итак, проблема решена.
все починил и все работает как надо
напросился в теплый бокс и пошло-поехало:
1. проверил все преды под капотом — все ок;
2. еще раз проверил преды на левой стойке — все ок;
3. раздербанил косу, к которой цепляется сигналка — на нее подходит аж 5 ( ! ) предохранителей — тоже все ок;
4. отковырял блок управления таймерами ( БУТ ), отсоединил штекер и прозвонил косу от АКБ до трехпинового разъема в водительской двери — есть контакт — обрыв в гофре исключен;
5. в том же разъеме в вод двери отдельно прозвонил микрик — все ок;
6. осталось проверить сам БУТ: открыл его, посмотрел на элементы — все в норме, паленых нет, емкости не вздуты, на плате только одно реле — сначала подумал, что это таймер на обогрев заднего стекла, но когда пощелкал включением обогрева, оказалось, что щелчки идут от релюх под рулевой колонкой. хм — а чо тогда это такое и почему оно молчит?


причем, монтаж этого реле на плате такой, что дорожки пропаяны, явно в расчете на большой ток — вот я и думал, что это обогрев. ну, думаю, раз тут гуляет большой ток, надо как минимум, пропаять все контакты этого реле. ток об этом подумал и на тебе — глаз выцепляет с платы прожженую дорожку!


А ведь до этого несколько раз плату осматривал!
опачки! оночо, михалыч…
куски дорожки обрезал и припаял шунтик

подцепляем штекер, накидываем клеммы на акб — проверяем: штатное закрытие пипкой с водительской двери без замка зажигания — все замки на открывание срабатывают, на закрытие — нет
причем эта самая релюшка так конкретно щелкает, что теперь точно можно говорить о том, что в БУТе именно она и отвечает за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК — с нее уходит сигнал на все остальные актуаторы
чо делать… вариантов 2 — или неконтакт гдето на закрывание или пол-реле подохло… однако ж при замке зажигания все работает… бъ!
прикинул так — раз была спалена дорожка, то при условии, что провод в косе одинакового сечения, большой ток мог спалить контакт только в разъемах — на переходе "мама-папа". таких разъемов в косе нащупал 3, начал одной рукой поддра. дергать пипку замка, другой — расшатывать косу перед разъемами и после
глюк отыскался в дверном 3х пиновом разъеме, со стороны микрика:

шатаешь в стороны — контачит. отпускаешь — не контачит.
причем, тестер звонит в обе стороны.
обрезал разъем, скрутил провода напрямую — все работает
завтра в кварце куплю новый разъем, все по-человечески запаяю.
думаю, в разъем попала вода со стекла — пока разматывал заводскую изоленту — места там сухого не было
так что, легко отделался — не пришлось дербанить дверную гофру или менять сигналку или тратиться на другой БУТ
Всем успехов!
время работы 4 часа
денег — 0
PS завтра + 2 часа на пайку и сборку
Комментарии 28
А что это за провод, интересно, запяен вместо пищалки, и куда он идёт?
синий — это шунт, дублирует прогоревший участок
Не. Я про красно-чёрный провод
это у меня ушел с пищалки сигнал на гонг от бмв
Тот гонг умнее или тоже орёт бесконечно?
умнее, + его можно отключить ))
У меня не работает закрывание дверей с пульта сигналки. Дверь водительскую вскрыл, проверил. Актуатор исправен, а вот ток на него, при нажатии не пульт сигналки не подаётся.
проверь провода от актуатора до блока сигналки + вытащи дверную гофру, глянь там провода — иногда ломаются именно внутри гофры
Спасибо. Буду смотреть.
wentil
проверь провода от актуатора до блока сигналки + вытащи дверную гофру, глянь там провода — иногда ломаются именно внутри гофры
Не могу понять как вытащить дверную гофру. Для этого крыло надо снимать?
нет, отщипываешь торцевые кругляки, выйдет, пшикни вэдешкой
Спасибо! Всё получилось! Обрыв был как раз в гофре!
Супер! Как хорошо, что некоторые проблемы так легко лечатся)
Где находится БУТ? Где обычно располагается блок управления сигналкой?
у меня бут под пепельницей
Спасибо. У меня там пусто. Значит ближе к бардачку. А сигналку куда обычно ставят?
обычно ее ставят под панель в районе руля. у меня прям слева от руля. где есть место свободное и близко к моторному щиту, чтоб протянуть все провода
молодец.
ну а как иначе, не то шобы молодец, а про то, что надо делать — не оставлять же…
Такая же хрень была. После долгих катаний — все же заипался закрывать руками из салоена двери (на открытие ЦЗ работал). Знал что дело в этом долбанутом БУТе. Поехал как то раз подключать туманки к знакомому электронщику — заодно и попросил его посмотреть. Вобщем он мне поменял релюшку и какой то диод, плюс пропаял всю плату-со словами "теперь на века". Сколько я за это заплатил — говорить не буду, но рассчитывал отдать раза в три больше.
эт хорошо, если есть куда обратиться ))
Хорошо что нашел. Заморочиться, конечно, пришлось изрядно…
спс, ну а что делать? не оставлять же…
Ну эт конечно :)
Зачёт.
спс!
Профилактика никогда не помешает! хорошая работа!
к стати в эти же дни, тоже уже просто достало тыркать кнопки из салона. Обратился к своему коллеге, он раньше сингалками увлекался. Вскрыли, посмотрели, нашли косяк. в итоге, в замке водительской двери есть контроллер штатный, который загадился пылью заржавел чуть чуть и немного тягу подогнули, фото не делал
спс. речь идет про актуатор, который заржавел и не дергал тягу? контроллер=привод замка? они все ржавеют, особенно сзади — надо вынимать, чистить, герметиком со всех сторон закрывать — www.drive2.ru/l/2006296/