Был в городе без настроения .т.к утро не задалось (воды нету, по телевизору ни один канал не показывает, да и еще интернет не работает ) ну ладно стаю на светофоре и тут вместо безнинки 1.6 у меня дизель обороты проседают . не тянет, (но ЧЕК не показало) я обомлел, заехал на стоянку .И после того как я проверил педалями ошибки показало 030301 и настроение мое вообще ушло куда-то давай гуглить оказывается или МЗ или свечи .(по молиться что ли, за свечи ) ?
Подскажите. номерок МЗ нормальный и стоит ли вообще заниматься ремонтом ?










Комментарии 29
ооо какая знакомая проблема))) пиналась машина за пару дней до появления ошибки?
нет все было как обычно .никаких признаком сбоя
а то у меня вчера чек и 030201 выдало, второй цилиндр. на сервисе тоже самое сказали в принципе. посоветовали машину поставить и катать на автобусе, пока не придет мой модуль заказной и пока его не поменяю…:(
можно заняться ремонтом, как я и сделал ) попробуй, может получится, будет запасной модуль
да как я это сделаю то…)))
Может кто помог бы, там зачистить место пробоя и залить спец. Клеем и все он готов можно ложить под подушку
да я читала что так можно делать нооооо…:(
Не расстраивайся, придет новый модуль поставишь и будешь дальше кататься
ну да…буду ждать)
хоть будет ей время отдохнуть)
У меня не было бабла на МЗ осенью, я зачистил местро пробоя до металла и залил поксиполом. На 3 месяца хватило — потом купил новую катушку ERA 880153
Все ставят модуль Denso (вроде бы, дешевле оригинала должен быть).
Лично я в ремонт не верю. Но многие ездят с отремонтированными подолгу.
Можно надеть термоусадку (у меня бж картинки есть) — достал модуль, снял резиновые наконечники, 4 (чтоб наверняка) трубки усадил, собрал в обратном порядке. Думаю, на какое-то время должно хватить и несложно совсем. По затратам — сантиметров 20-30 трубки купить подходящего размера.
так и ездишь с термоусадками ?
Нет. Я сразу заменил на новый, а этот "починил" и кинул в багажник на всякий пожарный.
Засверливать не стал просто потому что не смог визуально определить пробой.
уже прочитал. через часик поеду в гараж там все и узнаю .
На истину в первой инстанции не претендую, но, как я понимаю, в гараж лучше пешком, а узнавать все на месте.
Во-первых, можно не доехать, а во-вторых, на трёх цилиндрах ездить совсем нехорошо.
mrjkhaaa
уже прочитал. через часик поеду в гараж там все и узнаю .
Если есть возможность: пешком за термоусадкой, при помощи какой-нить зажигалки прямо на месте усадить и попробовать — дальше либо за свечами, либо все заработает (но свечи и новый модуль я бы на днях прикупил)
истину глаголишь, но не вовремя все это . не работаю пока что ((
значит и время прогуляться должно быть ;-)
стоит заниматься ремонтом, деньги лишние не бывают
полностью согласен, дело в том что я еще не видел, что и как там, какая трещина или это свеча (
Первый цилиндр у тебя
на диагностике показало 3-й
3цилиндр, номер ошибки не верно посмотрел я
ничего)
vladelec77
3цилиндр, номер ошибки не верно посмотрел я
откуда идет нумерация ? с лева на права или на оборот ?
от фильтра
воздушного?!
Да от воздушного