Здравствуйте всем. :) Вот и я дозрел до лифта подвески. :) Долго думал делать его или нет. Ведь машину решил больше не мучить сильным бездорожьем, а в городе и по проселочным дорогам в принципе клиренса хватало. Но вмешался не приятный фактор. Перевозка 20 мешков картошки. ;) После 4-го мешка картошки машина прилегла на отбойники, а с 20-ю мешками лежала на них полностью и даже не качалась. В общем с горем пополам довез я картофель до места зимовки. И начал закупать запчасти. Перед Пружины Киа Соренто дизель, амортизаторы Ссангйонг Рекстон1. Зад пружины УАЗ Патриот тач дог +40, Амортизаторы Исудзу Трупер. Про опорные чашки для задних пружин забыл и вспомнил только когда разобрал машину. Родные чашки оказались чуть больше пружин, но в принципе оделись без проблем. Лифт занял 2 выходных дня. Сначала вместе с kudr-foreva сделали перед. Работали с 12:30 до 20:00. Разобрали передние стойки и увидели чашки. Они уже измененные в сравнении с более старыми Actyon.


Кстати не купил я стяжки для пружин и взять их не у кого было. Поэтому сделали самодельные стяжки. Которые нас чуть не убили.




Хорошо что у Вовы оказались знакомые в сервисе и он у них взял 3 нормальных стяжки. И дело пошло дальше. К 20:00 силы нас покинули и мы решили зад оставить на следующий раз. :)

И в эту субботу продолжил. И опять не без приключений. Нижнее крепление задних амортизаторов открутилось без проблем, а вот шток не хотел откручиваться ни в какую. Начал с левой стороны. И честно 4 часа пытался открутить шток. 4 часа! Извел банку вд 40. Но так и не смог открутить. Пришлось привлекать жену болгарина. :)

Родная пружина, можно сказать, выпала практически сама по себе.


В общем на левую сторону я потратил почти 6 часов. С правой справился почти за полтора часа. Попробовал открутить гайку со штока. Она так же отказалась откручиваться. И я ее спелил. И вот такой я теперь стал.








Вибрации нет. Это радует. Огорчает то что морда на много ниже зада. Хочу поставить под стойки проставку из капролона в 1,5-2см, что бы выровнять частично машину. Отпиливать от задней пружины виток не хочу. Мне нравится как зад поднялся. Машина стала собраннее и исчезла тряска на неровностях. Средняя скорость на плохом асфальте выросла километров на 15-20. Это очень радует. Хочу проверить грузоподъемность. Думаю выросла многократно. :)

Комментарии 29
На сколько сейчас просели пружины?
Пружины от УАЗ внутренний диаметр 100 мм у нас на Ssanyong Action Sports внутренний 114мм. Как сели в чашки пружины уазовские? Хочу поставить от Террано 2, они помягче, но внутренний тоже 100 мм. Встанут с такой разницей в 14мм?
На мост наделись нормально. Весом машины их продавило хорошо, а сверху от уаза нужно брать резинки. Родная подушка не влезает туда.
а номерков запчастей, по передней подвески не осталось?
Именно моих запчастей не помню номера. На другие пружтны, усиленные, есть номер и на стойки тоже есть.
Не жестковато с пружинами от УАЗа?
Я уже привык и по мне так само то. :)))) А вообще с моими пружинами жестковато, если брать тот же фобос усиленный то он помягче. Мне нужна была повышенная грузоподъемность.
Понятно, у мне просто первый актион, он сам по себе жестковат, вот стоит выбор пружины Патриот или Шевролет нива!
Шнива просядет быстро. Патриота то можно взять и не лифтованного и проставками до нужной высоты довернуть.
Я не сильно лифтовать хочу, для покатушек у меня уаз и нива есть, просто у меня на зад. мосту расстояние от тарелки до буфера около 5 см, пробой на каждой кочке идет! Думаю обычной не лифтовой пружины от патрика хватит, вот только жесткость меня не много напрягает! Мне тоже кажется, что ш-нивы просядут, все таки на актионе попа тяжелее будет!
Я про проставки имел ввиду что если зад будет ниже переда то его проставками можно будет дотянуть до переда. А родные пружины от патриота не думаю что будут сильно жесткие.
Спасибо, буду пробовать патриотовские
а ты лифт кабины не делал? померь пожалуйста размер от опоры до арки(чашка в которую пружина упирается)у меня сейчас 1.5см и утоплена к двигателю до крайнего болта.
Делал. Вот : www.drive2.ru/l/6530984/
Не понял откуда куда померить. :( Стойка и стакан в которую она вставляется остались в штатных положениях.
MasterVks
а ты лифт кабины не делал? померь пожалуйста размер от опоры до арки(чашка в которую пружина упирается)у меня сейчас 1.5см и утоплена к двигателю до крайнего болта.
чего-то я тоже не понял, что это за размер такой…
отлично получилось!
Молодец, отлично получилось👍 вчера пытался тебе на нашем форуме ответить, но он страшно тупил))) а проставки запросто запихнем если надо будет)))
Все правильно сделал. У меня пружины с зади от люциды, 1200кг. Асфальта по лету возил, полемики подсплющились а мост на отбойники так и не лег.
Руслан же как то засунул. :) я вот через пару недель сделаю себе проставки. Проставка же в 2 см даст прирост в 4? Да и мне кажется если с бодиком сделать 63 см по аркам то привода сильно изогнет. Да? Но сам я проставки не рискну впихивать. Я заеду в сервис. И буду смотреть как они их вкорячат туда. :-D А потом уже поеду на развал схождение.
я у себя замерил по-нормальному: перед 58, зад 60.
ну йух с ним c задом, задрать зад можно не вопрос, а как засунуть переднюю стойку, которая даст 58 без бодика, либо 63 с бодиком? видимо вообще мост до талого придется откручивать =D
Паша привет.
Теперь самое главное стараться избегать "диагоналки"-жёсткость увеличилась, повысилась вероятность пробуксовки.
Удачи.
Привет, Игорь. Да я не погоню его туда где смогу поймать диагоналку. :)
Я тоже так думал.Но иногда хочется "дать газу" и получить драйв.Грибочки, ягодки на дальняк…
Я пока не теряю надежду до лета проставить на ход 69-го. :) И вот на нем уже ездить по грибы да ягоды. :)
Нуу, это святое…
Так ти чашки перевернул? или нет?
Нет чашку не переворачивал. С амортизаторами от рекстона 1 не надо ничего переворачивать.
Слушай, сколько смотрел и читал, все стойки от первого рекса переворачивают чашки. Ты первый кто не перевернул. Ничего не понимаю…
А я когда делал мало было инфы по чашкам. И она была расхожая. 2 года езжу. Полет нормальный. ;))))