Всем доброго времени суток!
У нас в городе, практически под НГ, погода вдруг вспомнила что зима — это когда снежок и мороз, и включила морозилку. До этого была обычная поздняя осень. А на днях так вообще, фигануло ледяным дождем, Amaterasu все замерзла на фиг, да так, что и не отколупнешь быстро! Реально, 5-7 мм льда по корпусу, дверь страшно было открывать, вдруг ручка оторвется)



Так о чем это я, запись о другом. На ТО-2 я менял передние колодки. Хотел Хардрон, но именно в те недели он исчез прям, а заранее я не подготовился. Туда-сюда, решил взять колодки английского бренда, Ferrodo FDB 4194, говорили что крутые. Что в итоге? Как только поставил, они начали притираться, и скрипеть. Я думал, что это пройдет через 500-1000 км, но нет, это не прошло и до 60 тысяч.
Короткий отзыв: после прикатки тормозят отлично, и на скорости, и по городу, в любую погоду. Лучше штатных. Изнашиваются нормально, не хуже штатных. Скрипят стабильно, при любой погоде, этим хуже штатных. По цене — смотрите сами, время и цены сейчас меняются)
На ТО-4 передние колодки планово рекомендовали заменить, задние обещают проходить до 75 тысяч. Ну и отлично. Наученный опытом не нахождения колодок в последний момент, в этот раз я заранее купил себе то, что хотел изначально, Хардрон. Правда купил аж в прошлый НГ) Еще у ОД говорили, что скрип может быть не из-за колодок, а из-за самих дисков, мол на соликах такое встречается, но я решил немного пренебречь этой информацией.

Закончу тему ТО-4 тем, что еще было обнаружено, что одно из креплений защиты двигателя (не самой защиты, а именно точки ее крепления к раме) от чего-то оторвалось. Решение — приварить. У ОД такие дела не делаются, но я и не переживал, т.к. и колодки там менять я не собирался.
В итоге поехал в проверенным ребятам, которые не все делают, но свое дело знают, и все быстро и четко приварилось и поменялось, за что спасибо Женьку и парням из его мастерской!
По теме, Sangsin Hardron HP1196, короткий отзыв. После прикатки, тормозят тоже отлично, немного мягче чем Ferrodo, по эффективности торможения не могу сказать что лучше чем Ferrodo, но и не хуже, в любую погоду. По износу — пока не ясно, посмотрим на следующем ТО. Не скрипят вообще, этим лучше чем Ferrodo, и не хуже штатных.
В общем, это все что хотел сказать)
Всем мира и справедливости!
Комментарии 26
Ferrodo — достаточно популярная в России британская компания. Показывает исключительно высокие результаты работы. Зная тонкости, без труда определяется фальсификат.
Кроме писка, у меня к ним вопросов не было. А там — хз, надо знать тонкости.
Обсуждать можно много, но каталожный вариант всегда в плюсе. Ferrodo у меня лежат (муха не сидела на упаковке). Но, это все же не оригинал, а аналог для моего авто.
Колодки хорошие, но всегда есть "но" . У меня они когда были холодные, то плыли. После прогрева тормозили хорошо. Не скрипели.
Сейчас поставил кашиямо( Япония). Намного лучше и стоят дешевле.
Но для меня по сравнению пока frixa s1 самые лучшие.
Посмотрим, на будущее можно присмотреться к Японским, почему бы и нет!)
А вот Frixa S1 по вину не подходит на мою машину/
весело обсыпало)))
Облепило, причем меньше чем за световой день)
ну да. у нас вчера такая погода была. по трассе мука. щетки мерзнут. фары из-под льда не светят. лобовуха леденеет моментом. нихрена не видно
Щетки мерзнуть не должны, да и фары отогреваться вроде должна слегка, от галогена то. Но, иногда лучше переждать)
Был мелкий мокрый снег и -6. Там ничего не помогало. А в фарах у меня ЛЕД стоит по-идее не так греют как галоген.
Вчера попал в ледяной дождь, вспомнил Ваш пост про обмерзшие щетки! Однако, мои недорогие бескаркасники хоть и подмерзли, стекло очищали хорошо, без разводов и полос, и без скрипа, просто включал подогрев дворников и обдув стекла слегка!
А у меня гибриды. Надо было наверно тоже брать бескаркас ставить. Хотя там три не три все равно лед образовывался моментом. Ну это временное явления. А обдув включал на макс. Пока доехал рожа горела огнем, хоть и приоткрывал окна.)))))
Вот и мне не нравится обдув на стекло, рожа горит))
А так, ес машина в движении и один раз стекло отогреть ото льда, то обдув в 24 градуса и на 2-3 деления, в положение "ноги и стекло" все прекрасно обдувается и не намерзает)
А по щеткам да, на зиму либо бескаркас либо зимние в чехле)
Хардрон — хороший выбор !
Сам тоже на них :
www.drive2.ru/l/8040281/
Ссылку поленился вставлять?) Читал, смотрел запись еще когда ставил, но поджидал своего ТО, что бы совместить)
феродо ставил на прошлую машину ни одного скрипа не было странно…
Я могу только за свои сказать, может попались такие мне)
диски жрут саншигн
Сильно? С другой стороны, колодки дешевле чем диски купить)
Ну сильнее штатных, заметно.
Ну посмотрим, может и диски "придут" к 75 тысячам)
Я на предыдущем иксе на 35к стер. А на этом колодки первые на 8к.
На 8 тыщах?/ Слишком большой контраст по пробегу//
У меня стандартом, передние менялись в 30(родные) и 60(Ferrodo), задние обещают доходить до 75)
Да на рестайле я поменял на 8тыс.
Sangsin нормальные колодки у меня такие по кругу стоят, пока только радуют, а наледь тож круто придает матовый эффект тачке))
Ну у меня задние пока ждут своего часа)
Ага, наледь прикольно, только когда не нужно куда-то ехать прям, а то она плохо отколупывается)