
Первые три части новогоднего бестеллера, с чего все начиналось и чем все закончилось
1. Ч.1 Часть первая, предновогодняя и новогодняя 2016
2. Ч.2 СТАЛО ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНАЯ
3. Ч.3 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И ПОДОЗРЕНИЯ
Итак утром при -2С я растянул 50м удлиннителей, воткнул их и розетку и стал распаривать феном левую банку.
С нее сразу что то полилось, потом пар и так примерно час.
При попытке завестись машинка завелась, с пол оборота.
НО — Обороты не растут, машина тухнет… При попытке прогазовки — глохнет.
Сын посмотрел — нет говорить выхлопа, Вообще НЕТ!
Вызвал я эвакуатор.
1500р
Сбегал на базар, купил три баллона газа и факел — 350р
Позвонил парням на левый, Паша — мастер субарист со стажем говорит — тяните!
Притянули, отпустил платформу.
Затолкали в бокс вчетвером.
Сразу подняли на подъемник, Макс мастер расрутил 2 болта на выхлопной и обрадовал — рядом с катом ЛЕД!
Ухух…
На морозе феном я бы ее размачивал до завтра(((
_____________________________________________________________
Демонтировали выхлоп, в ход пошли горелки.
Минут пятнадцать работы, а воды из банок не течет… Хм.
Раскрутили банки от тракта, перевуернули одну — потек ручеек.
Вторую, которую грел я — а там сразу литров 5 хлынуло!
Мы переглянулись, и пошли греть уже раскрученные банки и резонатор.
Для эффективного прогрева нутрянки в ход пошел промышленный фен.
Чудесная немецкая машинка, всю кашу из гари и льда фен расплавил за считанные минуты.
Рулил феном сын
Мы помогали двумя газовыми горелками.
______________________________________________________________
Что я хочу сказать об чудных глушителях SAKAMOTO или как то так они называются, на 4G SUBARU LEGACY
Конденсат там скапливается. При попытке его вылить при снятой банке — выплескивается он только после определенных манипуляций, а именно раскачки банки весом 15кг на руках, ее подъеме и последующем перевороте. Из выпускного сопла при этом не льется ничего. Всы выплескивается черех подающее выхлопное отверстие банки.
Увидев такое я сразу понял, если не хочу повторения — раз в 2 года, а лучше раз в год — банки надо полоскать не дожидаясь морозов. Воде просто некуда деватся, из выхлопной она если и вылетает — то слабо, А со временем водичка скапливается, повышается в уровне и забивает выхлоп(((
Вот такая интересная история.
Фото ниже в записи БЖ
Да — клокочущая банка не значит что банка просится на помойку или в руки к сварщику. Просто она вам говорит — ВОДА!)))
Добавлено 09.04.2016
Вот мысль, откуда растут ноги (С)












Комментарии 44
Добрый день! Есть ли такая проблема на 3м поколении? Замёрзла сама банка? Если банка пустая, а-ля прямоток, такого ведь не будет?
Моя похожая тема на форестере
www.drive2.ru/l/460815769635127839/
Прочитав похожую запись пару месяцев назад просверлил два отверстия в банках. Слил 1,5 литра воды!
Теперь еще 2 гайки навари на отверстия и заглуши болтами. Будет вообще четко!
Отверстия 2мм
Замезшие www.drive2.ru/l/455441
и www.drive2.ru/l/5412308
Но то крайний север и автозапуски ночью…
Мне тут говорят — а не плеснули ли тебе воды в банки?
Не, ну действительно. Осенью стала клокотать ни с того ни с сего. И тут в мороз замезла…
Если диверсия — буду обухом топора бить, он у меня вместо биты…
Экшен просто…
какая была температура при которой все прихватило?
При запуске до того как прихватило накануне не было проблем при запуске (по ощущениям на подобии подсевшего акб заводится но чуть дольше обычного ) ?
Да все было ровно. Прихватило при минус семи после ночной стоянки. До этого с утра 29.12.2015 по морозу минус 7C все было нормально.
Вот это история офигеть!
Я данную проблему решил года два назад еще на своей машине, в самой нижней точке глушителей просто просверлил дыры диаметром 6мм и проблем нет)))
а не сифонит оттуда? Поподробней где дырки сверлил?
