Как говорится скупой платит дважды.Не прошло и года, как умерли купленные до этого б/у амортизаторы.При заказе новых выбор стоял между бильштайном и сач амортами.Но т.к. билы этой серии сейчас делают в Румынии, я засомневался в их качестве и заказал, кстати более мягкие Sachs313472 мад ин герман и к ним комплект пыльников вместе с отбойником Monroe PK-163 .


Замену производил без снятия ступицы, прям на месте расклинил заточенным болтом обжим амортизатора и вытащил стойку целиком из машины, за ранее стянув пружину стяжками.В принципе при снятии особых проблем нет, а вот при установке назад, правой стойки, в этот раз у меня без откручивания шаровой от рычага это сделать не получилось, даже не понял из-за чего.За одно смазал опорные подшипники.Есть вопрос, мои старые отбойники короче новых, может кто знает какой длины они должны быть на Евро подвеске?

Вкратце что как разбирать, опишу на примере левой стойки, правая аналогично, но по верху можно не снимать поводок дворника, по низу повторюсь пришлось откручивать шаровую от рычага, иначе не смог так оопустить ступицу, чтобы вставить аморт на место.
Снимаем дворник, для этого я использовал маленький съемник, был в гараже, от чего не знаю.

Задираем жабо и для удобства подпираем чем нибудь, чтобы не держать руками.
Откручиваем три болта на 13

и лезем вниз.
Колесо заранее сняли.Откручиваем линк, точнее его верхнюю часть от амортизатора ключом на 18 и убираем в сторону.

Откручиваем стяжной болт, фиксирующий амортизатор в кулаке, понадобится ключ или головка на 18 и звездочка Spline M14.

Дальше я домкрачу до упора

, под шаровую, рычаг вверх, чтобы просто накинуть стяжки на пружину.

И опускаем домкрат.Чтобы вытащить аморт из кулака, необходимо разклинить его обжим, для этого заточил под зубило болт М 10 и забил в "щель"

.Все можно вытягивать стойку и выносить пациента для разборки и замены аморта.

Раскручиваем верхнюю гайку стойки, понадобится шестигранник на 7 и свечная головка на 21

.Дальше все разбираем и меняем необходимое.

Я еще раскидал подшипник и смазал его

.Сборка в обратной последовательности.






