Всем привет. Возникла проблема, перестала заводиться машина. Проблему искал долго, но все оказалось куда проще чем предполагалось.
Забился топливный фильтр. Т.к. покупать новый фильтр дорого было принято решение промыть его. Поискав в интернете как это делается ни чего не нашел. Пришлось изобретать свой способ.
Сняв заднее сидение и открыв отверткой пластиковую крышку наткнулся на кольцо которое предстояло сбить. У меня это получилось сделать легко (хотя пишут что это сделать достаточно тяжело) после чего открываем крышку в бак и отжав 4 фиксатора изымаем бензонасос


И тут начинается самое интересное, что бы промыть фильтр нужно снять трубку с насоса

Промывать будем самой обычной клизмой с обрезанным носиком, что бы она плотно вставлялась в штуцер сверху.

Для промывки была выбрана вот такая жидкость

Собираем вот такую конструкцию

И начинаем промывать

после того как очиститель инжектора кончился промывал бензином (ушло примерно 1.5 литра) до тех пор пока не начинает течь чистый бензин из фильтра.
Потом пришлось менять бензонасос т.к. старый сгорел.
Был куплен насос от ваз 2114

но прежде чем установить его нужно доработать


После этого ставим все на место и застегиваем защелки. Одеваем на место трубку и разъем.

И насос со всех сторон, а точнее защелки



Прошу прощения если что от не понятно. Первая запись все таки.
Комментарии 28
Как поживает фильтр, не чистил больше?
Машину продал больше полугода назад. Но к моменту продажи полет был нормальный и проблем с фильтром не было.
ну что в итоге то? как полет на вазовском моторчике, нормальный?
Так же как и на оригинальном. Расход на ХХ 0,6-0,7. При нормальний езде по городу гдето 8,8-9,4. Все как часы.
Спасибо. Тоже себе ставить такой думаю, но что то сомневаюсь)
Ставь не сомневайся.
а как трубку с самого насоса снял? ваще не идет ни в какую
У меня он был хамутом затянут. Но мне кажется что можно нагреть и всё снимется.
Я его кипятком поливал-не помогло ( а нагревать чем? Феном для волос?)
Феном строительным
каким бензом ты заправляешься что стакан такой рыжий?
95 на газпромнефть
Я у себя на газпроме заправлял прошлую машину и эту и все гуд
tan1a-Fill
каким бензом ты заправляешься что стакан такой рыжий?
Прошлый хозяин неизвестно где заправлялся, да и это нормально.
На день работы www.drive2.ru/l/7416697/ www.drive2.ru/l/7424730/
Лучше заглушить его вообше и вывести под капот фильтр
Рассматривал этот вариант, но он мне не понравился. Да и места под капотом не так много.
Но он намного практичнее. Можно всегда поменять и без гемора и насосу легче. А мытье это чисто души успокоение и только
Не спорю. Просто зимой на улице в Сибири было проще снять и промыть. Проверим на сколько хватит данной промывки.
Чем ты машину заправлял что такая грязь вылезла?
Заправляюсь всегда на одной заправке газпромнефть только 95 бензином. Думаю что за 167тыс.км. Я был первым кто заглянул в фильтр
А по производительности (литры в минуту, давление) насос от ВАЗа подойдет?
тут были темы, что ставили "бош" бензонасос от приоры и он точно работает.
Понятно, спасибо за ответ. В закладки, на всякий случай ))
www.drive2.ru/l/7789872/
Oleg058
А по производительности (литры в минуту, давление) насос от ВАЗа подойдет?
нет не подойдёт
0 580 453 453 (ваз) 350 кРа 60 л/ч
0 580 454 007 (опель) 380 кРа 48 л/ч
машина поедет, моя и на волговском моторе БН ехала, хотя его параметры вообще даже не рядом (300 кРа, 110 л/ч), но смесь ЭБУ будет месить уже не штатную, соответственно потеря мощности, если смесь излишне богата, догорать она будет в катализаторе, то есть ему п***.
опелевский стоит в автодоке 3,5, вазовский 2,2. спалить кат за тыщу триста и потерять в мощности?
Но давление в топливной рейке что при штатном насосе 3,6 бар, что при вазовском 3,6 бар. Так что проблем со смесью быть не должно.
производительность вазовского на 25 % больше штатного. откуда на вазе 3,6 если он 3,5 по паспорту?)