Заказал для своих супер модных суппортов ремкомплекты FRENKIT 242925 — 1266 грн. Оказалось не так просто на них найти, так как я искал по VW Passat W8, а у всех выбивало обычные однопоршневые, позже узнал что они же стояли на Audi RS4 B5, но и на RS4 было бессмысленно искать, и тут ко мне на СТО приехала ремонтироваться BMW e38 V12 754i, и на ней стояли точно такие же суппорта… короче эта БМВ мне помогла найти мне ремкомплекты которые я искал почти год

Заказал рабочий цилиндр сцепления SACHS (оригинал 8E0 721 257 M) — 755 грн.

8E0 721 487 B — Кронштейн к нему 164 грн.
N 014 726 12 — Болт крепления 70 грн.
Заказал ремень ГРМ 078 109 119 J — 2 042 грн.

Тот, конечно, что стоит на моторе в хорошем состоянии, ролики в идеальном состоянии без люфтов, но не известно когда его меняли и я решил не рисковать и купить отдельно сам ремень оригинальный и поменять… так как показала практика ролики нужно проверять каждые 20-30 тыс.км., я как-то поменял комплект ГРМ на моторе 1.8Т и нужно было разобрать морду и решил заодно глянуть ГРМ, и один из роликов был уже с люфтом, а он всего-то прошел 20-30 тыс.км.
Заказал болт 893 012 223 — 122 грн.

Я как-то сломал его (откручивал ШРУС и забыл выкрутить этот пластиковый болт) с того времени, без него менять колеса для меня стало мучением:)
Ну и хочу уже скрутить мотор с коробкой, и впихнуть в машину: а для это мне не хватало выжимного подшипника:
Диск и корзина досталась мне с мотором, фирмы Luk, взял и подшипник тоже Luk (оригинал 012 141 165 E) — 494 грн.:

В придачу взял:
Смазка для шлицов ведомого диска сцепления G000100 — 39 грн.
Балты крепления корзины N 903 086 07 x6 по 7 грн.
И взял новые прокладки:
Трубок печки 8D0819699B — 75 грн.

Короба ECU 8D1907619 — 98 грн.

Так же хочу поставить климат, моторчики я купил раньше, и для одного моторчика не хватало кронштейна:
Кронштейн 3B1820514 — 163 грн.
Саморезы для моторчиков N10424102 х9 по 9 грн.
В итоге все вышло в $207
Комментарии 20
Рома, нужно было покупать цилиндр сцепы алюминиевый, он надежней, и прокачной штуцер не слизывается
А штуцер пластиковый? Я думал железный… часто слизывается? Ты какой фирмы брал?
На пластиковых — пластиковый штуцер. После пары прокачек, грани слизываються, и нельзя открутить. Сам штуцер в продаже не нашел, пошел по стопам S- сочников, купил алюминиевый, там латунный штуцер. Вот номер по каталогу LPR 3120
а штуцер такой как на суппорте? а то у меня 2 старых суппорта валяются и есть один штуцер от этих суппортов
Не, не такой. Я на рынке переискал все
а ты когда прокачивал накидной ключ многогранный был или шестигранный? просто у многогранного больше вероятность слизать грани, а накидные для тормозных трубок и штуцеров идут только шестигранные с прорезью
Нет, использовал шестигранный накидной. Тот для трубок который с прорезью туда не подлезет
даа шош они такой слабенький делают, по идее должны были исправить эту проблему за столько лет… ну посмотрим…
Так дело в том, что раньше шли алюминиевые, а потом с 2000 года вроде пластик
буду пробовать аккуратно крутить, а то жалко столько денег отдал
Та да, у меня уже два валяется
AlexRV-BYOB
Рома, нужно было покупать цилиндр сцепы алюминиевый, он надежней, и прокачной штуцер не слизывается
ни разу не видел и не слышал про алюминевый цилиндр сцепы!, если ты не пустозвон-покажи!
Тебе бы лучше научится нормально разговаривать. То что ты не видел и не слышал, твои проблемы
проблеммы конешно мои, но нормально разговаривать я могу, просто не люблю когда трепаются не по делу, вот я так и ответил
так и не трепайся
был бы ты нормальным, разьяснил бы!а так…
Нормально научись разговаривать с людьми, а потом уж проси помощи.
вот где вменяемый человек---Roma-Odessa -!чувствуеш разницу?я у него даже и не спрошивал
Получается ты теперь пустозвон, т.к. увидел )
Passatuk
ни разу не видел и не слышал про алюминевый цилиндр сцепы!, если ты не пустозвон-покажи!
www.drive2.ru/l/4829997/