Решил собрать в одном месте всю информацию, касающуюся модернизации передних фар на VW Polo Sedan. Ни одна ссылка в статье или названия моделей не носят рекламный характер и приводятся только для примера.
Нельзя сказать, что наши фары неудачные и плохо светят. Напротив, по сравнению с многими конкурентами, свет от фар достаточный. Но нет предела совершенству. Поэтому данная информация думаю пригодится многим.
1. Замена родных галогеновых лампочек H4 на галогеновые лампочки с увеличенным световым потоком.
На мой взгляд, это самый простой и недорогой способ улучшить как ближний свет, так и дальний, сделать его белым и более равномерным. Вариантов в настоящий момент на рынке много – разница в цветовой температуре и брендах. OSRAM Night Breaker, Philips X-treme Power, Philips Diamond Vision, Koito White Beam III – тут каждый выбирает на свой вкус. Цена вопроса в среднем от 500 до 1000 руб.
Себе я приобрел OSRAM Night Breaker Plus (арт. 64193NBP), потому что свет от них белый, при этом если смотреть на машину фары не отдают синевой.


Вот хорошее видео, показывающее разницу со штатными лампочками
Минус у них один — уменьшенный срок жизни. Днем мы ездим постоянно с ближним, значит долго, при такой эксплуатации, лампочки не протянут (в среднем полгода). Поэтому нужно решать вопрос с ДХО (мысли об этом будут далее).
Кстати, вот привожу сразу таблицу со всеми типами ламп в нашей родной фаре:

Видео инструкция по замене ламп в фаре polo sedan
И статья в "ЗаРулем" по замене лампочек в фаре Polo Sedan.
2. Установка оригинальных галогеновых фар от Polo hatchback в сборе.
Т.к. фары от седана и хэтчбэка абсолютно совместимы, то данный вариант напрашивается сам собой. Заводские фары для хэтча делает Hella, а этому производителю оптики точно можно доверять.

Какие преимущества? Самое главное, в данной фаре ближний и дальний свет отделены друг от друга, при этом при включении дальнего, ближний не пропадает и получаем очень хорошее освещение. Цоколь ближнего/дальнего света H7. Если еще установить лампочки с увеличенным световым потоком, будет вообще песня. Минусы только в том, что для установки фары надо либо переделать родные разъемы под один хэтчевый, либо изготовить переходник. Ну и в фаре отсутствует ДХО и она под галогеновые лампы. Что нам понадобится?
— левая фара 6R1 941 007 F (раньше 6R1 941 007 Е) или Hella 1EE 247 051-011, что одно и тоже
— правая фара 6R1 941 008 F (раньше 6R1 941 008 Е) или Hella 1EE 247 051-021
— колодки для подключения к фарам 6R0 973 735
— клеммы в колодки N 103 358 07
— провод/разноцветные провода
Также пригодится схема соответствия колодок polo sedan к колодке polo hatchback

Очень подробно и доступно все расписано в БЖ VeselovskyV, за что ему большое спасибо.
Цена новых на exist`е в районе 6000 руб. за каждую, на ebay.de можно найти б/у в идеальном состоянии порядка 3000 руб. за шт. и доставка mail forward`ером в районе 1000 руб.
3. Установка би-ксеноновой линзы в штатную фару вместо лампочки

Вариант хорош соотношением цены/качеством освещения, но достаточно трудоёмкий. Необходимо разбирать саму фару (снимать наружное стекло), прикручивать линзу и заклеивать снова на герметик. Самое главное приобрести качественную линзу. Тогда в результате получится ровная граница и равномерное освещение.
Длина линзы от выпуклости до посадки в цоколь, которая влезет в нашу фару, максимум 120 мм.
Лучше приобретать линзу последнего поколения, чтобы шторка не залипала. Мощности свчения хватает 35 Ватт.


Как правило такие линзы идут с эффектами ангельских глазок и глаз дъявола (линза при включении габаритного света окрашиваетсяв красный, синий, зеленый и другие цвета на выбор).

