
Я думаю нет владельца турбированной ауди, который бы не задумывался о чиповке своего мотора.
Но, наверняка, каждый хотя бы раз задумывался о том, выдержит ли его коробка повышенный момент? Особенно знакомо это владельцам вариаторов.
Много где говорят о том, что вариатор 0AW выдерживает до 400Нм крутящего момента.
На 29-й странице полезного мануала есть информация об этом, которая может успокоить желающих чиповать переднеприводное авто на вариаторе.
Пояснение ко второй картинке из этого же мануала:
— 0B1 – мкпп для переднего привода и всех типов двигателей до 350 Нм
— 0B2 – мкпп для привода quattro и всех типов двигателей до 350 Нм
— 0AW – акпп вариатор для переднего привода и всех типов двигателей до 400 Нм
— 0B6 – акпп для привода quattro и всех типов двигателей до 580 Нм (бензиновые двигатели) и до 650 Нм (дизельные двигатели).
Не претендую на мастера по АКПП, но может кому-то это окажется полезным.
PS: обращаю внимание, что эта документация именно по А4. Для просмотра других докуметаций см.подробнее ссылку выше.






Комментарии 57
Добрый день, не могли бы вы подсказать по коробке, хочу сделать чип, в комплектации написаноКод коробки передач LLA (SA), какой это тип коробки какой момент она без ущерба выдерживает . Спасибо
Какая машина и год? LLA обозначание типа коробки — мультик, нас же интересует ее конкретное поколение. Нужно смотреть или по вину или в блоках, там должно быть.
AUDI
WAUZZZ8K7AA142331
flammer
Какая машина и год? LLA обозначание типа коробки — мультик, нас же интересует ее конкретное поколение. Нужно смотреть или по вину или в блоках, там должно быть.
A4 b8 2.0 tdi CAGA 2010
Andrej3132
Добрый день, не могли бы вы подсказать по коробке, хочу сделать чип, в комплектации написаноКод коробки передач LLA (SA), какой это тип коробки какой момент она без ущерба выдерживает . Спасибо
Если авант 10 года из германии 2.0 tdi, то скорее всего уже 0AW, они с 2010 года пошли. Но лучше все же уточнить.
У друга точно такая же черная авантина 09 года из Германии. Чипованная прошла 390 тыс км без ремонта и до сих пор отлично ездит.
теперь я спокоин)))кстати сама коробка же не шьется?
При чиповке — нет. Но есть отдельные прошивки для коробок — но не уточнял шьют ли конкретно эти.
Хотя то, что варик на 120 л.с. имеет другой блок управления (соответственно и прошивку), чем тот что на 170 л.с. — факт.
понял, спасибо!
Парни, хотелось бы понять вас и тех кто этим занимается?! Зачем мучать автомобиль этими чипами 3-x рублевыми, с мотором 1,8 + чип она никогда не поедет как 3 литра и геморрой может вылезти в скором времени…
Зато 1.8Т + чип едет намного лучше, чем трехрублевые 2-х литровые атмосферники :))))) Шучу, без обид))
Понятное дело, но эт не цель же, обогнать такой мотор))) Друг сделал чип мотора для того, что бы убрать незаводы в минусовую температуру + сократился расход топлива, едет так же… А как обстоят дела, с прошивками для моторов AUDI?
Согласен, но так же не было цели обогнать мотор 3.0Т.
Я изначально предполагал чип. Брал турбо мотор 120л.с. на 150 тыс дешевле, чем 170 сил и чиповал на 200 с небольшим лошадей и 300+ момента. Если брать не официалов, то за 19 тыс рублей приход +95 лс и +90Нм (если верить их данным) — в общем-то очень не плохо. Даже если и меньше — все равно отлично. И 130 тыс экономии. А насчет проблем — не от чиповки оно))
Хотя, признаться, 90% времи я не использую мотор даже и на 50% мощности (70% времени пробки, 20% спокойной езды).
Просто чиповать атмосферный мотор — это одно, а турбину — совсем другое. Другой приход по моменту и мощности за вменяемый ценник.
flammer
Зато 1.8Т + чип едет намного лучше, чем трехрублевые 2-х литровые атмосферники :))))) Шучу, без обид))
катнемся? это по поводу лучше чем 2 литра?
Не понял вопроса :)
Для информации: Дмитрий из multitronic.ru мне сказал, что коробки разные на 120 л.с. и на дизелях. И 120 л.с. не желательно чиповать с т.з. коробки.
Дилеры и еще ряд людей говорят тоже самое, что этот документик — 0AW стоит на 120/170лс и на дизелях 140/177 л.с. и ничем не отличается между собой.
