Не претендую на авторство, основа взята у lehamasol www.drive2.ru/l/7422738/. Запись делаю больше для себя с пометкой, что коды работают на ХС70 2007(2006) года.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво.
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды(в моем варианте — дважды) быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60, volvo ХС90, volvo ХС70.
(clubvolvo.ru/showthread.php?t=37117) При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).
На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.
В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет — временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.
При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING
При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.
Всё, цикл считывания сообщений закончен.
Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
— Ключ зажигания в положение I;
— Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
— Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
— Удерживать кнопку, пока начнет мигать оранжевый треугольни
— Отпустить кнопку сброса.
В отличии от других машин у меня на одометре вновь не появились цифры суточного пробега, остался "0";
Автоблокировка замков на движущихся автомобилях Volvo.
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
— Сесть в машину и захлопнуть двери;
— Повернуть ключ в положение II или завести машину;
— Зажать и держать кнопку, блокирующую двери.
На дисплее высветится надпись doorlock on, означающая, что автозапирание включено, выключается повторным зажатием кнопки, блокирующей двери. Выключение зажигания не сбрасывает блокировку.
Функция «проводи меня домой»
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет и передние противотуманки на 10-15 сек.
Свет выключается автоматически вместе со щелчком блокировки дверей.
на моей ХС70 2006 не работает — Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
NB! Второй ключ всегда с собой!
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. 3 раза центральный замок пытается открыть двери, продолжаем держать, после 3-го щелчка кнопка водительской двери остается утопленной. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого ВТОРОЙ КЛЮЧ! Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Пока еще не проверено:
1) Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
2) Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Сброс сообщения "Time for regular service"
Ключ в продолжение 1, нажимаем сброс пробега и не отпуская кнопку сброса поворачиваем ключ в продолжение 2, ждём звука "биип" и сообщение сброшено.
Дополнительно:
1. Коды ошибок Volvo www.avtodiagnostika.info/kody-volvo/
2. дополнительно по самодиагностике здесь www.drive2.ru/l/288230376153178340/
Комментарии 25
Сигнал на не пристегнутый ремень можно программно отключить?
думаю, что нет, недаром Вольво считается очень безопасной машиной.
Приветствую! Можете подсказать, как снять блокировку? ХС70 — на компе сообщение о необходимости обслуживания обогревателя, при принудительном пуске включается и через 3 секунды выключается…
мне помогло, когда через комп сбросили все накопившиеся ошибки, только у меня вообще подогреватель не запускался
А что-то еще пробовали или сразу компом?
Чем подключались? Vida?
получилось так, что после замены масла в коробке мастер настраивал бортовой комп и попутно сбросил все ошибки. он пользовался не Vida, а по-моему бошевской программой, но точно не вольвовской, а какой-то универсальной. По подогревателю ошибка была связана с попыткой запуска с разряженным аккумулятором, есть такая беда, что система после этого блокирует подогреватель.
Подскажи, что нужно покупать для заменяет масла, купил масло и фильтр, что еще нужно?
Прокладки, болты?
я обычно меняю сразу все фильтры, топливный, воздушный, масляный, салонный. Никаких дополнений не покупаю, если будет надо не сервисе сами говорят или заказывают.
NEOfederal
Подскажи, что нужно покупать для заменяет масла, купил масло и фильтр, что еще нужно?
Прокладки, болты?
кстати, вчера все и заменил, плюс охлаждающую тоже, по нашим ценам обошлось 174€ вместе с работой
Просто масло поменял с фильтром 4000 р на ваши это 63 евро
барьер пройден 27.06.2016
А как сделать, чтобы дневной свет выключался автоматически ?
а что имеется ввиду под дневным светом? дополнительные фонари или родной ближний свет? Если допы, то их надо подключать через замок зажигания, но это теоретически, сам не лазил, не скажу, а родной у меня и так сам отключается, что в положении ручки " выключено", что "включено".
Тот что посредине между ближним и выкл. на тумблере. У меня горит и с выкл. зажиганием и если уйти домой и утром заряжать аккумулятор
так это же габариты, а не дневной. Он выключается только ручкой, т.к. для того и сделан, чтобы оставлять на габаритах при необходимости, при движении не использую, наши правила этого не разрешают.
что, только на ближнем можно ?
Или ближний или дневной ходовой, но не габариты.
Автоблокировка замков на движущихся автомобилях Volvo.
У меня эта функция не срабатывает… 2006г.
И надпись doorlock on тоже не появляется.
v70 2002 1я функция работает
10 минут щёлкал ремень :( . пищит все-равно. У кого-нибудь получилось?
1) у меня никак не получается открыть меню DTCS. просто ничего не происходит при описанной комбинации
2) автоблокировка дверей работает
3) проводи домой работает
4) ремни не проверял
5) сброс ошибок не работает. у меня есть ошибка (которую можно сбросить через ELM), но она отображается только в положении ключа — II. Комбинация вроде работает, чо-то там пищит, но дальше ничего не происходит, экран ничего не показывает, и при переводе ключа в положение II ошибка не пропадает.
DTCS у меня тоже не с первого раза получилось, но сработало:
1. READ
2. 3x задние противотуманки
3. READ
С функцией "Проводи меня домой" знаком, только там включается не только ближний, но и туманки, если они установлены на авто. А интервал горения можно настроить с помощью Vida.
Сегодня буду пробовать включить запирание дверей при наборе скорости.
точно, туманки тоже горят, только зачем непонятно :)
Что бы плотнее освещать дорогу, на которой могут быть лужи)