Всем привет !
Данная запись в БЖ появилась по просьбе Алексея alekspetro2009
За долгое время на сайте мне задавали вопросы и нередко многие вопросы совпадали, поэтому решил одним постом ответить всем кто спрашивал и может быть, еще кому то пригодится данная информация
Все, что напишу ниже, не стоит рассматривать как руководство к действию или как аксиому!
И ОЧЕНЬ прошу, не надо ревностно относиться к написанному ниже! Так как это все взято из моих личных знаний основанных на опыте (22,5 года с транспортом) и общением с людьми так же имеющих непосредственное отношение к автотранспорту.
Вот, что удалось вспомнить, интересовались следующим:
1) Есть ли в нашем моторе D4HB гидрокомпенсаторы клапанов?
ДА ЕСТЬ!

на фото № 24610
При условии использования нужного масла живут компенсаторы довольно долго!
2) Когда менять цепи ГРМ?
Точных сроков врятли кто скажет! Точного регламента замены цепей нет! Рекомендуется только проверка технического состояния звездочек, натяжителей цепей, направляющих цепей, «башмаков» по научному рычагов натяжителей то есть визуальный осмотр всех этих деталей на наличие износа, трещин или повреждений и если что то из перечисленного найдено то заменить Для примера на моем двигателе все было заменено на новое в приводе ГРМ на пробеге 97000км. Но сделано это было не по причине замеченного износа или повреждения чего либо, а ради устранения брякающего звука из недр мотора, который кстати так и не побежден до конца Вот запись в моем БЖ о замене всего в ГРМ www.drive2.ru/l/4250947/
3) Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
это для многих животрепещущий вопрос :)
Тут коротко ответить у меня не получится :)) Поэтому кому интересно читаем далее, кому нет переходим к следующему пункту :)
Распространенный, он же традиционный ответ- нельзя или типа не рекомендуется смешивать разные по цвету антифризы, но по сути и составу, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ жидкости бесцветные! И цвет не всегда гарантирует, что присадки в антифризах одинаковых цветов будут то же одинаковые! У каждого производителя свои тараканы в голове:) четкого ГОСТа или техусловий на цвет ОЖ нет!




Теперь нудная теория :)
Может я и не дам точного ответа на этот вопрос но, по крайней мере постараюсь
Начну с базовых знаний полученных мной в ВУЗе в далекие 90-е годы но поверьте ГОСТы на охлаждающие жидкости меняются не так стремительно и нынешние технические условия для производства антифризов сродни старым ГОСТам
Для начала вспомним, что такое антифриз, да по сути и составу это и есть тот самый старый, добрый тосол, просто название антифриз (ANTIFREEZE) в переводе незамерзающий было запатентовано, кем не знаю, да и не важно кем, главное, что наши лоханулись и не запатентовали название ТОСОЛ, потому сейчас почти все охлаждающие жидкости для систем охлаждения двигателей называют антифризом, а могли называть ТОСОЛОМ Изначально тослол был придуман и изготовлен в Институте Органической Химии в далеком 1971 году и под эту охлаждайку придумали ГОСТ 28084-89. Сейчас ТОСОЛ производят по ТУ 2422-001-55093342-2008 по этим тех условиям в состав входит этиленгликоль, обессоленная вода, антикоррозионные, стабилизирующие, противопенные и смазывающие присадки.
Антифризы же сейчас делают с разными пакетами присадок и прямого отношения к тому старому, доброму ТОСОЛу они не имеют. И ТОСОЛ и АНТИФРИЗ имеют одинаковую базовую основу — этиленгликоль, а у более современных антифризов в угоду экологии за основу стали применять пропиленгликоль он типа менее вредный, далее в состав входит обычная вода (дистилированная или деионизированная) и пакет присадок, вот и весь не хитрый состав антифриза в процентах эту спиртосодержащую смесь можно расписать так- этиленгликоля или пропиленгликоля 85-90%, воды 4-6%, присадок от 3 до 7%
Цвет антифриза мало о чем может поведать так как четкого регламента в какой цвет окрашивать антифриз НЕТ! И каждый производитель волен добавить любой краситель.
Можно ли смешивать антифризы разных цветов? Кто говорит можно, кто то говорит нельзя, но однозначного ответа нет, ну или я не слышал точного ответа.
И если например возникла необходимость долить в расширительный бачек антифриза, то желательно похожего цвета, а еще лучше одного и того же производителя! Потому как пакет присадок у одного производителя практически всегда одинаков! А у другого производителя он может отличаться! При смешивании присадок могут произойти разные реакции, от выпадения осадка до вспенивания ОЖ и потере высокотемпературных- низкотемпературных свойств, но происходит это не сиюминутно, а по прошествии длительного времени!