Кому верить — хз, это дело личное каждого :)
Я думаю, что коробка и впрямь стоит одна и та же.
Так что себе решил прошивать?
Я давно уже прошит. Был у официалов, откатился, когда начались проблемы с холодным стартом. Сейчас залил МТВ в Моренди.
а чем ты был прошит, в какой конторе?
MTM у одного из официалов в Мск.
я так понял сейчас у тебя залит чип МТМ, а раньше какой был?
Нет, сейчас МТВ, а был МТМ, чуть выше писал.
А, понятно, поищу их сайт, посмотрю…
Посмотрел! И как ощущения? =)
Вроде бы стало получше, хотя у МТМ сейчас новая прошивка с такими же параметрами появилась.
ну у МТМ цены космос )
Официалы прибавляют всего около 15-20% к их ценнику.
Веттерауер тоже, кстати, в цену мтм.
А чего ты от МТМ отказался?
Понял, что гарантия у ауди — одно название. Когда начались проблемы с холодным пуском откатил и забрал деньги. Ценник у од все ж не как в других сервисах.
вот у думай после этого стоит ли покупать новую… ?
Вот я тоже так подумал теперь :) Возможно, следующее авто буду брать 1-2 летнее.
я брал 2-х летнюю ) мне до ОД 250 км, по каждой мелочи не наездишься =)
А у меня ОД из окна видно — пешком хожу, но толку никакого от них))
печально конечно все это…
flammer
Я давно уже прошит. Был у официалов, откатился, когда начались проблемы с холодным стартом. Сейчас залил МТВ в Моренди.
Так ты откатился поехал к офицалам и они спалили чип или нет?
Мошт и спалили, но ничего не сказали и все сделали по гарантии.
А можно ссылку, где всевозможные прошивки можно посмотреть? задумываюсь об этом, но стоит ли? 2.0 211 сил, передний привод)
Смотри на сайтах контор, корые чипуют. К примеру, revo, mtb, mtm, wetterauer, apr и.т.д.
я на чипе
И?)
не понял сначала суть…)
в лс
Интересно! откуда инфа ?
Инфа с ресурса, который ты мне вчера прислал :) Шерстю его счас подробно))
о, а я всё по движкам, коробки не смотрел)
позволь не согласиться у меня мкп и 470 момента пока держит
Я думаю совсем новых коробок в документе может и не быть, он не 2012 года.
Ps: не знаю какая именно у тебя коробка, но про замену сцепления на новой тачке уже читал :))))
да но вскрытие показало что это заводской брак но подеб…л считается!
Даже и в мыслях не было. С интересом слежу за твоим проектом.
Stevee
о, а я всё по движкам, коробки не смотрел)
Там коробки в общих мануалах по тачкам. Счас А1 хочу посмареть.
Очень важное инфо. Мне, правда, уже не нужно — перешел на с-троник. Сам проездил на 450Нм и вариаторе пару десятков тыс. км. и все ок!
Про S-troniс, кстати, там тоже есть инфо, что до 580нМ переваривает. На 30-й странице))
А вот 450Нм на варик уже стремно)))))
Я думаю, реальный запас — еще больше.
На варике есть 2,7тди — ровно 400Нм, без запаса?
На с-тронике есть 3,0ТДИ 550Нм…опять без запаса?
У меня в софте указано ограничение по моменту 1000Нм…а в реальности — хз)
Запас технологический все же есть, я думаю, но залезать в него уже опасно.
Про S-tronic на TDI читайте то, что я написал из мануала (запас 100Нм):
— 0B6 – акпп для привода quattro и всех типов двигателей до 580 Нм (бензиновые двигатели) и до 650 Нм (дизельные двигатели).
Но про 3.0 TDI в мануале речи не идет, только 2.7. Может быть дока на не самая свежая. Хотя, вероятнее всего, коробка та же, что и на 3.2FSI и на 2.7 TDI — 0B6.
Спасибо большое за информацию! давно задовался вопросом какой момент переваривает вариатор.
Это хорошая новость)
А ты не знаешь, у Рево есть прошивка для 1.8 170?
Есть вроде бы, посмотри у них на сайте. По-моему что-то из серии тоже около 200 л.с. и 320-350Нм.
Думаю это для 160лс 2011 года
Ведь в стоке 170лс уже 320 момента
Я знаю, думаю что этот мотор просто в стоке уже ближе к пределу)) 350НМ у них точно есть прошивка для 1.8Т, но она злая, как мне кажется)))
ShumMSK
Думаю это для 160лс 2011 года
Ведь в стоке 170лс уже 320 момента
только пару дней назад получил ответ что на свежие блоки прошивок еще нет…