Думаю многие задаются вопросом, какая РЕАЛЬНАЯ разница в штатных калибровках ФоМоКо.
Предлагаю рассмотреть более детально.
95 бензин
ошибок по диагностике нет
Прошивка AYB (200лс)

Максимальная мощность в 185 лс достигается при 5400об\м далее идет на спад.
Момент в 282 Ньютона достигается при 3400об\м Полка момента достаточно узкая.
Прошивка AZB (240 лс)

Максимальная мощность 195 лс при 6100об\м
Момент 276 ньютона при 3000об\м полка чуть пошире.

Какой вывод?
на 240 дотянут хвостик мощности, точнее на 200лс машина задушена в первую очередь на верхах, и это видно на графике. Далее по моменту, возможна дрогнула нога замершика, а может так оно и есть, но на 240 момента меньше чем в штате на 200, но полка шире, скорее всего .дрогнула)
Вот собственно и вся разница.
Да кстати добавлю, что катализатор очень сильно душит этот мотор. Что бы получить хорошую прибавку нужен как минимум даун пайп, а лучше как тут мондео 2.0Т st, 2
Данный пост носит чисто информационный характер и будет многим интересен





Комментарии 24
Почему тестировали на 95 бензине, залили бы 80-й, там еще меньше бы показало? Смысл вообще такого теста)
Американский мануал прямым текстом говорит лить самый лучший бензин который есть на АЗС
Да уш… я так понимаю эти цифры с колёс? На практике скажу, что 240 веселей 200.
разница 200/240 в эластичности 200более дерганая.240 эластичная и на больших скоростях себя проявляет.
Не кто не спорит, стенд переходные режимы не показывает, только максимальную мощность
мдаа… не густо
Что есть, то есть)
Мда. Разница 10 кобыл и оба раза не дотягивает до заявленных в паспорте лс. Никакущий момент. При том, что сам экобуст пластиковый одноразовый двигатель. Жизнь боль, форд скатился в опу к вагу.
Это да… Лучше бы 2.5т оставили, хотя зачем ставить надёжный турбо двс, не выгодно…
Хорошо что его еще ставят на вольво.
Комментарий удалён
Есть конечно) в лс или позвони
Цифры огонь( Разница между 200 и 240 минимальна, а по езде так не скажешь. С такими цифрами теперь верится в то, что банкирский мондео зверски валит! От меня со вторым товарищем выстрелило?
Станд показывает максимальную мощность, а не переходные режимы, а мы ездим именно на них) второго товарища вроде не было
А есть ли готовые решения по даун пайпу? Там же ещё и прошивку надо будет править?
Готовых нету, только кастом, в сервисе по ремонту глушителей обойдётся в 5-10к. Прошивку само собой нужно править, эта машина из Москвы за этим и приезжала)) дабы драйв не счёл за рекламу эту информацию я не размешал
Думаю это из-за нашего бензина.
От части, 95 от Газпрома, на стоке 240 при 100% нагрузке присутствовала детонация
К этому и вел, наш 95 как их 87
Все равно бензин не мог сыграть такую роль
ЭБУ углы задвинул. Не?
Конечно сдвинул, но не на столько же… Есть замеры авто на 98 бензине с полным впуском и выпуском, на новой турбине, там сток 240 показал 213 лс и 300 момента вроде, ссылка в посте)
Аааа, там о 98 не разглядел.
Жаль далековато живешь, так бы свой тоже замерял=)
Приезжай)
Дорога дорого встанет=))))