Короче, при добавлении главное, чтобы состав антифриза, присадки в нем были одинаковыми. Но не всегда удается быстро найти нужный антифриз на долив, тогда можно долить дистиллированной воды, но перед зимой такой компот придется сливать и заливать потом свежий антифриз!
Для простоты многие нынешние производители ТОСОЛОв и АНТИФРИЗОВ как именитые так и не очень, стали придерживаться стандартов для охлаждающих жидкостей разработанных инженерами Фольксваген Ауди Груп, коротко VAG. Стандартов не много, G11, G12, G12+, G12++, G13.
стандарт G11 на основе этиленгликоля, в качестве присадок в нем используются неорганические вещества (силикаты, фосфаты, нитриты и еще много всякой фигни) почти всегда имеют синий или зеленый цвет.
стандарт G12 тоже на основе этиленгликоля, но в качестве присадок применяются уже органические вещества, карбоновые кислоты (карбоксилаты) этот антифриз уже моднее и современнее чем G11. И имеет в основном цвет красный.
стандарт G12+ это можно сказать гибрид между G11 и G12, то есть учли все плюсы и минусы силикатных антифризов G11 и карбоксилатных G12 и получился стандарт G12+ то же имеет в основном красный цвет.
стандарт G12++ это совсем современные ОЖ начали делать примерно с 2009 года, технология его производства названа лабридной, основана на все тех же органических кислотах, но уже с добавлением минеральных присадок.
стандарты G12, G12+ и G12++ по сути одинаковые антифризы но с различиями по пакетам присадок! Так же почти всегда окрашиваются в красный цвет.
стандарт G13 это самый новый стандарт и в угоду экологии в основе этих антифризов применяют не этиленгликоль, а пропиленгликоль он типа не ядовитый и безвредный. А пакеты присадок в нем одинаковы с G12 то есть основное его отличие только в его безвредности. По цвету может быть красноватым, но в основном фиолетового или розового цвета.
Но по сути, четкой градации по цветам НЕТ!
4) Присадки в масло, есть ли смысл в их использовании?
Если честно я присадками в масло не пользуюсь, никакими и никогда, и не собираюсь пользоваться.
Может у кого то присадки и помогли оттянуть кончину мотора, а может и вообще излечили его на веки, но я таких моторов не встречал. Может быть и есть действительно работающие присадки в масло, но вот верить на слово продавцу нет желания, так же как и экспериментировать на собственном моторе желание тоже не возникает!
Много пояснить не смогу, так как не вникал в это глубоко и основательно.
5) Чистил ли я топливные форсунки?
Нет и не собираюсь. Но не потому, что эта процедура бесполезна. Как известно, автомобиль я купил с пробегом, с Кореи и в достоверности пробега я не уверен на все 100%. И как показал опыт, если уж увлекаться профилактической чисткой форсунок и их распылителей в частности, по средствам добавки в бак разного рода присадок, то делать это надо почти с новья, а не тогда когда уже пробег за 50-80 тыс.км. ! Ну и главное нужно быть уверенным в том, что та жижа (присадка в топливо) которую заливаем в бак на 100% настоящая! потому, что убить форсунки легко, а починить как известно дорого и не всегда получается! На предыдущей дизельной Шкоде Октавии тоже никогда никаких присадок не лил в бак, ни для каких целей и бегает она по сей день с пробегом далеко за 250 тыс.км. но у Октавии мотор был 2,0 TDI с насос форсунками, а наш CRDI намного капризнее.
Вот как то так точнее расписывать получилось бы очень длинно и нудно (как про антифриз)
6) Какая компрессия у нашего мотора?
Такой вопрос задавался 4 или 5 раз!
Особенно после моих постов в БЖ год назад про плохой запуск в мороз Кто то в комментариях писал, что компрессия у нашего мотора 16 но 16 у нашего мотора это степень сжатия, а именно 16,0 : 1 . Но степень сжатия это не компрессия и не давление сжатия! Степень сжатия это расчетная величина! И она постоянна, что у нового мотора, что у мертвого! А вот компрессия это величина переменная и зараза очень важная для мотора
Кто то утверждал, что компрессия у нашего мотора должна быть не менее 30 бар. Откуда у них такая инфа хз . У предидущего Соренто BL с мотором D4CB может и должна быть под 30 очков, но на нашем Соренто XM который с мотором D4HB стандартное давление сжатия оно же компрессия 22 кг/см2, тоже самое и в Барах 22 бар. или 2157,45 кПа, ну либо в америкосовском исчислении 312,91 фунтов /кВ. дюйм.
Минимальное давление сжатия 19 кг/см2, то же самое в Барах 19 бар. или 1863,25 кПа, или по америкосовски 270,24 фунтов /кВ. дюйм.
