Как написал в предыдущей записи: съездил к ОД. Поставил защиту картера, описал все что накопилось.
По печке-как оказалось, так и задумано-что бы стекла не обмерзали и не запотевали. Об этом мне и писали комментаторы, спасибо им. По остальным вопросам- представители Автоваза специально откомандированные из Тольятти для сопровождения Весты, все тщательно сфотографировали, видео записали и прокатились со мной посмотреть как все выглядит в движении.
В общем мне понравилось как отношение, так и основательность подхода.
Дребезжание снаружи, которое ошибочно относил к зеркальным элементам ушло после мойки. Таковы издержки хранения на улице.
Так же видел на сервисе еще одну Весту, у которой была снята обшивка двери. Там работало в общей сложности аж пять человек, тоже с фото-, видеофиксацией результатов. Посмотрел-сам металл двери практически сплошной, только небольшое отверстие внизу, где динамик. Тот кто захочет делать дополнительную шумку дверей — помучается.
Еще узнал как открывается багажник с брелка :)). Надо было подержать кнопку секунд пять. У меня терпения не хватало :)) В мануале про то что держать надо-ни слова. (Уже ткнули меня носом-все там написано :) )








Комментарии 38
Правильно, они сейчас косяки все высматривают, машина новая, рекламации собирают)))
HONDA косяки высмотривает еще не выпустив новую авто за пределы ворот. Ну а косячники типа Мерседесов нашлепают автомобилей, а уже через 1000 км. их пробега за голову хватаются: косячина оказывается вылез! Ну про нашепром на этом фоне вообще лучше промолчать. Впрочем, после нормальных иномарок к этому автохламу подходить противно!
Я тут понял что это всё фигня, на инсигниях вообще норма клинанувший дизель…
Ну дык, тенденции современного автомобилестроения.
Может это так определили когда надо менять машину…))) где то 150т км
Вот смотрю на другие авто и диву даюсь как Хонда умудрилась сохранить гордость за свою марку в, к тому же бюджетном, авто Fit-Jazz. Пока есть такие производители еще есть надежда на оптимистичные перспективы автомобилестроения. Джаз однозначно НЕ относится к одноразовым авто.
У меня в Солярисе так же открывается багажник, нужно несколько секунд удерживать кнопку на брелке
>> "В мануале про то что держать надо-ни слова"
Прямо ни слова? Ну, поглядим, благо, мануал "Весты" давно в сети валяется.
Что видим? 10-я страница: "Открывание крышки багажника с пульта возможно только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на ПДУ".
Я бы после 2103 на Весту не пересел! Пересел с 2103 на Джаз и скажу по уровню качества они достойны друг друга! 2103 1973 г.в. были бомбовского качества!
Так что к Джазу рекомендую присмотреться в будущем!
По поводу багажника. У меня на калине 2, (на драйв не добавлял), тоже очень долго открывалась, а потом обнаружил, что если сделать полусекундную паузу между 2-мя последовательными нажатиями, то открывается сразу.
Да не ищите недостатков! Классная машинка, катайтесь в удовольствие!:)
Все будут искать недостатки, даже совсем мелочные — на машине же Лада написано, а не рено или другое "иномарго"
Да это понятно.
про багажник и брелок — странно, что не знал — на гранте точно также
Я тоже хочу весту :(((
жду веста спорт…коплю денег :D
ближайший — веста крос)))
Веста спорт выйдет с веста кросс
Я тоже хочу весту :(((
Жду, когда выпустят с 1,8 =-)
Короче опыты они на вашей машине проводят))
Про открывание багажника с брелка указано на стр 11 и 32 руководства по эксплуатации.
Плохо я читал и мало держал :))
А еще есть прикольная задумка у Рено. Например у меня на ключе static.kl.kcdn.kz/c/cd/691-test_drive-key.png 2 кнопки. Выпуклая закрыть, впуклая открыть. Очень удобно — даже не смотрю на ключ в кармане. Можно что-то подобное сваять. Например Выпуклая, ровная, впуклая.
Вот. Это и называется эргономика и промышленный дизайн. На Весте почему то даже светодиода никакого нет на ключах сигнализирующего о работе.
и даже значок иммобилайзера на приборном щитке не моргает?
нет
Прикольно у меня Приора открывалась сразу. Нажал кнопку — чпок! Уточни, можно это запрограммировать? ИХМО не удобно тащить тяжелые сумки и еще 5 секунд держать кнопку багажника.
Мне кажется удобней-ключ овальный если жало сложено- три кнопки: с одной стороны кнопка открытия машины, с другой-кнопка открытия багажника, посередине — закрыть машину. Случайно багажник не откроешь.
Не. По форме ключа смотреть тебе (ничего что так?), потому что я не держал ключ от весты в руке. Но по логике — разумно. И все-таки он открываться должен мгновенно.
Классный номер, у меня такой же :)
по кнопке багажника нажимать по раньше:) со временем привыкнешь, на каком расстоянии нажимать.:)
Про дефлектор что сказали?
Только головой покачали :)
И еще не у одной квесты не увидел спойлер.
Пакет xv только на роботах
По салону, цветовая гамма оливок сидений одинаковая темная? Где то видел светлую обивку,
По моему на концептах светлая была
DENiro87
По салону, цветовая гамма оливок сидений одинаковая темная? Где то видел светлую обивку,
У Стиллавина Веста со светлым кожаным салоном, видимо самый нафаршированный люкс.
Есть видео на ютубе.