
Имелся опыт эксплуатации предыдущей калины с тросовой кпп, очень понравилось, хотя к новой кпп много критики, со стороны владельцев автомобилей, оборудованными данными кпп, но это история уже другая. Когда купил калину спорт, нравилось практически все, но кулисный механизм заставлял напрягаться! Поэтому в душе началась борьба здравого смысла с желанием установки тросовой кпп. Но когда прочитал запись в бж в Аксянова Алексея :www.drive2.ru/l/1874847/, было решено переходить на трос. В дальнейшем эта запись для меня стала некого рода инструкцией, большое спасибо Алексею за это. Далее я начал покупать все необходимое, для перехода, потратил на все про все 20 тысяч рублей. Обдумал все, и понял, что в гараже не справиться, нужен подъемник, инструмент и помощь! За помощью обратился к другу калиноводу gordetskiy, Андрюха откликнулся, запланировали дату и в бой. Делали вдвоем с 9 утра до 21 часа…ура победили, разъехались по домам. Кстати установкой занимались на день города, отдельное спасибо семье Андрея за понимание и ожидание отца семейства :)… Теперь о кпп, когда я ее купил, я понимал, что в ней стоят гламурные 1,2 передачи, синхронизаторы которых, горят как спички, особенно второй передачи, я это понимал, но хотелось узнать как едет калина на приоромоторе с парой 3.7 (заводской). Покатался на этой паре и понял, что нужна 3.9 собственно что и устанавливают с завода на калину спорт. Сначала хотел купил отдельно пару и поставить на тросовую кпп, попутно заменить и 1,2 передачу на обычные 2110, но точной информации о конфигурации второчного вала в кпп 2181, я найти не мог, в каталогах вторичный вал 2110, но мог стоят и приорошный, знающие люди говорили, снимай, разбирай и увидишь, потом купишь, поставишь и поедешь, логично, но ждать пока приедет главная пара, я не мог. Эти мысли вынашивал в себе около 2х месяцев. В это же время обратился к мастеру по кпп, его слова меня воодушивили, он сказал, соберет хоть что, хоть из чего, приезжай. Приехал, сняли тросовую кпп, разобрали, диагноз — все внутренности 2110, кроме 1,2 передачи. Мастер предложил заменил вторичный вал и шестерню на 2108 — 3.9, а первичку оставить мою, согласился, ведь, круче восьмой пары нет (литой, не полый). Если кратко, собрали, поставили и на тест, от 3.9 приход есть, но кпп шумела, ни мастер, ни я не доволен. Договорились немного покататься, может прикатается…не прикаталась! Вообщем решился на следующий шаг, разбираем заводскую калиноспортовскую кпп, берем с нее первичный, вторичный валы вместе с шестернями, и шестерню диференциала и ставим в корпус тросовой кпп, все подошло идеально, собираем, ставим и счастье, все работает тихо, динамика присутствует, все рады. Вообщем получилась тросовая кпп с главной парой 3.9 (конструктив 2112 — который занимает второе место по надежности). что касается отличия 3.7 и 3.9 (www.zr.ru/content/article…redachami_igrajem_parami/). По поводу переключения 1,2 передачи, стало на самую малость туже, прям почти не заметную. С таким же успехом, можно в эту кпп поставить любой ряд, любого конструктива. С заменой кпп, были заменено и кое что еще, об этом в следующих бж.


















Комментарии 65
Почему КПП то шумела на 2108 валу ?
Потому что все передачи были бу и с разных кпп…
Спасибо, а то есть идея перейти 2183 потроха — новые . Стрёмно было после вашей статьи
Т. Е я так понял внутренности 10-то коробки и кпп 2181 взаимозаменямы. Я могу поставить в нее потроха от 10-ки?
Они там и стоят
На что же тогда поменять? 2 хрустит, а просто менять синхроны это не надолго да и конструкция у них не надежна.
На 12м конструктиве синхрон такой же. На 81м еще гламурнее, горят как спички. На 08м побольше. Почему у вас замена синхрона не на долго?
Да они говорят сами по себе из 3-х частей и ходят не долго. У меня 2181 кпп.
На 81й свои синхроны. Не путай конструктив главной пары и конструктив шестеренок с муфтами и синхронами! Тебе надо взять 1,2 ю передачи в сборе от 2110 и заменить.
Я тебе позже в личку напишу, чтоб проконсультироваться. Заранее спасибо.