Разность давления по цилиндрам не должна превышать 3 кг/см2 в любой из пар цилиндров.


7) «попадал» ли я когда нибудь на летнее дизтопливо в межсезонье? И если да то как отогревал ?
На Соренто ни разу не «попадал» хотя и живу в морозном регионе. Никакими антигелями, двухтактными маслами и прочими добавками в бак никогда не пользовался и не собираюсь.
На грузовых авто было несколько раз, замерзало топливо. И чтобы отогреть топливо в баке (а баки на грузолях по 400-500 литров) нужна рабочая не замерзшая машина и рукав (шланг) диаметром под выхлопную трубу, то есть баки отогревались выхлопом работающего мотора другого автомобиля! Потом менялись топливные фильтра и запуск! Главное изначально отогреть то место днища бака, где находится забор топлива из бака, а после запуска еще и обратка помогала отогреть! Думаю, что таким образом отогреть бак на Соренто вообще легко!
8) Каков ресурс нашего мотора D4HB?
Честно сказать- не знаю особо этим не озадачивался, но думаю при должном обращении с мотором 300-400 тыс. км. не предел !
ДОПОЛНЕНИЕ на 20,12,22г. мотор у меня проехал без проблем 426000 км. и ездит дальше :))
9) по поводу замены масла ДОПОЛНЕНИЕ по просьбе!
Тоже животрепещущая тема :)
По поводу замены масла через 7,5-8 тыс.км. или через 15-20 тыс.км.
Как известно у дилера Вам насоветуют чего угодно! дилер не заинтересован в долговечности Вашего мотора! Дилеру нужно чтобы Вы (пока на гарантии) привез ему (дилеру) как можно больше денег! Поэтому интервал замены в 15 тыс.км. не лучший вариант! Но пока у тебя мотор новый, он продержится до конца гарантии точно, но накопит в своих недрах кучу лаков и шламов! не смертельно конечно, но но после гарантии лучше перейти на более качественное масло которое в основе базовой имеет ПАО (полиальфаолефины) эти масла более долгоиграющие и моют значительно лучше чем обычные масла на гидрокрекинговой основе!
А менять масло раз в 7,5-8 тыс.км. это конечно хорошо для двигателя но небюджетно! я думаю не все готовы к этому.
Самый простой способ для расчета срока службы масла это посмотреть сколько времени Вы проводите на трассе, а сколько в городе! от суда и делать вывод когда менять масло! Приведу пример из моей практики — когда то не так давно у меня была пара тракторов (фронтальный погрузчик Китайский XCMG 30ZL и Турецкий экскаватор погрузчик MST 544+ аналог JCB чтобы понятнее было ) Так вот у всех этих тракторов дизеля современные кроме китайского XCMG, у него как на КАМАЗе топливная простая и мотор как динозавр, его не берем в расчет! А вот на MST или JCB моторы современные Perkins и топливная система у них похлеще чем у меня на Соренто :) так вот у них рекомендации по замене масла основаны на общей наработке в ЧАСАХ! Вот где собака порылась!
Так вот именно на этой основе и надо расчитывать переодичность замены масла и я так и делаю на своем Соренто (и не важно бензиновый мотор или дизель масла сейчас универсальные в большинстве своем) Поэтому и считаю, что надо учитывать время проведенное в пробках в городе при средней скорости 15-20 км/ч в основном при работе двигателя на холостых оборотах и времени проведенном на трассе где средняя скорость значительно выше 60-80км/ч и маслу на трассе гораздо комфортнее чем в городе! так как на трассе масло меньше греется и вентиляция картера значительно лучше работает чем стоя в пробках! на трассе меньше срабатываются присадки в масле, а именно из-за присадок и нужно менять масло! Именно присадки важны в масле, а только потом уже основа масла т.е. базовое масло (всякие Лукойловские масла и Автолы М8В не счет!) и если примерно посчитать (вернувшись к примеру с тракторами ) :)) то как раз 7,5-8 тыс.км. получится при средней скорости 15-20 км/ч и будет это соответствовать примерно 400-500 моточасов. А на трассе те же 400-500 моточасов будут соответствовать пробегу по наработке примерно 30-35 тыс.км. ВО КАК ! хотя если на трассе частенько перебирать со скоростью к примеру 150 и выше то ресурс масла уменьшается ! :)) но не все же "живут" вечно на трассе? от суда вывод кто часто по трассе гоняет тот меняет масло реже, кто в городе по проборям толкается тот чаще меняет!
ВОТ КАК ТО ТАК — в кратце :))
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь хоть кому то данная информация была полезна.





Комментарии 197
Приветствую!
Что можете сказать про это масло для d4hb-хорошее?
