Хотел снять небольшой обзор, минут на 20, но кончилась память на телефоне (непонятно куда она вообще девается в IOS, потеряно почти 4 Гигабайта свободной памяти). По этой причине запишу видео в несколько коротких частей.
Видео моего Соляриса
15 января 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.4 л, 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже

Красноярск
Hyundai Solaris, 2011
620 000 ₽

Омск
Hyundai Solaris, 2012
745 000 ₽

Новосибирск
Hyundai Solaris, 2013
800 000 ₽

Чебоксары
Hyundai Solaris, 2015
740 000 ₽
Комментарии 153
скажите а аккумулятор родной? если нет то сколько раз менялся ?) спасибо заранее
Родной
офигеть
3,5 года для аккумулятора вообще не срок тем более в таком режиме использования как завел поехал. Опыт знакомого 8 лет родной аккумулятор на сузуке лиана
Ремень безопасности прям срочно менять, он уже не годится для использования
Чистоплюи могут идти на***. Какая вообще разница что у него в салоне? А вот по тормозухе минус, ее надо бы поменять, рассказывать про гидроскопичность, и коррозию цилиндров не стану, это всем известный факт.
тьфу тьфу на неё!
Тачка бомба) слежу за вами :)))
К чему это видео? Я его уже давно смотрел. И я езжу только на 95-ом.
Кстати эта девушка приезжала со своим мужем, снимали мой Солярис, тока видео что-то так и не выложили до сих пор)
дельные вещи рассказывает)
А фильтр салона Вы тоже не меняли за это время? Что-то я ни в одной записи это не видел.
Менял несколько раз, в записях есть, но не часто. На зиму я его вообще выкидываю и весной только новый ставлю
Интересно было бы услышать в каком режиме и где машина бегала. Но если 433,5 за 3,5 года, то видимо чаще между городами?
По поваду памяти на огрызке, есть отличная программа на компьютер Phonecliner называется вроде, она чистит хорошо мусор, может много места на смартфоне освободить, лично у меня от 1,5 до 4 гигов очищала!
Я ее пробовал, мне не помогло. Возможно из-за джейла где-то что-то затерялось. Решил проблему сбросом телефона к заводским настройкам
Из за Джеила может быть. Сбрасывать с Джейлом нельзя кстати. У меня так один Айфон умер, пришлось прошивать
Я через Айтюнс сбрасывал — восстановить, как новый телефон. Так вроде можно
Достойное состояние автомобиля при таком пробеге. Спасибо, что ведете блог. Интересно читать.
Салон-помойка
Срать на подобные мнения
нормально… машина должна работать
Видос интересный. но разве сейчас суд не оправдывает за убийство людей которые снимают вертикальное видео и выкладывают в ютуб?)))
аххаахахахаха)))))
Ты ее сдвавй в музей Хёндэ, новую дадут) ка ктому мужику из греции что на мерине намотал 4 млн.
Клапана тоже не регулировал?
Нет
Не считал, сколько рублей на бензин ушло за 430.000км?
1. Вертикальное видео. когда ж народ поймет, что так делать нельзя.
2. Такая загаженная машина. Неужели сложно помыть машину. Тем более ЗИМОЙ. один раз помыл и езди. А в салоне приятно в таком свинарнике ехать? под ногами аж лужа.
3. За 400к сложно разок жидкости махнуть?
ну ясно в принципе. из машины выжимают все соки. потом пробег скрутят на 150к и продадут.
Слушай!) наблюдаю тебя несколько лет). ещё с дрома).согласен со всем что говоришь).правильное и професиональное вождение продлевает жизнь авто раз в десять!)). но будь готов! школота щаз заклюёт!)). типа масло через 5тыс. и тд.).я на свойом фольце-бюджетном). отьездил в ГОРОДСКОМ цикле 380тыщ!).и не разу не мыл дросель. и форсунки!). масло полу-синь с новья! через 12тыс). и тд). а по поводу памяти не хватило…хорош юзать пиндаское яблоко! тем более надкусанное)). удачи! и привет с Крыма!)).
Тоже хотел об этом в видео сказать, что не считаю нужным мыть инжектор и дроссель. Но памяти не хватило, уже 100 раз пожалел, что яблоко купил, следующий телефон только снова Андроид)
будешь в Крыму-маякуй!) встречу как дорогого гостя!)).наш человек!). андрюша лучше!).прав!0.
