Всем привет!
Тут стало модно обсуждать изделия Саши МШУ (noroadru). О порогах уже поговорили, о заднем бампере поговорили. Остался передний бампер и корзина. Так вот я вам расскажу о корзине, точнее покажу пример ее использования.
На крыше примерно 400 кг досок. Для тех кто не верит — идет в инет и читает о том сколько весит сырая обрезная доска.
Фото сделано сегодня:



Корзина и крыша естественно не пострадали.
P.S. Да…запаску не спи@дили…просто я до этого возил 750 кг других стройматериалов…решил разгрузить жопу.
P.P.S. При съемках не пострадало ни одного лесника:)





Комментарии 61
А не сложно будет фото крепежа к крыше сделать? И размер померять в центре багажника от крыши машины до багажника.
Сделаю, напишу.
Спасибо.
Не я бы так не повез… Не спорю багажник класс но так как я сильно ленивый с таким клиренсом я бы эту торпеду снизу бы подвесил.
Да закидывать и вправду было трудно. Но у меня не было выхода — время поджимало. Пришлось прыгать.
да я столько на фокусе возил :)
После пришлось срочно его поменять на Тигуан?:)
срочности не было, крыша не пострадала
максимум кажется были 4 бруса 100Х100Х4000 плюс несколько пачек вагонки. Ехал я аккуратно
Если мне не изменяет математика (конечно все зависит от того сколько у вас было пачек вагонки, вдруг несколько это 20 пачек 2.5 метровой вагонки). Но 4 ваших бруса это 0.16 куба. Тут же на крыше лежит 0.6 куба, что почти в 4 раза больше.
пачек было 6-7
Выглядело на фокусе еще более страшно чем ваши доски. По весу, да конечно меньше чем эти 6-метровые.
Кстати не сильно болтало на кочках?
Не сильно, я нормально закрепил.
И причем тут багажник? Я б за стойки больше переживал — чтоб не сложились на кочках.
Вот на моей предыдущей машине багажник — www.drive2.ru/l/141047/
500 кг возил за раз, бюджет — около 2 т.р., вес багажника — около 3 кг. Ну выглядит может не так круто, да )))
Всё равно хочу алюминиевый от 4x4-bag.ru!
Они кидают! Жду с ноября. трубку берут когда с других номеров звоню. обещают перезвонить и с концами.
Однако! Ну я если что к ним просто наведаться могу, они в Щербинке сидят у аэродрома, я там бывал, вполне себе low-end такое гаражное производство )
если на этой неделе вопрос не решу, хорошие друзья из Москвы уже на низком старте к ним за процент)
Чиркани тогда сюда, чем дело решится, рекламации на этих товарищей тоже интересны) Просто я о них сам через знакомых узнал, которые у них корзину делали и остались в полном восторге, сам лично эту корзину вдоль и поперёк изучил, и на производство их мотался, всё оч понравилось и только жаба не позволяла тоже обмазаться)
Сегодня Константин взял трубку, видимо случайно) Сказал что проблемы у них большие сейчас, до пятницы не решим вопрос, вернет деньги. Ждем пятницу.
Хреново. Вдвойне хреново, если они свернутся :(
Вопрос не в прочности багажника, а в прочности крыши.
Под человеком весом около 100кило металл крыши начинает гнуться.
По виду на крыше никак не 400 кг, сам возил доску 6м 125х25 12шт — оно меньше сотни весит.
Откуда же столько теоретиков то берется? Да еще и безграмотных?
sv777.ru/index.php/ves-st…t-kub-obreznoj-doski.html
Хотя это даже хорошо. Для меня всегда работа будет:)
На приведенном сайте не указан источник информации.
Я не собираюсь спорить, а исхожу из собственных ощущений, потому как всё перевезенное на своём горбу и перетаскал.
Посмотреть бы ГОСТы на сии темы (при беглом осмотре там оперируют плотностью, а не весом), но мне лень — тема не моя и мне не интересная.
Если лень думать, считать и искать информацию то проходите мимо. Нечего писать всякий бред.
По ГОСТ 8486-86 вес одной такой доски 31 кг (свеже спиленной), 18 кг сухой. Тут их 14.
Так что я бы вас даже в 5 класс не взял, с математикой хреново у вас и с ощущениями тоже.
Странный Вы какой-то.
Успехов!