Хорошего ничего не могу сказать. Во-первых вязкость не для этого мотора, во-вторых сам брэнд не внушает доверия потому, что разливается в России из не дорогих базовых масел. Раньше это масло производилось в Корее в городе Мичанг. К Японии это масло вообще не имеет ни какого отношения. У хозяина масла инеос, предпринимателя с дальнего востока есть ещё одно масло, Тотачи и оно тоже к Японии никакого отношения не имеет: )
Вязкость согласен, можно и 5в30.
Какое вы бы посоветовали из недорогих, но более ли менее нормальных, с условием что замена будет производиться также каждые 7.5-8т км?
Я на оригинальном много тысяч поездил Premium DPF которое, сейчас на ЗИК Х9 перешел. Меняю раз в 10 т.км.
Вы на таком ездили?
Стоит ли сейчас такое брать?
да, и сейчас докатываю еще. Через тысяч 5 залью ЗИК Х9 5W30
Сколько откатались на нём?
Почему переходите?
очень много откатал. Перехожу потому, что пару раз подделку привозили в магазине, возвращал и перезаказывал по новой. А ЗИК пока подделки не видел, да и масло в оригинальной таре, это тот же ЗИК :))
Как подделку отличили?
цвет канистры светлее, да само масло как вода было жидкое. Ну и больше всего не понравилось, что привезено оно было с Белорусии . просто не верю им, вот и перезаказывал от другого поставщика.
Вообще ясно, что дело тёмное сейчас с маслами.
Хрен знает, что и выбрать
вот именно! Выбор масла это как религия, кто во что верит :)) Кто то свято верит в Мотюль, типа спортивное масло, хотя к спорту оно не имеет отношения, но главное же верить :))
Кто то Лукойл льет и верит, что уж Лукойл не подведет и всегда будет качественным :) И советовать что то по выбору масла тоже очень сложно.
Я выбрал ЗИК потому, что пользовался их продукцией всегда, еще 25 лет назад :) и продолжаю пользоваться сейчас. Да и просто потому, что ЗИК а вернее контора SK Lubricants самый крупный в мире поставщик базовых масел третьей категории из которых и бадяжат в основном синтетические масла (про ПАО и Эстеры промолчим ) :)) У SK Lubricants закупают базовое масло очень много известных контор, даже те которые сами производители базовых масел! так что если подумать, то ЗИК есть почти в любом масле :)) так как базовое масло это основа!
Производители как лошары стали, не могут обеспечить нормальную защиту своей продкции.
Шелл только догадались код клеить на крышке, который на сайте можно проверить только один раз.
У остальных пока беда, кроме как наклейки вдавленные ничего не придумали по ходу.
ЗИК кстати сейчас тоже обновил систему защиты от подделок. И масла некоторые стали производить не только в корее, а еще и в Германии. Вот тут об этом zicoil.ru/package/
Я думаю если брать большой объём, то меньше шансов нарваться
Шансы те же самые, даже если 200 литров бочек брать. А вот то, что цена литра дешевле при большом объёме это точно.
Ты ещё нп забывай если у тебя стоит садовый фильтр то тебе полгозольные масла нельзя тебе нужны с допуском С3 а если спжевого нет, тт можно и полнозольные аак ЗИК Х9
Как раз ещё с сажевым😀
ну тогда тебе масло надо с С3.допуском. Тогда либо Premium DPF, либо ЗИК Х9LS либо ЗИК Х7LS .
А вот если удалишь сажевый то можно будет и полнозольное ЗИК Х9 залить .или любое другое с допуском А3/В4
Очень странно про x9ls 5w30, на оф.сайте нет 20л, а в магазинах автохимии есть😀
Ну про это я ничего пояснить не смогу. Задай вопрос на официальном сайте, там точно скажут.
скорее всего потому по 20 литров в ведрах не делают, потому, что Х( и Х9LS производят в Германии, а в Европе жестянная тара запрещена! вот поэтому и не можешь ты найти
Просто X9 есть 20л на офф.сайте.
Написал им письмо, т.к. дозвониться не смог, посмотрим что ответят.
довольно быстро они отвечают. Обычно отвечает Денис Извеков
Климов Игорь ответил
Моторное масло ZIC X9 LS 5W-30 никогда не производилось в упаковке 20 литров. В вёдрах есть ZIC X9 5W-30 (без LS).
Значит там просто перепутали с Zic x7 ls.
Заказал в 4х литровых 2е пока на пробу.
В D4HB сколько влазит до максимума по щупу?
Ну вот видишь, говорю же быстро отвечают!
Влазит от 6,5 до 7 литров зависит от того сколько слилось :)) у меня даже раз больше 7 влезло на 200 грамм :))
Я заказываю всегда две канистры по 4
Andrey224411
Климов Игорь ответил
Моторное масло ZIC X9 LS 5W-30 никогда не производилось в упаковке 20 литров. В вёдрах есть ZIC X9 5W-30 (без LS).
