Пока зима и особых дел с кабриком нет, есть время подумать, собраться с мыслями и ранжировать дальнейшие планы работ с авто.
На данный момент, спустя 3 года, планов не много…
1. Двигатель. КПП(?)
2. Автозвук. Разобраться и привести в порядок.
3. Покраска.
Так же есть еще вопрос с колесами, но он не так важен.
Помимо этого в голове появилась мысль установить привод Quattro. Больше от того, что хочется иметь сзади независимую подвеску и отказаться от балки. А если поставить независимую подвеску, то и редуктор со шрусами накинуть — 15 минут:)
Напомню, что никогда с завода не выпускались кабриолеты в кузове typ89 с приводом Quattro. Только недопривод.
Но в мире есть опыт внедрения полного привода в данный авто. Скажу больше, и в России есть как минимум 1 авто с полным приводом. Кривое по докам, но полноприводное.
А теперь, внимание, вопрос:
Как по вашему мнению, стоит ли заморочиться с полным приводом? Машина только летней эксплуатации.





Комментарии 127
Если 2.2т, то стоит!)))
Я против полного привода на данное авто!
Если очень хочется то надо делать та более с таким грамотным подходом
Привет. Тоже вклинюсь со своими соображениями. Как по мне это стоит того лишь для того чтоб потешить себя, пройти путь от идеи к воплащению, и по итогу собрать респекты и авации, продолжать принимать участие в выставках. Погоня за эксклюзивом… В таком случапе оно того стоит.
Гриш, скорее всего этот текст ты вытащил из моей головы и расписал на "бумаге"…
Осилил все комменты ибо у самого вертелась такая идея.
Мой сказ: У меня 2.8 ААН, да, валит 1-2ая до 100км/ч, потом просто едет.
3 года назад купил А90 Quattro с целью внедрить Q в кабрик. Мой мастер почесал затылок обриосвал переварку/переделку итд, чем отговорил меня от идеи и посоветовал погонять на А90 зимой. В итоге у А90 открылась куча косяков/ушатанность, но и стал понятен плюс quattro зимой и таковая проходимость замораживала улыбку на лице всю зиму. Однако, мощности в каких 120-130 лошадок казалась ниочём (дрифт по снегу да, но старт со светофора нет). Вскоре А90 умерла и поехала своим путём на разборку. Сделал ЛИЧНЫЕ выводы и этой осенью взял S6 C4 4.2 (как будет возможность, выложу здесь). Теперь да, дождь/снег/лёд не заметны, она валит всегда и везде.
Мой итог:
quattro + мощность = эффектно и эффективно, но опасно
quattro — мощность = безопасно и проходимо
Моно + 2.8 = в городе Ок, на трассе спокойствие
Мораль, моя эСка была перевёртышем :(, а теперь, если сделать монстро 200+ и quattro в кабрио, опасность резвого водителя для остальных возрастает (будешь чувствовать себя мегаводилой на маленькой машинке, которая в один момент может стать неуправляемой).
Соглашусь, уже не вспомню в с кем из комментаторов, — если самому хочеться, то да.
Я решил это желание так — захочу погонять по картодрому или пульнуть по трассе, сяду в эСку, а ветер остаётся на романтик, поэтому брал кабрик с такими седухами, ибо очень не хота головой асфальт трогать :Р
Всё ИМХО на личном опыте
Все верно написал. Есть и у меня такие же мысли. Наверно пока не стоит кабрио пилить:)
да зачем кватра летом без мощного мотора
У знакомого в Латвии есть Cabrio Quattro 2.2 20vt ~ 400 сил
даже продается: www.ss.lv/msg/ru/transpor…rs/audi/cabrio/cfdel.html
все кто говорит что не стоит делать просто не ездил на кабрио кваттро, особенно на такой мощной, нереальные ощущения.
Вваривалась задняя часть пола от купе — сделано всё аккуратно как бы на заводе сделали, я интересовался сколько бы стоило такое провернуть, точно не помню цифр но было что то в районе 1500 евро за работу ну и детали.
Я считаю что определённо стоит делать, и разница от привода чувствуется при любой погоде, именно поэтому я наврядли куплю себе переднеприводную машину.
а есть где подробнее про переделку?
