Есть у форда следующий TSB по поводу рывков 2-3 передач:
SSM 45239 — 2013-2016 Various Vehicles — 6F35 Equipped — 2-3 Shift Hesitation After A Cold Soak
Some 2013-2016 vehicles equipped with a 6F35 transmission may exhibit a 2-3 shift hesitation on the first few shift events of the day after an extended engine off period or cold soak. Verify the transmission fluid level is correct using the transmission fluid level check procedure outlined in the WSM, Section 301-01 with the fluid temp between 85-93° C (185-200° F). These hesitation events shouldbe deemed a normal characteristic and do not cause any abnormal wear or durability concern. The hydraulic circuit can partially drain back during an extended engine off condition and could take a couple applications (2-3 shifts) to work any air out of the hydraulic circuit. No further work on the transmission should take place for that condition.
Вкратце — если уровень масла на горячую в норме — рывки считать фичей данной коробки и не обращать внимания. Масло уходит из блока клапанов после остывания и требуется какое-то время пока из системы выйдет воздух.
Но мы ведь знаем, что АКПП зачастую пинается и на горячую, хоть и не так выражено. Компания Sonnax, занимающаяся выпуском ремкомплектов для АКПП, на этот счет заявляет, что пинки — следствие потери давления масла в блоке клапанов и выпустила кит для решения проблемы:

К сожалению, я еще не встречал людей, кто бы установил этот кит.

Комментарии 15
что бы их поменять нужен кардинатный станок и очень грамотный человек за этим станком
Wrong. No special tools required for installation.
Вот что мне в sonnax ответили на вопрос о том поможет ли зип-кит для 6f35 избавиться от рывков при переключении 2-3: "Если описанная вами проблема в работе 6F35 — действительно нормальное явление, то зип кит не поможет никак. В любом случае — надо разбирать блок и смотреть — нет ли повреждений самого блока либо клапанов. Если есть повреждения клапанов (ремонтные варианты которых есть в комплекте) — есть надежда, что замена поможет. Хотя я сомневаюсь — откуда там выработка при таком пробеге. Больше похоже на ошибку в заводской адаптации АКПП. Либо любая другая проблема по электрике."
Whoever you talked to has no clue what he was talking about. Ford indicated the reason of the delayed shifts and says it's normal. Sonnax claims their kit can fix it.
Sorry guys, have no Russian keyboard layout.
I talked with russian sonnax support. Of course they could be wrong. You have installed this zip-kit ? Sometimes russian dealer changes the Trans Control Assy under warranty and it helps.
RomSL
Whoever you talked to has no clue what he was talking about. Ford indicated the reason of the delayed shifts and says it's normal. Sonnax claims their kit can fix it.
Sorry guys, have no Russian keyboard layout.
This issue is still under discussion at the Ford Fusion forum, but there is no solution: www.fordfusionforum.com/t…itanium-hard-shift-fixed/
Эта коробка только на мондео или и на фокусах ставится?
Не в курсе.
и на фф3 рестайл
ждем массового отзыва мондео)))
Очень маловероятно.
Опаньки, как любопытно. Коробас кривой от рождения оказывается.
А ОД должен исправлять ситуацию с пинками?
ОД по инструкции проверит масло и если все Ок с спокойной душой отпустит с Богом.
А за Океаном что-то предпринимают по этому поводу или пока ничего, как Вы и писали?
Пока ошибок нет ничего не делают.