Diman179
Тоже хотел об этом в видео сказать, что не считаю нужным мыть инжектор и дроссель. Но памяти не хватило, уже 100 раз пожалел, что яблоко купил, следующий телефон только снова Андроид)
купил блин на 16гигов вот тебе и не хватает.
Diman179
Тоже хотел об этом в видео сказать, что не считаю нужным мыть инжектор и дроссель. Но памяти не хватило, уже 100 раз пожалел, что яблоко купил, следующий телефон только снова Андроид)
Бери Самсунг не пожалеешь. По поводу коробки. Не ужели не менял масло за 400т?
Не менял
Бедный коробас. Я на своей хёндай летом буду менять уже. Пробег 135700 брал с пробегом 122.000 не известно менял ли предыдущий владелец. По хорошему буду менять раз в 45-50т.км вроде бы так говорят.
У меня есть руководство по эксплуатации, там замена масла в МКПП не предусмотрена, тоесть на весь срок эксплуатации.
Это бред. Масло в двигателе когда меняешь оно чёрное или тёмно-коричневое. А в коробке за такое время вообще не масло а фиг знает что может быть. Я не рискую с такими делами. Ремонт коробки дорогое и долгое удовольствие.
Масло и должно быть черным, я вообще не знаю откуда такое поверье пошло, что если масло потемнело, то все его менять сразу стремятся) Да оно наверное в коробке у меня уже цвета как нефть) — совершенно всё равно, главное все прекрасно работает
Масло теряет свои заложенные свойства и превращается фиг знает во что. А если не будешь менять полюбому будут последствия в дальнейшем.
sdflkjb
Слушай!) наблюдаю тебя несколько лет). ещё с дрома).согласен со всем что говоришь).правильное и професиональное вождение продлевает жизнь авто раз в десять!)). но будь готов! школота щаз заклюёт!)). типа масло через 5тыс. и тд.).я на свойом фольце-бюджетном). отьездил в ГОРОДСКОМ цикле 380тыщ!).и не разу не мыл дросель. и форсунки!). масло полу-синь с новья! через 12тыс). и тд). а по поводу памяти не хватило…хорош юзать пиндаское яблоко! тем более надкусанное)). удачи! и привет с Крыма!)).
Соглашусь с тем, что правильные и професиональные эксплуатация, обслуживание и ремонта — это залог долговечности и беспроблемности автомобиля. И соглашусь с Вами в том, что многим просто не дано понять таких простых истин.
Если вычистить салон и заменить ремень и руль, то я бы и не предположил, что у автомобиля пробег к 500'000 подкрадывается :-D
Допускаю, что на авто.ру солярисов с пробегами под 300-400 ткм продается десятками, хотя в объявлении, наверняка, указано, что дедушка в гараже авто хранил, ездил в церковь по выходным, не пукал, а пробег у автомобиля 99 ткм :-D
Машина-кремень! Давно видели с таким пробегом и в таком состоянии? Автору антиреспект за незамену расходников. "Не ту страну назвали Гандурасом"…Не убивайте железо! Кому-то после Вас ездить на ней.
мне лично по*рать кому на ней ездить, педантисты пусть берут в салоне новую!
Вот так вся страна и живет… Дело то не в педантизме, а в человеческом отношении к вещам и окружающим.
Удачи!
Зачем видео резать по краям ?
Да я чего то тормознул, в вертикальном положении телефона заснял
Мне никогда даже не приходило в голову тел вертикально держать при съемке )
Ну теперь я хоть знаю почему такие обрезы на видео бывают )
Вот это я понимаю подход к авто. Не то что некоторые заливают мотуль, и меняют каждые 5 тыс. И потом продают авто к 70 т.км.
PS в семье ваз проехал 360 т.км. и продолжает ездить на самом обычном масле, клапана тока регулировали по мотору.
У человека преимущественны пробег по трассе.
У меня ж поездки и на 3км частенько бывают. Масло чернющее через 7500км. Так что по уму нужно всё делать, а не по регламенту.
