в прошлом году зимой после наступления холодов за -35 в машине становилось прохладно когда машина стоит на месте дизелек не греет… после недолгих поисков решений проблемы. решил ее следующим образом установил BOSCH 0 392 023 004 — без коллекторный без щеточный мотор(помпа). Производительность 850-1050 л/час. Разъем VAG 4D0 971 992. Потребляемый ток 0,6А (при давлении 0,1 бар и расходе 800л/ч). отличное решение проблемы! в салоне можно сказать ташкент ;) и правильно сделал что не послушал некоторых советчиков поставить газелевскую дешевую помпу и не париться., Дополнительные помпы от Газели текут. И будут течь. И дело не в самом устройстве, а в его решении. Помпы для Газели бывают сальниковые. Они текут по валу. Именно поэтому по инструкции не рекомендуется эксплуатация помпы при относительно высоких скоростях (свыше 60км/ч). При больших оборотах двигателя в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое неизбежно со временем пробивает сальник в помпе и она начинает течь. Помпа Элара 471.3780 вроде получше остальных. Она без сальниковая на керамических втулках. В ней усилие прижима создает пружина. Если усилие пружины низкое, то помпа течет. Вывод: ставить доп. помпу от Газели не совсем удачное решение и весьма не оправданное.и так лучший выбор это установить помпу BOSCH 0 392 023 004 — без коллекторный без щеточный мотор(помпа) который не потечет 100%




Комментарии 42
Салют. почему подключили на обратку печки . А не на подачу
Что бы не повредить радиатор печки, патрубки, от излишнего давления создаваемое помпой. Из можно сорвать или раздуть.
Здравствуйте, а подключали на постоянку или через кнопку?
Конечно через кнопку так ка она нужна была только во время простоя когда ДВС на лостом ходу, а на ходу циркуляции от родной помпы хватало
Добрый день.
А как подключили электрическую часть?
У вас, случаем, нет видео проверки на столе этого устройва? Собрал на коленке, расход удивил. Численно не замерял, но ожидал много бОльшего… =(
На данный момент она стоит 2500-3000р.
И она стоит того. Разница по температуре выдува из воздуховодов всего 10', но зимой эта разница будет ой как существенна!
Стоит у меня на мазде капелле уже 5й год, и ни намека на подтекание.
Один раз заклинил термостат на малый круг, так эта помпа помогла мне проехать 40км до дома без перегрева мотора и отремонтироваться.
вот это аргумент
А внутренний диаметр отверстий этой помпы не маленький? В выключенном состоянии не будет ли она препятствовать прохождению жидкости?
18 мм диаметр как и у большинства авто. Данной помпой сейчас комплектуется автономный подогреватель БИНАР 5S.
6000 пипец
3200 ей сейчас цена
окт.24г. цена начинаеться от5500р В екб
Доброго времени суток. У меня Вопрос с какой скоростью разрешено двигаться при работе дополнительной помпы BOSCH 0 392 023 004 . И возможно ее установить на старенький дизелель
Хоть 500км/ч! Лопасть не имеет физической сцепки с мотором, там стоят магниты. И давление не создаёт великое, выше описал. Просто мотор будет крутиться, а крыльчатка нет, т.к. не хватит усилия магнитов.
а что так дорого она стоит 2600
Как помпа поживает?
Отлично!
Получается -в родной не хватает протока?
Помпа висит на патрубках, или закреплена?
Привет.
Как эта помпа себя зарекомендовала?
Я тоже ее купил на свой МЛ163, как замену штатного циркуляционного насоса…
Поставил и слегка разочаровался :( Она довольно шумно работает… Намного шумнее оригинального насоса. Отчетливо слышен звук ее работы на холостых оборотах…
У Вас так же или по другому?
Нормально работает, для снижения шума я стянул ее к креплению железной скобой. Вообще не слышно. Тоже 163
Попробую что то изменить в крепеже…
Посмотри последнюю запись, таМ фото есть
VAG 4D0 971 992 только корпус? — без уплотнительной резинки и разъемов?
Купил такую помпу, подключаю без врезки в систему — издает гул после 0,5 сек включения. Как будто входит в резонанс. Под давлением антифриза в системе наверное не будет этого? Никто не проблвал без нагрузки ее врубать?
Нельзя эту помпу включать без жидкости в ней.
Длительное включение насоса на "сухую" может привести к преждевременному износу механизма крыльчатки.
А еще она перестает работать у меня после 1500 оборотов, даже дает обратный эффект. Короче нужна только на холостых
А вот это интересно
Штука безотказная, работает годами, но 6000 как-то негуманно,
www.zzap.ru/public/search…rtnumber=392023004&type=1
Привет! как помпа? тоже себе думаю такую на Вебасто прикупить
6000 стоит что ли? Дороговато, игра стоит свеч?
А разъем пинами комплектуется? Все, что нужно есть в нем?
Это оно?
Bosch 0 392 023 004
www.emex.ru/f?detailNum=0392023004
Разъём покупается в Би-Би с названием "Разъем реле генератора AX-336" (для генераторов BOSCH 110A или КЗАТЭ 115А люксовых версий машин с кондеем). www.auto49.ru/index.php?o…atalog&view=item&id=92000
Вот бы никогда не подумал, я считал что родная помпа создает достаточно большое давление.
У меня если мотор прогрет то с печки воздух руку обжигает, термостат стоит 82 градуса, а если мотор холодный то хоть 10 насосов ставь, теплее не станет.
На холостых да, когда за -20 то мотор остывает, стрелка падает. Но тут тоже насос вряд ли поможет?
Понятно что по сравнению с Якутией у нас Тайланд, но в функциональность этой штуки я не верю, деньги на ветер.
У нас холода бывают и за -50, а при такой температуре печка не вывозит (хоть как ты там укутывай ДВС) печка от этого горячее не задует (если конечно не ставить забор воздуха печкой с салона, при этом стекла затягивает!) так как печку выдувает из за малой циркуляции антифриза… родной помпы на холостых оборотах ДВС не хватает для этого и поставил вот эту маленькую, но очень полезную штучку в наших суровых зимних условиях, а для -35 я согласен что хватает и родной помпы вполне !
Spiridonov1677
Вот бы никогда не подумал, я считал что родная помпа создает достаточно большое давление.
У меня если мотор прогрет то с печки воздух руку обжигает, термостат стоит 82 градуса, а если мотор холодный то хоть 10 насосов ставь, теплее не станет.
На холостых да, когда за -20 то мотор остывает, стрелка падает. Но тут тоже насос вряд ли поможет?
Понятно что по сравнению с Якутией у нас Тайланд, но в функциональность этой штуки я не верю, деньги на ветер.
ну а смысл спорить, если не пробовал. на практике эффект ощутимый. не зря она с завода например стоит в моей машине
это помпа которая усиливает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения за счет этого и печка лучше греет !
Приветствую! Подскажите помпа работает при работающем моторе? Вы ее подключили через реле или напрямую? И к чему?
Не пойму, а откуда он греет?
За счет большей циркуляции жидкости печка начинает лучше греть, жидкость быстрее проходит через печку, я себе от газели поставил насос, так как родная помпа не справляется