Значит там просто перепутали с Zic x7 ls.
Заказал в 4х литровых 2е пока на пробу.
В D4HB сколько влазит до максимума по щупу?
у тебя то где БЖ Соренто? только РИО и Ауди в профиле, но они не особо интересны . Почему Соренто не показываешь?
Santa fe 2.2 D4HB, а не соренто.
Ещё не успел ни чего по ней поделать, т.к. только приобретена.
У тебя нет артикула шайб под форсунки-хорошего аналога?
а то по 250-300р, что то загнули они по моему.
ща поищу
Andrey224411
Santa fe 2.2 D4HB, а не соренто.
Ещё не успел ни чего по ней поделать, т.к. только приобретена.
У тебя нет артикула шайб под форсунки-хорошего аналога?
а то по 250-300р, что то загнули они по моему.
Вот медные шайбы под форсунки БОШЕВСКИЕ F00VP01004 эти шайбы проверены лично :))
Есть еще куча вариантов, но за них не поручусь :)
Понял.
Благодарочка.
Ага, но благодарочка не булькает :)) :))
Будь буль😀
как бы это матереализовать :)
Заглянуть в будущее😊 может
ну ну
GAFVETER
да, и сейчас докатываю еще. Через тысяч 5 залью ЗИК Х9 5W30
Привет!
Как впечатления от Зика?
Сажевый вырезан что ли раз х9?
Такие же как и от предыдущего масла Premium DPF .
Сажевый вырезал еще 4 года назад, об этом есть запись у меня а БЖ
Если давно вырезан, то почему придерживался дпф?
Пару раз попадал на подделку масла Premium dpf. А с зиком чуть больше уверенности; ) не на много но чуть больше. Хотя, по сути Premium DPF это тот же ZIC. Так, то особой разницы нет ;)
Dpf то получается более малозольное чем просто зик х9.
Про подделку ты писал уже.
Ты в железке я так понимаю покупаешь, чтобы меньше вероятности подделки было или нет?
С сажевым если пока всё хорошо и пробег 140-стоит удалять?
Или не стоит мешать машине работать😀?
Premium DPF масло с допуском С3, то есть малозольное, а ЗИК Х9 это уже полнозольное масло .
Покупаю я в пластиковых канистрах, в железных канистрах не беру.
Сажевый если целый и регенерации проходят нормально то можно его пока не трогать. Как начнёт выпендриваться то удалить и ЕГР заглушишь
Всё ясно.Спасибо!
GAFVETER
да, и сейчас докатываю еще. Через тысяч 5 залью ЗИК Х9 5W30
Приветствую!
Ну как там с зиком х9 опробован?
Да, опробован, все в порядке.
Ну и как оно?
По ощущениям так же работает или масло как масло?😄
У меня как оказалось катализатор стоит, а не сажевый.
по ощущениям все так же как и на предыдущем масле. Ничего не изменилось.
А по поводу стоит или нет у тебя сажевый ты мог посмотреть сам, если трубки отходят от колбы то сажевый есть, если нет то значит только каталик стоит.
Добрый день! Подскажи Е пожалуйста, на сколько моточасов стоит ориентироваться на масле Premium dpf? Для себя пока остановился на ещё более замудренном масле Eco Premium 0w30, тк именно на нем ездят в Корее наши машины круглый год, это рекомендация по вину. Масло идёт уже С2.
250-300 моточасов, если по пробкам то 250 и меняй. А на счет того на чем корейцы в корее ездят мы вряд ли узнаем, но точно не на 0W30 :) нахрена такое масло в корее где морозов таких нет на которые масло расчитано.
Спасибо, так и думал по поводу моточасов. Касательно Кореи, у меня Машина пригнана из внутреннего рынка, но двигатель такой же D4hb с dpf, через перегонщика по вину пробили по базе рекомендованное масло, корейцы в этом плане педанты, заливают то, что рекомендовано. Если говорить о самом масле Eco Premium, то оно не просто 0w30, в целом нулевки гораздо крепче чем 5w30 и их можно лить круглый год. Так же в нем огромное количество молибдена и масло С2.
так понятно, что лить нолевку можно круглый год. По цене это ECO масло дороже чем RAVENOL FES SAE 0W-30, а это полный аналог этого ECO масла :)) У меня машина тоже с кореи с корейского внутреннего рынка и пригонялась другом мы ее вместе на аукционе покупали. И на счет педантичности корейцев не обольщайся они там все подряд льют и за уровнем масла не следят почти, у меня в моторе масла была ниже щупа он вообще не доставал до масла, вот тебе и педанты корейцы :)) А масло они там льют в зависимости от того сколько денег в кармане, кто не богатый тот точно 0W масла не зальет так как они дороже . А по производителям масел тоже они льют все подряд, закономерности нет, да все так же как и у нас . А то что там по ВИНу написано, так оно у всех тоже самое написано. В наших ВАЗах вон тоже пишут лить можно масла Роснефть, но мало кто хочет его лить :)) главное написаны допуски и рекомендации по вязкости вот на что надо ориентироваться, а не на то, что там корейцы льют.