42-region
На 81й свои синхроны. Не путай конструктив главной пары и конструктив шестеренок с муфтами и синхронами! Тебе надо взять 1,2 ю передачи в сборе от 2110 и заменить.
ну как пара 3,9 с 3,7 разница заметна
Еще бы…
prorok121
ну как пара 3,9 с 3,7 разница заметна
Это все то что на фото мне надо купить?
42-region
На 81й свои синхроны. Не путай конструктив главной пары и конструктив шестеренок с муфтами и синхронами! Тебе надо взять 1,2 ю передачи в сборе от 2110 и заменить.
Привет, знаю прошло время много но подскажи. Имею гранта тросик кпп, завтра везу на замену подшипников, хочу перейти 1 и 2 передачу на конструктив 2110, ты не мог бы мне описать что сказать продавцу что конкретно купить… Или может фото скинешь того что нужно купить… Был бы благодарен. Я не шарю просто а в магаз 10 раз мотаться не хочется хочу купить все сразу
Приветствую…реально много времени прошло, вроде гестерни 1,2 передачи в сборе с синхронами от 2110, про вал не помню, вроле не нужен…
Добавил в закладки, спасибо за статью.
Не за что…:)
Тоже хочу поставить главную пару 3.9, но люди говорят ставь сразу 4.1, на сайте 33 спорт есть главная пара 3.9 калина спорт(конструктив 2112).она подойдет на 2181 гранта?
Да.
кпп 2110 перехожу на конструктив 2108 что нужно поменять говорят что шестерню 1и 4 передачи или все шестерни
Добрый день, не подскажешь номер каталожный жгута проводки к стартёру. Наращивать не хотелось бы. Хочу целиком поменять
Можешь посмотреть на сайте драйвбокс в разделе калина 2, подойдет и от акпп и мкпп…
Маховики сцепу не сравнивал со стоком ?
Маховики разные, сцепы идентичные люковские…
Aleksey-74
Маховики сцепу не сравнивал со стоком ?
У маховика венец с другой стороны…
Aleksey-74
Маховики сцепу не сравнивал со стоком ?
Однако решил на тросовую перейти?
да, жду вот как брат купит другую тачку я его лифтбэк разберу ), ты когда свои кишки лкс перекидывал, как с подшипниками поступал, особенно на диффе, или тупо шестерню г пары переставили ?
Диф оставил от тросовой, а шестерню свою прикрутил. На елке подшипники заводские, ничего не менял. С дифом не стал эксперементировать, к тому же там для датчика скорости магниты (или что то вроде), поэтому решил оставить и диф и датчик тросовой кпп…чтобы не было никаких инсинуаций…
3.7 не очём )а обоймы подшипников менял местами ?
Это не помню. Я попробывал и 3.7 и 3.9 на своей машине…конечно 3.9 :)
Отверстие под троса были в кузове ? намного тише ?
Отверстие высверлил в кузове.
Aleksey-74
Отверстие под троса были в кузове ? намного тише ?
Я заметил, что тише, элементарно на кулисных кпп, улицу от салона отделяет только резинка, а на тросовых в моторном щите проходят два троса, вставленнные в кузов через резинопластмассовую втулку. Я еще со стороны салона обложил все шумкой.
Вот и нашел ответ на вопрос по потрохам. Спасибо тебе.
Я вот ломал голову подойдут ли валы от 08.
Лежит кпп 08 старая без щупа, летом хочу перетряхнуть.
Не за что, рад был помочь!
Провода на стартер дотянулись ?
Нет, я покупал другой провод с клемой на акум вместе. Плюс еще нужен очень хитрый разъем на стартер(на втягивающее), его я брал на разборе, просто откусили мне его все.
Тогда у брата и пооткусываю )
Ну да, разъемы местами тоже махнуть, возможно, где-то придется наростить провода.
Вилки тросовой кпп идеально подходят под наши муфты и всё остальное ?
Да, все точь-в-точь подходит, ничего не переделывали, не подкладывали и т.д. целиком первичку, вторичку и диференциал поменяли местами и все. Передачи включаются с лкс потрохами, практически как на тросовой мягенько. Почти год катаюсь, все ок.