сверлил со стороны входа в глушитель от резонатора, сами дырки у самого ребра. На звук ни как не влияет а вот вода на ура выходит. Можно и на 4мм дырку сделать но я сверла тогда не нашел)))
Отверстия в 2мм достаточно для слива конденсата
охренеть)))ааа, вспомнил-у товарища прошлой зимой такая х-ня на Галонте была-несколько дней танцевал с бубном вокруг него пока не нашел причину.
Да распили ты болгаркой банки и все, вот у меня такая же беда была www.drive2.ru/l/5412308/
офигеть, никогда такого не видел.
Видимо это случается в условиях температуры не очень низкой и высокой влажности. У меня при -25-30 такого нет, а вот если теплеет, то булькает. Загоняю на пригорок и по газам! Литра по три сразу вылетает))). Однажды на рыбалке авто работал на холостых часов 12 (ночью жили в машине), из обоих глушаков выползли сталактиты диаметром сантиметров по пять, дотянулись до земли и там образовали огромные пятна мутного льда. "Слава богу не замерзло"- подумал я тогда)))
х.з три года уже греется моя. ничего такого не случалось.уже несколько дней давит под -30. круглосуточно стоит на прогреве по темперу двига.
Жесть, а какой диаметр трубы на сток трассе?
да уж кто знал …
У меня в банках есть маленькие отверстия со стороны приёмной трубы, я думал это у всех легасей есть. На прогревах из них бежит конденсат и таких проблем нет…
Недавно менял среднюю часть трассы выхлопа, снимал банки — там тоже плескалось. Но вылить не получилось.
Буду сверлить и саморезом затыкать.
зачем затыкать? Пусть стекает
Говорят эти отверстия потом ржавеют сильно.
Буду наблюдать.
Как нержавейка может "ржаветь"?
Ну а как они "прогорают"?
от высокой температуры. Нержавейка же лишь в н.у. инертна. А при нагреве и золото реагирует
Fin21
Недавно менял среднюю часть трассы выхлопа, снимал банки — там тоже плескалось. Но вылить не получилось.
Буду сверлить и саморезом затыкать.
Что за машина? Меня теперь гложет такой момент.
Аут, дорестайл.
А где тачка? Делись впечатлениями, заполняй бортовик)
В процессе …
Все руки не доходят. ))
Так вот зачем на всех субарах прямоток стоит.
Аха!
Да-да-да)))
Но меня устраивает и сток)))
Сегодня предлагали вырезать резонатор — отказался!
вот они, прогревы:)
Вот нет прогревов, это называется по другому — ПРОБКИ!
Осенью в городе меняли асфальт на всех основных направлениях к центру.
Пробки по 7 и 8 балов, расход в пробках 16.2л
Напотело.
Я еще осенью обратил внимание — клокочет! При прогреве, вот думаю говно эти банки… А оно ОКАЗЫВАЕТСЯ ТО ВОТ ОНО ЧЁ!
Суровые пробки, однако
Город такой, и от района зависит.
По трассе она у меня 6.7 кушает без климата и 7.2 с климатом после 10км бездорожья.
А город вот так.
Иногда бывает 12км час двадцать еду. А когда пробок нет — за 25 минут пролетаю
Природа пробок странна и не понятна.
Давно было у меня такое, на тойоте, в -35 -38 за два цикла прогрева замерзал полностью глушак. Но мерз в самом конце, отверткой пробил и поехал. Под уклон паркуйся, либо просраться как следует надо машине давать…
Уклон НЕ ПОМОЖЕТ!
См. внимательней текст)))
Точнее поможет но совсем мало
А вот просратся — так и даю иногда.
Не каждый-же день давать просратся)))
на дром отписался что завел?))
Только!
forums.drom.ru/subaru/t11…69-p3.html#post1177734837
ну как вариант просверлить пару дырдочек. комрад bizzkvitstar так и сделал ) www.drive2.ru/l/8010681/
Да, как вариант)))
И заткнуть резиновой пробкой.
В банках там вроде огня нет
ну можно и не затыкать. на 4 мм в каждой банке и в сочленении 1 хватит)