Ну вот наконец то добрались руки до мотора ) ждал я этого по моему целую вечность, закупка деталей длилась в течении полугода или около того и вот настал чудесный день разбора ). Турба была куплена давно www.drive2.ru/l/5857578/ и последние 10 000 км я ездил и ждал когда окончательно умрет моя старая турба ) но как не удивительно она крутилась и дула до самого разбора ) рассказывать тут особо нечего, скажу лишь что ремонт длился в течении 1 недели по вечерам, спек лист далее :

Для замены турбины :
1. Elring (633.350) Прокладка крышки клапанной 947 р.
2. Elring (863.590) Прокладка натяжителя цепи ГРМ 415 р.
3. VAG (06A 253 039 E) Прокладка выхлопной системы 250 р.
4. Fa1 (110-938) Прокладка глушителя 110 р.
5. Elring (631.012) Прокладка трубки сливной турбины 167 р.
6. Elring (162.850) Прокладка трубки сливной турбины 131 р.
7. Bosal (258-040) (M10x1.5) Гайка коллектора выпускного 4 штуки 160 р.
8. VAG (N 044 52 03) Шпилька коллектора выпускного 4 штуки 160 р.
9. Elring (242.608) Кольцо уплотнительное 10 шт 250 р.
10. Elring (110.353) Кольцо уплотнительное 1 шт. 25 р.
11. K04-015 K04 "Power Source" (53049880015) 1 шт. 15 000 р.
12. Elring (243.205) Кольцо уплотнительное сливной пробки 3 шт. 60 р.
13. Масло motul 8100 x-cess 5w-40 5 литров 2800 р.
14. Антифриз Felix Carbox -40°C (G12+) красн. 10 литров 1200 р.
15. VAG (058 145 540) Болт с шестигранной головкой 3 шт. 600 р.
Ремонт генератора : Bosch 90A
1. Cargo (135172) Кольцо контактное генератора 150 р.
2. FAG (6003.2RSR) Подшипник генератора 280 р.
3. FAG (6303.2RSR) Подшипник генератора 240 р.
Остальное ТО :
1. Reinz (70-31414-10) Герметик 400р.
3. Gates (5491 XS) Ремень зубчатый грм 1200 р.
4. Hepu (P 547) Насос системы охлаждения 2500 р.
5. Gates (TH00188G1) Термостат c прокладкой 350 р. ( плохой ! не берите ! вернул BEHR)
6. Elring (471.030) Прокладка кронштейна масляного фильтра 230 р.
7. Febi (11485) Подушка двигателя левая 1500 р.
8. Febi (11486) Подушка двигателя правая 1300 р.
9. Knecht (Mahle Filter) (OC 470) Фильтр масляный двигателя 500 р.
10. Febi (11210) Фильтр воздушный двигателя 400 р.
11. Knecht (Mahle Filter) (KL 2) Фильтр топливный 530 р.
12. Knecht (Mahle Filter) (LA 31) Фильтр салона 250 р.
13. Porsche (996.105.25300) Набор компонентов (башмаки) 1000 р. (не подошел взял бу)
14. Lex (NP-1899 ) — без ФВ (NP-1903) — с ФВ Натяжитель цепи ГРМ 2900 р.
15. Reinz (81-34367-00) Сальник распредвала передний x2 700 р.
16. Pentosin (4 008849 503016) "CHF 11S" Масло гидравлическое синтетическое 1000 р.
17. Masuma (M-50) Болт масляного поддона с магнитом 200 р.
18. Febi (25360) Цепь привода валов распределительных 1600 р.
19. VAG (N 902 428 02) Винт с цилиндрической головкой с внутр. шест. (на шкив колена.) x4 120 р.
20. Febi (29752) Кольцо уплотнительное системы охлаждения x2 60 р.
21. SNR/NTN (GT357.48 ) Ролик натяжителя ремня ГРМ 1500 р.
22. SNR (GA354.10) Ролик натяжителя компрессора кондиционера 1300 р.
23. SNR (ACB35X52X22) Подшипник кондиционера 650 р.
24. FAG (6203.2RSR) Подшипник натяжителя ремня геренатора 240 р.
25. Febi (18776) Кольцо уплотнительнное системы смазки двигателя (маслоохладитель) 90 р.
Для кондиционера :
1. Behr-Hella (8UW 351 233-001) Клапан кондиционера расширительный 200 р.
2. VAG (8E0 260 749) Кольцо уплотнительное для компрессора кондиционера x2 90 р .
3. VAG (7H0 820 749) Кольцо уплотнительное расширительного клапана x2 90 р .
4. VAG (8E0 260 749 D) Кольцо уплотнительное системы охлаждения 35 р .
Все как обычно, вывешиваем перед машины и раскидываем морду, снимаем валы …




