Последнее время на горящею стал валить из трубы очень густой белый дым или пар, больше похоже на пар и капает вода при перегазовках. Подумал что попадает антифриз в масленую систему, попробовал на вкус капающею жидкость из глушителя, не сладкая, на щупе масло чистое, на масленой крышке эмульсии нет, из расширительного бочка не давит. Еще заметил увеличенный расход топлива, не знаю с этим связанно или нет. В чем причина не могу понять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ребята подскажите пожалуйста как разобраться и устранить!
Из выхлопной трубы валит белый дым и капает вода!
1 декабря 2015
Lada 2114 2008, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Челябинск
Лада 2114 Самара, 2012
350 000 ₽

Красноярск
Лада 2114 Самара, 2011
330 000 ₽

Славгород
Лада 2114 Самара, 2006
160 000 ₽

Альметьевск
Лада 2114 Самара, 2005
210 000 ₽
Комментарии 56
Дмрв поменяй, смесь богатая, ЭБУ работает в аварийном режиме, подаёт топливо как попало, дым по нюхай, по любому бензином несёт очень сильно, у самого такая же история была с четыркой, на холодную запускаешь, вся улица в белом дыму, чуть прогреется дым уходит, замена дмрв все решила
Как решилась проблема?
Недавно брат так же заметил что его чпырка дымит намного больше чем у таких же тачек. Замерили мы компрессию там все в норме 13 очков в каждом. Дули в цилиндры воздух, смотрели в расширительный бачок и слушали не булькает ли. Пузырей обнаружено не было и бульканий тоже. Как я понял у тебя стоит паук и у него тоже. Так что парит вероятнее всего из паука. Мое мнение.
Как решил проблему?
Это лишь мое предположение. Для подтверждения моей догадки нужно вернуть родную выхлопную систему. А на твоем месте я бы просто не парился.
Понял. Но если продавать, это существенно снизит цену.
Если объяснишь как я тебе выше описал, то цену снижать не придется. Да и в любом случае машину выгода продавать весной или летом, когда есть спрос и нету холода, от которого конденсат образуется)
Не знаю, у меня было до этой машины ещё четыре и все ушли осенью, октябрь-ноябрь.
А не может ли это быть конденсатом из топливного бака?
Нет, конденсат парит не так сильно. А здесь на хорошо прогретом движке реально облако пара а если погазовать то вообще густой туман в радиусе нескольких метров . При движении след как от паровоза.
Я имел в виду воду в бензине. Ведь это же не тосол, как вы пишете?
А откуда воде там взяться?
1. Конденсат при частом и резком изменении внешней температуры. 2. Некачественный бензин.
Я же говорю, у друга 15-ка, такого и близко нет. Ну дымит, но в приделах разумного. А у меня же как паровоз.
Да, действительно не понятно, откуда же тогда вода берется? Ведь белый дым и пар-это верный признак попадания воды в камеру сгорания. Как долго это продолжается? Не заметил ли связи с последней заправкой? Как заводится? Не троит? Как с динамикой? Если все нормально-тогда даже и не знаю, что предположить (((.
Alando
1. Конденсат при частом и резком изменении внешней температуры. 2. Некачественный бензин.
И обратил внимание на другие машины, конденсат есть но в приделах допустимого.
Alando
1. Конденсат при частом и резком изменении внешней температуры. 2. Некачественный бензин.
У меня на опеле вектра было такое, но только на холодную и то не так сильно.
Когда на холодную-это понятно. При попадании горячих газов из двигателя в холодный глушитель образуется конденсат, который исчезает после прогрева. Это нормально. Не нормально, когда это проявляется на прогретом двигателе, причем интенсивно.
Согласен. Я все таки склоняюсь к тому что причина в пробитой прокладке ГБЦ.
Все может быть, но в это не хочется верить. Ведь пишите: "Попробовал на вкус капающею жидкость из глушителя, не сладкая, на щупе масло чистое, на масленой крышке эмульсии нет, из расширительного бочка не давит". А при пробитой ГБЦ все это есть.