Комментарии 99
Привет! У тебя после замены стоек не что не заскрепело? Проблема у меня в следующем после снятие и установки стойки а именно правой на маленькой скорости что то заскрепело. Не подскажешь что может быть?
Привет.Заскрипеть могло что угодно, от резинок сайлентблоков, до опорного подшипника от перетяжки верхней гайки аморта
Попробовать ослабить чуть чуть может?
toxa26
Привет.Заскрипеть могло что угодно, от резинок сайлентблоков, до опорного подшипника от перетяжки верхней гайки аморта
Опять же опорный подшипник бы на повороте скрипел, а не на маленькой скорости
Не обязательно
Если подшипник ослабить слегка?
Как вариант проверить.
Провернул шток стойки и все прошло😀 мистика блин
toxa26
Как вариант проверить.
Дружище, я понимаю этот вопрос уже старый, но все же подскажи . Может ли убитая стойка брякать( стучать) на мелких кочках левая сторона и при повороте на месте шум от неё буд то пружину скручивает )? Вообще какие симптомы
больше похоже на шаровую, но стойка тоже может стучать.скрип обычно шаровая или опорный подшипник.
Значит опорник, а из-за него стука не будет? )
Может, но стук скорее от его опоры.Менять лучше парой, опорник с опорой.А почему отверг шаровую.Ее кстати просто отдиагностировать, две рейки спереди и сзади колеса, один толкает вперед назад, второй слушает-смотрит.
Да мы на подъемнике уже все перепроверили и ломиками и по разному, подшипник и опору ?
На подъемнике не все может быть понятно
Согласен про подъёмник, подумал сначала пружина лопнула, вроде целая
toxa26
На подъемнике не все может быть понятно
Сегодня ещё к одним заехал, и с ямы шатали, и с подъемника, сказали рейку нужно регулировать, даже проехались на машине, так как ни чего не мотается и не шатается
toxa26
Может, но стук скорее от его опоры.Менять лучше парой, опорник с опорой.А почему отверг шаровую.Ее кстати просто отдиагностировать, две рейки спереди и сзади колеса, один толкает вперед назад, второй слушает-смотрит.
Сегодня понял что за звук, как хрен в стакане )))
Vvagg
Дружище, я понимаю этот вопрос уже старый, но все же подскажи . Может ли убитая стойка брякать( стучать) на мелких кочках левая сторона и при повороте на месте шум от неё буд то пружину скручивает )? Вообще какие симптомы
Вот у меня тоже самое слева брякает на мелких кочках, уже всю подвеску проверили и шатали и ломиком и че только не делали, куда только не ездил, все говорят все отлично, и не понимаю что может быть, ты в итоге выяснил причину бряка?
При повороте на месте стало опорный подшипник закусывать, но не всегда, вот купил новые snr, если не поможет буду рейку набивать и подтягивать
Vvagg
Дружище, я понимаю этот вопрос уже старый, но все же подскажи . Может ли убитая стойка брякать( стучать) на мелких кочках левая сторона и при повороте на месте шум от неё буд то пружину скручивает )? Вообще какие симптомы
У меня правая стойка, после стоянки бренчит при повороте руля — сильно и звонко — как будто ключом о пустую трубу ударяют, так же присутствует люфт на штоке этого аммортизатора. Проявляется в основном зимой, когда руль на стоянке начинаешь крутить влево-вправо.
toxa26
Привет.Заскрипеть могло что угодно, от резинок сайлентблоков, до опорного подшипника от перетяжки верхней гайки аморта
Интересно что только с одной стороны скрипит
Приветствую! Чтобы полностью снять стойку обязательно ли стягивать пружины непосредственно на авто?
Лучше стянуть, иначе не удобно выводить из нижнего крепления будет
Так я стойку буду снимать вместе с кулаком, практически полная замена подвески.
Ну так снимай тогда, какие проблемы!
toxa26
Лучше стянуть, иначе не удобно выводить из нижнего крепления будет
Зачем их стягивать на авто?)
Выше написано
Подскажите а справой стороны не чего не нужно больше откручивать? слышал что там привод не дает вниз опустить кулак и нужно рычаг опускать, так или нет.
Да, лучше открутить шаровую от рычага, так проще опустить его вниз, первый раз справился и без откручивания.
Спасибо, а то предстоит замена стоек.
Удачи))
Подскажите вот эти амортизаторы Sachs313472 которые вы установили газомаслянные?
или просто газовые, не уточнял.
Ну а при установке шток можно было своими усилиями задавить до конца и он обратно сам потихоньку выходил?
да так и было
Получается что газомаслянные, так как газовые под высоким давлением и их очень тяжело задавить. Какие отзывы от тебя по эксплуатации этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, завтра планирую заказать.
