Прогрей и проветри машину, у тебя избыток влаги, первые 100 км, я вообще бесился все стёкла плакали, пока жена не напомнила о том как в другой машине после недели простоя машина постоянно плачет изнутри. Открой положи сиденья задние и езди так (пока один) и на продувку, как в камасутре разъяснено. Внутри влажно и тепло, а снаружи холодно, вот тебе и точка росы на внутренней части кузова.
Решается проблема так. Авто разогравется в тепле, разбирается багажник в тех местах откуда потенциально может попадать вода, заезжается на мойку и поливается из Керхера все потенциальные места. При этом кто-то должен сидеть с фонариком в закрытом багажнике и смотреть откуда течет.
Может конечно и конденсат замерзает. Тогда он должен быть абсолютно чистым и прозрачным. Как вариант там где образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика на днище. Это тоже способствует образованию конденсата.
На новой авто подобные явления НЕ нормально! Гнить будет ускоренными темпами! Это утверждаю как профессионал. Тем более с учетом что авто всегда была на улице.
я херею купить авто за 500 тыс, а потом в багажнике с фонариком! это не авто а ведро! не в обиду хозяину! на сервис пусть исправляют конструктивные косяки!а то так скоров мерседесах за 3млн руб будем в багажиках лазить!
Владельцам иномарок, тем более нормальных, трудно понять тех, кто покупает российские авто. Не сочтите за хвастовство но все больше складывается впечатление что Хонда Джаз сконструирована и собрана более качественно чем любой Мерседес. По нынешним временам это редкость, но создается однозначное впечатление что для Хонда качество авто важнее прибыли. Потому Джазы почти каждый год возглавляют рейтинги надежности в своем классе.
Решается проблема так. Авто разогравется в тепле, разбирается багажник в тех местах откуда потенциально может попадать вода, заезжается на мойку и поливается из Керхера все потенциальные места. При этом кто-то должен сидеть с фонариком в закрытом багажнике и смотреть откуда течет.
Может конечно и конденсат замерзает. Тогда он должен быть абсолютно чистым и прозрачным. Как вариант там где образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика на днище. Это тоже способствует образованию конденсата.
На новой авто подобные явления НЕ нормально! Гнить будет ускоренными темпами! Это утверждаю как профессионал. Тем более с учетом что авто всегда была на улице.
На кирюхе тоже потеет… Крышка багажника… Стенки… Весь. Так что :"образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика " не то…
ты еще кстати под обшивкой пола не смотрел?)) прямо под всей обшивкой, у приоры видел на самом дне на метале неслабый конденсат), правда может хозяин просто разлил что то и забил или х.з., но мне пофиг я музычку ему прокинул, сказал, что там мощный конденсат, он сказал ладно и уехал, так, что тоже глянь на всякий случай
Удивлю ещё больше) Такой же конденсат образуется и в бензобаке при перепадах температуры, далее этот "иней" таит и водой опускается вниз т.к. плотность воды больше плотности бензина, так вода попадает в топливную систему. В мороз вода в системе может замерзнуть и образовать "пробку", итог: машина не заводится. Поэтому во время перепадов температуры лучше держать бак полным.
Удивлю ещё больше) Такой же конденсат образуется и в бензобаке при перепадах температуры, далее этот "иней" таит и водой опускается вниз т.к. плотность воды больше плотности бензина, так вода попадает в топливную систему. В мороз вода в системе может замерзнуть и образовать "пробку", итог: машина не заводится. Поэтому во время перепадов температуры лучше держать бак полным.
стакан спирта на бак бенза и нет никакой воды в баке
У меня был рено симбол 2002. Там тоже в крепкие морозы крышка в инии, и боковинки. По фальшпол не смотрел. Объясняется так. Воздух из печки идет через салон и в задние стойки крыши в вент. отверстия. Там попадает в багажник и выходит через клапана под бампером. Воздух естественно влажный и влага оседает на ледяном железе
Комментарии 57
это физика просто. Снаружи холодно, внутри теплее. На границе создается конденсат. Потом замерзает. Это нормально
У меня была Toyota Sprinter AE100 1992 года, по зиме тоже на крышке багажника внутри намерзал иней. Думаю это нормально для седана.