Про 100 кило на одном креплении согласен — гнется. Про прочность крыше — согласен. Про вес на крыше — написал и привел ГОСТы.
А так я уже написал — что это похоже предельный вес, да и то я не склонен так делать постоянно.
А странный не я, странные те, кто не знают и пишут свои утверждения или спорят или не умеют считать.
250 сам перевозил, проблем не было)
Я конечно больше грузить точно не собираюсь, да и это была исключительная погрузка. 250 кг это разумный максимум. 150-200 кг — разумная максимальная экспедиционная нагрузка на крышу.
приветствую. а ты где в подмосковье обитаешь, а то я тебя походу 2 раза в Солнечногорске встречал. просто сам недалеко от солнышка обитаю.
Привет. Зеленоград.
то что зелек я понял, а куды материал таскаешь не квартиру поди отделываешь, на фазенду возишь или не себе?
Да баню строю себе.
в зелеке?
Нет, на волге.
понял. на волге круто, тож люблю там отдыхать.
Корзине-то может и пофиг, а вот крыше…
Даничего ей не будет, сам на багажнике с грузом прыгал сколько раз. А во мне 100 кг) Я очень часто вожу на крыше около 250 кг барахла, проблем нет. Сейчас снял багажник и поставил рейлинги, все встало ничего не погнуто.
Это что пол куба доски ?
Даже чуть больше.
Да ладно! Типа не верю… У беди меня, что сверху 400?! Кстати доска то какая 25,30,40 и т.д.
Да я не заинтересован кого-то убеждать в чем-то. Доска 40-ка, пол куба + 2 доски 20 мм.
Что по весу и арадинамике?
Весить мог бы и меньше. В аэродинамической трубе не продувал.
)))Шум?
Шум у меня сильный, но я хз что это. У меня шумки нет вообще. Так что колеса это, багажник или шнорк с кастрюлей — трудно сказать.
Отличный ответ всем кто спрашивает как ковша выдерживает палатку )))
Да. Именно потому что я так применяю крышу, палатка мне и не подходит.
Но стоит отметить что динамические нагрузки конечно опаснее. Т.е. прыгать по бездору с таким весом нельзя. Я думаю там 150-180 кг предел. Это как леску рвать — натяжением не порвешь, а рывком элементарно.
сколько стоит такой багажничеГ ?
В посте есть ссылка на изготовителя.
Так вся тяжесть, в итоге, на крыше машины. На места крепления нагрузка невъе…я. Ты в следующий раз тонну нагрузи!
Я в следующий раз сделаю то что сделаю в следующий раз:)
Тут я с тобой согласен😊!
400 кг это перебор без усиления крыши!
4'' подвески тоже перебор и т.д. и т.п.
да я к тому что ее можно "поломать" с такой нагрузкой!
Ветряная мельница на заднем плане интересная ))) Много ли намололи в этом году?
Там главное быстро проходить. А то по голове может дать:)
Такой дачный Дон Кихот )
А места крепления багажника усилены? (в бортжурнале не увидел: www.drive2.ru/l/4086145/)
Если нет — то 400 кг на крыше — это на грани фола. Я, когда антенну ставил, рейлинги снимал и вблизи видел эту крышу. Там тонюсенькая жесть крыши и больше ничего. Поэтому всего 100 кг по инструкции положено на крыше возить.
Я знаю человека, который возил на крыше 960 кг. На такой же крыше. Так что я особо не пугаюсь. 200 кг эта крыша переживает даже в режиме 60-80 км в час по пересеченной местности. Под пересеченкой я понимаю паханное поле или степь Казахстана.
Байки про тонну на крыше спорта комментировать не буду. Но настоятельно рекомендую залезть и посмотреть своими глазами, что металл крыши из себя представляет. Крылья спорта не выдерживают даже веса капота при установке некоторых моделей газовых упоров и гнутся. Я, когда крыло себе менял, вблизи на эту фольгу посмотрел и понял почему так (крыло оригинальное брал). И крыша примерно из такого же материала сделана.
Хотя дело, конечно, хозяйское, как машину эксплуатировать.
Да у человека упоры дополнительные на бампера были. Трубы перевозил длинные. Правда крышу в результате все равно замял. Что крыша из себя представляет я видел — меня больше волнует ее состояние когда 2 тяжелых мужика делают отвес на одну сторону — они фактически всем весом висят на 1-2 креплениях.