мне очень понравились, в меру мягкие, комфортные и в тот-же момент держат крены как положенно.Я был ими доволен.Тачку давно продал, проехал на них всего около 5т.км.
Понял спасибо
denisstariy
Получается что газомаслянные, так как газовые под высоким давлением и их очень тяжело задавить. Какие отзывы от тебя по эксплуатации этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, завтра планирую заказать.
не бывае газовых аммортов — есть масло и газо-масло. Sachs313472 — газо-масленные, по новому артикулу SACHS 317578
toxa26
или просто газовые, не уточнял.
нет просто газовых стоек / они либо масло либо газо- масло
добрый день . я тоже собрался менять аморты передние. с артикулом не могу разобраться. есть у меня ПДД или нет, я забыл за 4 года ). скорей всего есть, так как машина дилерская, 2008 . советуют Сакс 311863 или Боже 36D94A. у вас тоже Сакс, но другой артикул. потому что у вас нет ПДД или по другим причинам ? у меня бенз 1,8, 2008
Это мой бывший авто.ППД у меня не было, подвеска была ЕВРО.
у вас был немецкий авто ? в смысле пригнан из европы .все, которые дилерские проданы в России, у них по умолчанию "пакет плохих дорог"
да у меня дизель с европы был.на ППД другие пружины, а вот аморты не в курсе, как-бы они не одинаковые были, отбойники только по высоте отличаются, хотя на счет амортов утверждать не буду.
Справа скалка упирается в рычаг и не даёт ниже опустить. Тоже помучился и открутил рычаг.
Ключевые слова — "скупой платит дважды". Амортизаторы, тем более ППД, надо ставить VAG, если делаете для себя. Заменители ходят год по нашим дорогам.
не было ППД, подвеска была ЕВРО.
yuryy61
Ключевые слова — "скупой платит дважды". Амортизаторы, тем более ППД, надо ставить VAG, если делаете для себя. Заменители ходят год по нашим дорогам.
Не надо ля-ля. Я ставил Sachs 313472 вместо ваговских для ППД. Не могу сказать, что они мягче. Отъездил на саксах более 65 т.км., пока не разбил машину в ДТП. Амортизаторы, кстати, не пострадали и по словам купившего моё авто менять он их не собирается. Да и сама фирма Sachs в своём каталоге чётко рекомендует для Б6 с ППД именно 313472.
"Не надо ля-ля" — давайте без ля-ля.
"Я ставил Sachs 313472 вместо ваговских для ППД" — это ваше личное дело, ставьте хоть от ВАЗ-2108.
"Отъездил на саксах более 65 т.км., пока не разбил машину в ДТП" — на ВАЗовских отъездите не меньше.
"Да и сама фирма Sachs в своём каталоге чётко рекомендует для Б6 с ППД именно 313472" — сама фирма Sachs в своём каталоге чётко рекомендует 313472 для PR-G05. Скажу вам по секрету, ППД это PR-G-04, G-09. Читайте ETKA )))))
1."Ля-ля" касалось вашего утверждения, что заменители ходят по нашим дорогам год. Я отъездил 3 года по Украине, где дорог вообще нет.
2. "На ВАЗовских отъездите не меньше". Так вы определитесь, "не меньше", или всё-таки "год по нашим дорогам". А то сами себе противоречите.
3. Ставить только VAG — это из разряда "лучше быть богатым и здоровым…" Ещё лучше ничего не менять, а покупать сразу новый автомобиль.
4. Что такое ЕТКА и ELSA знаю не хуже, а возможно и лучше, вас.
5. Выдайте, если вы так хорошо знаете каталог Sachs, амортизатор для Б6 с ППД. Именно для Б6, а не для Б7. Хорошо бы со ссылочкой.
Слился он)
yuryy61
Ключевые слова — "скупой платит дважды". Амортизаторы, тем более ППД, надо ставить VAG, если делаете для себя. Заменители ходят год по нашим дорогам.
Подвеска ППД. Поставил аморты BOGE- 2 года полёт нормальный. Подшипники опорные SKF как и в оригинале, заскрипели сцуки). Надо снимать мазать и т. д.
yuryy61
Ключевые слова — "скупой платит дважды". Амортизаторы, тем более ППД, надо ставить VAG, если делаете для себя. Заменители ходят год по нашим дорогам.
Какие глубокие познания!
Машине 10 лет, вся подвеска родная, стоит все SPORT, о ППД ни слова .
Как так получается?
Привет скажи пожалуйста стойки мягкие или жёсткие? а то стоит кояба ультра жёсткие ппц
Привет.Стойки гораздо мягче каябы.
Привет! И все таки какие отбойники поставил новые те что длинее или старые которые короче. Я тоже менял стойку заказал Сейч, отбойники, пыльники, и опорный подшипник. При замене тоже увидел что новый отбойник чуть выше ее и поставили. Не знаю правильно ли это, заказывал по номерам.
Привет!
www.drive2.ru/l/9415403/
Привет, скажи, аморты правые левый одинаковые? номер один?
Привет, номер один.
Привет. А эти аморты к ППД подходят?
Привет!Думаю подойдут, там разница по-моему, только в пружинах, но лучше перепроверить по кроссам в электронных каталогах.
kadetvdv
