В эти выходные состоялся очередной этап ЧР по ралли "Пено 2016", в рамках которого прошел 3-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016.

В прошлом году нам улыбнулась фортуна и мы уехали с Пено с чашкой за 1-е место в объединенном атмо зачете, замкнув по итогу 10-ку абсолюта www.drive2.ru/l/5791515/
На этот раз планы были куда амбициознее! Проверив нашу девчулю в Ростове www.drive2.ru/l/8826659/ и прислушавшись к гласу народа ))) мы заявились в старший класс W4 (полный привод, турбо).
Поездка да и сама гонка выдались богатыми на события и эмоции.
Началось с того, что на объездной вокруг Волочка взорвалось колесо на прицепе (спасибо высшим силам, что намекнули через внутренний голос "возьмите запаску!"). Взяли! Пригодилась! Спасибо!
На прописи на втором прохождении чуть не инсталлировали настоящий субаровский полный привод в двигающийся задним ходом по середь дороги недоприводный Тушкан (кирпичей набросали как позже выяснилось не только мы, но и парни с Хёнде, которые начали уже было гуглить билеты на маршрутку до дома). Всё обошлось — все прописались )))
При подъезде к сервис парку (за 27 минут до старта) в салоне как то неожиданно пахнуло антифризом, мы было грешить начали на развернувшийся перед нами эвик, но оказалось, что течь дал все таки наш патрубок… Оперативно скидываем защиту, подтягиваем хомут на патрубке (доливаем кинутый с собой, опять же по все тому же проведению и велению внутреннего голоса антифриз) и едем на КВ0.
Хочется от души настучать по голове инженерам FHI (хотя я так понимаю это беда всех современных автомобилей) за АБС, вернее за то, что она не отключается по нормальному! Хрен бы с ним, что из-за выкинутого преда вместе с АБС перестал работать и спидометр, так еще и мотор как выяснили мы уже после гонки перешел в аварийный режим и ехал по ощущениям сил на 160 из имеющихся 190 (((
Благодаря отключенным вакуумнику и АБС тормозить стала синенькая заметно лучше, а вот разгонятся, особенно это чувствовалось на скоростных 1 и 3 СУ стала хуже… Как следствие весь запас времени, что нам удалось подобрать на втором СУ мы слили на третьем, ну мы там конечно отвлеклись на ставший для нас уже традиционным скоростной разворот на 360 градусов ))), но он у нас явно не пол минуты занял. Жипиэс спидометр в телефоне на 3 СУ показал нам максималку всего в 157 км/ч.
Ну собственно говоря как то так…
Подиум кстати в нашем зачете был красивый! Сплошь и рядом раллийные легенды разных лет — Тойота Корола (лупатая WRC), Субару (наследница культовой GC) и Ауди квадро!

Да и абсолютный зачет тоже смотрелся разнообразно!

Как можно догадаться из фотографий — мы заняли 2-е место в теперь уже своем зачете W4 и замкнули тройку абсолюта! На атмосферном напомню автомобиле ;-)
Еще раз спасибо оргам и гонщикам за гонку!
Решим проблему с АБС и будем бится за абсолютное лидерство! )))
Видео прилагается. Первый СУ ехали по норме времени (и мы его из-за не сработавшего секундомера просРАЛЛИ), доп очень скоростной и организаторы в целях безопасности решили немного нас ограничить, 2-й и 3-й ехали уже как могли. Как смогли смотрите ниже ;-)













Комментарии 17
вот вот оно! спасибо наконец хоть кто-то снимает видио где видно педалирование, отличное наглядное пособие)
Ну а чего? Молодцы. Только атмо и не атмо тут роли не играет. Рулите хорошо. Вкат хороший.
На счет атмо готофф поспорить! )))
Да ну. Чего тут спорить ))
Норма времени в Стандарте это конечно неприятный момент, любимые допы не выполнимые. Результат отличный молодцы.
Отличный результат, молодцы! Дело не только в машине, мастерство и опыт пилотажа тоже решает! Еще раз поздравляю! ))
Молодцы ребят!
Когда времени на работе нет, отматываю под конец онборды, самый смак всегда там, хех :] (дома конечно полностью посмотрю)
Мужики, весьма радуете уже который раз, спасибо и за педали, и за хороший звук и за всё остальное. Мы за вас всегда!
всем спасибо!
Поздравляю! Скоро выложим фоторепортаж на нашем сайте, велкам :)
Киньте ссылку ;-)
Красавцы, супер!
Штурману подтянуться, поедете ещё быстрее.
Пилот хорош!
Молодцы! Очень классно!
Как и прежде…Посмотрел с удовольствием и на одном дыхании! ) 360!
Поздравляю!
дело не в турбе, а кто баранку крутит)
👍🏻👍🏻👍🏻