Далее делаем реставрацию Генадию )




Ну и по мере кручения гаек меняем жижу ГУР, Масло, Антифриз, меняем все подшипники до которых добрались, вообщем убиваемся в хлам )
А вот еще крутой девайс, пробка масляная поддона с магнитом, размер наш, нужно только уплотнительное колечко сверху наше положить и все встает как там и было )

Далее я перенес доп. датчик температуры масла в штатное место (там раньше заглушка была )



А вот и старая турба, с трещинами люфтами и нагаром )



Ну и собственно результат ))))

Ну а вы как думаете ) конечно я доволен ) турба крутится моментально, причем так что ппц ) выход на буст в 1 бар избытка на 2300 об . ну и как следствие адовый передув ) благо есть датчик буста и я не убил мотор за пару раз нажатия на газ ) один раз коротковременно нажал и дунул ~2.2 Бара ) да так что выташнило датчик буста ), вообщем запас у турбы есть, сейчас езжу со снятой фишкой с 75 го клапана и думаю над тем как поправить в прошивке тактирование, но и без него турба дует и даже не думает сдуваться, далее два лога с одетой фишкой на 75 й и снятой, на одетой видно что как только передув я газ отпускаю .



Напомню что 32 группа коррекций даже в таком режиме вышла к нулю:
было (-1.8 -5.3) стало (-0.8 -0.3).
Детон как таковой отсутствует (вот логи если кому интересно yadi.sk/d/Mg-KZrWijzqbB), снизу машина едет так словно кузов стал легче килограмм на 100 — 200 ) никакой вибрации и потряхивания мотора при старте и если допустим на низких оборотах включил вторую, все плавно и бодро ) вот как то так ) на зиму мощности хватает и без 75-го клапана (212 лошадей на 6000 по воздуху) а пока есть время буду править прошивку под оптимальный режим работы . Единственное наверно что ввело в замешательство это положение метки шкива распреда, но уже все решилось и все хорошо ) www.drive2.ru/l/8002392/, Собирал все с минимальным применением герметика т.к. на всех прокладках была уже нанесена тонкая полоска уплотнительного состава .
P.S. по поводу замены жижи гур, бачок отлично промывается, а жижу даже удобнее менять в полностью разобранном состоянии морды, снимаем шланги с бачка, один (тонкий опускаем вниз (в ведро) второй — толстый поднимаем вверх и ставим в него воронку, подливаем новую промывочную жидкость и рукой вращаем насос, таким образом очень удобно промывать всю систему, как пошла чистая жижа собираем обратно, ну и при этом желательно руль крутить чтоб все остатки вышли .
P.S.S. Вышел на производителя турбины, на 99 процентов это фабрика в городе Чанша, (Китай) ссылка на их сайт и магазин "Power Source" ru.aliexpress.com/store/p…010612.0.0.4858ead31tOIZn





