
Изучив принцип работы и все положительные стороны муфты, принял решение установить себе. Думаю для дизелей это необходимо, эффект ощутим особенно при перегазовках на падениях оборотов, если раньше была вибрация и не понятные стуки, то теперь все тихо. Колебания пружины натяжителя стали значительно меньшей амплитуды. С установкой особых проблем не возникло, единственное снять гену нужно изловчиться, что бы открутить нижнее крепление (гайка на 15находится под шкивом генератора) ну очень не удобно и тесно.Таким образом установив эту муфту продливаем жизнь демпферному шкиву, механизму натяжения (гитаре) и самому натяжителю, а стоит это все перечисленное не малых денег, поэтому рекомендую! Стоимость муфты 29 у.е. Каталожный номер 5446. Кстати для установки нужен специальный ключик который стоит 20 у.е., покупать не вижу смысла, поэтому заехал в сервис снял генератор, сходил к спецам и они за копейки перекрутили…
Ролик для демонстрации



Комментарии 26
Прикольный ролик. Хорошо демонстрирует — как народу по ушам ездят.
Вначале демонстрируют как ремни болтаются на холостом ходу якобы с обычным шкивом генератора. Потом дают оборотов раза в три больше и бахвалятся ровненькой натяжкой ремней якобы с обгонной муфтой.
А в инэте настолько противоречивая информация, что, судя по всему никакого отношения к правде она не имеет. Часто откровенный бред.
Моё имхо такое — обгонная муфта стала нужна после внедрения автонатяжителей ремня. Скорее всего они попадали в резонанс на ХХ и тогда не помогали даже демпферы — длинные ремни(это писец просто — насколько длинными стали ремни навесухи) слетали со шкивов, а то и рвались.
В моем случае (шкив кв. у меня цельнометалический, без резинового демфера) обгонка необходима!.. и свою функцию выполняет на отлично! никаких вибраций и стуков…не зависимо с включеным кондеем или без него…
А что, с обычным шкивом у всех жуткие вибрации и стуки? По моему муфта НЕМНОГО гасит вибрации РЕМНЯ и НАТЯЖИТЕЛЯ. Вибрации самого двигателя должны быть меньше именно с обычным шкивом — так как генератор тогда выступает в роли дополнительного маховика.
Резиновые демпфера, имхо — из той же оперы. Чуть уменьшают вибрации, но сами живут тыщщ 200-300. Потом начинают повально дохнуть. Замена на цельнометаллический шкив никаких вибраций дополнительных не привносит. Со слов тех, кто сменил. Хотя я думаю, что просто вибрации чуть меняют локацию и характер. Так и муфта эта. Прикольно когда МУФТУ заменяют на обычный шкив и тоже бьют себя в грудь — что вибраций меньше стало. Странные люди.
У меня сейчас возникла проблемка, завязанная на шкивы. Я потому сейчас про муфту эту много читаю.
Хочу понять — для чего она нужна на самом деле. Потому как слишком дохера стОит эта парочка — муфта и натяжной на моём двигателе. А живут совсем недолго. Повальная болезнь на ZD30DDTi. Потому думаю заменить на обычный шкив и болтовой натяжитель. Тогда и хотелка моя параллельно осуществится.
Удачи.
Старый ремень по длине подошел?
Чет пытаюсь все на место воткнуть, не хватает ремня…
да, все стало как положено, ремень (6РК 1715 он короче) заводской 6РК 1725… если не становится смотри, правильно ли заложен ремень по другим шкивам…
Был косяк с прокладкой ремня по шкивам… снял гену, протащил по шкивам ремень и недостающая длина вернулась! :)
Спасибо!
Не за что! Вот и решился вопрос…
подскажи где взять ключи для откручивания шкива ?
Ездил в сервис, за прокат ключей отдал копейки.
У меня Бош, но 110 а и курпус другой, весь закрытый от Жигули 8ка типа того похож, значит должна стать?
Слышал, что данная муфта на Валео не подходит. С Бошем проблем не должно быть.
Это очень полезная доработка) Я брал INA
отличая идея, а от чего шкиф?
Ауди А8 2.8 бензин. Подходит только на генератор Бош, с Валео такое не прокатит.
ну у меня та тож 2,8 и тоже Бош на 120 ампер
тогда вперед…
видео — такое порно…
но муфта — тема!)
главное демонстрация как работает муфта, многим для понимания))
имхо, нет там такой демонстрации
Присмотрись на ремень, натяжитель и увидишь чудо!))
Слышу, что мотор не стабильно работает, поэтому и ремень прыгает. натяжитель подыгрывает, пытаясь поддерживать ремень в натяжении…
работа отличная.молодец!
Спасибо!
Поздравляю я себе уже давно поставил, про пал свист ремня при пуске и остановке, а самое главное мягче стал работать мотор
Зачем так фотки HDRить. Иногда аж глаза ест.
А покупка стоящая. Как появятся "лишние" финансы, будет и у меня такая муфта.
HDRит програмка для сжатия… кстати данная муфта подходит только на Бош, если гена Валео, то установка не прокатит))