Andrey224411
Вы на таком ездили?
Стоит ли сейчас такое брать?
150 тыс лью при замене 7 т пробега + холостые мото часы .масло жор отсутствует
GAFVETER
Хорошего ничего не могу сказать. Во-первых вязкость не для этого мотора, во-вторых сам брэнд не внушает доверия потому, что разливается в России из не дорогих базовых масел. Раньше это масло производилось в Корее в городе Мичанг. К Японии это масло вообще не имеет ни какого отношения. У хозяина масла инеос, предпринимателя с дальнего востока есть ещё одно масло, Тотачи и оно тоже к Японии никакого отношения не имеет: )
На каком сейчас масле катаетесь и рекомендуете?
Зик Х9 либо Х7
У меня на спидометре 108 тыс когда брал машину было 80 думал ну сотку скрутили нестрашно.а брал у перекупа на рынке .Просто искал долго а тут в идеале и в родном городе.Купил.Потом думаю дай к офицалам сьезжу чтоб полностью проверили приезжаю а они мне говорят мы знаем эту машину она через каждые две недели у нас на т.о последнее делали на пробеге 440 т я чуть не ох.ел хорошо что сидел, но говорят не боись мы с нее сами хренем воопщем без проблем рассказали что менялии тд и тп. Неделю маялся продать не продать но нравится зараза и состояние нового авто он на ней один матался по соседним областям.На семейном совете было принято решение оставить так что пока радует!
повезло тебе с дилером! хорошо, что рассказали все про машину, а тоже бы потом удивлялся почему что либо сдохло вроде бы как при малом пробеге :))
Все это говорит о том что движки то неплохие. Я вот думаю может поменять чего нибудь(вкладыши кольца форсунки) кроме ремня роликов и турбины ничего не менялось
У тебя мотор D4HB? Или двухлитровый, а то ты не показываешь свой автомобиль многое поэтому и не ясно ;)
D4HB 2.2 crdi
видать пробег у тебя не смотанный, это хорошо, за то знаешь реальный пробег! А то у многих машинам по 6-10 лет и они свято верят в то, что на приборке реальные цифры :) а когда у них ТНВД сдохнет, они возникают какая плохая машина киа, что на 80-100 тыс.км. насос помер, а на деле пробег за 300 тыс.
Я вот на своей четко знаю сколько смотали и плюсую эту цифру к тому, что вижу на приборке :))
У меня пробег 460тыс пока полет нормальный! Пробег трассовый
У меня тоже большой пробег, и проблем нет.
судя по картинке, отличается он от 2 литрового D4HA блоком:(( а сверху так похож, думал может только гбц.
День добрый. У меня недавно тоже такой автомобиль появился. Но никак по расходу не удается достигнуть указанных цифр.
После покупки при перегоне авто домой расход по компу получился 6,6 л/100км. Температура за бортом +20.
Сейчас зима. Неделю назад опять был длинный перегон, средняя температура -16. Расход 8 л/100км
Скоростной режим летом был более напряжный (пробовал как машинка ведет себя — и разгонялся до 180, и кикдаунил). Зимой скоростной режим был более ровный 100-120 км/ч. Заправлялся и тогда и сейчас на одним и тем же брэндом — Газпром. Единственное не помню — летом был дизель Опти или простой. Сейчас только Опти.
Неужели так сильно температура за бортом влияет или зимний дизель хуже горит?
Если нет, то что смотреть?
По поводу расхода Вы частично уже сами ответили на свой вопрос :) заправляетесь Газпромом! А Опти или простой особой роли не играет, по мне это просто маркетинговый ход:) В нашем регионе Газпром не в почете, у нас Лукойл рулит. У меня тоже не газпромовском топливе рекордно малого расхода получить не удается! а на Лукойловском топливе легко!
И температура за бортом тоже влияет! При жаре всасываемый воздух во впускной коллектор ГОРЯЧИЙ от суда ощутимая потеря в мощности следовательно давим на газульку сильнее — вот и расход от суда!
Зимой при сильных морозах (понятно что мотор не прогрет и смесь богатую ЭБУ готовит) но и кислорода меньше (имею ввиду северные регионы) да и само топливо зимнее имеет в своем составе дипрессорные присадки которые так же не способствуют улучшению сгорания и воспломеняемости!
Спасибо за ответ. Но вопрос немного не в том.