Комментарии 56
привет турбина болт он встает?
бар на 2300) мечта)
понял
блин. наткнулся случайно. интересно. какой датчик на температуру масла ставили. понятно. давно было.))) родной датчик на поддоне задрал уже
Китайский будильник defy был, отходил 3 года и потом был демонтирован, сейчас штатный датчик в поддоне и color mfa показывает все что нужно .
Как купить color mfa? На сайте нету кнопки купить
турбина до сих пор жива?
Кудаж она денется )
Можно ссылку где купить турбу?
турбинка получается китай?как она себя чувствует?сколько пробежала?
сколько сил в моторе сейчас?
почему турбина вдруг стала дуть больше чем написано в прошивке? пусть хоть от самолета она будет
у меня 0.7 было на к03-052, на к04-023 те же 0.7 только позже на 500 обмин
В прошивке указан процент открытия вестгейта от нагрузки, и от процентов открытия дросселя, для новой турбины если запросить 95 процентов тактироваия 75го клапана будет адовый передув, мозг будет его резать но слишком поздно .
Поборол передув?тоже самое сейчас, по твоему пути пошёл
Такая же турба, тож датчик буста стоит, и чуть сильнее газ нажмёшь сразу 1,5бар прыгает надув, если плавно то как и заданно 1-1,2
Но и то больше 3500 и не крутнул, страшно)))
снимай фишку с 75 го и зимой можно так ездить, я прошивку правил и настраивал тактирование, сейчас все гуд .
Значит правильно говорят что без подстройки помощнее турбу ставить не айс
Ок, попробую со скинутой фишкой, ну а потом на корректировку
Можешь мне прошивку прислать, если бы турбина была оригинал и пружина и отверстие вестгейта в горячей части совпало по размерам то все прошло бы без корректировки ПО .
Ок давай скину, глянешь, может поможешь
Ты мне уже поиогал, тыкнул где форсы регулируются
Адрес в ЛС
Наш болт маслосливной MASUMA M47 — без всяких доработок :) Я же уже ставил. www.drive2.ru/l/6519377/
Или у тебя твой лежал с тех пор?
на 47 резьба вроде чуть короче, а так да давно заказывал уже )
резьба короче (10 вместо 13), но это норм. Шайба шире и ключ другой, что тоже пофик.
www.autodoc.ru/images/det…7/art/M50/MASUMA_M50.jpeg
www.autodoc.ru/images/det…7/art/M47/MASUMA_M47.jpeg
да пофиг держит магнитит и хорошо )
кстати, я масло менял же уже, а на магнит не глянул… как оно там)
Если не заметил значит ничего криминального небыло )
Ты снял шланчик с актуатора?
нет все стоит на месте, фишка с эл. клапана n75 снята только.
2.2 бара )))))
датчик буста лег и не вернулся )
ну эт не показатель, они врут очень сильно при резкой раздувке. последний пример — датчик прыгает до 1.4, когда на деле 1.05 максимум
ну слушай у меня дефи с внешним датчиком, я его как купил разбирал и корректировал по гаражному компрессору, 1.5 бара по нему это четко 1.5 бара по манометру на компрессоре, далее тоже не сильные отклонения, плюс сейчас пока сенсор умер ставлю сенсор от фирмы Motorola с внутренней коррекцией по температуре, тоесть врать не должен вообще, только предел измерения буста будет 1.5 избытка.
fknbrkn
ну эт не показатель, они врут очень сильно при резкой раздувке. последний пример — датчик прыгает до 1.4, когда на деле 1.05 максимум
Согласен, мой тоже врёт но от температуры и погоды, атмосферное давление походу влияет плюс погрешность
тема достойная репоста))
Да вроде никакой магии))) вот когда прошивку подправлю тогда да )))
Смотрю много кто уже ставит K-04) Сколько км старая турба продержалась?
я думаю родная была )
так км сколько то?)
280 тыков )
нормально так)турбина с али?а про натяжитель LEX тоже положительные отзывы слышал
Я точно не знаю с али или ебея ) Lex пока не поставил если честно ) мой еще работает ) только башмаки обновил )
Четко! Трубка подачи масла в турбину в норме была?
Идеальная, не знаю чего ее меняют не грязи не дефектов.
мои поздравления друг мой), смотри не передуй))
ага сам боюсь )))
а то будет пассат а 3 бара на :D
Я вообще удивился почему патрубки не сорвало )
морально готовы :D
Жаль будильник не был готов )))
ахах
AntOFFka88
Жаль будильник не был готов )))
поршневая то готова?)
Новая то ))) ага не пугай хоть ))) и так надеюсь что попался бракованный ролик кондея, что то шоркает уже на холодную )
у меня все время компрессор шоркает, не знаю какой подшипник заказать(
пришли фотку уомпрессора я тебе скажу, дак я менял у себя вот и подшипник и натяжитель
а как мне его тебе сфоткать?)
ну покапайся в нете по отчетам змены подшипника кондея там куча фоток компрессоров, или ты свой еще не видел ?
неа не видал даже,
ну тада да так не найдешь я менял на ауди недавно там больше подшипник стоял, на мой вообще по номеру найти не мог, подбирал по размерам )