Кучу, просто кучу раз в интернете задавали этот вопрос. Стоит ли ездить на повышенных оборотах?- Конечно стоит, это даже скажу Вам — Я ( Образование у меня техническое — автомеханик, поэтому и выделил себя ). Но вот ребят такой вопрос, езжу я постоянно в диапазоне 3 000- 4 500 тысяч/оборотов. И самый печальный момент в этом, часто загорается check engine ( а именно ошибка P0422- (Эффективность нейтрализатора ниже допустимого значения ). В чем суть вопроса, ответите Вы мне, а в том, что при езде на таких оборотах катализатор прогревается, от сюда можно понять, что он работает. Но почему тогда постоянно вылазит эта ошибка?
Отвечу на те ( как я думаю вопросы, которые могут прилететь от Вас ).
1. Бензин в основном 92, но, не исключаю и 95 ( на нем на сегодняшний день и ездит моя машина )
2. От октанового числа бензина, ошибка не уходит. То есть, что на 92, что 95 она довольно часто появляется.
3. Пробовал и не насиловать мотор, и ездить, ну в районе 2-2,5 тысяч оборотов, последствия:
1. Машина с трудом тянет;
2. Не помогает;
4. И вносить изменение в своей авто я не хочу, например ставить пауки и прочие приблуды.
Кто, что, может ответить, ребят? Наверное, я в пункт- "О чём запись" — выбрал что-то не-то. Еще не до конца разобрался с этим милым сайтом.
Ребят, просто успокоить себя.
Пробег: 17 500 км
Lada Приора Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Воронеж
Лада Приора, 2014
409 000 ₽