нет, у нас техосмотр есть, и что бы лишнего внимания не привлекать при его проходе — нигде не афишировалось, но техосмотр проходит, к слову, без проблем.
Если только ради самого процесса заморачиваться…
Не, один процесс радости особой не принесет. тут больше интересна эксклюзивность проекта и практическое применение…
Ну или ради эксклюзивности. Но вот практическое применение… Кваттро зимой намного интереснее монопривода, летом, конечно, тоже лучше, но не столь радикально, чтобы переделкой заморачиваться.
Так что моё мнение, что если делать свап, то только ради самого процесса или фактического результата, но практической пользы в данном действе будет мало)) IMHO конечно)
1.8турбо кватро кабрик это же мечта
для 1.8т и недопривода вполне достаточно
Не достаточно, забуксовывается даже летом, купэ сток мотор 1.8т механика моно буксует всю первую
было бы очень интересно)) но от чего вваривать дно багажника? от купе?
не думаю что придется сильно что-то резать или пилить или вваривать. подвеска от B3 кваттро должна встать нормально
А закладные для подрамника?
Ну надо прикидывать. я не могу сказать как это точно будет. потому что никогда этого не делал.
Смотрел евро сайт, там нормально переваривали)
Fast007
не думаю что придется сильно что-то резать или пилить или вваривать. подвеска от B3 кваттро должна встать нормально
И ниша запаски наверное не даст встать подвеске
Не нужен тебе полный привод на эту конфетку. Если хочется то лучше купи кваку думаю за 200-300тр., если искать можно найти нормальные варианты. И судя по кабрику ты до ума машину сможешь довести.))) поэтому не нужно пилить эту красавицу.
да не хочу я больше вкладывать деньги в автомобили. Надоело:))))
Согласен. Есть такое. Ну по поводу полного привода на кабрик точно не стоит.
нед!:) кваттро сила, но каберу он незачем.
похоже пока это мнение большинства
всегда рад быть не в стаде)
В кватро на кабрике смысла нет… только издевательство над кузовом и т.д.
Мотора 2.8 нормально будет, все что больше — тяжелая морда будет и рулежка страдает…
А как вариант турбу или компрессор на твой мотор и январь мозг)
а подвесон точно надо делать, чтоб пониже еще)))
2.8 чет меня не сильно втыкает. жрет как лошадь, а ехать — не едет особо!
да, едет он не впечатляюще. Тянет неплохо, но не более.
Как обладатеь Q скажу тебе так. Зимой это самая лучшая штука. На дороге ощущаешь себя уверенно, как будто едишь по асфальту. Понимание какая это незаменимая штука зимой приходит не тогда когда пересажываешься с моно на Q, а когда приходится после Q сесть на переднеприводную, вот тогда в полной мере ощущаешь разницу. Плюс ещё можно похулиганить. Но как и у всего есть свои плюсы и минусы. Если для зимы это один большой плюс, то для лета не всё так радужно. И основным минусом который очень заметен летом это потеря мощьности (особенно на машинах у которых меньше 200л.с). Ощущение как будто ты едишь на танке и тянешь за собой дом… пятиэтажный. У меня два одинаковых купэ с 2.3 двигателем, только один монопривод, а другой Q. И пересев с Q на моно он просто летит. Еще один минус это у 80% машын, вследствии износа шестерён начиная от коробки и до заднего редуктора, неприятные удары кардана.
Резимируя: если хочется иметь очередной ништячёк и при этом летом на машине проезжать не больше 100км в месяц, то с неудобствами можно смириться. Но если летом машина используется в полную силу, то от Q останутся не самые приятные ощущения.
да вот 100 в месяц не получается… 15000 за прошлый сезон. Нужно думать
Diim4iik
Как обладатеь Q скажу тебе так. Зимой это самая лучшая штука. На дороге ощущаешь себя уверенно, как будто едишь по асфальту. Понимание какая это незаменимая штука зимой приходит не тогда когда пересажываешься с моно на Q, а когда приходится после Q сесть на переднеприводную, вот тогда в полной мере ощущаешь разницу. Плюс ещё можно похулиганить. Но как и у всего есть свои плюсы и минусы. Если для зимы это один большой плюс, то для лета не всё так радужно. И основным минусом который очень заметен летом это потеря мощьности (особенно на машинах у которых меньше 200л.с). Ощущение как будто ты едишь на танке и тянешь за собой дом… пятиэтажный. У меня два одинаковых купэ с 2.3 двигателем, только один монопривод, а другой Q. И пересев с Q на моно он просто летит. Еще один минус это у 80% машын, вследствии износа шестерён начиная от коробки и до заднего редуктора, неприятные удары кардана.
