Вводные:
1. диаметр вала в районе верхненго подшипника 22 мм
2. Длина рулевог вала 52,6 мм
3. Непонятная мягкая втулка, необходимая проставка между обоймой подшипника и валом, чтоб не болталось.
4. Пружина, которая не налазит на вал — тут скорее всего лютый колхоз.
----
Теперь рассуждения. Эта гадкая втулка снизу ни чем не прижимается, если стоит снизу, до упора на валу не достаёт, когда узел собран. Сверху если её втыкать, то чем вжимать в подшипник?Пружиной?




---
В общем, посмотрел тут vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175156&st=20 вроде как такой втулки нет. Ну и, собственно, вопрос в заголовке…
UPD. Вал оказался сложен. раздвинул до появления стопора в окошке. Длина 58,2 мм. Делаю вывод, что тут были до меня косые руки. Поэтому вопрос по пружинам! одна длиннее, другая короче. Не факт, что они стоят правильно…



-------------------------
Снова поток дедуктивных мыслей. О пружинахъ нахъ. Так как я вал удлинил до нормального состояния, получается, что мягкая втулка надевается сверху на вал до упора, а потом сверху крышка замка с подшипником.


-----------------------------
Снова мысль. Пружины нужны для того, чтоб вал был в максимально раздвинутом расстоянии, которое ограничивается язычком. причём нижняя пружина в дополнение давит на внутреннюю обой му нижнего подшипника, которая, сжимаясь, плотно облегает вал.
-----------------------------------------
Какого-то немецкАго чуда пружины на вал залазят с трудом, поэтому их эффективность в плане прижимания нижнего подшипника и "раздвигания" вмего вала — под большим вопросом.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Собрал. Низ люфтит ЧУТОЧКУ меньше, чем раньше. Сверху то же ходит, но без стука. Саму трубу колонки разжал — она то же была сложена. Подсказку нашёл тута vwts.ru/forum/index.php?s…6&view=findpost&p=2497881
Комментарии 3
а снизу между карданчиком и рулевой стойкой ты пружину поставил ? там идет короткая, поджимает нижний подшипник в рулевой стойке
Эээ, хрен его знает)))
ее видно — снизу посмотреть ))