Я не говорю про то, что не могу достичь тех же показателей что у вас.
Да. Качество топлива значительно влияет на расход. Но другого качественного топлива в регионе просто нет. Пусть газпром у нас не самое качественное топливо, но оно стабильно. К тому же разные заводы по стране выпускают под одним брендом топливо разного качества. Лукойла во первых нет (только франшиза), а во вторых те что были выкупил тот же газпром. Есть роснефть, но несмотря на то, что там топливо было дороже, так еще и качество нестабильно. Друг на сорике таком же как у меня заправлялся на роснефти, так еле завелся после очередной заправки. У меня на газпроме подобного не случалось. Остальные заправки региональные и где берут топливо и какого оно качества — большой вопрос. Но это особенности нашего региона.
Вопрос именно в том, что либо разные температурные показатели за бортом на расход так влияют, что расход при более холодной температуре за бортом увеличивается на 1,5 литра на сотню (при разнице +20 и -16, как видите температуры не запредельные), либо авто ухудшает свои характеристики.
Если первая, то из объяснения — летом расход должен быть больше. Или я не так понял?
Если вторая причина, то хотел бы услышать возможные причины неисправностей и способы их диагностирования, поскольку понимаю, что данных привожу мало. Но поскольку это мой первый дизель, то прошу сильно тапками не кидаться.
Думаю расход увеличивается от того, что мотор зимой не прогревается до рабочей температуры! соответственно смесь чуть богаче!
Возможно это и справедливо, но только для очень низких температур, но не -16. Не может наш двигатель быть рассчитан на работу в очень низком температурном диапазоне.
Попробовал сам разобраться, но не до конца получается разобраться с образованием смеси в холода. Но зимой в копилку большего расхода работает также наличие снега, льда, что увеличивает сопротивление качению и, как следствие, увеличение расхода. Также увеличивает расход зимняя резина по отношению к летней. Но у меня всесезонка, поэтом этот фактор не учитываю.
Поэтому считаю, что правильнее будет подождать лета для сравнения расхода. Но остается открытым вопрос — увеличение расхода зима/лето на полтора литра это нормально? У кого какой разброс?
Поверь, даже при минус 15-16 градусах мотор прогреется до 90 градусов разве, что по трассе! В городе не более 80-85 а это уже не норма! при минус 20 и ниже прогрев еще хуже:( а если ниже 30 на улице то вообще не греется выше 84 даже на трассе! в городе вообще не выше 70 при таком морозе!
Так что все закономерно!
На этом и порешим.))
Доброе время суток!
А вот можно выпросить логин с паролем к wpc.mobis.co.kr/?
Если можно. Пожалуйста.
Нет. :)) таких программ в общем доступе нет.
Вечер добрый, если не ошибаюсь Андрей?Что можешь сказать по замене масла в МКПП. Совет по маслу и на каком пробеге следует произвести первую замену?
про механику ничего не могу сказать:(
Жаль.В сервисной книжке написано 120000 км., мне кажется это перебор.
Точно скажу, что перебор! Можешь смело раз в 60 тыс. км. менять масло, а если учесть что механика то с заменой вообще никаких проблем!
Прям как с языка снял, я тоже про 60000 думал.)
Если в АКПП дилер меняет на 60 тыс.км. то и механике хуже точно не станет!
Спасибо за пост интересно было почитать и много для себя взял полезного.СПАСИБО ЗА ТРУД!
не за что!
Хороший пост. Потрудился. Спасибо что написал!
Рад, что тебе понравилось! :)
Позновательно! Раскрыл всю материю жидкостей! Но! Знаю точно масла шел проидут 15т. для бенза (5 w-40 yltra) и это не предел, знаю по тому что человек работает на розливе Торжок Шелл. Масло Шелл (росийский розлив новый завод, новое оборудование).
Не буду ничего утверждать, но поверь не то что Шел, даже самое простое минеральное масло от Лукойла или любого другого производителя то же пройдет 15 и более тыс.км. А вот вопрос как оно будет работать? и на сколько еще активны будут присадки в нем? Вот это главный вопрос. Про Шел могу так сказать- я на Шеле прокатался на разных машинах без малого 11 лет! масло хорошее, не спорю. Даже пример есть что под клапанной крышкой на пробеге 250 тыс.км. на масле Шел Хеликс Ультра Экстра 5W40 и 0W40 но масло в этом моторе никогда не работало более 10000км. www.drive2.ru/l/288230376151727189/
У тебя уверенность основана на том, что человек у тебя работает на Торжок Шелл, а моя дезуверенность основана на том, что у меня водитель несколько раз возил бочки новые (тара для масел) в Омск и у него на глазах одно и тоже масло разлили по бочкам, но вот самое интересное, что этикетки потом лепились разные, разных производителей и Шелл был в их числе :) и даже с разными индексами вязкости :) Вот и задумаешся после такого!
