ГОСТу то мерять можно свыше +15, надо смотреть а ГОСТ, а не на возможности прибора, по сути то)))))
А это правильно, как ездили, так и ездим)
Теперь понял и нашел это:
"Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные. Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88!
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол)."
Этот гост актуален?
Да)
Nik89M
Теперь понял и нашел это:
"Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные. Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88!
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол)."
Этот гост актуален?
Уже не актуален
почему нет?
Сейчас другой взамен этого выпустили
у тебя номер есть?
DadDim
Сейчас другой взамен этого выпустили
Нашел на драйве это:
"на работе у меня стоит программа "Технорма/документ" которая постоянно актуализируется (обновляется). Специально поставил обновление последнее, т.к. сам уже запутался. Согласно ей:
Обозначение: ГОСТ 27902-88
Изменения: 0) 01.01.2015 Утратил силу в РФ
Сведения о регистрации: 1016-ст
Дата регистрации: 06.09.2013
Содержание изменения: Утратил силу на территории РФ в части раздела 2, с 01.01.2015 пользоваться ГОСТ Р 8.831-2013
Примечания: Утратил силу на территории РФ в части раздела 2, с 01.01.2015 пользоваться ГОСТ Р 8.831-2013
На территории РФ пользоваться: ГОСТ Р 8.831-2013
При этом в перечне к ТР ТС 018/2011 его нет.
Что же касается остальных ГОСТ то:
1. ГОСТ 41.43-2005 — действует."
Как всегда, большая путаница
А вы не верили XD www.drive2.ru/l/7834705/
Уже даже по телику показали?!)
Хотя до сих пор сильные сомнения у меня…Если и разрешат, всё равно ограничения сделают какие- нибудь.
Ограничения будут сто процентов)
а за золотой абонемент ГИБДД вам разрешается посылать инспекторов на%уй открытым текстом)
Моришь))) хахв)))
Таки мне кажется, что это утка. Если это и правда, то логика, конечно, на нуле.
Хотя, есть небольшое оправдание этому:
Они запретили тонер, а ДТП как были, так и остались. Причем с тонером в подавляющем меньшинстве. А запрет просто так снять то ведь нельзя. Негоже слово царя оспаривать, вот и сделали из своего промаха очередной вариант зароботка.
Лучше б бл**ь дороги делали
Да ужжд верно(((
абонентская плата в ГИБДД, следующий шаг:)
Безлимит сколько будет стоить?
Жизнь)
Т.е. Нужно вступать в ряды? :)
Даа))
KibirevVA
абонентская плата в ГИБДД, следующий шаг:)
Безлимит сколько будет стоить?
Жизнь)
Следом пьяная езда будет
Не думаю
IgorRV
Следом пьяная езда будет
Может и такое быть)
Ну а чё, у нас и на красный и через сплошную за отдельную плату можно!, …или кто то с этим поспорит?
Можно если на красный проехал, штраф с камеры заплатил)
kozaka
Ну а чё, у нас и на красный и через сплошную за отдельную плату можно!, …или кто то с этим поспорит?
Не спорю)
Тише тише бро, какой лоб? Мы же взрослые люди, 60 и полоска…
не, Толь, лоб максимум в 60, не более)))
А что такая есть?)
Ну сколько можно то одно и тоже? Сами то верите в эту ерунду?))
50 на 50
ANTOXA18RUS
Ну сколько можно то одно и тоже? Сами то верите в эту ерунду?))
50 на 50)
логика, конечно, железобетонная) т.е. они, практически, прямым текстом нам говорят — запрещали мы тонировку не для того, чтоб безопаснее было ездить, а для того, чтоб лишний раз вас наказать… а если и разрешим тонировку, то мы все равно найдем способ, как с вас за это денег поиметь… а на вашу безопасность движения клали мы всем нашим коллективом слуг народа
Может только лёгкую разрешат)
Конечно это переплевывает все логические и не логические цепочки))))) запрещать во избежание ДТП и прочей херни, но разрешать все это же дело но за уплату
Деньги решают всё :-)
KlausFogel
Конечно это переплевывает все логические и не логические цепочки))))) запрещать во избежание ДТП и прочей херни, но разрешать все это же дело но за уплату
Да логики нет)
Тонировка — это "вечная тема" Д2)
Дааа!)))
Тоже слышал, но не особо верю, чтоб за 2штрафа по 500 добро дали.
А может повезёт?)
Да я только рад буду! И не только я))
CHILL-KILL
Тоже слышал, но не особо верю, чтоб за 2штрафа по 500 добро дали.
Просто количеством хотят взять ) Желающих появится очень много!
Согласен, либо дошло, что х*ней все это время занимались и решили "сгладить углы".
Скорее всего дошло)
и+1000 к налогу за проезд на красный, а еще можно приобрести проездной через две сплошные… купи абонемент на все виды нарушений и получи лицензию на поездки в состоянии алкогольного опьянения в подарок)))
По хорошему нужно пересмотреть ГОСТ и увеличить допустимую тонировку, бесплатно!
рассмешил.А еще через Ж/Д переезд перемахнуть на бонусы.
AlekseySG
и+1000 к налогу за проезд на красный, а еще можно приобрести проездной через две сплошные… купи абонемент на все виды нарушений и получи лицензию на поездки в состоянии алкогольного опьянения в подарок)))
По хорошему нужно пересмотреть ГОСТ и увеличить допустимую тонировку, бесплатно!
Хахахаха)))
Такой хрени я еще не слышал)))
Загрузмл фото
очередная байка
Нааерно)
если так будет — со лбом закатаюсь)
И я то же)
Ru-v
если так будет — со лбом закатаюсь)
а я в 2 слоя)))))
да хоть в три)определенную светопропускаемость хотят сделать только
Ru-v
если так будет — со лбом закатаюсь)
А мы уже закатанными ездим ))
а у нас за это сажают((((
Грустно. Не, пока тьфу тьфу, гладко в этом плане
но уверяю, если вдруг, при каких-то непонятных ситауциях, и правда реализуют этот закон — +100500 человек закатаются)))
Закатаются даже те, кто сейчас не думает об этом. ТЫ прав )
Брехня
вроде не 1 апреля)
Я не могу найти что то ни где ни какой информации)