Ну да, я тоже так думал. Но сегодня узнал что не обязательно оно должно попадать в масло. Может вроде как продавлевать в штаны.Каким то образом.Я мало в этом понимаю, так что не знаю возможно ли это.
Все может быть. Это зависит от того, где повреждена прокладка. Но вроде бы у вас количество тосола в бачке не уменьшается? Если уменьшается, тогда снимать ГБЦ.
Пока не знаю уменьшается или нет. Просто у меня несколько недель пропускал один из патрубков системы охлаждения, все не как не мог найти время чтобы устранить проблему.
Alando
Все может быть. Это зависит от того, где повреждена прокладка. Но вроде бы у вас количество тосола в бачке не уменьшается? Если уменьшается, тогда снимать ГБЦ.
Просто доливал антифриз.Пару дней назад устранил эту проблему. Теперь будем посмотреть.
О.К.
Проверь компрессию если норма и тосол не уходит значит все хорошо. Просто холодно на улице вот и парит!
У нас плюсовая температура. Как таковых морозов еще не было. А компрессию проверить стоит.
головку надо снимать прокладку поменять и плоскость гбц проверить
Если пишешь что на горячую, то возможен вариант просачивания прокладки, на щупе может не показать т.к. из не большой трещины в прокладке его там может и не быть. И из глушителя кондинсат и будет выходить, а тосол испаряется в камере сгороания. Попробуй проверить во время и после работы двигателя не открывая расширительного бачка на наличие пузырьков воздуха.
Хорошо, попробую. По результату отпишу.
Зимой при холодном двигателе норма, после прогрева должно значительно уменьшаться. Проверь двигатель прогревается до нормальной температуры или нет.
Да, прогревается.При прогретом до тоже самое.
катализатор стоит или вместо него уже паук? просто катализатор вроде как должен дожигать в себе горячие выхлопные газы и соответственно на выхлопе температура выхлопа меньше отсюда может следовать и менее дымный выхлоп
Вместо него паук.
ну вот у меня тоже паук стоит и дымит, а с катализатором было в разы меньше
На другие машины обрати внимание, у них тоже самое, это норма
Уже обратил. Дымят но не да такой степени. У моего друга 15-ка у него нет такого и близко.
Где то видел на драйве, что сверлят небольшое отверстие внизу резонатора. Конденсата тогда нет.
Сам не пробовал.
это конденсат! ru.wikipedia.org/wiki/%D0…5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82
наступили холода и это нормальное явления + повышенный расход!
У нас холодов ещё нет, плюсовая температура.
Да и валит пар облаками. Я живу на юге Ростовской области.
Дело точно не в этом.
я еще южнее живу))Ставропольский край! температура у нас щас +7 и пар все равно валит из трубы))) это разница температур всего лишь!
Приветствую. Что какие мысли на этот счет.
У меня тоже самое. При перегазовке лужа остаётся, вода пресная на вкус. ОЖ на месте постоянно.
Скажи, а ты много вообще ездиешь на машине, или она больше стоит чем эксплуатируется?
EvilLive696
У меня тоже самое. При перегазовке лужа остаётся, вода пресная на вкус. ОЖ на месте постоянно.
Просто моя больше стоит. Если 5-10 км. в день наматываю то это хорошо намотал. Свечи чистые, в очередной раз подтверждает что все в норме. Просто за время пользования не успевает прогреться система выхлопа. Движок у спевает а выхлоп нет. Вот и весь х.й до копейки.
Езжу каждый день. 10-50 км.
Свечи не смотрел?
Свечи чёрные ещё с лета
Выкрути свечи и по свети фанариком если все чисто до блеска, значит попадает антифриз.
Я недавно поддон снимал. Зайди ко мне в БЖ, там есть фото интересное.
Добро.
Это больше на конденсат с гбц похоже. Потому что в масле не было эмульсии. Да и течёт оно с самого верха из под крышки
У тебя давит антифриз из под крышки расширительнлго бочка?
У меня давило из под датчика. Датчик сменил- перестало. Тосол у меня на месте.
Понял, а у меня не от куда не давило и не давит.
EvilLive696
Свечи чёрные ещё с лета
Мне так посоветовал знакомый автослесарь.