Как разбирать фару – есть хорошая видео инструкция
Также можно почитать отчёт у ewel, Bulat30 и Pystogov-Sap

Для большей эффектности внешнего вида можно окрасить отражатель в чёрный цвет. Цена комплекта на ebay.com от 2000 руб. (если брать жуткий китай) до 5000 руб (китай, но уже качественный).
4. Установка неоригинальной линзованной фары c дизайном под Polo GTI
В настоящее время распространение получили 2 фирмы Dectane и FK Automotive. Обе фирмы производят фары в Китае/Тайване, сделаны достаточно качественно, имеют красивый внешний вид, но все же уступают в яркости свечения LED ДХО оригиналу от Valeo. По факту, днём в солнечную погоду их почти не видно. Поэтому, в идеале, необходимо менять светодиоды на хорошие и яркие.
Различают 2 вида дизайна (каждый из них бывает с покраской внутренностей под хром и черного цвета):


Т.к. данные фары имеют на борту линзу для ближнего света, то можно установить ксенон и получить хороший ближний свет. В идеале, конечно, необходимо использовать совместно с автокорректором.
Фары оснащены разъемом для polo hatchback, поэтому инструкция по переделке колодок подключения из пункта 2 будет здесь также актуальна.
Варианты оформления фар и цены на них можно посмотреть тут.
А вот пример реализации у shura1979
5. Установка оригинальной фары для газоразрядной лампы от Polo GTI

Производитель данный фары компания Valeo (Испания). Это самый качественный вариант (не зря эти фары идут в комплектации GTI для POLO), но и самый дорогой. Плюс для качественной реализации (как на заводе) необходимо ставить автокорректор (6R0 907 357), а также поменять блок управления комфортом (как пример 7H0 937 089 G).
Артикулы фар:
— левая фара 6R1 941 039 D (предыдущие версии 6R1 941 039 A/6R1 941 039 B/6R1 941 039 C)
— правая фара 6R1 941 040 D (предыдущие версии 6R1 941 040 A/6R1 941 040 B/6R1 941 040 C)
Пример реализации можно посмотреть тут у zaitsevoz
Цена вопроса на exist`е порядка 18-20 тысяч за шт., на ebay примерно 15000 за шт.
Варианты реализации ДХО
1) Имея фару от polo sedan (со штатной лампочкой или с установленной биксеноновой линзой), можно перекинуть местами провода в колодках габаритов и поворотника. Вместо штатного поворотника разместить «кукурузину» на светодиодах, в габарит также поставить поворотную лампу на светодиодах. В результате будем иметь при включении габаритных огней достаточно яркий свет, имитирующий ближний.

Как пример, можно посмотреть на результат здесь или почитать подробности на форуме polosedan. Там это все неоднократно обсуждалось.
2) Если установлена фара от hatchback, фару можно доработать до LED ДХО, если разместить LED ленту как показано на рисунке ниже

Вопрос возможности. Нужна лента, сделанная на качественных светодиодах и профессионально. Например вышеупомянутый smartus делает такие вещи и его LED ленты видно даже в яркий солнечный день.

Аналогично можно улучшить качество LED ДХО на китайских фарах а-ля GTI.
3) Установки готовых решений ДХО
Пример реализации на Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1

Главное помнить, правильно реализованное ДХО, это их включение от замка зажигания без включения габаритов или ближнего света. А это можно сделать только со 2-м и 3-м пунктом.





