Многие скажут — мол выеживается, наверное год готовился к такому ремонту и все такое…Но нет. Данную процедуру запланировал совершенно спонтанно, плюя в потолок при очередном часовом отключении света, и, как оказалось, не зря. Не ну были предпосылки, толкающие меня к этому…нно…В общем, имеем пихло 1.3,

которое наездило за прошлый год 100 000км и 150 000 после последней капиталки. В последнее время стала завоздушиваться печка(причем очень резко, и так же резко нагреваться( реально в зависимости от оборотов движку). По утрам валящий белый дым с трубы и дергающийся движ на прогреве…все это не здоровые симптомы, хотя масла в ож небыло и наоборот(да и его там тяжело получить, это ушатать голову и прокладку надо)…Вот плевал-плевал и решил скинуть бошку…А шоб нЭ скучно було. Зч у меня все валяются в тройном экземпляре(занимаюсь запчастюльками в Крыму на эти машины). Думаю, приступим…
Итак, скинули карб



Скинули коллектора


Скинули прокладку выпуска


Ну и дошли до бошки…Вот тут был шок, как оно ездило (вчера вернулся с 600 километровой пробежки через границу) я хз, в общем картинки :





Ну и прочее говнецо:




Ну и каминг суун, завтра повезу бошку на мойку, фрезеровку, и смену сальничков (их менять не нужно, они норм, и так гетзе, ну раз добрались то делать усьо)))все пака))