Привет. А эти аморты к ППД подходят?
ППД это комплект для плохих дорог? если не ставить эту прокладку клиренс меньще будет?
ребят ! вопрос такой? подойдут ли стойки от бензинового седана к дизельному сараю? передние?
Если просто аморты, то подойдут.Если с пружинами, то зад у вагона пожестче чем у седана.Если вопрос чисто механически, то встанут как родные.
только аморты! один потёк! предлагают за 2000 с пассата ! оригинал сухие! норм вариант?
Нет!Я так прогорел! Возьми пару новых Boge или Sach, т ам ценник около 3рублей за штуку.
ясно ! а по одному можно менять?
Вообще-то нет, но если бу поставить один и копить на новую пару, и вообще 2р.за один это дорого.Может проще свои восстановить?
а можно чтоли ))0? и кто этим занимается?
Надо искать у себя в городе, кто этим занимается у меня, я знаю, удачи.)
Да, бильштайны говно стали, из опыта по прошлой машине.Самое то были бы Boge аморты, но сколько они сейчас стоят, вопрос…
3300, говорят большой процент брака у них.
Сейчас вобще не знаешь что брать.:(
Не рискуй!Стойки должны работать, б/у это кот в мешке!
Антон а может быть такое что отбойники сели немного? Конечно это глупая мысль:-D скорее всего как сказано ниже коментом, лишь бы не било при работе подвески, запас хода наверное меньше стал, ну зато прослужит дольше.
Скорее всего, если отбойник длинее, то его размолотит быстрее.Над будет срезать лишнее.
Я про стойку, если у нее ход будет меньше то ей возвращаться будет проще, меньше вероятности что ее пробьет. Но это только в случаее если в глубоких плавных ямах, где ход подвески максимально плавный но очень сильно клюет нос авто. Но и не исключины удары в этот отбойник, что предоставит неудобства, хотя таких дорог мало. Так что наверное стоит не париться:-)
Со стойками вопрос не стоит, я брал специально Евро.
Кстати потшипник разберается легко? Нету никаких хирургических вмешательств с развальцовкой завальцовкой?
Абсолютно без проблем.
Мотаю на ус:-) вот съемник то у меня только жигулевский, был мерсовский еще но он от пролеживания заржавел весь и больше не функцианировал:-) хотя тут то он как раз бы подошел
Maximum152
Кстати потшипник разберается легко? Нету никаких хирургических вмешательств с развальцовкой завальцовкой?
Разлетается сам, как только пропадает натяг на нем. Есть риск получить лавину шариков по гаражу, если сепаратор подустал.
При таком раскладе ему однозначно на замену.
pilot-Ushka
Разлетается сам, как только пропадает натяг на нем. Есть риск получить лавину шариков по гаражу, если сепаратор подустал.
Тоесть если снять пружину со стойкой он просто раскрывается в руках? Если я правильно понял… его держет в собранном состоянии пружина, и есть шанс если ему край, при снятии пружины со стойкой он может разлететься
Мои старые так раскрывались. Если сепаратор свежий — шарики с большой вероятностью останутся в нем. И смазка не даст разлететься. Если же там сухо и сепаратор не держит — есть риск, что тарелочки разойдутся.
Новые в руках не раскрывались сами по себе.
Хорошо, теперь буду знать и буду осторожен:-) предупрежден значит вооружен, как говорится:-) спасибо
Отбойник евро — 70мм. Евро — 55.
Гараж теплый или кавказская зима — такая зима?
Отчет хорош.
Как Саксы? Это ж по сути оригинал должен быть.
Привет, это такая зима у нас, снег один раз был.Не понял по поводу размера, так 70 или 55?Так совпало, что я поменял аморты и поставил летние колеса 18-ые слегка добавилось жесткости по сравнению с зимой, но меня устраивет.
55 — спорт. Евро — 70. ППД — 90.
Ок, спасибо.Получается мой с ППД((
Дык это, какие проблемы определить конфигурацию по VIN? Хотя бы на момент выхода с завода. И сравнить полученные цветовые метки пружин с имеющимися.
Ты меня не понял, я говорю только лишь про отбойники.Я их заказывал как для евро, но видать производитель или кто-там не заморочился, обозначить их как ППД, В общем итоге надо будет просто срезать 1.5 см.с отбойника и все.
У оригинальных отбойников разные номера. А вот Монро запросто могли накосячить в таблице кроссировки. Или просто по-умолчанию поставлять в Россию только ППД варианты.
Резать 20мм.
Да 20.И я об этом, а еще возможно интернет магаз так относится к кроссировке.Ну да ладно сам виноват.
какой высоты отбойник в Monroe PK-163? Просто у меня ППД, там должен стоять на 90мм, подозреваю что здесь стандарт 70ммм.
друг, уже продал аппарат!)))
Поздравляю, а размер не помнишь?
нет, к сожалению не помню.
ybrbnjc2
Поздравляю, а размер не помнишь?
помню, что от новых отрезал 2.5см