Всем привет. Озадачена, однако:)
Пробег ок 260т.км. Проблема, описанная здесь, после заливки присадки стоп-шум г-ров от ЛиквиМоли, почти, ушла. На СТО слушали, гидриков не услышали, есть небольшой звук снизу, попозже будем снимать поддон, смотреть, сейчас надо бы масло поменять.
НА СТО порекомендовали перейти на 5w50. Пошла на сайты производителей моторных масел, посмотреть, что рекомендуют:
ЛМ рекомендует от 0w40 до 15w50
Мобил 0w40/5w40/10w40/
Кастрол 5w40
Мотюль 5w40, 10w40, 15w40
В мануале просят заливать 10w30/10w40/15w40, но мануал то старенький:))
Масло Красная не кушает, возит себе, но вот растерялась, а можт и правда перейти на 5w50?!





Комментарии 31
В свою (с таким же движком, но с полным приводом — AWD) заливаю ЛиквиМоли Synthoil High Tech 5W-50 — liquimoly.ru/item/9068.html
Но лучше всё-таки Synthoil High Tech 5W-40 (как всесезонка — самое то — температура замерзания гораздо ниже, чем у 5W-50). А заливаю вышеуказанную Synthoil High Tech 5W-50, т.к. пора менять маслосъёмные колпачки — жрёт масло, а денег на ремонт нет!
Лью 5/40 и вам советую))
Не стала экспериментировать — Мобил 5w-40.
Mannol 5W-40 — B5244S2 + B4184S2 + B5234T3
с таким пробегом лучше заливать погуще, тобишь 10W40
А можете объяснить — зачем/почему?:)
так как пробег у машины уже не маленький и во всех вращающихся механизмах и поршневой группе имеется зазор увеличенный, более чем у нового мотора, для лучшего поддержания давления масла рекомендуется вязкость погуще
Juliq
А можете объяснить — зачем/почему?:)
в морозы на вязкости 10W40 двигатель запускается ничем не хуже чем например на 5W30,
С запуском пока проблем не было, тьфу*3:)
cotow
с таким пробегом лучше заливать погуще, тобишь 10W40
Да нельзя в эти движки густое лить, там каналы тонкие и такое мало будет просто тяжко передвигаться и таким моментом просто умрет движка!
Уже статистика :) 4 из 4 на 5w40, двое в5254т, двое в5254т2 :))
… и один В5234Т4…)))
Ааа, про твою Ррррр я и забыла:)
Я тоже о ней уже забыл) в гараже стоит на летней резине…
Бедняжко:DDDD не ты, она!
Я понял)
Езжу на Motul X-Cess 5-40. До этого был Пентосин 5-40 (моча какая-то, а не масло, жидкое очень) и Кастрол 5-40. Мотюль не доливаю вообще, а вот Кастрола почему-то уходило от замены до замены грамм 200, хотя колпачки новые и турбина не гонит масло.
Сам не могу определиться) Кто-то строго за то, что бы соблюдать прописанное в мануале, кто-то пользуется личным опытом и опытом старожил.
80-ка при покупке каталась на Mobil1 5w50, я какое-то время на нём и ездил, потом перешел на Motul 5w40, сейчас GT-Oil 5w40. Разницы не заметил, если честно, но где-то, в чем-то еще, кроме цены, ведь должна быть разница))
А сколько откатал после смены вязкости и кушает ли масло?
На Mobil 5w50 я проехал 5000 км, литр с копейками долил где-то. После перехода на Motul 5w40 откатал 8600 км, долил где-то …ну почти 2 литра, забыл уже).
Ого, у меня Мобил не уходил ни разу. Только Кастрол имел такое свойство :)
Тогда еще ВКГ была забита, сальники р-валов)) хотя, особо ничего не поменялось после ремонта)
Oleg328
На Mobil 5w50 я проехал 5000 км, литр с копейками долил где-то. После перехода на Motul 5w40 откатал 8600 км, долил где-то …ну почти 2 литра, забыл уже).
А я все за свой расход переживаю… Оказывается, это норма)
Это не норма =(
Да знаю я) у меня ща литр где-т от замены до замены. Даж меньше
Рка на 5в50, 80ка на 5в40. Все норм.
Давно эрка на 5,50? И как много ты на ней ездишь?
На всех машинах с самого начала 5в50) 80ку с 5в50 мобила перевел на 5в40 мотыль.
а чего так?
Тестирую) Мобил угарал. Мотыль вродь по-лучше.
Хмм