Всем привет.
На выходных чтобы время не тратить бездельем было решено почистить дроссельную заслонку и заодно поменять втулки стабилизатора, солдатики.
Думаю описывать как снимать дроссельную заслонку нет смысла, много раз уже писали. Ничего сложного нет. На воздушном коробе 2 болта на 10. Дроссельку держит 4 болта на 10 ил 12 не помню.

После снятия почистил карбклиреном.

На все чтобы разобрать и собрать ушло 30 минут.
После заехали на яму и были поменяны втулки стабилизатора и задние солдатики.


Процесс замены не должно составит трудностей при наличии хороших инструментов. Основную трудность могут составить заржавевшие гайки и болты на солдатиках но при наличии wd 40 это легко устранима.






Комментарии 7
я угадаю производителя старых линек — это 555 верно? по крайней мере я себе вчера такие поставил, че то они мне совсем не внушили доверия, палец совсем легко в них ходит и стучит об стенки, короче посмотрю сколько проходят
Не помню уже(( Я уже 3 месяца катаюсь, поа норм))
Правильно начал, такой грязной заслонки не видел ещё )))
Я сам удивился чуток))) Думаю как потеплеет снят впускной коллектор тоже почистить. Дроссель с внутренней стороны был грязным очень.
Den-suba
Правильно начал, такой грязной заслонки не видел ещё )))
Грязновата. Хотя с нашим климатом и пылью на дорогах это не удивительно.
Согласен)) Нулевик ставит у нас не вариант)) Или чистит его раз в неделю)))
GDC
Грязновата. Хотя с нашим климатом и пылью на дорогах это не удивительно.
Так на нем не грязь а маслянные отложения. Видно посасывало где-то во выпуске.