у меня брат лифтбэк купил на время 15г вот думаю поменятся а кишки свои воткнуть
Почему бы и нет. Я кпп тросовую взял, практически с новой машины, в нее потроха от лкс, а в обычную кпп, от тросовой, без каких-либо дороботок. Помоему еще датчик скорости поменял местами, на всякий случай. По электрике все легко переделывается, без откусываний, а просто наращивание проводов, например на втчгивающее, включение света на задний ход, разъемы все продаются…
Я тут прочитал твою статью, вижу ты разбираешься в отличие от меня, у меня тоже троссиковая коробка на лк1, почему 1 передача плохо включается очень малой скорости, например подъехал к светофору поставил на нейтралку, загорелся зеленый надо трогатся, а я ее с усилием втыкаю можно сказать, немного напрягает.До этого год назад коробку мне делали картер сцепления пробило и сайленблок вроде развалился и масло вытекло.Подскажи плиз советом.Может можно отрегулировать
Регулировать там нечего…что может быть конкретно сказать не могу…
Я тут прочитал твою статью, вижу ты разбираешься в отличие от меня, у меня тоже троссиковая коробка на лк1, почему 1 передача плохо включается очень малой скорости, например подъехал к светофору поставил на нейтралку, загорелся зеленый надо трогатся, а я ее с усилием втыкаю можно сказать, немного напрягает.До этого год назад коробку мне делали картер сцепления пробило и сайленблок вроде развалился и масло вытекло.Подскажи плиз советом.Может можно отрегулировать
Здорова! Тросовая КПП у меня тоже я в третий раз полезу натягивать трос сцепления. В первый раз вообще не смог из гаража выехать — скорость не втыкалась и не вытыкалась. Ослаблял кожух троса сцепления над педалькоой в салоне ключем, после возле КПП откручивал гайку натяжения троса и натягивал на рычаг выжимного с лошадиной силой. После закручивал гайку над педалькой сцепления в салоне для натяжения троса и получал результат! Трос потрещал пару раз и в норме. Почему я лезу в 3 раз опять натягивать трос не могу обьяснить. У мну так.
в чем плюс гп 3.9? На сколько я знаю гп 3.9 медленее на разгон и больше максималка.
С гп 3.9 увеличивается динамика разгона автомобиля, он меньше чувствителем к подъемам, к количеству груза в машине, к большим колесам — это плюс, снижение максимальной скорости -это минус, но по факту она осталась той же, что на 3.7, что 3.9, но достигается ни на четвертой передаче, а на пятой. Пятая передача с гп 3.9 на трассе стала очень даже рабочей. существую главные пары еще короче. Один из законов физики, выигрываешь в динамики, проигрываешь в максимальной скорости, примерно так, если коротко о главной паре.
Antoha818
в чем плюс гп 3.9? На сколько я знаю гп 3.9 медленее на разгон и больше максималка.
www.zr.ru/content/article…redachami_igrajem_parami/
как по ощущениям в сравнении с кочергой?
можно вопрос подточнить?
Какие изменения езды на тросовой кпп по сравнению с обычной? Стоит-ли переход потраченного времени и денег?
На тактико технические и эксплуатационный качества автомобиля корпус кпп и механиз переключения передач не влияет, но например переключения передач стали мягче, четче, легче (друзья говорят как будто джойстик от игровой приставки стоит), во всем диапозоне оборотов двигателя рычаг переключения молчит и не дребезжит, задняя передача включается назад. Я не могу вам сказать стоит или не стоит данный переход, я могу сказать, что я ни сколько не желею о проделанном.
Вой кпп уменьшился?
Кпп меньше слышно в салоне из-за того, что в салон идет только два троса, никаких кулис и реактивных тяг нет. А постореннего шума кпп и на заводской кпп не было, был шум кулисыс которая вибрирывала пипец как.
Вот тут я вижу как вилка с выжимным расположена ))
:)
Поздравляю! И ещё раз убеждаюсь, что нынче найти все необходимые комплектущие для перехода гораздо легче, чем пару лет назад))
А 1-2 я бы нового образца оставил. Мои после 35 тыщ пробега в норме, но в непрогретом состоянии чуть тяжелее включаются.
Спасибо! сейчас действительно проще найти комплектующие. но еще на дефицит наткнулся, потому что собирал примерно год назад… насчет 1,2 й нового образца я не стал эксперементировать…
Вот это ты заморочился О_о
что есть, то есть :))
Прям моя мечта ) купить чтоли убитую подешевле а кишки свои воткнуть
как вариант, можно и живую, просто кишки поменять местами и обычную кпп продать…
Мне за 12 весь комплект предлогали
очень не дорого…