У меня в Шевроле Авео тоже так)))
В джетте тоже конденсат намерзал.
Прогрей и проветри машину, у тебя избыток влаги, первые 100 км, я вообще бесился все стёкла плакали, пока жена не напомнила о том как в другой машине после недели простоя машина постоянно плачет изнутри. Открой положи сиденья задние и езди так (пока один) и на продувку, как в камасутре разъяснено. Внутри влажно и тепло, а снаружи холодно, вот тебе и точка росы на внутренней части кузова.
Не БАРАЖНИК А БАГАЖНИК ХХАХАХ
Рад что расмешил
Так ты и не понял название бортовика правильно напиши!
Решается проблема так. Авто разогравется в тепле, разбирается багажник в тех местах откуда потенциально может попадать вода, заезжается на мойку и поливается из Керхера все потенциальные места. При этом кто-то должен сидеть с фонариком в закрытом багажнике и смотреть откуда течет.
Может конечно и конденсат замерзает. Тогда он должен быть абсолютно чистым и прозрачным. Как вариант там где образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика на днище. Это тоже способствует образованию конденсата.
На новой авто подобные явления НЕ нормально! Гнить будет ускоренными темпами! Это утверждаю как профессионал.
Тем более с учетом что авто всегда была на улице.
я херею купить авто за 500 тыс, а потом в багажнике с фонариком! это не авто а ведро! не в обиду хозяину! на сервис пусть исправляют конструктивные косяки!а то так скоров мерседесах за 3млн руб будем в багажиках лазить!
Владельцам иномарок, тем более нормальных, трудно понять тех, кто покупает российские авто.
Не сочтите за хвастовство но все больше складывается впечатление что Хонда Джаз сконструирована и собрана более качественно чем любой Мерседес. По нынешним временам это редкость, но создается однозначное впечатление что для Хонда качество авто важнее прибыли.
Потому Джазы почти каждый год возглавляют рейтинги надежности в своем классе.
kav1331
Решается проблема так. Авто разогравется в тепле, разбирается багажник в тех местах откуда потенциально может попадать вода, заезжается на мойку и поливается из Керхера все потенциальные места. При этом кто-то должен сидеть с фонариком в закрытом багажнике и смотреть откуда течет.
Может конечно и конденсат замерзает. Тогда он должен быть абсолютно чистым и прозрачным. Как вариант там где образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика на днище. Это тоже способствует образованию конденсата.
На новой авто подобные явления НЕ нормально! Гнить будет ускоренными темпами! Это утверждаю как профессионал.
Тем более с учетом что авто всегда была на улице.
На кирюхе тоже потеет… Крышка багажника… Стенки… Весь. Так что :"образуется конденсат снаружи не нанесена битумная мастика " не то…
Где то протекает багажник, из под фонарей итд… То есть попадает вода.
У меня к китайце такого не когда не наблюдал это винтеляция плохая.
на логане зимой тоже крышка инеем покрыта, да и на многих седанах так)
На крышке да согласен, но где запаска вот это и не нравится мне
ты еще кстати под обшивкой пола не смотрел?)) прямо под всей обшивкой, у приоры видел на самом дне на метале неслабый конденсат), правда может хозяин просто разлил что то и забил или х.з., но мне пофиг я музычку ему прокинул, сказал, что там мощный конденсат, он сказал ладно и уехал, так, что тоже глянь на всякий случай
В инее! В ИНЕЕ! Слово из четырех букв, как можно сделать две ошибки?
