
И так, после эффектного заезда в Элисте за 1-2 место
Были в раздумье: ехать ли на последний этап, так как в принципе конфиг нового проекта довольно не плохо раскрыли, барьер 9 сек пробили, и даже почти секунду улучшили личное время. 8,5 на Импрезе против 9,4 на форе.

Но поглядев расклад по очкам в нашем классе AWD, где до последнего сохранялась интрига и за первое, за второе и третье место, с которого нас мог подвинуть Сергей Савинов на ГТР35 (www.drive2.ru/r/nissan/559848/) который едет низкие 8. Поэтому подумав и взвесив всё — были куплены билеты (Нск-Мск-Грозный и обратно), а так же подготовка Толстушки. ( www.drive2.ru/l/7902338/ )
Вылет. Уже по привычному графику почти пол дня в Москве, и путь на Грозный.
Как всегда половина мест в самолёте — уже знакомые лица ( Гурам, группа организаторов RDRC Dragtimes, Команда из Эстонии и многие другие)
На местности уже более менее ориентируемся, всё знакомо.
Заехали на трассу, дождались Алексея Онопченко и Максима Кривобокова. Спустили Импрезу с верхнего яруса автовоза.

Так как машина доехала относительно чистой — сразу загнали в бокс, в сопровождении местного обитателя

Поменяли сальник хвостовика на коробке, кушать и спать.
С утра позавтракали и опять на трассу.
Попробовали настроиться на новом бензине — VP Import, до этого ездили на 113.
Катались, настраивались.

В процессе настройки загудел насос, и так же по логам было видно, что что то не так.
Чуть не положили мотор. Настройщик Александр Сабуров постоянно корректировал настройки — но результатов не приносило. Мотор жёстко детонил.
В итоге изменился характер работы топливного насоса.
Не долго думая полезли проверять топливные фильтра, и вот такой сюрприз:


все фильтра забиты что это, и как оно там оказалось — не понятно.
Промыли, прочистили, и дальше настраиваться
Решили сделать боевой заезд — опять сломали вал трансфера.

Но был запасной (спасибо ребятам из Омска и Казахстана) . Заменили, и снова в бой)

Пока меняли вал — был обеденный перерыв и автограф-сессия.
По итогам квалификации находились на девятом месте. А для участия в основных заездах — было необходимо улучшиться.
Выше нас по списку находились друзья из Казахстана на Тойота Чейзер, и Геннадий Павлов на Ниссак Скайлайн R33 (Кстати говоря, с Геннадием мы встречались на дрэг-стрипе и ранее — в 2011 в г. Алматы, где состязались ещё тогда на Форестере, и одержали победу)
И находясь за столом во время афтограф-сессии, мысленно находился на дрэг-стрипе, т.к. время поджимало, а автомобиль был не до конца отстроен после проблемы с топливными фильтрами.
Не дожидаясь конца сессии — встаю и спешно направляюсь в боксы заниматься подготовкой к заездам, в то время, как Миша целиком и полностью был занят автомобилем.
Было объявлено, что до конца квалификации остаётся всего 40 минут. Не теряя времени выезжаем первые.

Раздуваемся, хороший старт, придерживаю сцепление, дабы снова не сломать вал трансфера. Чётко отработаны все 4 передачи, тяга стабильная — время 8,765 — И сдвигаемся на 7ую строчку в квалификации.
Но расслабляться было рано — так как на старт по очереди выезжали близкие соперники по времени прохождения дистанции. Смотрим, стиснув зубы, за дальнейшим раскладом в сетке. Рустаму улучшиться не удалось, зато Геннадий, улучшаясь, и проезжая 402м за 8,718, за счёт этих пяти сотых — смещает нас на 8ую позицию по итогам квалы. Квалификация закончилась.
В сетке основных заездов попадаем на Андрея Кравченко с его ГТРом 32. Шансов мало, но бывает всякое.
Старт, везём половину дистанции, далее он настигает, и уходит вперёд. 7,8 секунд Андрея против наших 8,6.
Не расстраиваемся. Этот насыщенный гоночный сезон для нас закончен. По набранным очкам за предыдущие этапы выходим на 3е место в Чемпионате России. Являемся обладателями самого быстрого времени в СНГ по прохождению дистанции 402 метра среди автомобилей марки Субару, и в первой пятёрке в мире среди кузовных Субар.










Комментарии 18
Охренеть, иалолитражка так тянет 👍
Насколько я понмаю, то что вы увидели в фильтре — результат работы топлива VPimport. Похожее описывают и с q16. Нет информации никакой по совместимости частей топливной системы с mtbe содержащим топливом?
Да в том то и дело — что сами удивились. Ещё на форе на 113ом ездили, и здесь почти весь сезон
Удачи в новом сезоне
\спасибо!
Молодцы 👍
Только вперед!
Как я понял, кулак в пятиступе?! Почему не шестиступ?
5и-ступ в шестиступе
:-) какие планы на этот год?
быть быстрее)
Удачи от всей души! Надеюсь возглавите в этом году список самых быстрых Субар?!
Время покажет) но GTX45 уже ждёт установки)
мы за вас сожмем кулаки!
Красавчики 💪
Отличные фото, удачи и лёгких побед Вам в будущем😉✌👍
бодро
Всем Субабратством мы с тобой)))
👍👍👍