Резимируя: если хочется иметь очередной ништячёк и при этом летом на машине проезжать не больше 100км в месяц, то с неудобствами можно смириться. Но если летом машина используется в полную силу, то от Q останутся не самые приятные ощущения.
езжу на кваттре уже третий год и совершенно не понимаю, о чем ты говоришь. Могу предположить лишь что у твоей кваттры просто уже серьезные технические проблемы и предельный износ. У меня нет никакх ударов и ощущения, что я за собой какой-то дом тащу, выбег на нейтрали такой, что переднеприводные 80-ки позавидуют. По мне так от кваттры только положительные эмоции и впечатления и сложности могут возникнуть только если что-то в ней сломаешь. А это сделать еще надо умудриться, проморгавь течь масла, к примеру.
Ну во-первых у тебя автомат, и на нем нету резких переключений с киданием сцепления, а это главная причина износа всей системы. И это не один мой такой изношеный, а большенсто машин с механом. Особенно у тех кто любит резкие старты. А во-вторых у тебя, если верить твоиму БЖ, мотор 3.6 с 250 л.с, а я, если ты внимательно читал мой комент, писал про моторы у которых меньше 200 сил.
У товарища А200 с мкпп кваттро и самым хилым мотором из всей линейки (МС) и тоже ничего подобного. Прет отлично и никаких ударов. Я знаю, что удары бывают, но это лишь следствие ушатанности конкретного экземпляра, а ушатать можно что угодно, поэтому не стоит из-за этого клеймить всю систему. Это всё равно что прокатиться на машине с разбитой лобовухой и потом всем рассказывать какая дерьмовая машина — у неё из окна дует
Ушатаность системы, в той или иной степени, за 25 лет это уже реалии. И если есть какой экземпляр у которго нет ни каких ударов это только изключение из правил. Имел я еще два купа Q, на одном прокатался около полу года, на другом около двух месяцев и у всех в какой-то степени присутствовали стуки.
Можно конечно поменять все гранаты вкруг (внешние, внутрение, на кардане), залезть в редуктор выставить зазоры с помощью регулировачных пластин. Но это тоже не гарантирует сто процентный результат.
очень стоит. Ауди должна быть кваттро. Тогда она раскрывается в полной мере, я уж не говорю о чисто фетешистском аспекте)) но нужно быть морально и материально готовым к тому, что нужно будет переваривать тоннель и возможно укорачивать кардан. Но с карданом справится любая соответствующая фирма, им только параметры дай.
Да все можно поставить практически bolt on. Сомневаюсь что летом очень сильно нужно кваттро. может только, действительно как фетишь
мне и летом приятно не слышать плебейского визга резины)) уверенный старт всегда и везде, независимо от погодных условий и того, что под колёсами. Это приятно и полезно не только зимой. Но зимой — это особый кайф)
с eds никакого неприятного визга нет. Была у меня а8 кваттро. ничего не могу сказать о том что передний привод летом это круто.
Если свап будет до 300 лошадей моно. Если выше, то можно позаморачиваться с полным. Но в первую очередь я бы встретиля с людьми которые делали свап в моно и полноприводные. Попробовал, а потом уже брался за скальпель)
ИМХО только переход на независимую, без привода…
могу подогнать комплект полного привода
это с какой такой машины?
с бочки
B4 или B3?
конечно же б4 другое сюда не встанет
наоборот. сюда нужно б3
тогда облом
тогда пусть будет как есть
если без особых переделок и резания кузова вдоль и поперёк, то ещё можно попробовать. А так просто жалко кромсать кузов, тем более в таком состоянии! Но насчёт подвески ты прав, независимая — совсем другое дело! лучше мотор поменяй, V6 например и будет тебе счастье! ИМХО
заморачиваться не стоит, кватро только зимой нужна, я убедился)
)))))
У тебя крутая тачка, я бы её не резал…
Не заморачивайся. Классика же, лучше движок поставь минимум ААН.
