
Всем здравствуйте!
Пока я ездил на двигателе 408 кроме других вопросов по машине появилась важная проблема. Заключилась эта проблема с тормозной системой. После установке на машине новых всех трубок с автомобиля ВАЗ и прокачке полностью всей системы тормоза начали очень ватно работать. Я перебрал по очень много раз главный тормозной цилиндр москвич. Много раз поменял все манжеты а тормоза как работали плохо так и работали. Проблема в москвичёвском главном цилиндре это в поршеньках и пружинах. То работает одна камера то вторая то не одна. Ещё больше злила сама система трубок, соединение через регуляторы, система суппорта на 2-трубки, это перекачка и соединение тройником с задними колодками. Просто какое то дурное и главное бесполезное использование системы. Я просто не мог понять, почему не сделали всё просто на заводе, что они вообще этим хотели сказать или показать. Я долго не думал, надоело играться с этим всем. Тратил и время и жидкости у меня ушло наверное около 3.5 литров с этой всей системой, снимание, перебирание, покупка нового ремкомплекта прокладок и пыльников а потом новая установка, но эффект один и тот же. Надоело, снял родной вакумник с главным и начал думать чем бы его заменить, и как упростить систему. Выход нашёл практически сразу, но мою мысль стоило проверить. Для пробы своей мысли я пошёл к своему другу, у которого разбирался дедовский автомобиль ВАЗ 2103. На моё счастье вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. По приходу домой я начал пробовать теорию в действии, действительно подходит и устанавливается вакумник с главным рабочим цилиндром от автомобиля ВАЗ на москвичёвский кузов без всяких изменений. Есть небольшие изменения только в самом механизме нажатия педали. На сам рычаг педали на уровне выхода штока с вакумника приваривается небольшое ухо. Это для того что бы педаль не имела сильное падение при нажатии. При установке рычага, вакумника и штопорение вилочки штока вакумника переходим к установке самого главного цилиндра. С машины я снимаю всю заводскую систему тормозов, все шланги, кран распределитель, тройники и переходники убираются.
Начинаем установку заново:
Трубки на главный ВАЗ я установил таким образом.
Первая камера (2-штуцера) это трубки которые идут на передние колёса. На передних колёсах глушится одна сторона суппорта специальным изготовленным на токарном станке болтом с нужной резьбой. (Это делается как на правой стороне так и на левой). Затем от суппортов на главный цилиндр на прямую пускаются трубки от автомобиля ВАЗ (диаметр и резьба штуцеров на трубках одинакова с резьбой шлангов).
Вторая камера (1-штуцер) это трубка что напрямую идёт на задний мост. Соединение трубки происходит специальным переходником под резьбу 10Х1.25 для автомобиля ВАЗ как раз на месте где был раньше заводской тройник ( тройник который находится и крепится в заводской системе с левой внутренней стороны лонжерона кузова). Бачок тормозной жидкости с автомобиля ВАЗ для главного цилиндра был установлен на изготовленном кронштейне.
Тормоза прокачались легко, система работает, машина тормозит очень хорошо.



















Комментарии 20
Какой у вас выступ штока с вут, какой должен быть не знаете?
выступ штока с вакумника на главный?
И запомнтие без переделок это значит без -сварки и болгарки, сварочный нормальный 15000руб стоит, -это сравнимо с ценой автомобиля -все должно быть крепиться болтами, гайками и шпильками, если нет значит-покупается, снимается с донора, ищется в метллоприемках. Жигули это жигули, колхозить если нужно то только с аналогичных машин-УАЗ, ВОЛГА, Газель, Газон
И что эти тормоза лучше чем родные?
Честно сказать что ощющения при нажатии и торможении да. Машина тормозит чётко. Нету такого провала и поочерёдности. Легко нажимаю тормозит плавно, вдавил сильно как вкопанная стаёт. Мне лично нравится что так тормозит.
Бред у москвича ГТЦ под манжеты 22, у жиги-19-такой же диаметр манжет тормозных циллиндров колес, не сможет их наполнить жидкостью данные циллиндры-особенно если спереди тоже барабаны
Ох зря отказался от двухконтурной системы, ох зряяяяяяя
теперь тебя будет любить каждый мент мимо которого ты проежжать будеш
а нада было всего на всего поменять главный с вакуумом на новые, небойсь ГТЦ уже сточился бедненький а ты ему ремкомплекты подкидывал
А почему милиция мне должна что то делать, ну если я капот не буду им открывать.
А насчёт нового главного то я ставил 2-новых, ещё не пользованных советских главных. И тормоза тоже не те.
Новые и советские ето несопоставимые вещи, особенно если касается разных пыльников, манжет, втулок, сайлентблоков и других разнообразных РТИ
Вот в ети "новые" с дубовыми резинками и нада было кидать ремкомплекты если "зеркало" в идеале
Получается что ты старое унылое снял и такое же поставил. С чего бы ему работать?
Ты не понял я поставил полностью новый главный цилиндр, ещё не разу ни пользованный с новым ремкомплектом сальников и пыльников и всеми новыми внутренностями. Но оно не хотело работать. Возьми принцип работы жигулёвского главного цилиндра. В отпущенном свободном состоянии каналы попадания тормозной жидкости в сам цилиндр открыты, что на передний что на задний контур. Каналы не перекрыты манжетом, он находится как поршень перед каналом. А в моём случае на родном главном сразу оно работает, но при нажатии на педаль свыше 10 раз то на задний контур задних колёс в свободном состоянии канал открывается и жидкость спокойно поступает в главный цилиндр, а вот на переднем на передние колёса манжет первого контура закрывает отверстие. получается что словно пружина не даёт возможности ему отойти дальше за канал тем самым открыть отверстия для жидкости из бочка. Я по началу начал ставить немного мощнее пружину 2 контора но она не дожимает тогда поршенёк. А при родной не надавливает и не отводит его до конца. Вот в чём была проблема. У главного цилиндра ваз тоже 2 контура которые не связанны друг с другом.
Не надоело колхозить? Купи сразу Жигули
Нет не надоело, если надоест то куплю.
и еще вопрос не по теме у вас на фото впускной коллектор интересный откуда он взят или это родной, почему задаю этот вопрос у вас на нем стоит термостат, если не тяжело ответьте
Ну это родной коллектор для этого двигателя, на нём установлен корпус подачи к радиатору но самого термостата в этом двигателе не установлено.
спасибо
итак мое личное мнение я на своем бывшем 40 сделал почти так за исключением одного у меня все трубки подошли идеально к гтц, а его я ставил с 2108 и вут с 2106 правда переделал крепление вут гтц у токаря, но не это главное, тут вот в чем момент зачем нужно было ставить этот распределитель если можно было на прямую прогнать всю систему
Проблема состояло главном цилиндре москвича. В свободном состояние иногда перекрывает канал подачи жидкости с бачка. Тормоза очень плохо настроить. Я даже менял главный но работой его не доволен вообще. А поставил всю систему с ВАЗа всё стало очень хорошо.
согласен я почему поменял гтц и вут на светафоре чуть не догнал мазду,
Миша, золотые руки у тебя! Респект!
Интересно мнение форумчан по этой переделки.
спасибо большое.