Прям красота а не текс, личное спасибо! Тут вот думал на ТО1 сьездить, хотя пробег пока к 13 тыс. приближается. Теперь решил точно пройду. Хотя прогресс не стоит на месте и я все же очень надеюсь, что масло более живучее стали делать. Но меня интересует вопрос, не про часы, с этим понятно, а насколько оно выносит перепады температуры. Зима-Лето? Стоит ли брать в расчет? Буду ждать продолжения!
Перепады температур зима-лето это не так страшно для масла! Страшнее перепады которые масло испытывает внутри мотора от того в каком режиме мотор работает! Стоя в пробке циркуляция масла чуть снижена, охлаждение масла то же не достаточное ну и вентиляция картера так же не на все 100% работает, поэтому и "стареет" масло. На трассе то же самое, чем выше скорость тем выше нагрузка на масло. так что перепады зима-лето не так страшны, если конечно масло залито по сезону :)
так то масла конечно более живучие стали и прогресс действительно не стоит на месте, но только в основной массе мы покупаем масло не основываясь на его составе и уровне его прогрессивных технологий а покупаем масло, чтобы оно было по карману ! не так ли? :) и популярнее всего Синтетические гидрокрекинговые масла вроде и масло хорошее и цена не страшная :) А например масла на основе полиальфаолефинов уже не каждый купит так как цена заметно выше, а Эстеровые масла или Полигликолевые масла уже вообще покупают только "гурманы" с неиссекаемыми суммами в карманах:) Поэтому прогресс то может и не стоит на месте, а вот доходы населения увы, но стоят на месте либо еще того хуже- снижаются:( И поверь многие основывают свой выбор именно исходя из финансовах возможностей и ни за что не купят полигликолевые масла типа KROONOIL либо масла BARDAHL, хотя эти масла просто отличные!
Yurgen82
Для d4eb все аналогично, за исключением цепи?
Сам санта фе до 200 тыс.догнал — сменил ГРМ на 100 и на 150 тыс, на 190 поменялм шайбы под форсунками (стала поджирать масло), и на 200 тыс. с турбиной все было гуд — главное лить масло что нужно.
Спасиб
alekspetro2009
А наш мотор тоже не подлежит капиталке?
Наш подлежит:) Есть поршни, шатуны, вкладыши коленвала в трех по моему размерах, шатунные вкладыши то же есть в продаже, коленвал есть только вилка цен на него от 61000 до 159000 руб. :)), поршневые кольца есть под несколько ремонтных размеров STD стандартные, O/S-0.25 ремонтные, O/S-0.50 еще один ремонтный размер. Но до такого ремонта надо постараться его довести :) Хотя тут большого умения не надо :)
Ты короче мне раз плохую новость кидаешь, раз хорошую, что бы я не расслаблялся !)))))
Вот Андрей! Пока из тебе выманишь информацию)))))
:)) я не специально :)
Да не, прикольно получается! Я думаю что ты мне про мотор написал, надо это в пост добавить, наверняка многие этого не знают!))) У многих машины ещё на гарантии и сильно не кого не интересует, но я думаю эта информация, потом, ооочень многим пригодится!))))
если машина еще на гарантии то до ремонта мотора ооочень далеко :) Ну если только специально к этому не стремиться :) например вот так :))

или так что в принципе похоже :))
Первое смешное, мастера приколисты, хозяева машин просто наезники, им глубоко насрать на автомобили, но это их дело )))) А на счёт гарантии я имел в виду, что я интересуюсь у тебя по поводу ремонта по тому что у меня уже нет гарантии, и что бы знал по поломкам по больше. А здесь много гарантийных авто и людям не очень пока интересны такие записи, но придёт время и им станет интересно )))) Если конечно не сольют тачку! ))
Поломки предсказать сложно :(
Болезни ))))Не правильно сказал )))
да и болезни то же :) все по разному эксплуатируют машины, и у каждого та или иная болезнь проявляется в разное время, а то и вовсе минует хозяина :) хотя может проявиться у следующего хозяина авто :)
Ты там давай, вспоминай пока ещё информацию и делай вторую часть )))))
сегодня в голове ТОРИЧЕЛЬЕВА ПУСТОТА, но только сегодня :)) Завтра может чего нибудь вспомню :) Хотя чего еще то можно написать?
Ты не спеши, вспоминаешь чего нибудь, запиши в черновике, как насобираешь инфу, так выложишь! )))
попробую, если получится, напишу :)
alekspetro2009
Тебе проще, ты сам починить можешь, чего тебе заморачиваться?!))))
А по запчастям я цены оригинала имею в виду))))
не все починить могу :( как бы мне этого не хотелось :(