Кваттро есть кваттро!
Если в голове промелькнула такая идея — значит пациент уже неизлечим :) (в хорошем смысле)!
я бы задний сделал
ну, а чего… самореализация она такая… а в интернете спрашивать… ну поохают да поахают! Скажут: красава, респект, лайки поставят и все)) Ну может потом со временем еще кто-то будет передергивать.
По этому, в первую очередь надо спрашивать себя надо это или нет))
Кватро это самое лучшие что придумали Ауди
Помню на гонках увидел разницу чуть ли не в полтора раза, когда две идентичные аудюхи с одинаковыми движками гонялись
А так лучше всего в кабрик впишется V6 AAH 2.8)
Я думаю если есть желание и деньги можно сделать! Тем более потом сзади развальчик замутить, и эту машину оставить себе навсегда и поддерживать её идеальное состояние! И передавать из поколение в поколение))
не стоит оно того… переделок очень много, переваривать днище…с ввариванием элементов кватрового донора. Для эстетики состояния твоего авто более чем за глаза. По поводу более мощного мотора и его последствий … считаю целесообразным поставить либо блокировку в передний редуктор или торсен от V8. этого вполне будет достаточно чтобы удержать машину на резком старте… как то так, ИМХО :)
надо думать. Но есть в этом правда… есть…
Только портить кузовню… А при мощных стартах тебе еще и кузов будет рвать (трещины на лонжеронах, вечно отворачивающийся подрамник) а оно надо?
Хочется пободрее, поставь 1.8Т или 2Т на переднем приводе, катайся и радуйся дальше
да нет там особой резки…
Ну 1.8т — как вариант…
Видел я этот единственный в России Quattro Кабрик . )) Исполнение по внедрению Quattro, в ней очень жуткое было, вырезанное дно в багажнике и т.д. Возможно человек торопился и можно было сделать лучше, но…
Идея конечно интересная, но насколько это реально сделать без мега резки кузова, вот в чём вопрос.
Андрей, вполне реально. я общался по этому поводу с европой и америкой.
Вопрос самый главный — нужно ли это вообще…
Ну если кузов сильно не пострадает, то почему бы и нет . Будет ещё более редкое авто!
не сильно… буду думать:)))
Под кваттро подразумевается установка новой кпп с самоблокирующимся дифференциалом спереди и сзади?
под кваттро подразумевается привод на 4 колеса.
да ясен пень, я спрашиваю про блокировки.
Вообще под более мощный мотор для лета достаточно поставить блокировку дифференциала на переднюю ось — но экономически целесообразно если кпп останется старая при свапе. Если при свапе менять кпп — то уж лучше тогда кваттро ставь
Коробас полюбому буду менять. С этой каши не сваришь.
тогда ставь кваттро, тут думать нечего. Чуть дороже и хлопотней, но бонусом заднюю независимую и полный привод)
ну вот меня больше тянет на независимую подвеску чем на кваттро:)))
ну я так понимаю в основном з/ч будут б/у? Ну купи б/у сразу подвеску под кваттро, там 100% отличия от монопривода
Fast007
ну вот меня больше тянет на независимую подвеску чем на кваттро:)))
кпп тоже менять — значит сразу кваттро можно взять, деньги те же
Fast007
ну вот меня больше тянет на независимую подвеску чем на кваттро:)))
В итоге разница только в кардане и приводах) Не думай даже оставлять монопривод в этом случае)
Турбо-Кватро это хорошо!
Но твой кабрик это классика. Тем более ты только летом на нем двигаешься.
тоже верно… по турбе пока не определился…
ну тогда 2,8 или на крайний случай V8 4.2
в голове много вариантов. пока думаю.
Чтобы получить некий эксклюзив — почему бы нет, на новой задней подвеске так же легко на брюхо упадет? Мало кто у нас в снг оценит такой труд конечно, но фанаты модели порадуются :)
Эксклюзивность — цепляет. По занижению — будет даже интересней:)))
Если гоняешь, то стоит заморачиваться. Но кто ж на кабрике будет гонять?)))
не гоняю. если будет мощный двиг, то максимум — это веселые старты со светофора…
На мой взгляд не нужна тебе кватра. Кабрей машина это машина для ветра в волосах, а не корч для вваливания))
Отчасти согласен, но более мощный мотор планирую ставить, поэтому вопрос кваттро подвешен в воздухе.