Также как и в ихнем)))
ИСЧО много примеров)))
Хотя ихний это еще ладно, не так режет слух))
Но когда говорят ЕХАЙ, это уже край…))
Люди подобрали синоним слову пи.дуй. Это похвально
ThankYou
Хотя ихний это еще ладно, не так режет слух))
Но когда говорят ЕХАЙ, это уже край…))
Новый химический элемент — Ихний. Есть еще залазий и палазий.
ThankYou
Хотя ихний это еще ладно, не так режет слух))
Но когда говорят ЕХАЙ, это уже край…))
Не, когда генерал у которого звёзд как на бутылке хорошего коньяка распинается и через каждые 3 слова говорит ихний, ихняя и т. д. Это край
AntonSeaman
В инее! В ИНЕЕ! Слово из четырех букв, как можно сделать две ошибки?
да ладно можно в слове из трех букв сделать четыре ошибки. ИСЧО
ЙОУЖЫГ
обычное дело, у меня на Авенсисе тоже такое было
Или с мороза часто заезжал в тёплые боксы.
Машина всегда на улице
На мойку наверное часто заезжаешь?
На мойке был один раз и то в начале декабря
откуда у вас все это? у меня все норм машина стоит всегда на морозе
может от комплектации зависит?
Вот я и удивился откуда там иний
valiullin-amir
откуда у вас все это? у меня все норм машина стоит всегда на морозе
может от комплектации зависит?
В дешевых говорят просто крышку багажника заваривают) Что за бред?
у меня такого небыло, все впорядке
Похельный народ в новогодние праздники возил, вот и конденсат везде скопился)
Как раз в новогодние праздники никого не возил работал
А где шашечки?
Удивлю ещё больше) Такой же конденсат образуется и в бензобаке при перепадах температуры, далее этот "иней" таит и водой опускается вниз т.к. плотность воды больше плотности бензина, так вода попадает в топливную систему. В мороз вода в системе может замерзнуть и образовать "пробку", итог: машина не заводится. Поэтому во время перепадов температуры лучше держать бак полным.
да ладно, открыл Америку. до этого ездил на ваз 2115 ни разу не было иния в багажнике.
Про багажник я и не умничал))) Моё, чисто дилетантское мнение: возможно, багажник Весты "герметичней" и влаге просто некуда уходить?
Но почему именно одна часть только, меня вот это больше интересует.
AvtoDiary
Удивлю ещё больше) Такой же конденсат образуется и в бензобаке при перепадах температуры, далее этот "иней" таит и водой опускается вниз т.к. плотность воды больше плотности бензина, так вода попадает в топливную систему. В мороз вода в системе может замерзнуть и образовать "пробку", итог: машина не заводится. Поэтому во время перепадов температуры лучше держать бак полным.
стакан спирта на бак бенза и нет никакой воды в баке
Ладно перепад температуры, а почему не весь багажник в инии, половина то чистая и нет и намека.
У меня был рено симбол 2002. Там тоже в крепкие морозы крышка в инии, и боковинки. По фальшпол не смотрел. Объясняется так. Воздух из печки идет через салон и в задние стойки крыши в вент. отверстия. Там попадает в багажник и выходит через клапана под бампером. Воздух естественно влажный и влага оседает на ледяном железе
02Murat02
Ладно перепад температуры, а почему не весь багажник в инии, половина то чистая и нет и намека.
конструктивный просчет!
Перепад температур и вуаля
Иней в машине зимой… Очень удивительно)))
Так не должно быть? Что удивительного?
Это сарказм)))
Тоже люблю так.
e-krasnik
Это сарказм)))
А ещё заголовок "БАРАЖНИК"
Он подпись с заголовком перепутал?))) (ай, какой я злой)
в рио тоже самое
да и во многих авто так
забей
Если у тебя так бро, то я тебе сочувствую, у меня ни намека на вышеописанное.
конденсат
А что в других седанах с голым железом по-другому? В багажнике-то холодно!