Махачкала
Лада Приора, 2008
99 990 ₽

Череповец
Лада Приора, 2011
165 000 ₽

Павловская
Лада Приора, 2008
350 000 ₽
Реклама


Комментарии 34
290000 проехала до замены клапана и замены поршневой на 124ю, без всяких расточек итд.Машина живёт на 2000 и 2500 а больше 3000 по городу она с новья не видела.И обкатку она прошла на таких оборотах.Катализатор родной стоит, а пробег уже 320000, да через каждые 500км выскакивает ошибка датчика (сбросил и катаюсь дальше).А моторист сказал что поршневая ещё бы походила.
Заменили бы только колпачки маслосъёмные и клапан.
Вау! Спасибо, что поделились. Вы молодец, что в Ваших руках автомобиль смог пройти уже столько. Наверное, я как-то не так эксплуатирую.
Да тут честно сказать не поймёшь, то ли запчасти такие, сборка, эксплуатация, вообщим лотерея)))
ArtemShiryaev
Вау! Спасибо, что поделились. Вы молодец, что в Ваших руках автомобиль смог пройти уже столько. Наверное, я как-то не так эксплуатирую.
На сервисе когда сцепу меняли, они не поверели что оно прошло 250000 родное, мало вообще кто этому факту верит.
ArtemShiryaev
Вау! Спасибо, что поделились. Вы молодец, что в Ваших руках автомобиль смог пройти уже столько. Наверное, я как-то не так эксплуатирую.
У неё ещё беда была, очень быстро из строя выходил механизм выбора скоростей, за всё время эксплуатации было заменяно штуки 4 точно, вот покачто работает норм 3 год)))после установки калинокарданчика
А у меня на 20 тысячах пробега, протекла манжета КПП(
У неё ещё беда была, очень быстро из строя выходил механизм выбора скоростей, за всё время эксплуатации было заменяно штуки 4 точно, вот покачто работает норм 3 год)))после установки калинокарданчика
И постоянно отказывает датчик скорости. Я уж и забыл, какой по счету у меня.
Может катализатор поменять. Все-таки 10 лет уже машине, пора бы уже ему на замену.
Здравствуйте. Всё уже сделано, спасибо за совет. Вырезал катализатор на пробеге 40 тысяч.
Ну и хорошо, раз все хорошо. Блин, не заметил что уже 4 года прошло =))
Слышал наоборот, что максимально "комфортные" для движка обороты: 2к — 2.5к
При этом происходит наиболее мягкая работа и наиболее эффективная работа и смазывание.
Сам придерживаюсь такого же мнения — субъективно мотор работает намного приятнее на 2к-2.5к, чем на 3.5к-4к.
Периодически по трассе только даю повышенных оборотов.
Про высокие обороты слышал однажды про БМВ — что у них движки любят высокие обороты.
Работал у оф. дилера, любители по тошнить, даже до 100к пробега не доезжают.
что значит "потошнить"? Езда на повышенных оборотах или наоборот — на низких?
На излишне низких. 1800-2000. 60км на 4той передаче.
Ну 60км\ч на четвертой передаче это конечно перебор, все хорошо в меру.
Я конечно ни разу не моторист, но считаю сдыхание движка зависит от многих факторов — масло и частота его замены, банальное качество деталей — повезло\не повезло.
Если с умом кататься на ~2.5к 40-60 км\ч и периодически на трассу выезжать, да масло менять каждые 7000 км не жопясь — думаю проблем быть не должно. Во всяком случае это лучше, чем постоянно носиться на 3ей передаче под 80 км\ч с ревущим движом, и менять масло 12000км
ilvexyret
что значит "потошнить"? Езда на повышенных оборотах или наоборот — на низких?
Был случай, что даже вкладишь прилип к кв
Выкатывай бак до минимума. Лей лукойловский 98 литров 20. Дай гари по трассе. Прокатись км 30. Если джеки чан не уйдет. Выкидывай кат коллектор ставь паука и не ломай мозг.
Катаю то только на95, проблем нет. Тоже кручу до 4000 оборотов.
Тоже постоянно выскакивает, масло не ест, обороты до 3 тыщ, аи 92. С чем связано не знаю
Раньше тоже выскакивала эта ошибка, как стал стабильно заливать 95 бензин проблема ушла.
я слышал что если гонять на 92 катализатор может оплавиться в нутри так-как 92 бензин воспламеняется позже 95 и дагорает уже вкатолизаторе
Спорить не буду. Не слышал. Уточню.
может дело в катализаторе (забит) хотя если такой не большой пробег- недолжно
Согласен. Может. И пробег тут роли не играет, он забивается, когда ездишь не больше 2000 тысяч оборотов, а как мы знаем, приора уже идет высокооборотистая. И из-за не только катализатор, но и все начинает забиваться в моторе. А я езжу не меньше 3 тысяч, то есть катализатор постоянно прогреваю, и там всё сгорает. В общем, тебе всё же спасибо, что дал дельный совет. Будем искать ответ дальше
Вырежи аппендицит и не парься.
Что сделать? Желательно техническим языком выражаться.
Катализатор удали, должна поехать повеселее. Со временем катализатор забивается или портиться от не правильного октанового числа бензина, то есть остатки бензина догорают в самом катализаторе от чего он расплавляется-разрушается и плохо пропускает выхлопные газы из-за чего теряется мощность двигателя. Данная тема поднималась в "главной дороге" на НТВ, если есть желание найди и посмотри.
ArtemShiryaev
Согласен. Может. И пробег тут роли не играет, он забивается, когда ездишь не больше 2000 тысяч оборотов, а как мы знаем, приора уже идет высокооборотистая. И из-за не только катализатор, но и все начинает забиваться в моторе. А я езжу не меньше 3 тысяч, то есть катализатор постоянно прогреваю, и там всё сгорает. В общем, тебе всё же спасибо, что дал дельный совет. Будем искать ответ дальше
2000 тыс оборотов — это на минуточку 2 млн об/мин. Ну так, слегка повышенные. =)
А вообще, наиболее оптимальны обороты максимального крутящего момента. 3-3,5 тыс оборотов. На 16 клапанном еще выше. 2 тыс — это "тракторные" обороты. Для дизельных машин.
понятно, а расхода масла нету?
Эм. Знаешь, а если честно, я даже и не смотрел эту неделю. Да, ну, перестань. Не должно. Ей всего 17 тысяч пробега, с чего бы ей подъедать масло? Ну я на заметку взял, займусь аналитикой своего авто. А к чему ты этот вопрос, ну даже если и есть расход масло, как это связано с моей ошибкой?
Масло летит в катализатор, там догорает. Очень вредно для него.
может из за 92 такая проблема получилась?
Павел, с чего такие выводы? Я процитирую себя же- ". От октанового числа бензина, ошибка не уходит. То есть, что на 92, что 95 она довольно часто появляется". И на 95 тоже ошибка, и на 92, разницы нету. Как я проверяю свои слова, я просто по-долгу езжу то на одном бензине ( 92 ), то на другом ( 95 ). Лично — Я — разницы не вижу. Машина едет и на том и на том бензине, но вот ошибка. Просто забить не получается, всё равно пути решения есть. Но тратится на диагностику, на которой скажут мне постоянную фразу и просто стерут ошибку, мне не хочется.
Здравствуйте, как решили проблему? Мучаюсь с той же ошибкой.