У нас авто ездит в городе, на расстояние 5 км каждый день. Бывает на холостых молотит по 30 мин, бывает в пробке торчит! В любой мороз, просто тупо заводиться и едет на работу и хоть там -40 или +40 на улице . Выходной только 1 января. Так что это не показатель! Меняйте масло по моточасам как трактористы))))) Для себя я вывод сделал на личном примере.
Моточасы вещь интересная. Работу авто на холостом ходу контролирую, просто так не даю движку работать. А с пробегом попроще, выходит что в конце весны и самом конце осени меняю.
Forever18
У человека преимущественны пробег по трассе.
У меня ж поездки и на 3км частенько бывают. Масло чернющее через 7500км. Так что по уму нужно всё делать, а не по регламенту.
у меня тоже полно коротких поездок, просто есть ещё и длинные. Например каждый день ребёнка в садик и из садика по 4 км поездка (пока в школу не пошла), по магазинам тоже каждый день. Коротких поездок тоже много
Фу фу фу, зная какая гадость через 7500 в движке плещется. Лучше поменяю. И при продаже за машину не стыдно будет.
Forever18
У человека преимущественны пробег по трассе.
У меня ж поездки и на 3км частенько бывают. Масло чернющее через 7500км. Так что по уму нужно всё делать, а не по регламенту.
По уму если то у такой иномарки менять надо раз в 12-13т. Если иномарка дороже, то раз в 9-10т.
Forever18
У человека преимущественны пробег по трассе.
У меня ж поездки и на 3км частенько бывают. Масло чернющее через 7500км. Так что по уму нужно всё делать, а не по регламенту.
Надо все делать разумно, без фанатизма. Можно и через 1 000 км менять, только смысл деньги лишние тратить.
Forever18
У человека преимущественны пробег по трассе.
У меня ж поездки и на 3км частенько бывают. Масло чернющее через 7500км. Так что по уму нужно всё делать, а не по регламенту.
всё верно!
Shahmatis
Вот это я понимаю подход к авто. Не то что некоторые заливают мотуль, и меняют каждые 5 тыс. И потом продают авто к 70 т.км.
PS в семье ваз проехал 360 т.км. и продолжает ездить на самом обычном масле, клапана тока регулировали по мотору.
правильно!)) соплежупы так делают)).
Shahmatis
Вот это я понимаю подход к авто. Не то что некоторые заливают мотуль, и меняют каждые 5 тыс. И потом продают авто к 70 т.км.
PS в семье ваз проехал 360 т.км. и продолжает ездить на самом обычном масле, клапана тока регулировали по мотору.
причем тут это?
данное авто эксплуатируется в спокойном режиме и масло роли особой не играет.Мотюль либо другое премиум масло целесообразно заливать в моторы которые эксплуатируются в жестких режимах
да и стоит помнить что все же допуски разные у разных моторов
Ну вас я даже слушать не стану, мимо
вы самый умный, это хорошо)
лесом!
это он еще чистый! грязный это когда не понятно какого цвета машина! )))
как не видно по педалям пробег? у сцепления аж до металла резинка стерлась
ну я почему то на тормоз смотрел с газом, сцепление тока на видео заметил) по сцеплению согласен, видно)
как новенькая)))
Фару разобрать и проклеить заново
пробег серьезный, но срачелло и отношение к жидкостям удивляют
Вот и дождался видео. Выкладывайте почаще. Достаточно внятно и информативно. Больше видео выкладывайте снимайте во время движения.
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
Чистоплюи прям все такие))
А самому то не противно в такое садиться? Боюсь спросить, а дома у Вас такое же твориться? =)) Я не в обиду, просто пытаюсь максимально корректно выражаться =)
Diman179
Чистоплюи прям все такие))
Не обращай внимания- рабочая машина- есть рабочая машина)
Diman179
Чистоплюи прям все такие))
Терпеть не могу чистоплюев!
CrazzyFrog
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
согласен в машине должен быть порядок и чистота. чуть подсыхает всегда мою не могу ездить грязным.
CrazzyFrog
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
У вас может в Москве и вылизывают всё до асфальта, а у нас я при каждой посадке в авто полкило снега с собой заношу) каждый раз что то вымывать — это абсурд просто
А ноги отряхнуть не судьба что ль? =)) В Москве то да, улица плиткой с подогревом выложены и моют их святой водой девственницы обнаженные!