Комментарии 39
У кого h4 до рестайлинг как светят? Вижу на фото оптика на них немного другая. Мои рестайлинг h4 свет никакой.
Огромное спасибо за Ваш труд. Статья очень интересная и с полезными ссылками.
Про ДХО как описано в статье про вариант с лампочкой (кукурузиной, вместо поворотника) только подключить её плюс к лягушке на кпп которая включает свет заднего хода.иИ получим включение ДХО при включении зажигания.
слева Philips Diamond Vision не может быть так как у этих ламп совершенно другое свечение. Купил такие светят белым но ни как не с синева как на фото
поставил себе pia stratos blue 6000k.
доволен как слон.
светят аки солнце, но голубое =)
плюсы — ярко, голубой оттенок, гарантия год.
минус — цена, от 3,5к за пару.
на трассе иногда мигают когда у меня ближний =)
ещё надо фары полирнуть, вообще ААААгонь будет.
p.s. любые переделки фар и интеграция отличных фар/ламп от заводских (в поло седан это Н4) — наказуемо штрафом в 5к и при не устранении "доделки" в течении, если не ошибаюсь, 3х дней — лишение прав.
можно все переделки официально оформить, но это только на "бумажки" ~10-20к.
В 5 варианте где штатные фары ксенон, просто ставишь адаптер и штатное колесико от галогена работает, тоже относится и DRL led штатных — адаптер и лёд горят и притухают… Блок любой 87 даже будет работать.приписывать вообще не нужно.
Скажите, а есть возможность запитать ДХО от габаритов, а собственно габаритные лампочки отключить?
может кому надо, продам переходники для установки фар поло хэтчбэка без резки проводов. Как оказалось при продаже машины очень помогло. Поставил стоковые обратно и сдал в трейд ин. www.drive2.ru/market/offers/193760
подскажите номера колодок которые идут в саму фару, просто предыдущий хозяин ремонтировал не пойми где, и теперь надо все переделать на правой фаре провода висят без вставок буду благодарен за помощь, машина поло седан 2013 год 1.6
Привет, есть вопрос: можно для ближнего/дальнего света поставить led лампочки? Если да — много ли мороки?
можно, почему нет, они вообще ставятся по принципу plug`n`play
а ты можешь посоветовать что-то конкретное? может какие-то варианты со ссылками или конкретными названиями чтобы я мог в интернете нарыть? очень надо! свет плохой, а я много езжу ночами. у меня рабочая машина поло седан 2016 года.
Kawazowski
можно, почему нет, они вообще ставятся по принципу plug`n`play
?
Brezitsky
Привет, есть вопрос: можно для ближнего/дальнего света поставить led лампочки? Если да — много ли мороки?
Если Н4, то вот примеры:
www.drive2.ru/l/466086553500779051/
www.drive2.ru/l/463575543820845664/
www.drive2.ru/l/463818535890583768/
Но влезут ли они в ваши фары — не известно…
спасибо)))
Сегодня 09.12.2016 возле гаража (температура +2) закончил с замененными фарами:
1.В связи со щелью между фарой от поло-хэтчбек и бампером 3-4 мм. в моторный отсек попадала влага…
Я это "гадство" прекратил приклеив к нижней части фары уплотнитель из хозмага толщиной 5 мм---Оценка 5+
2. Даты исключить запотевание фар я в обувном магазине взал около 20 пакетиков с СЕЛИКОГЕЛЕМ и засуниул в фару для осушки — у некоторых фары запотевают. Считаю что это не лишнее.
фокус в том, что на штатном свете едем после дождя. ждем когда асфальт и все высохнет, меняем лампы и все так здорово и видно.
теперь можно стричь баблишко за лампы.
Отличная статья, приму на вооружение информацию, оочень хочется нормальный свет, а то с завода стоит какой то шлак.
Спасибо за статью!
Никто не вкурсе артикул штекера на габарит фары?
Ничоси обзорчик, круть!
/Главное помнить, правильно реализованное ДХО, это их включение от замка зажигания без включения габаритов или ближнего света. А это можно сделать только со 2-м и 3-м пунктом./
Если говорить о ДХО Филипс, то нет проблем, что б они включались сами, как только ты повернешь ключ зажигания.
Хорошая статья!
Класс! Очень познавательно!
Ну так как осрам то?
радует?
пока стоял — радовал )) щас ксенон радует
Пост супер, молодец, что не поленился написать! Уверен многим будет полезен!
Ссылка на сайт с альтернативной оптикой приведена некорректно, вот правильная ссылка:
www.golf-tuning.ru/Volksw…R-09-/tyuning-optika/all/
писалось год назад, за это время ссылки имеют свойство устаревать, что ж — простите )
Я к тому, чтобы Вы ссылочку поправили, дабы люди попадали сразу куда им нужно )
GTAlexx
Ссылка на сайт с альтернативной оптикой приведена некорректно, вот правильная ссылка:
www.golf-tuning.ru/Volksw…R-09-/tyuning-optika/all/
эта ссылка не работает(((((((
GTAlexx
Ссылка на сайт с альтернативной оптикой приведена некорректно, вот правильная ссылка:
www.golf-tuning.ru/Volksw…R-09-/tyuning-optika/all/
ссылка не работает…
Зайдите на сайт-> фольксваген-> поло 6R-> фары
Все замечательно и главное понятно.СПС
Спасибо.Отличный обзор.Информативно.
Отличный пост, спасибо!
В дополнение хотелось бы поделиться ссылочкой, вдруг кому пригодится. Установка оригинальных фар от поло GTI на поло седан
www.polosedan.ru/forum/vi…&t=187&start=1075#p270346
Хороший пост информативный, даже я засветился в нем спс!
отличный пост!