Делай 2 последних пункта и радуйся жизни.
Мотор полюбому менять — этот меня категорически не устраивает!
У меня вопрос. А они вообще были кватро?
Как я написал в тексте — нет…
Сорри. С телефона, не увидел. Следующий вопрос. Жесткость кузова позволяет это сделать?
да, конечно.
Я бы сделал.если позволяют средства. У вас там переделок не оч много.
вот и думаю. не много, но есть. и тянут они многое за собой. например выхлоп
В свое время хотел поставить 2.2т на перед привод а6с4 .тк зимой не езжу. Боком не валю… и тд. Купил параллельно Кваттро. Тоже для гражданской езды в летнее время. Что могу сказать. Кваттро все равно приятнее рулится. Особенно это чувствуется при прохождении колец и сьездов. Оно того стоит хотя и тянет за собой много дополнительных издержек.
Я бы не стал портить нетронутые телеса твоей тачки, когда рядом за сущие копейки продается идеальный вариант для подобных извращений)))
Денис, это нужно весь путь пройти заново… времени и сил на это нет.
Серега! Мы все будем поддерживать тебя морально)
ахахаха:)))
не "ахахаха:)))", а давай обсудим окончательную цену)
ок, давай!
кваттро + валящий мотор и будет актуально более чем!=))
Вот для валящего мотора кваттро действительно нужен…
ну да!но еще мне кажется приваривать кваттро днище к твоей както по варворски чтоли
Ну у меня там не все так плачевно. можно отделаться малой кровью.
ну тогда скорейшего принятия решения и вперед!=)
спасибо:)
Будет клева) лежит без дела задняя подвеска и кватро кпп с купешки, есть задняя часть с кузова квтро купе…
Хм…
quattro cabriolet — будет произведение искусства!
Это аргумент. Осталось выяснить насколько это вообще произведение искусства мне нужно:)
конечно стоит) тем более я мотор сейчас продаю с кпп))))
Ахахаха:) А можно в ЛС подробнее по цифрам?
Однозначно стоит! quattro должна быть на такой Audi и даже при летней эксплуатации удовольствие и эмоции от вождения того стоят.
кваттро — это круто, но не думаю, что летом это так актуально…
Летом это не менее актуально. Ты сразу начнешь проходить повороты на открытом дросселе а на твоем лице будет расплываться улыбка.
ну кабрио — авто немого для других целей. и мой стиль вождения при наличии нормальной резины не подразумевает снос осей… Я не отговариваю себя, просто пытаюсь понять стоит ли заморочиться. Ведь это не 3 болта прикрутить…
ДА ты именно отговариваешь — ищешь оправдания. Одна поездка с хорошим водителем на quattro — дает понять что без нее Audi обычный авто а с ней совершенно иной.
были у меня ауди с полным приводом. Толк от него был только зимой. по крайней мере я это только зимой замечал.
Извините но это уже похоже на ломки девочки) Зачем тогда ты тогда создал опрос если сам все знаешь? Я думаю, что ты тюнер с прекрасным вкусом и твои же чувства подсказывают тебе что quattro карбрик это будет круто, эксклюзивно и правильно с точки зрения концепции авто. Переубеждать тебя в этом — это как минимум странно.
Fast007
ну кабрио — авто немого для других целей. и мой стиль вождения при наличии нормальной резины не подразумевает снос осей… Я не отговариваю себя, просто пытаюсь понять стоит ли заморочиться. Ведь это не 3 болта прикрутить…
Не стоит, дурное вложение денег + куча проблем.
почему? можно аргументировать?
Езжу на полноприводном мерсе W204 3 литра бенз и только зимой я ощущаю его наличие и достоинства. До этого был W203 3.2 бенз, задний привод, ехал куда веселее, мне больше нравилось)
В другие поры года, на асфальте, полный привод, не особо нужная штука.
Если стоит с завода, да, хорошо, но доставлять самому, да ну его + не мало важный факт это вес который добавиться и он будет ощущаться.
Ну в этом есть доля правды. Спасибо.
Ответ от бульбаша) хочешь полный привод купи машину с полным приводом, хороший не тронутый кузов ценится намного больше чем вареный!