Даже на видео слышно как я отряхиваю ноги прежде чем сесть. Это помогает частично. Попробуйте за день раз 20 из машины выйти и сесть и что после этого будет. В час полвторого ночи домой возвращаться, а в 5 утра вставать — я посмотрю как у вас время на мытьё найдётся)
Кто-то находит возможность, а кто-то лишь оправдания. Все имхо ес-но.
Кстати по поводу того, что тормозуха и масло в коробе родное — это вообще рукалицо! Там вместо тормозухи уже давно вода с грязью наверно =)
Главное всё работает отлично. А догадки тех кто перетряхивает в машине всё что надо и не надо постоянно, вообще не интересуют
Да мне честно говоря тоже наплевать на тех кто ездит в свинарнике =)) Жаль только людей, которые могут не дай Бог пострадать из-за сгнивших тормозов в таких эммм транспортных средствах.
Продолжать тему желания нет.
С тормозами всё отлично, никакого риска они не представляют.
Дай Бог!
CrazzyFrog
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
Вот вам для примера — masterok.livejournal.com/471095.html
Все относительно! У каждого своя мера брезгливости…
Ну давайте тоже начнем под себя гадить и трупы жечь кругом. Давайте жрать друг друга начнем. А чем мы хуже попуасов каких-нить? =) Главное оправдание себе придумать и все, воруй, убивай, е.и гусей =))
Во! По моему перебор, не?! Это для примера как может быть в принципе. Что непонятного. Я лично тоже зимой намного реже машину мою и не заморачивается вообще. Время — деньги. Стоять в очереди по 2-3 часа, увольте! А после работы все мойки уже закрыты.
Да какая разница как оно может быть в принципе? Чтобы оправдаться, что у нас еще все огого как хорошо по сравнению с ними? =)
Замой и я машину не каждый день мою т.к. тупо замерзнет все и пляши потом вокруг неё с бубном. Но салон то можно помыть/пропылесосить/ноги отряхнуть когда в машину садишься?
Так нет же, есть оправдания! Дороги говно, погода говно, мойки говно, государство говно, все говно и поэтому мы все в говне =)))
Повторюсь, кто-то ищет возможность, а кто-то оправдания.
Что то по моему у вас какие то проблемы?.. Наверно, раз такая реакция. Спокойней надо быть(ниразу не совет). Одно дело когда лужи от такого снега с песком и тд. Другое дело когда сзади помойку настоящую устраивают, вот это да, я понимаю! А тут то чего на кинулись?!
У меня все отлично! =) Спокоен как танк. Просто не переношу грязь. Т.е. видосы у ТС есть время снимать, а коврики вытряхнуть нет? =)) Ну смежно ж.
Что вам сдались эти коврики? Тема не об этом вовсе, по моему?! Или я чего то пропустил? Я вот лично наоборот терпеть не могу людей, которые до безобразия чистоту любят. На дух не переношу чистоплюев.
Коврики это для примера. К чистоплюям себя не отношу ни разу. Но тормозуха родная прошла 430ткм это как вообще? Масло в коробке родное… В гуре родное.
А так то солярису ес-но респект, что бодро себя чувствует при таком пробеге и все выдерживает! Hyundai рулит!
Оооо! Другое дело! Об этом то и речь! Про неменяные жижи согласен полностью, и такое насилие над узлами-агрегатами к их стойкости — респект и уважуха! О чем человек и поведал — запас прочности ну просто до неприличного ахренетительный! Но тут уж, как грица, хозяин-барин)).
Ну наконец-то! Консенсус =)))
Ну тк!
CrazzyFrog
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
То, что машина внешне грязная — ничего страшного. Но, внутри имхо время от времени необходимо чистку производить. Хотя и владельца понять можно, с таким ритмом, наверное, действительно времени остается мало…
Внешне она чистая! =)) Про внешне вообще ни слова не говорю! Но салон, да и просто отношение к машине. В общем тут от людей все зависит. Просто я привык к технике (не только к машине) относится ответственно. Кто-то просто пользуется и выкидывает. Я ж не против =) Хозяин — барин!
CrazzyFrog
Не смог досмотреть до конца, от количества грязи и дерьма в салоне просто блевануть захотелось… Бедная машина.
С резиновыми коврами всегда болото в машине)) умники блин
Дадада)))
433 тыка это вам не там))
Красава давай до 999 т.км
Трудяга Солярис ! Удачи на дорогах.
постелите на пол впитывающие тряпочки, жалко ведь, вся жижа в салоне(
Удачи на дорогах! это просто потрясно!
"Зимой я его не мою" Машина, лицо человека!
Машина это средство передвижения и ничего более
Хорошо! Зачем тогда доеду стирать? Если это просто трапка, не более
зачем есть если все равно срать… машина лицо человека поддерживаю .
А если тупо некогда? У нас зимой на мойку порой полтора — два часа стоять в очереди надо! Мне лично некогда столько времени впустую выкидывать. На улице сейчас Мороз -18С и как быть?
у каждого своя голова своё мнение летом у меня свой керхер зимой на мойке мою ненавижу на грязной ездить)) принцип ))
Ну ни у всех же все под "боком"?! У меня тоже керхер, свой дом, гараж, вода и канализация топаз своя, которую кстати чистить каждые 3 месяца надо, для меня не проблема вообще ниразу. И что?
вот тогда вообще не вижу проблем) ничего…
Geliosius
Ну ни у всех же все под "боком"?! У меня тоже керхер, свой дом, гараж, вода и канализация топаз своя, которую кстати чистить каждые 3 месяца надо, для меня не проблема вообще ниразу. И что?
Часто чистите… народу много?
Раз в квартал, как полагается. Расчитано на 7 человек, брали с запасом. Пока норм, справляется.
а, понял, у вас сама система компактная достаточно, поэтому чистить часто приходиться
1) Если бы она 15 лет проездила, было бы объективнее, без обид
2) Жижи надо менять. Тормозуху уж 100%. Это вопрос безопасности, и Вашей, и других людей.
То, что Вы ничего не делали в ней (или почти ничего) не говорит, что машина исправна
Такси?
почитай б.ж.
Что-что, а ремень безопасности лучше бы поменять.
Обжечь хотябы зажигалкой края можно))
Не такая уж и грязная) моя за 2 недели после мойки грязнее
жесть какой засраный салон, яб со стыда сгорел от такой грязи в машине если ко мне бы сели((
Вообще пофиг) Мне что больше делать нечего как целыми днями намывать?) У меня нет на это времени
зачем намывать, можно один раз отполировать всё а дальше просто следить за чистотой))
Да он за один день в прежнее состояние придет)
Diman179
Вообще пофиг) Мне что больше делать нечего как целыми днями намывать?) У меня нет на это времени
времени
Diman179
Вообще пофиг) Мне что больше делать нечего как целыми днями намывать?) У меня нет на это времени
От то и именно!
Вот прям так и хочется добавить — не ваше собачье дело!
Судя по одометру, это ты сейчас уже с луны летишь обратно, на землю получается.Вот тебе и одноразовый китайский двигатель.Удачи на дороге!
хорошо сказал)
Спасибо за видео, но надо будет чуточку профессиональней подойти к делу, т.к. данная тачка очень многим интересна. Ну хотя бы переснять горизонтально и с оператором)))
Да я сам когда щас его загрузил на Ютуб и увидел как получилось, всё думал опубликовывать его или всё же нет))
в ковриках скоро жизнь заведется :D
А у нас многие таксопарки заставляют мыть авто своих работников) Хотя ты вроде ща не в такси работаешь насколько я помню.
Вот еще бы видео в горизонтальном положении, и вообще бы супер было!
+1
VoNadIy
Вот еще бы видео в горизонтальном положении, и вообще бы супер было!
Это я уже понял) Ладно первый блин комом
кто там трындел про плохой двигатель на солярисе?
Да все трындят, и что сыпиться он через год тоже все, кому не лень взахлеб отпускают свои комментарии.
Мой знакомый хочет избавляться от своей двенашки и у него муки выбора, т.к. брать солярис/рио он не хочет, потому что над ним "все друзья будут ржать" и тёлочки уже более привередливые пошли, на Солярисе позорно их катать. А на тайоту новую хоть убейся денег не хватает. Хотя, он говорит, что после таза ему Солярис просто шикарным кажется, но имидж уже портит. Вот такие дела.
ебаа -это уже клинический случай закомплексованности и лет ему мало 100% лет 20
Да нормальный чувак так-то. 25 лет ему. С 4м айфоном даже до сих пор ходит. Но понты сносят башню любому. Чего только из-за тёлочек не сделаешь. "Хундай, который через год посыпиться" рука не поднимается купить))) Но, каждому своё. Солярисы, конечно, уже мозолят глаза не меньше Логанов. А помню, что сам в свое время я Логан поэтому и не рассматривал к покупке, т.к. одни сплошные такси у нас в городе. Ну и выглядит первое поколение Логанов отвратительно и колхозно, хотя, должен признать, что подвеска у Логана гораздо комфортнее и практичнее, чем у Соляриса.
Ну и если бы у меня были деньги, я бы Солярис не взял, но нужно же жопу на чем-то возить)))
с пружинами от таза у меня щас на рио как на логане, проблем нет вообще, появилась одна только проблема…что можно купить после рио?..
Ну, классический вариант, это Шкода Октавия какая-нибудь. Я бы вот взял, если бы были деньги :-)
Друг продал 4х летний Солярис свой АКПП 25 т. км. пробега и купил Октавию б/у 2013 г.в. Кайфует теперь. У Соляриса тока крыша на третий год маленько ржа пошла, а так проблем не было никаких. Он советовал пленкой какой-нибудь крышу затянуть для надежности.
когда я слышу тси и дсг-тошнить начинает, еще некоторые в тси льют масло 5w50 -им какие то д******* насоветовали, причем это массовый идиотизм у достаточно большого количества владельцев авто с турбиной-чем гуще, тем лучше…как покупать после них авто?
Tuobraun
Ну, классический вариант, это Шкода Октавия какая-нибудь. Я бы вот взял, если бы были деньги :-)
Друг продал 4х летний Солярис свой АКПП 25 т. км. пробега и купил Октавию б/у 2013 г.в. Кайфует теперь. У Соляриса тока крыша на третий год маленько ржа пошла, а так проблем не было никаких. Он советовал пленкой какой-нибудь крышу затянуть для надежности.
октавия неоправдано дорогая, смотрю в сторну церато и элантры…но там такая же ублюдская подвеска а второй раз втулить пружины от жигулей ну вааааще неохота!
Tuobraun
Да нормальный чувак так-то. 25 лет ему. С 4м айфоном даже до сих пор ходит. Но понты сносят башню любому. Чего только из-за тёлочек не сделаешь. "Хундай, который через год посыпиться" рука не поднимается купить))) Но, каждому своё. Солярисы, конечно, уже мозолят глаза не меньше Логанов. А помню, что сам в свое время я Логан поэтому и не рассматривал к покупке, т.к. одни сплошные такси у нас в городе. Ну и выглядит первое поколение Логанов отвратительно и колхозно, хотя, должен признать, что подвеска у Логана гораздо комфортнее и практичнее, чем у Соляриса.
Ну и если бы у меня были деньги, я бы Солярис не взял, но нужно же жопу на чем-то возить)))
"Но понты сносят башню любому" -не любому. Одни живут понтами, а другие головой.
alien6631
кто там трындел про плохой двигатель на солярисе?
так это даёт гарантию завод что он пройдёт столько, а дальше как ухаживать и как ездить можно и за 100 тыс уложить его… на заборе тоже пишут много всем верить?)
По педалям не скажешь что большой пробег? А ничего что педаль сцепления до металла стерта?)))
Сиденья вроде норм для такого пробега, но на видео не очень видно
Да я сам только на видео педаль сцепления рассмотрел), так не замечал)
не в обиду сказанному, какая грязь на ковриках.сиденья я бы в чехлы одел, все же приятней ездить
Он машину-то не моет) Ему пофиг на грязь)
DBondarev015
не в обиду сказанному, какая грязь на ковриках.сиденья я бы в чехлы одел, все же приятней ездить
в чем приятность чехлов? это как презик по мне))))) Автор на мойку заедет, ему там хим чистку сделают, коврики помоют, и не отличишь от новой
Будет пол-миллиона, предложи представительству Хундая поменять у тебя ее на новый Солярис :)
Ждём продолжения!
Удачи!
Истина в том что действительно 20 лет на нем ездить не собираюсь. оно и правда так. а так крепкий попался машин. а то что зимой не мою не убираю это каждому свое.